Mazda cx-9 2021 года
Содержание:
- Цена
- Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
- Размеры Mazda CX-9
- Интерьер
- Характеристики новой Mazda CX 9 2019
- Безопасность
- Конкуренты Мазда CX 9 2021
- Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2020
- История автомобиля
- Обзор рестайлинга
- Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
- Габариты кроссовера
- Mazda CX 9 технические характеристики
- Салон авто
- Затраты на обслуживание
- Конкуренты Мазда CX 9 2019
- Салон авто
- Салон
- Дизайн
- Технические характеристики
Цена
В России цены кроссовера начинаются с 2 795 000 рублей за базовую комплектацию Active. Оснащается автомобиль уже отлично:
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией;
- обшивка тканью;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема;
- 4-зонный климат-контроль;
- система помощи старта в гору;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- регулируемое электрически сиденье водителя.
Топовая комплектация Executive за 3 357 000 рублей сильно пополнится в оснащении:
- электрическая регулировка всех передних кресел с памятью;
- проекция на лобовое стекло;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- вентиляция передних сидений;
- подогрев всех кресел;
- дисплей мультимедиа, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- распознавание дорожных знаков;
- кожаная обшивка салона;
- адаптивные фары.
В итоге хочется сказать, что компания Мазда в очередной раз создала прекрасный кроссовер CX-9 2020-2021, который обладает прекрасным внешним видом, отличным салоном и неплохими техническими характеристиками. Пока о надежности говорить рано, но вроде данный производитель в этом плане никогда не подводил.
Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой. Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку. Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.
Просторный салон крупного кроссовера
Размеры Mazda CX-9
Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.
Интерьер
Салон тоже получил оформление в фирменном стиле «Кодо». Внутренняя часть разрабатывалась на основании элитных отделочных и декорирующих материалов. Радует наличие нескольких разновидностей натуральной кожи, эластичного пластика, полированного алюминия, а также декоративной древесины. Обновленная Мазда СХ-9 может похвастаться более толстыми звукоизоляционными покрытиями пола и потолка. Но это не сильно помогло, так как при езде по асфальту шум от резины будет слышен уже на средней или высокой скорости.
Интерьер Mazda CX-9 выделяется передней двухъярусной панелью. Она оснащена цифровой имитацией приборной панели с указателями аналогового типа и компактной консолью. Размещенные впереди сиденья выделяются подогревом и вентиляцией. А прямо на водительском месте японского автомобиля инженеры установили традиционный 3-спицевый «штурвал» с тонким и компактным ободом. Сами спицы неширокие и размещают на себе большое количество клавиш. Что касается упомянутой выше «приборки», в нее входит 3 круглых датчика, выводящих информацию в стрелочной форме. Семидюймовый дисплей бортового компьютера Мазда СХ-9 поместили в самом правом кругляше.
Последние 3 комплектации Mazda CX-9 оснащаются беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.
Центральная консоль красуется 10.25-дюймовым сенсорным медийно-командным планшетом, пультом настройки климатической установки, а также заключенным в серебристую рамку блоком сдвоенных воздуховодов
Однако важно отметить, что для нашей страны японцы устанавливают 9.2-дюймовый дисплей. Оба экрана легко работают с системами кругового обзора
Apple CarPlay можно подключить, используя беспроводной протокол. Любители музыки явно оценят наличие высококлассной музыкальной системы Bose, рассчитанной на 12 динамиков. Сам салон Мазда СХ-9 может спокойно разместить 7 пассажиров, однако даже со всеми креслами сзади доступно немало места для поклажи. Приятно, что сидящим на втором ряду доступен собственный блок управления «климатом».
Так как «японец» получил солидные габариты, сидеть внутри него комфортно на всех рядах. При заполненных всех трех рядах кресел владельцу доступен объем 408 л багажного отделения. Если убрать 3-й ряд кресел объем багажника Mazda CX-9 составит уже 1 082 л полезного пространства. А при необходимости, можно убрать оба задних ряда в пропорции 60:40, что предоставит уже 2 016 л. При любом раскладе будет доступен полностью ровный пол.
Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.
Безопасность
Данный японский кроссовер, по уровню его оснащения различными системами безопасности, можно назвать эталонным представителем. Инженеры Mazda оснастили его всем, чем только возможно, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности его пассажиров. Причем, помимо стандартного набора из подушек безопасности, ремней и крепления ISOFIX, которые призваны минимизировать вред, нанесенный здоровью автолюбителей, Mazda CX-9 2022 года оснащена беспрецедентным количеством разнообразных систем и сервисов безопасности, которые призваны избежать аварии на дороге.
Что касается участия в краш-тестах, то рестайлинговая версия второго поколения не была проверена ни по одной из тестовых методик, а вот стандартный автомобиль второй генерации испытывали на соответствие требованиям ANCAP и, как оказалось, кроссовер сумел заработать максимально возможный балл – 5 звезд.
Конкуренты Мазда CX 9 2021
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2020
На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:
- спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
- получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
- передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
- изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
- остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
- оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.
Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.
История автомобиля
В общей сложности Мазда СХ-9 имеет 2 поколения. Впервые эту модель представили в апреле 2006-го во время мировой премьеры, проходившей на автомобильном салоне Нью-Йорка. После японцы представили второе поколение автомобиля Мазда СХ-9 в 2015-м году во время выставки в Лос-Анджелесе. На российский рынок машина приехала лишь к осени 2017-го.
Но уже с того времени компания выпускала 2 раза рестайлинг своего кроссовера – в марте 2019 и летом 2020 года. Назвать эти обновления кардинальными нет смысла, но в общем автомобиль улучшился по многим параметрам. Новинка выделяется фирменным дизайнерским стилем «KODO», более благородным салоном и большим количеством инновационного оснащения.
Обзор рестайлинга
Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером. Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.
Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.
Кузов
Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2930 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Салон
В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.
Техническая начинка
Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.
В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.
Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.
Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.
Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.
Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.
На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.
Табл. 1. Комплектации на российском рынке.
Название версии |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цены в РФ, млн. руб. |
Active |
2,5 л, бензиновый, 231 л. с. |
автоматическая |
полноприводная |
2,795 |
Supreme |
3,091 |
|||
Exclusive |
3,257 |
|||
Executive |
3,357 |
Габариты кроссовера
Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.
Водителю кроссовера будет достаточно просто справиться с управлением, независимо от погодных условий
Mazda CX 9 технические характеристики
Мазда CX 9 2017 оснащена турбированным двигателем, объем которого 3,7 л и мощностью в 277 л.с. Помимо того инженеры установили автоматическую шестиступеньчатую трансмиссию ActiveMatic с использованием системы управления мощностью Active Torque Split AWD, что выгодно отличает технические характеристики Mazda CX 9.
Средний расход топлива по заявлению производителей — 13,5 л. Автомобиль CX 9 2017 набирает скорость 100 км/ч за 10,1 сек. Максимально возможная скорость — 181 км/ч.
Новая CX 9 в отличие от CX 9 2008 оснащена передней подвеской Макферсон, закрепленной на подрамник, который вмонтирован в кузов в шести местах посредством резиновых опор. Такая установка позволяет обеспечить высокие демпфирующие параметры подвести, а также быстрый отклик автомобиля на движения рулевого колеса. Автомобиль также оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. На задней части установлена многорычажная подвеска. Все это позволяет гарантировать то, что управление Мазда CX 9 — настоящее удовольствие.
Салон авто
Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:
- безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
- новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
- инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
- топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
- высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.
Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.
Затраты на обслуживание
Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.
Конкуренты Мазда CX 9 2019
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Салон авто
Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:
-
безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
-
новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
-
инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
-
топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
-
высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.
Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.
Салон
Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.
Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2020 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!
Тоннель Mazda CX-9 2020-2021 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.
Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.
Дизайн
В плане внешнего вида инженеры достаточно сильно постарались, а в качестве основы взяли концепт-кар Koeru. Тем не менее схожесть с прошлым поколением присутствует. Спереди находится длинный рельефный капот, который подчеркивает огромную радиаторную решетку. Сама решетка вся выполнена из хрома и еще имеет большую хромированную окантовку.
Оптика CX-9 2020 светодиодная, по форме своей узкая, которая придает агрессии модели. Массивный аэродинамический бампер получил так называемую губу, которая украшена хромированной линией. Также эта линия подчеркивает небольшие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.
Профиль кроссовера обладает глубокой выштамповкой в нижней части кузова, которая соединяется с колесными арками. Арки в свою очередь достаточно сильно раздуты. О возможности ездить по бездорожью говорит пластиковая защита по всему периметру кузова. В верхней части также присутствует небольшая выштамповочная аэродинамическая линия. На крыше можно заметить рейлинги, но они декоративные.
Задняя часть Mazda CX-9 2020-2021 получила стильные фирменные узкие фары, которые соединяются с помощью хромированной линии на крышке багажника. В верхней части расположен большой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, на котором находится большая пластиковая защита и хромированная вставка. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.
В связи со всеми этими изменениями изменились и размеры кузова:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2929 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Мазда СХ-9 не оставляют выбора перед потенциальным покупателем. Заставляет двигаться 2 семейство японского автомобиля 2.5-литровая силовая установка Skyactive-G, функционирующая на бензине. Она получила технологию непосредственного впрыска, турбокомпрессор, имеющий рабочее давление 1.2 бара, а также технологию Dynamic Pressure.
Последняя имитирует работу турбины с варьируемой геометрией. Не обошлось и без технологии рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Все это позволяет генерировать 231 конские силы (420 Нм). Расход топлива СХ-9 составляет порядка 9.6-10 л на каждые 100 километров пути в смешанной цикле.
Трансмиссия
Для такого двигателя Мазда СХ-9 инженеры предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более тог, есть интеллектуальная полноприводная система i-ACTIV AWD, получившая многодисковую муфту, управляющуюся при помощи электроники. С такой АКПП машина тратит 8.6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч. А «максималка» ограничивается на отметке 208 км/ч.
Ходовая часть
Обновленное второе поколение Mazda CX-9 смогли собрать, используя растянутый вариант «тележки» Мазда 6. Предусматривается широкое применение сортов стали высокой прочности в «скелете» кузова. «По кругу» размещена независимая подвеска. Передняя часть обладает стойками типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма. Последний получил электрический усилитель руля. Системе тормозов Мазда СХ-9 2021 достались дисковые 320-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние устройства. Не забыли про такие технологии как ABS, EBD, BAS и так далее.
Безопасность Mazda CX-9
Уже немало лет японская компания Мазда входит в список лидеров в области безопасности и комфорта. Так как они позиционируют свой кроссовер в роли семейного автомобиля, вопросу безопасности специалисты уделили очень много внимания. Например, Mazda CX-9 может похвастаться:
- технологией Adaptive LED Headlamps;
- Traffic Sign Recognition;
- технологией, которая следит за мертвыми зонами;
- помощником безопасного замедления в городе;
- системой Lane-Keep Assist System (предупреждает водителя о съезде с заданной полосы);
- датчиками, следящими за усталостью водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- противобуксовочной, а также системой динамической стабилизации и ABS;
- технологией RCTA и боковой устойчивости;
- передними и задними airbag, а также боковыми шторками;
- иммобилайзером;
- системой G-Vectoring Control;
- светодиодными дневными ходовыми огнями и LED-головной оптикой с автоматическим корректором;
- креплениями для детских сидений ISOFIX и прочим.
Вдобавок к этому, обновленная Мазда СХ-9 получила запрограммированные зоны смятия, призванные снизить силу лобового или бокового столкновения.