Toyota rav4 2021 — новое поколение рав 4
Содержание:
- Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
- Сравнение с палитрами предыдущих поколений
- Мягкое движение как у Lexus
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Техническая начинка 5-го поколения
- Дата выхода
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор 5-го поколения
- Комплектации и цены
- Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4
- Салон
Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.
Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).
Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.
При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.
Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:
- красный;
- бежевый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- черный.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4605 | 1845 | 1670 | 197 | 2660 | 577 | 60 |
Сравнение с палитрами предыдущих поколений
Первое поколение отличалось сдержанными темными и серыми тонами. Но для любителей ярких вещей производитель предлагал голубой и красный цвет.
Такая палитра пользовалась спросом, и она прошла через все версии Рав 4, включая последнее поколение. Изменялся лишь цветовой оттенок в сторону более темных или светлых тонов.
В третьем Рав 4 появился коричневый и бронзовый цвет. В четвертом же поколении Тойота окрасилась в яркий темно-коричневый металлик, в рестайлинговом варианте изменений цветовой гаммы не произошло.
В кроссовере 2021 года дебютировал цвет хаки. Его премьеру производитель уже назвал удачной, отметив, что такой окрас пользуется большим спросом.
Модель еще во время презентации собрала множество положительных отзывов. Покупатели отмечали, что особенно привлекательно смотрится Рав 4 черного цвета.
Вторым по востребованности с показателем в 30% стал черный цвет Тойоты Рав 4. В то же время производитель отмечает большой интерес покупателей к серебристому оттенку.
Мягкое движение как у Lexus
Вождение Rav4 становится откровением для многих, Toyota научилась создавать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция великолепна, возможно она лучшая в сегменте.
Среднеценовой кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска несмотря на некоторую мягкость и валкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.
Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам застрять в глубоком снегу или раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.
Внутри Rav4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе
Важно отметить, что даже в начальных комплектациях, производитель позаботился о покупателях и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит множество люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*
*Нет, нет, но у Тойоты иногда случаются бзики. В Камри можно увидеть нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит неплохо.
Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, можно будет даже смотреть поверх их крыш, оценивая дорожную ситуацию.
Информационно-развлекательная система, классический пример интерфейса Toyota который компания предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, но работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с понимание дебрей управления в этом паркетнике все гораздо сложнее, чем у Toyota.
Еще пару вещей, которые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Некоторые элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены не очень удобно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он спорный. Возможно придираемся, но нам он показался именно таким.
Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то включать их в обычных условиях эксплуатации бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, просто переключения передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива.
И самая интересная система. Доступная в максимальных комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.
Комплектации и цены от официального дилера
Представлены официальные актуальные цены на: 02.09.2021
Комплектаци | Двигатель | Коробка передач | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 852 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | — | 9,8 c |
2 076 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | — | 11 с |
2 182 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 383 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | |
2 386 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 764 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | 8,5 c |
Модификации и опции в России
Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».
Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.
Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.
Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:
Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.
Техническая начинка 5-го поколения
Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.
Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.
С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).
Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.
Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.
В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.
Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.
Дата выхода
Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.
Комплектации и цены
Список комплектаций нового РАВ 4 2021 довольно впечатляющий. Отечественные автомобилисты получили ассортимент, включающий целых 7 версий:
- Стандарт с ценой от 1,45 млн. руб. комплектуется фирменной аудиосистемой, регулировкой руля и сиденья водителя, hands free, «противотуманки», электропривод зеркал заднего вида и подогрев кресел переднего ряда;
- у версии Стандарт Плюс добавляются двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дождевой датчик и кожаная отделка руля;
- список оснащения Комфорт Плюс пополняется электрообогревом рулевого колеса и переднего стекла, электроприводом для двери багажника, дисками из алюминия и более функциональной аудиосистемой;
- комплектация Стайл отличается наличием сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов, сдвижного центрального подлокотника и дополнительных систем помощи водителю;
- вариант Престиж получил увеличенное количество настроек водительского кресла (8 положений и память), подогрев второго ряда, кожаную отделку салона и бесконтактное открывание багажного отсека;
- для исполнения Эксклюзив, стоимость которого начинается с 2,162 млн. руб., предусмотрены оригинальные диски, двухцветная окраска кузова и специальные логотипы на крыльях;
- топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и «слепых зон», более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность.
При покупке этого же авто в Украине придётся потратить от 647 тыс. грн. до 1,115 миллиона гривен. Комплектации на украинском рынке – от Comfort до Passion, силовые агрегаты немного отличаются от тех, которые предлагаются в России.
Табл. 1. Список основных параметров для разных комплектаций.
Название модели | Параметры мотора | Коробка передач | Привод | Цены в салонах, млн. руб. |
Standart | 2.0 л, 146 л.с., бензиновый | МКПП | передний | 1,450 |
Comfort Plus | полный | 1,658 | ||
Standart Plus | CVT | 1,639 | ||
Style | 1,792 | |||
Prestige | 2,5 л, 180 л.с., бензиновый | АКПП | 2,050 | |
Exclusive | 2,162 | |||
Prestige Safety | 2,154 |
Комплектации и цены
Тойота Рав 4 2021 года после смены поколений приобрела новый кузов, который, как показывают официальные фото, сделал японскую модель более «брутальной». В рамках модернизации производитель пересмотрел набор оборудования, доступного топовым комплектациям, что привело к повышению цен. Технические характеристики японской модели не претерпели столь заметных изменений за исключением того, что по показателю проходимости автомобиль стал прямым конкурентом полноценных внедорожников.
Стандарт
В стартовой версии, стоимость которой составляет 2,017 миллиона рублей, Rav4 оснащается только базовым 2-литровым «атмосферником» и МКПП, передающей тяговый момент на переднюю ось. В этой комплектации предусматриваются:
- неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- система кондиционирования салона;
- ассистенты при старте в гору;
- системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
- электроподогрев лобового стекла;
- 7 подушек безопасности;
- подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.
Комфорт
В версии Комфорт, оцененной в минимальные 2,275 миллиона рублей, появляется вариатор. За внедрение полноприводной трансмиссии производитель просит дополнительные 106 тысяч рублей. А установка 199-сильного «атмосферника» с «автоматом» обойдется еще в 201 тысячу рублей. В комплектации Комфорт появляются колесные диски на 17 дюймов, рейлинги, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон. Список доступного оснащения в этой версии дополняется за счет двухзонного климатического оборудования, электропривода двери багажника, парковочного радара и круиз-контроля. А в состав мультимедийного комплекса производитель включил тачскрин на 8 дюймов и заднюю камеру.
Престиж
Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:
- платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- передний парктроник;
- помощника при движении вниз по склону;
- электрообогреваемый задний ряд сидений;
- электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
- поясничную поддержку в передних креслах;
- 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.
Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.
Престиж Safety
Топовое исполнение Тойота Рав 4 2021 года обойдется в 2,727 миллиона рублей. Эта модификация идет только с 2,5-литровым «атмосферником» и подключаемым полным приводом. От предыдущей данная версия отличается расширенным комплексом безопасности, в состав которого введены системы адаптивного удержания скорости, контроля за полосой, управления дальним светом, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового удара.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор 5-го поколения
Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.
Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.
Новый кузов
Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.
Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).
Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.
В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.
Комплектации и цены
После проведенной смены поколений кроссовер доступен на российском авторынке в пяти комплектациях.
Стандарт
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- головная оптика на светодиодах, дополненная встроенными омывателями;
- светодиодные ДХО;
- «противотуманки»;
- датчик дождя;
- система подогрева боковых электрозеркал;
- тонировка;
- заднее стекло с очистителем и системой обогрева;
- регулируемый мультируль в кожаной оплетке;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- обивка салона из ткани;
- два подлокотника;
- подогрев передних кресел, рулевого колеса, ветрового стекла и форсунок омывателя;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- электророзетка;
- полный комплект эйрбегов;
- антиблокировка тормозов;
- электронный контроль устойчивости;
- система экстренного торможения;
- помощник при начале движения на подъеме;
- переключатель между режимами движения;
- контроль уровня давления в колесах;
- функция «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная «запаска».
Комфорт
Следующая версия паркетника, стоимостью от 2,275 до 2,599 миллиона, предполагает такие возможности:
- литые 18-дюймовые диски;
- передние «противотуманки»;
- датчик дождя;
- дверь багажника с электроприводом;
- рейлинги на крыше;
- возможность запуска двигателя с кнопки;
- часть интерьера отделана искусственной кожей;
- система бесключевого доступа в салон;
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- дисплей мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Style
Для данной модификации, ценой в 2,468-2,686 миллиона рублей, доступен следующий функционал:
- цифровой щиток приборов с 7-дюймовым экраном;
- комбинированное оснащение интерьера;
- самозатемняющиеся зеркала;
- крыша, окрашенная в черный цвет.
Престиж
Предпоследняя версия Toyota RAV4 2022 года, за которую покупатель должен будет заплатить 2,576-2,794 миллиона. Она дополнена такими возможностями:
- литые диски колес на 19 дюймов;
- отделка дверных ручек из хрома;
- кожаный салон;
- передние кресла с поясничной опорой;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений, а также системой памяти;
- подогрев задних сидений;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных;
- ассистент, удерживающий автомобиль при старте движения на спуске;
- передний парковочный датчик.
Престиж Safety
Наиболее дорогая версия японского кроссовера, ценой в 2,727-2,945 миллиона. Для нее положены такие сервисы:
- ассистент, контролирующий нахождение паркетника в занимаемой полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- управление системой дальнего света;
- адаптивное освещение;
- контроль за «слепыми» зонами;
- автоторможение со встроенной возможностью распознания дорожных знаков;
- определение уровня усталости водителя;
- круговой видеообзор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 2017000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2275000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Style | октябрь 2020 — | 2468000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 2020 — | 2727000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2381000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
6 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2576000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
7 | 2.5 AT 4WD Style | октябрь 2020 — | 2686000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
8 | 2.5 AT 4WD Престиж | 2020 — | 2794000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
9 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2599000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
10 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2945000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | 8.5 | 200 | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Причина №10. Новая подвеска для РАВ 4
Здесь перемен не так много, как в силовой установке, но они есть. Главное – сзади у RAV4 теперь двойные рычаги, ну и плюс изменилось положение амортизаторов и общие настройки для достижения максимального комфорта и лучшей управляемости. Конечно, RAV4 не стал спорткаром, но по сравнению с предыдущим поколением его поведение изменилось существенно – он все так же мягок и комфортен, но руля слушается не в пример лучше. Появились даже какие-то драйверские задатки – это у «равика»-то!
Вот такая у нас получилась десятка. Простите за такое количество букв, но это и так далеко не все новшества нового Toyota RAV4 2019. Конечно, стоило бы подробнее рассказать о всех системах безопасности второго поколения Toyota Safety Sense, а в отдельный пункт «почему да» вынести зеркало заднего вида с переключением на вид с камеры. Обычным движением вы перещелкиваете зеркало в ночной режим, позволяющий избежать ослепления фарами машин сзади, но здесь это движение активирует камеру – полностью избавляющую вас от докучающего света фар сзади. Да и картинка ночью будет лучше, чем в обычное зеркало – магия! Кстати, сама камера установлена не на крышке багажника, а под задним стеклом, так что всегда будет оставаться чистой. Но волшебное зеркало – это опция, так что в отдельный пункт мы выносить его не будем.
Что ж, а теперь давайте попробуем поговорить о том, что не так радужно, и что может помешать при выборе нового RAV4. Знаю, что многие из вас пропустили весь текст выше, и перешли сразу сюда. Зря, конечно, потому что сенсаций, наверно, не будет. Но попробуем.
Салон
Передние стойки стали заметно тоньше, что улучшило обзорность с водительского и пассажирского мест. Здесь же и опущенная на 15 мм. передняя кромка капота.
Сам салон Тойота Рав 4 2019 стал шире, а особенно заметным прибавление 40 мм. пространства ощущается в районе ног.
Разработчики учли и другие рекомендации своих клиентов, увеличив угол открывания задних дверей и почти наполовину расширив диапазон хода настраиваемой рулевой колонки.
На передней панели новой модели Тойоты Рав 4 2019 отныне красуется большой тачскрин с виртуальным спидометром и двумя полусферами по бокам.
Техническая начинка
На российский рынок выйдут Тойоты Рав 4 2019, оснащенные атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (200 л. с.) литра.
Производительность первого будет распределять вариатор, имеющий механические первую и заднюю передачи.
Для второго подготовлена 8-диапазонная автоматическая «коробка». Обе трансмиссии дружественны с системой Multi-Terrain Select, отвечающей за работу противобуксовочной электроники. Она предложит водителю Тойота Рав 4 2019 модельного года выбор между тремя режимами движения:
- Обычная дорога (Normal).
- Камни и Грунт (Rock and Dirt).
- Грязь и Песок (Mud and Sand).
Режимы переключения езды.
Оснащение нового внедорожника Toyota Rav 4 2019, по-тойотовски очень богатое, но это справедливо лишь для американских версий кроссовера, где уже в «базе» присутствуют:
- электрический ручной тормоз;
- камера заднего вида;
- комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (с адаптивным круиз-контролем и системами, способными распознавать дорожные знаки, следить за разметкой, активировать тормозную систему при появлении внезапных препятствий и пр.)
Европейский Тойота Рав 4 2019 в базовой комплектации точно получит современную LED-оптику, тогда как набор остальных пунктов оснащения будет определяться модификациями и размером бюджета на приобретение таких опций.