Mercedes-benz gle 2021 года

Технические характеристики

Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.

Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.

Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.

За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, этот немецкий премиальный автомобиль, относящийся к классу C представлен на территории России в двух основных комплектациях и в трех модификациях. Речь идет про вариацию Sport с 1,3-литровым турбомотором, а также про генерацию AMG с силовыми агрегатами на 2,0 литра с отдачей в 306 и 421 л.с. Стоимость Mercedes CLA 2021 варьируется в диапазоне от 3 144 000 до 5 690 000 рублей. Цены напрямую зависят от силовой части, по той простой причине, что обилие опций у седана практически не меняется.

Sport

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • спортивная подвеска;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель с экраном в 10,25 дюймов;
  • комбинированная обивка салона авто;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки и коленные у водителя;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля давления в шинах автомобиля;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным экраном;
  • штатная аудиосистема на 6 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатная противоугонная система.

Стоит отметить, что несмотря на изобилие опций, даже в базовой версии, седан всегда можно доукомплектовать многочисленными допами за отдельную плату. В том числе, на эту модель ставится проекционный дисплей, камеры кругового обзора.

AMG

Топовая версия автомобиля Mercedes CLA 2021, которая комплектуется двумя на выбор 2,0-литровыми моторами на 306 и 421 л.с. Стоит такое авто 4 360 000 и 5 690 000 рублей соответственно. Из опций добавляется следующее:

  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • блок управления фарами;
  • переключатель режимов движения;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • штатная сигнализация;
  • специальный интерьер и обвес в стиле AMG.

Также, как и в случае с базовой версией, седан можно дополнительно дооснастить многочисленными опциями, включая камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G DCT
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Ощущение безопасности

Безоговорочно довериться новому S-Классу позволяют самые современные вспомогательные системы и инновационные технологии, обеспечивающие активную и пассивную безопасность. Инновационные технологии учитывают и анализируют даже ту информацию, что находится за пределами поля зрения водителя, адекватно реагируя на любую дорожную ситуацию.

Интеллектуальное управление

Mercedes-Benz S-Class является воплощением чистой динамики, чистого ускорения и чистых эмоций благодаря высокоэффективным двигателям и самым передовым технологическим решениям в области аэродинамики

Автомобили S-Класса оснащаются системой Dynamic Select, которая в зависимости от режима движения меняет характеристики двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления – Вы сами определяете, что для Вас важно именно сейчас. Благодаря пневмоподвеске Airmatic с широким спектром настроек Вы сможете с лёгкостью преодолеть любые трудности на Вашем пути

Второй ряд сидений становится еще более безопасным.

Инновационные пневмоподушки делают заднюю часть салона нового S-Класса Mercedes-Maybach еще более безопасным. Интегрированные в передних сиденьях новые подушки безопасности в задней части салона  могут еще лучше защитить задних пассажиров.

Обивка designo «Белый кристалл» / «Серебристо-серый pearl» (519A) доступна со 2-го квартала 2021.

  • Комфортные задние двери

  • Массаж икр в задней части салона

  • Механизм подачи ремня безопасности в задней части салона

  • Автомобильный помощник MBUX в задней части салона

  • Подушка безопасности в задней части салона

С заботой о Вас – механизм подачи ремня безопасности в задней части салона.

Ваш комфорт начинается еще до пуска двигателя. Чтобы сделать посадку в автомобиль максимально приятной, внутри нового S-Класса Mercedes-Maybach Вас «встречает» механизм подачи ремня безопасности. Автомобильный помощник MBUX в задней части салона распознает Ваше движение рукой в сторону замка ремня безопасности и выдвигает механизм подачи ремня безопасности.

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

Салон

Фотошпионам удалось запечатлеть и некоторые детали салона будущего Mercedes S-class 2021, благодаря которым появляются основания думать о том, что немецкие инженеры планируют поставить рекорд в плане размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы.

Огромный монитор S-класса

Этот тачскрин-планшет, расположенный под большим углом к водителю, действительно огромен и визуально может дать фору крупнейшему планшетному компьютеру iPad Pro 12.9.

Ту же тенденцию на увеличение размеров, похоже, взяла и цифровая приборная панель Мерседеса S класса 2021 года, которая может получить несколько сенсорных кнопок в своей верхней части.

Техническая начинка

Mercedes S-class 2021 модельного года будет «заточен» под гибридные двигатели, а сам производитель уже сообщил о двух таких установках.

Их основу составят хорошо знакомые 3,0-литровые и 2,9-литровые бензиновые агрегаты, а ходовая часть получит новую систему полного привода 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, распределяемым между осями, а также с активной подвеской, которая будет работать вместе с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу.

Наконец, вместе с Mercedes S-Class 2021 обещают представить полностью электрический седан EQ S, который будет построен на абсолютно новой платформе MEA.

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что эта немецкая модель никак не приспособлена к выездам за пределы городской черты, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Автомобиль имеет клиренс в 104 мм, что благоприятно сказывается на динамике, однако, доставляет водителю массу неудобств, даже в городе, когда необходимо аккуратно преодолеть яму или иное препятствие без повреждений для машины. Лучше всего такая модель чувствует себя на трассе, так как обладает потрясающей динамикой, великолепной управляемостью и множеством электроники, что позволяет водителю расслабиться в процессе движения, положившись на штатные приборы и системы контроля движения.

Интерьер

В лучших традициях немецкого бренда новый Mercedes GLB 2021 модельного года будет исполнен внутри. Для отделки машины тут применяется натуральная кожа, несколько видов ткани, качественный пластик и металлы. Даже в базовой комплектации покупатель может рассчитывать на продвинутый мультимедийный комплекс, поражающий количеством доступных опций.

По традиции на приборной панели самым главным элементом будет длинный дисплей, поделенный на две части. Следом за ним располагаются в ряд три круглых дефлектора больших размеров, которые окрашиваются в черный глянец. Завершается оформление центральной консоли полоской, которая состоит из нескольких аналоговых кнопок, отвечающих за настройку климатических опций. Много всего полезного есть и на тоннеле. Он состоит из нескольких органайзеров различного вида, технической панели, а также крупного подлокотника, внутри которого есть еще и охлаждаемый бардачок.

В автомобиле одновременно могут находиться от пяти до семи человек. Каждое сиденье будет выполнено тут натуральной кожей, а высокий уровень комфорта они обеспечивают благодаря наличию подогрева и регулировок положения при помощи электроприводов, а также боковой поддержке, климат-контролю для второго ряда и прочим опциям.

Mercedes-Benz C-Class 2021

MercedesC-Class в 2021 году обещает стать настоящим событием в мире автомобильной индустрии. На данный момент активно идут испытания только седана, однако также будут представлены универсал и спорт-купе. Отдельно ожидается модифицированная версия AMG с повышенными характеристиками. 

В качестве платформы используется MRA2, созданная из высокопрочной стали и алюминия. Как можно заметить по фотографиям, покупателей ожидает спортивный дизайн с несколько опущенной носовой частью. К тому же новая облегченная рама должна дать значительный прирост управляемости. 

В новой линейке будут использованы бензиновые и дизельные двигатели на 4 цилиндра с турбонаддувом. Продажи планируют запустить в начале 2021 года. 

Технические характеристики

В нашей стране Mercedes GLB 2021 будет предложен с парой бензиновых и дизельных моторов. К первым относится 1.3-литровый агрегат, отдача которого находится на отметке в 163 лошадиные силы, а также двухлитровый мотор, способный выдавать 224 силы. Дизельные варианты все двухлитровые. Их мощность составляет 150 или 190 сил. Привод у автомобиля может быть как передним, так и полным, а в качестве трансмиссии всегда предлагается автомат, который работает либо в семи, либо в восьми диапазонах. Тест-драйв машины показал, что она является универсальной и хорошо справляется с любыми задачами.

Динамика и расход

Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.

Mercedes-Benz GLB 2020

Функциональный внедорожник GLB представляется крайне удобным автомобилем, которому пророчат серьезный успех на рынке. Стандартная версия предполагает 7 мест, однако есть и 5-местная сборка для перевозки большего груза. 

Несмотря на свою вместительность, автомобиль получился на удивление компактным и стильным. Визуальный простор в салоне является результатом крайне продуманного остекления. 

Колесная база имеет длину 2.829 м, тогда как весь автомобиль получился длиной 4.634 м. Ширина составила 1.834 м, а высота – 1.658 м. 

Модель оснащается дизельными и бензиновыми моторами объемом 1.3-2 л. Управление двигателями осуществляется при помощи автоматических коробок передач на 7 и 8 ступеней. 

Предустановленно три режима: «Спорт», «Комфорт/Эко» и «Бездорожье». За дополнительную плату можно получить функцию  Downhill—Speed—Regulation (DSR)».

Качественная подвеска обеспечивает равномерное движение и преодоление любых неровностей с минимальными вибрациями внутри салона. От посторонних звуков внутренняя часть также изолирована очень хорошо. Фирменный интеллектуальный помощник гарантирует удобное управление электроникой, включая радары и камеры. 

Стоимость нового внедорожника начинается с 2.9 миллионов рублей за базовую комплектацию. Более продвинутые версии могут потребовать вложений от 4 миллионов рублей. 

Интерьер

В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес С-класса 2021 поражает воображение:

  • элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
  • оригинальной архитектурой фронтальной панели;
  • эргономичностью и комфортностью посадочных мест.

Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.

На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.

  • В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
  • Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.
  • Во втором варианте статус пятиместного салона можно считать условным из-за высокого дискомфортного для среднего седока центрального тоннеля.

Салонный интерьер демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.

Экстерьер

Визуально новинка модельного ряда со стандартной оснасткой отличается от предшественника видоизменённой конфигурацией радиаторной решетки, черными декоративными вставками на порогах и колёсных арках. На фото и видеороликах Mercedes GLA 2021 наиболее солидно и престижно смотрится в проекции анфас. В поле зрения:

  • пологий угол наклона широкоформатного ветрового стекла;
  • приподнятые боковины и продольные рельефы ниспадающего к передку капота;
  • несущая на себе крылатый фирменный логотип фирменная решётка радиатора;
  • клиновидная форма оснащённых яркими бумерангами ДХО блоков ксеноновой или светодиодной оптики.

В дизайне нижней части передка внимание концентрируется на широком серебристом обрамлении сетчатого воздухозаборника и вертикальной компоновке боковых диффузоров

В профильной проекции новый кузов предлагает для обзора традиционные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В конструктивных особенностях:

  • удлинённая спойлерным козырьком пологая крыша;
  • обрамлённое чёрным глянцевым пластиком боковое остекление;
  • стильные прямоугольные зеркала и утопленные в корпус дверные ручки.

В общий антураж органично вписываются детали кузовного рельефа, закруглённые углы квадратных колёсных арок и эксклюзивный рисунок фирменных титановых дисков. Завершает композицию традиционная для внедорожных автомобилей пластиковая облицовка нижнего корпусного периметра.

Тыльная сторона пережившего глубокий рестайлинг кроссовера характеризуется классическими конструкционными и дизайнерскими решениями. Прежде всего, это увеличенная площадь наклонного окна, компактная массивная дверь багажника и современная графика соединённой декоративной накладкой задней оптики.

В типовой комплектации широкого бампера – парный комплект вертикальных диффузоров и пластиковый обвес с интегрированными в боковины прямоугольными выхлопными патрубками.

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector