Bmw x1 2022 года: новое поколение готовится к дебюту

Управляемость и внедорожные характеристики

Рассматривая этот легендарный немецкий автомобиль, про внедорожные характеристики можно забыть сразу. Седан не столь уверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовкам. Сказывается длинная колесная база и небольшой дорожный просвет в 145 мм. Именно поэтому, на автомобиле, даже в полноприводных генерациях не стоит лезть на бездорожье, так как здесь не получится справиться, даже с минимальным препятствием на своем пути.

«Немец» задумывался производителем, как один из лучших городских автомобилей с небольшими габаритами, и нужно отдать должное, на практике удалось в полной мере воплотить замыслы. BMW 3-Series обладает великолепной управляемостью, послушно реагирует на рулевое управление, а также отличается потрясающей маневренностью, как при движении на скорости, так и при замедленном перемещении. При этом, нужно отдать должное, что заметно лучше дорогу держат полноприводные авто.

Интерьер

Качество комплектующих материалов отделочного ассортимента во всех отношениях безупречное. Новый интерьер модели БМВ М3 2022 предлагает несколько вариантов натуральной кожи, пластик, карбон и декорирующие акценты из полированного алюминиевого композита.

  • В верхнем, свободном от спиц, секторе спортивного мультируля полностью просматривается формат цифровой приборки.
  • Классическая трёхъярусная консоль включает в себя медийно-командный дисплей, комплект горизонтальных дефлекторов и малогабаритный пульт с аналоговыми активаторами функциональных и инициирующих комфорт опций.
  • Конструкция тоннеля ориентирована на удобный доступ к переключателю автоматизированной трансмиссии, мультимедийной шайбе, штатным органайзерам и объёму расположенного под подлокотником мини-холодильника.

По комплектации и основным параметрам бортовой электроники БМВ третьей серии превосходит оснастку однотипных в категории спортивных седанов более высокого класса.

Сервис передних сидений максимально приближен к премиальному уровню. В наличии встроенная память нескольких положений, расширенные возможности эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляция и топовый вибромассаж сидений.

В зависимости от модификации, второй ряд посадочных мест комплектуется диваном на три мягких и комфортных посадочных места или двумя раздельными креслами.

Сервис второго ряда ограничен наклоном спинки, наличием откидного подлокотника и пульта регулировки индивидуального микроклимата. Штатный загрузочный объём багажного отсека составляет 480 литров.

Обзор

Рендер рестайлинга.
Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Управляемость и внедорожные характеристики

Немецкий паркетник неспроста называется универсальной моделью. Этот автомобиль уверенно чувствует себя не только в городе, но и на пересеченной местности, а кроме того, может уверенно справляться с некоторыми препятствиями на бездорожье. Разумеется, это касается только полноприводных модификаций. Переднеприводные версии хорошо подходят для использования на дорогах с твердым покрытием и на грунтовках.

Немецкая модель хорошо себя зарекомендовала при движении по трассе. Независимо от скорости кросс прекрасно держит дорогу, отзывчиво реагирует на руль, а также уверенно преодолевает повороты без какого-либо крена. В оснащение модели входит передний и задний стабилизатор, гарантирующие устойчивость, независимо от качества и состояния дорожного полотна.

Дизайн

Как и подобает современным моделям марки БМВ, «тройка» получилась стильной, эффектной и по большей части агрессивной. Автомобиль при взгляде со стороны заряжает некой уверенностью и стремлением к динамике. Оценивая кузов по периметру, сложно выделить какие-либо недостатки. Модель в целом кажется совершенной, однако, из-за своей чрезмерной агрессии часто отталкивает автолюбителей, предпочитающих более элегантные и умиротворенные машины.

Салон «немца» выглядит максимально просто и узнаваемо. Внутри все сделано дорого и со вкусом. Элементы декора удачно сочетаются со стандартной компоновкой

В салоне нет ничего лишнего, чтобы могло отвлекать внимание от дороги

Обзор

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.

Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.

Кузов

Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.

Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.

Новые задние фонари

Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Увеличенный дисплей.

Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.

Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.

БМВ Х2 2021 2022: салон

Интерьер компактного внедорожника схож с другими моделям концерна. Новый кроссовер располагает тем же трехспицевым рулем, что и младшая версия, а перед глазами водителя – классический циферблат с двумя аналоговыми шкалами. На центральной консоли расположился блок управления климатом с традиционными механическими клавишами, а наверху – монитор фирменной мультимедийной системы, диагональю 6,5 дюймов. Опционально можно рассчитывать на 8-дюймовый дисплей.

За сохранность людей в салоне отвечает масса продвинутых систем безопасности, образующих комплекс Driving Assistant. Он включает программу обнаружения пешеходов, предупреждения фронтального столкновения, автоматический свет фар, функцию слежения за рядностью движения.

Дополнительно владелец получит адаптивный круиз-контроль в диапазоне 30-140 км/ч. Появилась функция Traffic Jam Assistant. Она предполагает самостоятельное движение в трафике со скоростью 60 км/ч.

Салон БМВ Х2 оказался просторным, несмотря на компактные размеры авто. Как показал тест драйв (см. видео), его диапазона регулировок кресел хватает даже высокорослым водителям. Достаточно пространства и на втором ряду. Нарекания может вызывать разве что ниспадающая крыша, которая будет мешать пассажирам, ростом более 190-та сантиметров.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Обзор

Рендер рестайлинга.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?

Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.

Актуальная “трешка”.

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 –
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 490 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л.с) AT 9/7,1/7,8 4×4 Полный 8,3 с
4 610 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT 6/5/5,4 4×4 Полный 8 с
4 880 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT 9,4/6,9/7,8 4×4 Полный 6,3 с
5 220 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 7,1/5,7/6,2 4×4 Полный 5,8 с
6 550 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор рестайлинга

Интерьер новой модели 2021 модельного года.
Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.

Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.

Кузов

Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.

Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.

Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Новый увеличенный дисплей.

a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.

Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.

Технические характеристики и начинка

Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».

В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.

Цены и старт продаж БМВ X4 в России

Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:

  • xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
  • xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
  • М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
  • xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
  • xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.

Конкуренты

Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:

  • Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
  • Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
  • Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
  • Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
  • Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).

История модели

Первое поколение дебютировало в 1999 году, оно строилось на платформе позаимствованной от 5-ки БМВ в кузове E39, в названии X5, X-означает полный привод, а 5, платформа от 5-й серии. Автомобиль прежде всего отличался отличной управляемостью для внедорожника, ведь многие детали шасси были позаимствованы у той же 5-й серии.Очевидно, что из-за успеха первого X5, в 2006 году представили второе поколение люксового внедорожника в кузове E70. Качество отделки и опции в E70 перешагнули на новый уровень, который может сравниться с уровнем отделки разве что в 7-й серии. Также в этой генерации появилась “заряженная” версия X5M.Третье поколение в кузове F15 вышло в свет 2013 году, внедорожник стал еще более роскошным, современным, устойчивым и комфортнее. Внешне F15 очень сильно отличается от предшественника, дизайн кузова выполнен в соответствии линейки F-серии.

The post BMW X5 2022 года: все подробности о новой модели, фото и цены first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Warranty and Maintenance Coverage

BMW’s warranty offerings on the X3 don’t stand out among its rivals; a four-year or 50,000-mile basic warranty is basically par for the course in this segment. Three years of complimentary scheduled maintenance are nice, but it’s something that the Volvo XC60 and the Cadillac XT5 also offer.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Complimentary scheduled maintenance covered for 3 years or 36,000 miles

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $57,820 (base price: $43,445)

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 248 hp @ 6500 rpmTorque: 258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 112.8 inLength: 185.9 inWidth: 74.4 in Height: 66.0 inPassenger volume: 99 cu ftCargo volume: 29 cu ftCurb weight: 4297 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 17.2 sec
Zero to 120 mph: 28.2 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.8 sec
Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 126 mph
Braking, 70-0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 530 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 25/22/29 mpg

Достоинства и недостатки

Про преимущества этой модели можно говорить долго, однако, выделить стоит лишь наиболее значимые среди них. Наиболее существенным плюсом можно назвать безопасность. Седан действительно продемонстрировал впечатляющие результаты, даже несмотря на свои компактные габариты и с виду хилый корпус. Также стоит упомянуть про багажный отсек и вместимость салона. Внутри автомобиля предостаточно места как на передних креслах, так и сзади для пассажиров. Здесь даже высокие люди с плотным телосложением смогут вполне комфортно расположиться без скованности и сопутствующего дискомфорта. Нельзя в данном случае не поговорить и про минусы автомобиля, к числу которых смело можно отнести полный привод xDrive, который в дождливую погоду или в снегопад не оправдывает возложенных на него ожиданий. Кроме того, при чрезмерных нагрузках именно здесь чаще всего возникают проблемы и потребность в ремонте.

История модели

На волне успешных продаж X5, баварская компания в 2003 году выпускает более компактный кроссовер городского типа, построенный на базе 3-й серии – BMW X3 E83. Дизайн паркетника одновременно напоминал “тройку” и “пятерку” в комплектациях Touring, но не обошлось и индивидуальных решений, таких как оригинальная оптика. В 2006 году, компактный Suv пережил рестайлинг, а в 2010 году прекращено производство первой генерации.
Второе поколение в кузове F25 дебютировало в 2010 году, автомобиль значительно вырос в размерах, он практически сравнялся с первым X5. Также кроссовер получил абсолютно новый салон в стиле F-серий и техническую начинку, а в 2014 году пережил рестайлинг.

Актуальное, 3-е поколение в кузове G01 вышло в 2017 году, автомобиль полностью сменил экстерьер и интерьер, а размеры по традиции еще больше увеличились. В России цены на текущую версию начинаются от 3 970 000 рублей, это будет модель с бензиновым 2,0 л (184 л.c ) мотором и полным приводом.

БМВ X3 2022 года новая модель фото цена

Комплектации и цены

Для российского рынка производитель предусмотрел сразу шесть комплектаций БМВ Х1 2022: SE, Base, Advantage, Advantage Plus, M Sport и Sport Line. Расценки на авто на данный момент варьируются в пределах 2 480 000 – 3 580 000 рублей. Примечательно, что в плане оснащения модель всегда можно доукомплектовать дополнительными опциями за отдельную плату, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации.

SE

На сегодняшний день, это самая доступная вариация, которая продается за 2 480 000 рублей в вариантах только с 1,5-литровым турбомотором. В оснащение модели вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя, света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • электропривод крышки багажника;
  • передние и задние подлокотники;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя;
  • беспроводная зарядка;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым ЖК-экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Кроссовер в этой генерации обут в 17-дюймовые алюминиевые диски, имеет штатную охрану в виде иммобилайзера и сигнализации, а также включает в оснащение передние и боковые подушки и стандартный набор систем по контролю за движением.

Advantage

Еще одна генерация, доступная с любым на выбор силовым агрегатом в переднеприводных и полноприводных модификациях. Приобрести BMW X1 2022 в этой генерации можно за 2 970 000 – 3 370 000 рублей. Кросс отличает наличие кожаного салона, электроподогрева руля и некоторых дополнительных опций. Как и в случае с предшественниками, более интересное оснащение доступно за доплату

Отдельно стоит остановить внимание на версии Advantage Plus за 3 420 000 рублей, которая продается только с турбодизелем. В оснащение включен бесключевой доступ, 18-дюймовые диски и акустика на 6 динамиков

M Sport

Кросс в этой комплектации можно купить за 3 560 000 и 3 580 000 рублей. Модель продается только с 2,0-литровыми турбодизелями и бензиновыми двигателями. Отличительной особенностью такой версии является наличие аэродинамического M-пакета. Версия Sport Line обойдется покупателю в 3 450 000 рублей. Ее можно приобрести только с 2,0-литровым турбодизелем. Здесь устанавливается несколько иной декоративный обвес по периметру кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i SAT SE 2020 — 2 087 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
2 sDrive 18i SAT Advantage 2020 — 2 539 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
3 sDrive 18i SAT Base 2019 — 2 267 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
4 xDrive 18d AT Advantage 2020 — 2 867 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
5 xDrive 18d AT Advantage Plus 2020 — 2 989 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
6 xDrive 18d AT M Sport 2020 — 3 078 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
7 xDrive 18d AT Sport Line 2020 — 2 977 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
8 xDrive 18d AT Base 2019 — 2 617 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
9 xDrive 20i AT Advantage 2020 — 2 929 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1
10 xDrive 20i AT M Sport 2020 — 3 078 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1
11 xDrive 20i AT Base 2019 — 2 668 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

What’s New for 2022?

The X3 receives a refresh to its styling for 2022, which includes a revised grille, new headlamps and taillamps, updated front and rear bumpers, new wheel designs, and tweaked exhaust tips. The base X3 is now available with an M Sport appearance package which dresses it up to look similar to the racier M40i model. Speaking of the M40i, it gains a 48-volt hybrid system for 2022, but combined horsepower remains the same 382-hp as the 2021 model. The plug-in hybrid xDrive30e has been discontinued. Inside, the center console has been reworked and some secondary controls have been repositioned. While a 10.3-inch infotainment display and a matching digital gauge display are still standard, BMW now offers 12.3-inch upgrades for both.

Достоинства и недостатки

Явных плюсов у этого немецкого автомобиля с ходу можно выделить два

В первом случае, речь идет про узнаваемую внешность, которая гарантирует владельцу внимание и уважение на дорогах общественного пользования. Такая модель дает некую дополнительную уверенность в себе

Кроме того, к плюсам можно отнести большое количество пространства в салоне. Это очень комфортабельная машина с высокой посадкой и достаточным количеством места для водителя и всех пассажиров. Внутри без особых проблем могут разместиться пять человек высокого роста и плотного телосложения.

Не обошлось в данном случае и без характерных недостатков. В частности, автомобиль очень широкий, что доставляет определенные неудобства с ощущением габаритов во время движения. Также в наиболее мощных бензиновых версиях с двойным турбонаддувом могут наблюдаться проблемы с КПП или ДВС при регулярных чрезмерных нагрузках.

Экстерьер

Во внешнем облике модернизированной «тройки» Х3 образца 2021 года бережно сохранены все особенности традиционного фирменного стиля. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует эталонную аэродинамику, грамотную компоновку и характерные для внедорожников конструктивные детали внешней навески

На фото анфас премиальный кроссовер привлекает внимание:

  • аэродинамическими продольными рельефами и приподнятыми боковинами капота;
  • массивными хромированными ламелями и контурами фирменных сдвоенных «ноздрей» облицовки радиатора;
  • каплевидной конфигурацией оснащённых ходовыми огнями мощных фар со светодиодной фурнитурой.

Стильно и несколько агрессивно смотрится нижний сегмент передка. В наличии ребристо-ступенчатый профиль бампера, крупноячеистая сетка обрамлённого рельефным контуром вентиляционного воздухозаборника и квадратные боковые диффузоры со встроенными светодиодными пунктирами противотуманной оптики.

Минимум фасадной декоративной хромировки компенсирует большое количество деталей агрессивных аэродинамических рельефов. В поле зрения:

  • удлинённый передок;
  • пологий наклон дополненной компактным спойлером куполообразной крыши;
  • серебристые контуры и восходящие к широким стойкам крыши подоконники боковых окон;
  • продольные выразительные профили боковин.

В конструкционных особенностях кузовной компоновки – декоративно защитные накладки порогов, расположенные на тыльной части передних крыльев выходные диффузоры и укомплектованные пластиковыми вкладышами квадратные колёсные арки.

Положительное визуальное восприятие премиум-кроссовера в профильной проекции также формирует оригинальный лепестковый рисунок 18-дюймовых, внедорожных алюминиево-композитных дисков.

В оформлении кормы доминируют детали характерной для модельного ряда классической кроссоверной компоновки. В тыльном ракурсе BMW X3 2021 демонстрирует:

  • закруглённую кромку спойлерного козырька;
  • полуовальные контуры наклонного окна;
  • рельефную дверь багажника и интересную брендовую графику кормовых фонарей.

Достоинства и недостатки

Современный немецкий кросс во втором поколении в рестайлинговой версии можно назвать вершиной инженерной мысли, но все же даже такая интересная модель не лишена недостатков. К примеру, этот автомобиль критикуется, так как считается облегченным вариантом X6. Также при покупке такого паркетника нужно готовиться к частым посещениям сервисного центра. Особенно это касается моделей с более сильными бензиновыми турбодвигателями, из которых часто выжимают максимум динамики при движении.

Если недостатки автомобиля не столь существенны для покупателей, не испытывающих трудностей с деньгами, то среди плюсов можно выделить гораздо больше значимых моментов. «Немца» отличают хорошее качество сборки и продуманное оснащение. При умеренной эксплуатации автомобиль не будет доставлять проблем и исправно сможет служить владельцу от ТО до ТО. Еще одним плюсом является брутальная внешность. Если одноклассники и прямые конкуренты (к примеру, Land Rover Discovery Sport) просто смотрятся эффектно, то немецкий паркетник на их фоне выглядит чем-то особенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector