Новая toyota rav4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Иностранные вариации автомобиля

Vanguard

На японском рынке машина продавалась под обозначением Toyota Vanguard и могла оснащаться 7-местным салоном. Для австралийских клиентов предлагались модификации CV, Cruiser, Cruiser L и специальная версия Altitude. Помимо рядного мотора, был доступен 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат от Camry. Для рынка Северной Америки поставлялись модификации с моторами V-6 и рядным 4-цилиндровым 2AR-FE, развивавшим 178 л. с. При использовании 6-цилиндрового двигателя ставилась 5-ступенчатая автоматическая коробка.

Американские машины оснащались системой безопасности Toyota Star Safety с поддержкой курсовой стабилизации. В США не продавались версии с МКПП или дизелем (из-за специфических запросов клиентов). Для Мексики были доступны модели Base и L, отличавшиеся применением трансмиссии с передним приводом, имевшие в качестве базового оснащения литые диски диаметром 16″.

С 2009 г. в линейке появилась ограниченная версия Sport с V-6.

С весны 2009 г. стартовало производство RAV4 в Китае, впоследствии китайские заводы стали собирать многочисленные клоны кроссовера. Предлагались модели 2.0 Classic, 2.0 Luxury, 2.0 Luxury Navi, 2.4 Luxury и 2.4 Luxury Navi. Под капотами стояли моторы 1AZ-FE и 2AZ-FE с 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической коробкой передач. Китайские RAV4 отличались накладками с хромированным покрытием на бамперах, по умолчанию ставились передние и задние датчики парковки.

И что, как едет? Мощность, динамика, комфорт, управляемость…

Во время тест-драйва удалость проехать только на гибридных версиях Toyota RAV4. Зато в разных версиях и условиях: передний или полный привод, скоростное шоссе, серпантины, легкое бездорожье. И в целом – вполне достойно! Хотя, признаюсь, без особых откровений в вопросе управляемости или динамики: по первым ощущениям, новый 220-сильный кроссовер недалеко ушел от уровня динамики прошлого Toyota RAV4 Hybrid – но ведь и последний был довольно «бодрый» для своего класса и формата. Сравнение динамики разгона 0-100 км/ч и вовсе расставляет все точки над «i»: сравнимые 8,1-8,5 секунды. Да и режим Sport не делает из кроссовера спорткар: руль заметно тяжелеет, мотор чаще работает в зоне высоких оборотов (и это слышно), дисплей панели приборов становится красным. Но это лишь намеки, а не реальное изменение характера автомобиля.

Переключатель режимов езды меняет не только настройки мотора, рулевого управления, цвет дисплея, но также и свою подсветку – оригинально! В гибридах всегда есть кнопка EV Mode: принудительный перевод системы на электротягу: на небольшую пробку или проезд по дворам хватит. В полно-приводных версиях – еще и особый режим «Trail Mode»: выборочное затормаживание колес для имитации межколесного дифференциала.

Реально вся суть Toyota RAV4 Hybrid в том, что это максимально универсальный автомобиль для реальной жизни: он раскрывается в мягком или среднем темпе езды, здесь огромный акцент на комфорт подвески. В таком случае гибридные переходные процессы едва заметны: знай себе, нажимай акселератор – машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало либо вообще нет. Да и руль хорош: с умеренной остротой (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), легкий на невысоких и средних скоростях. На редких ямах и буграх испанских дорог, кроссовер максимально скругляет и «растворяет» почти все неровности: частично в подвеске, частично в толстых шинах. А еще – подвеска хороша на легком бездорожье. Но больше на бездорожье удивило другое: это первый «гражданский» полноприводный гибрид в моей памяти, которому с запасом хватается мощности заднего электромотора!

Относительно небольшой вес и увеличенный крутящий момент (относительно прошлого поколения) привели к тому, что теперь сзади достаточно тяги для того, чтобы подтолкнуть автомобиль на бездорожье или «дать газу» при выходе из поворота на грунтовке. Если добавить к этому энергоемкую подвеску – то кроссоверное бездорожье и вовсе «заходит на ура»: мощности хватает, мягкости хватает… Но порой не хватает ходов подвески: колесо можно вывесить даже на среднем склоне. Да и передний бампер с выступающей губой кажется слишком низким – иногда приходилось осторожничать. Конечно, все это касается лишь версии с полным гибридным приводом AWD-i, путь на кроссовую трассу для переднеприводного гибрида был закрыт. Именно возможности на бездорожье – это главная разница между ними. В остальном динамика и ускорение очень похожа, лишь иногда заметна пробуксовка колес – при резком старте на грунтовке или асфальте с песком да щебнем. Жаль, но как ведет себя 2-литровая версия с традиционным полным приводом я сейчас и вовсе сказать не смогу: этот разговор, равно как и замеры динамики, оставим для Украины.

Одной фразой: все, чего вы ждете от кроссовера типа Toyota RAV4 на легком бездорожье, он выполняет без проблем и с удовольствием. А большее – это уже территория пикапов и внедорожников. Клиренс гибрида равен 190 мм, углы въезда/съезда составляют 17,5/20 градусов. Но это данные для европейской версии автомобиля, а в Украину кроссовер может приехать с чуть измененной подвеской и/или на шинах другой размерности – в итоге поменяется клиренс и углы въезда/съезда.

Toyota RAV4

Объем заправки, литров
Топливный бак бензин 60 АИ-95 и выше
дизель 60 Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Система смазки двигателя: (1AZ-FE) – 2 000 см3 4, 2 Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota
(2AZ-FE) – 2 400 см3 4, 3
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 4, 2
(2AD-FTV) – 2 200 см3 5, 9 ACEAB1, APICF-4 илиCF
Система охлаждения (1AZ-FE) – 2 000 см3 6,4 Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant”
(2AZ-FE) – 2 400 см3 6,7
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 6,0
(2AD-FTV) – 2 200 см3 7,3
Коробка передач Автоматическая 4 – ст. 8, 1 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
6 – ст. 6, 7
Механическая 1AZ-FE; 2AZ-FE 2, 5 Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W
2AD-FTV 2, 3
Раздаточная КП 0, 45 Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90
Вариатор 9, 0 Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota)
Жидкость сцепления До треб. уровня SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3
Жидкость тормозная
Дифференциал Задний 0,9 Масло для гипоидных передач API GL-5
Передний 1,4
Жидкость стеклоомывателя По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)
Тормозная система DOT–3
Кондиционер хладагент 0, 5 HFC-134a
масло 0,07 DENSO ND OIL 8
Toyota RAV4
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994 — настоящее время
Класс Мини-кроссовер (1994-2005) Компактный кроссовер (с 2005 года)
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение) 3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения) 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2 4 × 4
На рынке
Похожие модели Mazda CX-5 Honda CR-V Hyundai ix35 Ford Kuga
Сегмент J-сегмент
Поколения
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994—2000
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 3S-FE V-2,0 л
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2200
Длина 3730
Ширина 1695
Высота 1655
Клиренс 205
Объём бака 58 л
Медиафайлы на Викискладе
II поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2000—2005
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE
КПП 5-скор МКПП 4-скор АКПП
Колёсная база 2280/2490 мм
Длина 3820/4155 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1665/1690 мм
Клиренс 205 мм
Масса 1220/1350 кг
Медиафайлы на Викискладе
III поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2005—2013
Другое имя Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии)
Заводы Тойота, Япония
Двигатель 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D
КПП 5-скор МКПП 6-скор МКПП 4-скор АКПП 5-скор АКПП 6-скор АКПП CVT
Колёсная база 2560 мм
Длина 4395 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1720 мм
Объём бака 60 л
Медиафайлы на Викискладе
IV поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2013—2018
Заводы Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай]
Двигатель 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин
Колёсная база 2660 мм
Длина 4570 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1661 мм
Клиренс 190 мм
Объём бака 60 л
V поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2019 — настоящее время
Двигатель 2,5 л A25A-FKS I4

Медиафайлы на Викискладе

Toyota RAV4

— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Комплектации и цены Toyota RAV4

На российском рынке доступно 7 комплектаций «Тойота РАВ 4» 2012 г.

Описание самых распространенных:

  • «Стандарт» – имеет семь подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, антипробуксовочную систему, противотуманные фары, подогрев переднего ряда сидений, литые 17-дюймовые диски, электроподъемник стекол, кондиционер и климат-контроль;
  • «Стандарт Плюс» – добавлен задний парктроник и руль с кнопочным инструментом управления, отделанный кожей;
  • «Комфорт» – включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик влаги, камеру заднего вида и цветной монитор, размером в шесть дюймов;
  • «Элеганс» – добавляется электропривод задней двери, кожаный салон, электропривод сиденья водителя и умный запуск мотора при помощи кнопки;
  • «Престиж» – появился мониторинг слепых зон, автоматическое управление фарами, навигация и система слежения при смене полосы движения.

Цена автомобиля начинается от 900000 рублей и доходит до 1500000 рублей. Стоимость зависит от выбранной комплектации и объема двигателя.

Технические характеристики

Кроссовер РАВ4 2 стал акцентрованно мужественным и «мышечным», хотя и лишился «горячих» версий. На домашнем рынке Японии и частично в азиатских странах моноприводные версии RAV4 комплектовались рядным 4-цилиндровым 1,8 бензиновым агрегатом 1ZZ-FE (125 л.с., исключительно коробка-автомат).

Но прибавка в массе и не такая уж значительная выдача этого двигателя (1ZZ-FE), данная модификация не отличается особенной тяговитостью по сравнению с неубиваемой двухлитровой классикой RAV 4.

Полный привод тотально передан во владение 2,0 литрового мотора с непосредственным впрыском 1AZ-FSE (152-155 л.с., 4-скоростная механика и 5-ступенчатый автомат). Единственный момент, что специфика его конструкции капризнее в эксплуатации, чем этот же мотор предыдущей генерации, зато добавлена мощность. Существовала версия кроссовера РАВ4 с двигателем объемом 2,4 литра (после рестайлинга 2003) и выдачей 163 л.с., но выпускалась она только на рынок северной Америки. Появился в продаже дизельный двигатель 2,0 л (116 л.с. 1CD-FTV).

Из нового, кроме оригинальной разработки двигателя 1ZZ-FE и дизеля — это платформа Toyota Corolla в основе РАВ4 второго поколения. У кроссовера типичный для легковой машины несущий кузов, полностью независимая подвеска – передние стойки Макферсон, задние продольные рычаги. Рулевое управление кроссовера Toyota RAV4 2 на гидроусилителе. Все вместе повторяет конструкцию предшественника с существенной доработкой.

Тормозные диски у всех колес, вентиляция на передних. В первом воплощении сзади стояли тормоза барабанного типа. Дополнительно применена технология  антиблокировочной системы, EBD и VSC. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности. Полноценный полный привод с делением момента поровну между осями доведен до совершенства своего времени и докомплектован виско-муфтой для блокировки дифференциала при пробуксовке колес.

Дизайн «экстерьер»

Памятуя о прочно закрепившейся за RAV4 репутации женского автомобля, дизайнеры решили концептуально поменять экстерьер кроссовера. Разработчики дорисовали габаритов кроссоверу Тойота Рав 4 2 поколения, красоты и обустройства салону. Внешность обрела современный корпоративный стиль того времени с раскосыми фарами и радиаторной решеткой в едином стиле. Вид сбоку и в целом образ стал массивным и основательным во многом из-за объемных крыльев над колесными арками. Бамперы, боковые молдинги исполнены в пластике как и прежде.

Былая доминирующая легкомысленность игрушечной машинки приземлилась и в самый раз, чтобы выйти из узкой целевой ниши и при этом не потерять покупателей.

Дизайн «интерьер»

В салоне кроссовера Тойота Рав 4 2  стало по-семейному комфортно и просторно. Добавлено места для ног, над головой, по бокам и в грузовом отделении. Пятидверный  RAV4 вовсе сложно назвать компактным. В короткий салон трехдверной вариации кроссовера значительно удобней забираться и выходить пассажирам заднего ряда. Панель приборов и система управления остались практически без изменений.

Производитель не делал резких переходов от одного поколения к следующему, чтобы все еще удерживать интерес к первенцу. Для постепенного усовершенствования и эволюции модели существуют рестайлинги.

Комплектации и цены от официального дилера

Представлены официальные актуальные цены на: 02.09.2021

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 852 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 076 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 182 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 383 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 386 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 764 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Дата выхода

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Возможные поломки механической коробки передач

Основные поломки механической трансмиссии RAV4:

  1. Повышение шума при работе, возникающее из-за падения уровня масла. Необходимо слить остатки жидкости и убедиться в отсутствии в жидкости металлической стружки, образующейся при разрушении шестерен или подшипников. После заправки свежего масла посторонний гул должен исчезнуть.
  2. Течь масла через поврежденные сальники, ремонт заключается в установке новых уплотнителей и доливке смазки до требуемого уровня.
  3. Неработающие огни заднего хода, проблема возникает при поломке концевого переключателя или обрыве жгута электропроводки. Необходимо установить новый контактный механизм либо восстановить целостность кабеля.
  4. Затрудненное переключение из-за нарушения регулировки привода кулисы или повреждения синхронизаторов. Ремонт заключается в настройке длины тросов или переборке МКПП с заменой изношенных элементов. Одновременно следует проверить состояние диска сцепления, который быстро изнашивается при неаккуратной эксплуатации.
  5. Самопроизвольное выключение повышающей передачи из-за износа муфты, шестерни или ступицы. Для восстановления работоспособности потребуется разобрать коробку и поменять поврежденные детали. При износе синхронизатора наблюдается покачивание рычага переключения, возникающее при наборе оборотов или сбросе газа. Дальнейшая выработка кольца приводит к самопроизвольному выключению скорости.
  6. Постепенное откручивание винтов крепления пластины, удерживающей подшипники в корпусе. В результате происходит разрушение шестерни повышающей ступени и части вторичного вала, отмечены случаи разрыва картера. Необходимо снятие коробки для разборки и дефектовки с последующим капитальным ремонтом.

Причиной является профиль шестерен и большое передаточное соотношение. Шум не является признаком неисправности при условии отсутствия посторонних звуков при использовании скоростей переднего хода. На автомобилях с 6-ступенчатой трансмиссией часто наблюдается вой при движении на 1-й ступени. Посторонний гул не считается неисправностью при условии нормальной работы остальных скоростей и отсутствии стружки в масле.

Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000

Эволюцию модельного ряда Тойота РАВ 4 рассмотрим по годам выпуска.

В 1994 году японскими производителями был создан небольшой 3-дверный внедорожник 1 поколения – Toyota RAV 4 I (XA10). Его производство продолжалось до 2000 года, пока не выпустили линейку авто 2 поколения – XA20. Эту модель можно приобрести на вторичном рынке, ее стоимость – от 300000 рублей.

Кузов RAV 4 I (XA10)

Первые автомобили выпускались в 3-дверном кузове. С 1995 года появился 5-дверный вариант. Изготовлен кузов из высококачественной стали с надежным лакокрасочным покрытием. Подвергаться коррозии может только днище. Устанавливается пластиковая защита, которая предотвращает попадание соли и грязи.

Минус – расположение запасного колеса на задней двери багажника. Своим весом оно послабляет навесы, создает посторонние шумы при движении. Периодически приходится регулировать крышку багажника.

3-дверная модель имеет габариты:

  • высота – 165 см;
  • длина – 370.5 см;
  • ширина – 169.5 см;
  • колесная база – 220 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Габариты 5-дверной модели:

  • высота – 166 см;
  • длина – 411.5 см;
  • ширина – 169.5 см;
  • колесная база – 241 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Салон

Машина имеет простой салон из недорогих материалов. Сидения обтянуты велюром, остальные части изготовлены из пластика. На приборной панели находятся:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик уровня топлива.

С левой стороны руля находятся кнопки: управления электрическими зеркалами, включения фар и подсветки приборной панели.

Авто имеет:

  • рычажное управление печкой и кондиционером;
  • обогрев заднего стекла;
  • блокировку межосевого дифференциала.

Объем багажника на 3-дверной модели составляет 175 л со сложенными сиденьями и 520 л с разложенными. На 5-дверном внедорожнике при обычном положении сидений – 409 л, в разложенном – 1790 л.

Двигатель

На автомобиль RAV 4 I (XA10) устанавливают 3 вида бензиновых силовых агрегатов:

  • 2-литровый мотор мощностью 129 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
  • 2-литровый двигатель мощностью 135 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
  • 2-литровый мотор мощностью 180 л.с, крутящий момент – 201 Нм.

Редко встречается электрический мотор EV, его заряда хватало на 180 км.

Производить замену ремня необходимо каждые 60000 км. Ресурс двигателя, при соответствующем обслуживании, – 300 000 километров.

Трансмиссия

К силовым агрегатам Toyota RAV 4 I поколения прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 4-ступенчатая. Для надежности в автоматическую коробку нужно заливать оригинальное масло.

Недостаток механической коробки – выбивание 5 скорости. Заводом-изготовителем на некоторых моделях устанавливались некачественные синхронизаторы.

Автомобиль RAV 4 XA10 выпускался с качественным полным и передним приводом. Включается полный привод только при остановке. Правильное обслуживание мостов гарантирует их долгую работу.

Ходовая часть

Передняя подвеска кроссовера независимая, типа Макферсон, задняя – многорычажная. Подвеска машины надежная, но со временем часто бывают такие неисправности:

  1. Выходят из строя втулки задних рычагов, иногда деформируются рычаги при езде по бордюрам и бездорожью.
  2. Течь рулевой рейки.
  3. Износ тормозных колодок.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Standart Comfort Style Prestige Prestige Safety
Минимальная цена, рублей 1 917 000 2 150 500 2 343 500 2 451 500 2 602 500
Адаптивные фары нет нет нет нет +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет + + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7
Кондиционер + + + + +
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски + + + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + + + +
Подогрев руля + + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» опция опция + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет +
Штатный парктроник опция + + + +
Электропривод багажника нет + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

Ценовая политика концерна Toyota

Если взять, к примеру, Honda CR-V, то в докризисные годы стоимость этого автомобиля была практически идентичной цене Toyota RAV 4. Сейчас же цена 2,4-литрового CR-V в самой навороченной комплектации выросла по сравнению со стоимостью аналогичной комплектации внедорожника от компании Тойота на 15%.

Если же аналогичный по техническим характеристикам с Тойота Рав 4 немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan и стоит практически одинаково, то даже в его топовой комплектации нет многих опций, присущих японскому внедорожнику. Нет помощи при спусках и подъемах, систем мониторинга за слепыми зонами и других.

Кроссовер CX-5 от Mazda комплектуется аналогичным 2,5-литровым мотором в паре с автоматом. Но, после недавно проведенных компанией обновлений моделей, цена его топовой комплектации также выросла по сравнению со стоимость аналогичной комплектации Рав 4 на 10-12%.

Цены на мировом автомобильном рынке лихорадит уже несколько лет. Конкуренты с каждым скачком стоимости нефти или колебанием курсов валют обновляют цены в своих прайсах.

Компания-производитель Toyota RAV 4 меняет цены на весь модельный ряд своих автомобилей через регламентируемые промежутки времени. Такой подход концерна к ценообразованию дает возможность автолюбителям всего мира заблаговременно планировать приобретение автомобиля и не бояться, что какие-то факторы в будущем повлияют на их планы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector