Новая mazda cx-9 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.

Характеристики новой Mazda CX 9 2021

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2021 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Управляемость и внедорожные способности

Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.

Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Характеристики новой Mazda CX 9 2019

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Мазда СХ 9 имеет:

  • кондиционную установку;
  • печку;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • омыватели фар;
  • электроподогрев зеркал и заднего стекла;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевую отделку салона;
  • пакет курильщика;
  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер.

Ожидается, что у Mazda CX 9 стоимость будет стартовать от 2,8 млн руб. Достигать она может 3,3 млн рублей. Наиболее расширенная версия – Executive. Там владелец дополнительно найдет: кожаную обивку салона, более модернизированную и функциональную мультимедиа, систему безопасности, навигатор.

У обновленной Mazda CX 9 2019 модельного года в России продажи еще не стартовали, поэтому рано говорить о точных цифрах. Сколько конкретно будет стоить обновленная версия авто, мы сможем сказать лишь после того, как будет открыт предзаказ.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Пройти тест-драйв

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.

Active

Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:

  • мультимедийный планшет на 8 дюймов;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:

  • спутниковую противоугонную систему;
  • систему навигации;
  • электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
  • электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
  • сидения с кожаной отделкой.

В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.

Supreme

В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электропривод багажной двери;
  • заводская тонировка стекол;
  • электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
  • подогрев заднего дивана;
  • система бесключевого доступа;
  • электрообогреваемый руль;
  • несколько парктроников;
  • премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.

В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.

Exclusive

При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.

Executive

За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Полноразмерный статус обновлённого кроссовера подтверждают отформатированные в соотношениях 5065 х 1961 и 1717 мм внешние габариты, удлинённая до 2930 мм колёсная база и внедорожный клиренс высотой 224 мм.

В наличии также комфортная комбинированная подвеска, расширенный функционал электронных помощников и систем безопасности.

Уже в начальной версии новая Мазда СХ-9 2021 модельного года получит эффективный по тягово-скоростным характеристикам тандем из бензинового ДВС с параметрами 2,5 л/231 л.с./240 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматической, передне- или полноприводной трансмиссии.

Широкопрофильный независимый тест-драйв показал 8,6 с выхода на первую сотню, максималку – до 208 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции не более 10 литров.

Новости

Автомобили
Для обновлённого Mazda CX-9 объявили все российские цены и комплектации
17.02.2021

Автомобили
Обновлённый большой кроссовер Mazda CX-9: в России от 3.703.000 руб.
12.02.2021

Автомобили
Обновлённый Mazda CX-9 2019: в России от 2.795.000 рублей
25.03.2019

Автомобили
Mazda CX-9 начали собирать во Владивостоке
20.02.2018

Автомобили
Mazda CX-9 New: в России от 2 890 000 рублей
22.08.2017

Автомобили
Mazda CX-9 скоро появится в продаже в РФ
07.02.2017

Автомобили
Mazda CX-9 New — фотогалерея
19.11.2015

Автомобили
Внешность Mazda CX9 New рассекречена
17.11.2015

Автомобили
Новое поколения Mazda CX-9 будет представлено в Лос-Анджелесе
12.11.2015

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Мотор и трансмиссия

Об автомобиле Мазда СХ-9 2019 свежие новости повествуют, что объёмы двигателей вселись к одному. Это современный бензиновый 2,5-литровый агрегат. Мощность – 231 л.с. Крутящий момент подняли на 14 Нм (до 234 Нм), но только если залить 98й бензин. Производитель разрешает заливать А-92 и А-95, но характеристики в этом случае останутся «старыми». Агрегат оснащён турбонаддувом (для того, чтобы расход топлива был меньше). Коробка передач – классический шестиступенчатый «автомат». Привод – только полный.

Безопасность

Многим из тех, кто планирует купить Mazda CX-9 2019, важно, насколько хороша пассивная безопасность этого автомобиля. Итак, если почитать о Mazda CX-9 2019 последние новости, то становится ясно, что на ударных испытаниях по американской методике IIHS Mazda CX-9 2019 заработала максимальную оценку. Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях

Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые»

Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях. Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые».

Что же касается европейской системы EuroNCAP, то тесты по ней не проводились. Дело в том, что большой маздовский кроссовер вообще не продаётся в Старом Свете. Но зато там предлагаются модели, которых нет у нас. Например, маленькая «двойка», родствер МХ-5 или грядущий электрический парркетник МХ-30, имеющий весьма необычный дизайн.

Комплектации и цены

Начало продаж Mazda CX-9 2019 в России уже состоялось. Поэтому и прайс-листы являются публичными.

Всего комплектаций четыре «База» называется Active. Ценник – 2 миллиона 840 тысяч рублей.

  • кожаный руль и селектор коробки передач;
  • климат-контроль. Не простой, а раздельный, на две зоны;
  • датчики дождя и света;
  • 8 дюймовый тачскрин;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • подогрев зоны «стоянки» щёток на лобовом стекле;
  • электростёкла;
  • обычный круиз-контроль;
  • шесть эйрбегов;
  • комплект «помощников» водителя;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • легкосплавные диски, имеющие диаметр 18 дюймов;
  • «музыка» фирмы Bose с 6 динамиками.

За 121 тысячу можно дозаказать пакет, включающий:

  • кожаный салон;
  • электрорегулируемые кресла;
  • обогрев первого и второго рядов;
  • 4 USB-порта против двух;
  • складывание внешних зеркал при блокировке дверей.

Далее – Supreme – уже за 3 миллиона 146 тысяч.

  • тонированные боковые и заднее стекло;
  • кожаный салон (кресла, двери, центральная консоль);
  • парктроники «по кругу»;
  • доступ внутрь без ключа;
  • вентиляция и электропривод передних кресел. Водительское – ещё и с памятью;
  • камера сзади;
  • подогрев руля и первых двух рядов сидений;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • шторка от солнца на заднем стекле;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • 20-дюймовые колёса;
  • 2 дополнительных USB-порта сзади.

Следующая и самая популярная комплектация называется Exclusive. Цена Mazda CX-9 2019 в этом случае составляет 3.312 млн руб..

  • Боковые зеркала, «прижимающиеся» к кузову одновременно с блокировкой дверей;
  • проекционный дисплей;
  • климат-контроль уже на три зоны;
  • обзор всего пространства вокруг машины;
  • ещё больше электроники, повышающей активную безопасность;
  • адаптивные фары;
  • 12 динамиков.

Если посмотреть Mazda CX-9 2019 тест драйв видео, то, скорее всего, этот автомобиль будет в максимальной (появившейся недавно) версии Executive. Стоит такой кроссовер ещё на сто тысяч дороже, а отличается отделкой интерьера кожей наппа, а также панелями, изготовленными из настоящего японского ясеня.

Серый или красный цвета кузова оцениваются в 25 тысяч рублей. Остальные – «бесплатные». Страна сборки машин для нашего рынка – Россия (завод во Владивостоке).

Комплектации и цены

В базовой комплектации Мазда СХ 9 имеет:

  • кондиционную установку;
  • печку;
  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • омыватели фар;
  • электроподогрев зеркал и заднего стекла;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевую отделку салона;
  • пакет курильщика;
  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер.

Ожидается, что у Mazda CX 9 стоимость будет стартовать от 2,8 млн руб. Достигать она может 3,3 млн рублей. Наиболее расширенная версия – Executive. Там владелец дополнительно найдет: кожаную обивку салона, более модернизированную и функциональную мультимедиа, систему безопасности, навигатор.

У обновленной Mazda CX 9 2019 модельного года в России продажи еще не стартовали, поэтому рано говорить о точных цифрах. Сколько конкретно будет стоить обновленная версия авто, мы сможем сказать лишь после того, как будет открыт предзаказ.

Технические характеристики

Кроссовер представлен в категории полноразмерных, что подтверждают его габариты, которым он обязан благодаря крупной платформе. В качестве основы используется родственная база от Mazda 6. Для создания конструкции были использованы высококачественные материалы, в том числе сталь.

Второе поколение получило следующие габариты:

  • длина – 5,07 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,72 метра;
  • колесная база – 2,93 метра.

Довольно крупная колесная база обеспечивает семиместное расположение посадочных кресел в салоне. Помимо этого, багажное отделение достигает рекордных 408 литров. В этой версии есть потрясающая возможность сложить сиденья двух последних рядов в ровный пол, что приведет к увеличению количества перевозимого груза до 1 082 литров при сложении третьего ряда, и до 2 016 литров при сложении второго. Максимальная снаряженная масса кроссовера достигает 2 570 – 2 640 килограмм. Дорожный просвет в наименьшем положении равен 22,4 сантиметрам.

Выбора силовых агрегатов для модели не предусмотрено. Единственный вариант, на который может рассчитывать покупатель – довольно мощный агрегат на 2,5 литра, усиленный турбированным компрессором и системой прямого впрыска. «Четверка» Skyactiv-G получила систему прямого впрыска. Здесь же есть рециркуляция отработавших газов. В итоге со всеми доступными системами мощность этого мотора достигла 250 лошадиных сил при 5 000 об/мин и 422 Нм предельного крутящего момента на 2 000 об/мин.

Вместе с ним устанавливается 6-скоростная автоматическая трансмиссия, которая нацелена на управление передним приводом. За доплату подключается полноприводная система, где усилие для задней оси передает многодисковое сцепление с регулировкой с помощью электроники. Так, на заднюю часть может быть переброшено 50% вращающего момента.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 293
Вес автомобиля, кг 1925
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 420
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 12.8
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector