Хендай велостер н 2021: спортивный хэтчбек с выразительным кузовным дизайном

Новости

Автомобили
Hyundai Veloster уходит с российского рынка
15.06.2016

Автомобили
Обновленный Hyundai Veloster — в России от 1 084 000 рублей
05.03.2015

Автомобили
Обновленный Hyundai Veloster скоро появится в продаже
20.01.2015

Автомобили
Hyundai Veloster 2014 замечен на тестах
13.05.2014

Автомобили
Hyundai ARK Veloster Alpine дебютирует на тюнинг-шоу SEMA 2012
23.10.2012

Автомобили
Hyundai Veloster — в России от 849 000 рублей
01.06.2012

Автомобили
Hyundai Genesis Coupe и Veloster Turbo показаны в Детройте
11.01.2012

Автомобили
Hyundai Veloster появится в РФ в первом квартале 2012 года
20.12.2011

Автомобили
Hyundai Elantra New, Grandeur New и Veloster — скоро в РФ
09.08.2011

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Двигатель

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра — по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Габаритные размеры

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Багажник

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Безопасность

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Рулевое управление

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Дополнительные опции

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Оптика

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Цены

Производитель предлагает базовую комплектацию за 1 200 000 рублей и при этом никаких списков с дополнительным оборудованием не присутствует. То есть, если вам недостаточно чего-то и это есть в другой комплектации, у вас не получится приобрести это отдельно, нужно приобретать более дорогую версию.

Сейчас продажи завершены, из-за выпуска компанией нового поколения. Ниже указаны старые ценники, а средняя цена вторичного рынка – 850 000 рублей.

Список базового оборудования Hyundai Veloster FS:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • помощь при старте в гору;
  • комбинированный интерьер;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений;
  • Bluetooth;
  • USB.

Самая дорогая комплектация, уже получит больше оборудования из нового это:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер и многое другое.

Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены

В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:

Hyundai Veloster 2.0 Base

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/45 R17
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 3,5-дюймовый монохромный экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth
  • Цена – 18 500$ (19 500$ с автоматической коробкой передач)

Hyundai Veloster 2.0 Premium

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 750$

Hyundai Veloster Turbo R-Spec

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач с короткоходной кулисой
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 900$

Hyundai Veloster Turbo

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 25 400$

Hyundai Veloster Turbo Ultimate

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с навигацией, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Проекционный дисплей Heads-up Display
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 26 650$ (28 150$ с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift DCT)

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

Внешние размеры VELOSTER 2.0 Base VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate
Колесная база (мм.) 2650 2650
Длина (мм.) 4240 4240
Ширина (мм.) 1800 1800
Высота (мм.) 1400 1400
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса 1560 / 1575 N/A
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса N/A 1550 / 1560

Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Вес VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Снаряженная масса (кг., МКПП) 1,225-1,280 N/A 1,285-1,325 N/A 1,285-1,325
Снаряженная масса (кг., АКПП) 1,240-1,285 1,240-1,285 N/A N/A N/A
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) N/A N/A N/A 1,315-1,355 1,315-1,355

Новый Hyundai Veloster: размеры салона

Размеры салона VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) 965 / 889 N/A 965 / 889 N/A N/A
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) N/A 915/ 889 N/A 915 / 889 915 / 889
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) 1067 / 864 1067 / 864 1067 / 864 1067 / 864 1067 / 864
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд) 1423 / 1372 1423 / 1372 1423 / 1372 1423 / 1372 1423 / 1372
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) 1372 / 1169 1372 / 1169 1372 / 1169 1372 / 1169 1372 / 1169

Новый Hyundai Veloster: объём багажника

Объём багажника (л.) VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Объём багажника 563.5 563.5 563.5 563.5 563.5
Объём багажника со сложенными задними сидениями 1260.0 1260.0 1260.0 1260.0 1260.0

Новый Hyundai Veloster: двигатель

Двигатель VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Тип 4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый Turbo 4-цилиндровый Turbo 4-цилиндровый Turbo
Объём (л.) 2.0 2.0 1.6 1.6 1.6
Мощность (л.с.) @ RPM 147 @ 6300 147 @ 6300 201 @ 6000 201 @ 6000 201 @ 6000
Крутящий момент @ RPM 132 @ 4500 132 @ 4500 195 @ 1500 — 4500 195 @ 1500 — 4500 195 @ 1500 — 4500
Степень сжатия 12.5:1 12.5:1 10.0:1 10.0:1 10.0:1

Hyundai Veloster Turbo

Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.

Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.

От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.

Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.

Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:

  • новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
  • изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
  • иной форме противотуманок и задних фонарей;
  • 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
  • прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.

В салоне изменения можно заметить по:

  • спортивным сидениям;
  • гоночному рулю;
  • стальным накладкам на педали.

В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

  • JOY;
  • FUN;
  • HIT.

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ. Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде. У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

Разнятся и цены в зависимости от определенной комплектации. Самым экономным вариантом из всех троих является JOY, его стоимость на сегодняшний день в России составляет 849000 рублей. Наиболее дорогим вариантом считается HIT, его цена равняется 989000 рублям. Самый оптимальный вариант ‒ это FUN, поскольку по основным параметрам он не уступает самому дорогому варианту из всех троих, однако, его цена более экономная. Она составляет 989000 рублей.

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

In case of an unintended lane departure at higher speeds, it warns the driver and— when necessary—provides slight steering correction to help guide the car back to a safer position.⁠

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Lane Following Assist (LFA)⁠

Helps detect lane markers on the road with a front-view camera on the front windshield, and assists the driver’s steering to help keep the vehicle centered between the lanes.⁠

Lane Following Assist (LFA), when actively engaged with Smart Cruise Control or Highway Driving Assist, can help keep the vehicle centered in its lane only when the lane markings are clearly visible on the road. Lane Following Assist will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Lane Following Assist is a supplemental assist, and does not replace the need for extreme care and attention by the driver. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Технические характеристики

Во втором поколении обновленный Хендай Велостер 2019 сохранил изначальные габаритные параметры в соотношении Д-Ш-В соответственно 4220 х 1790 и 1400 мм.

Ходовые свойства обеспечивает межосевая база шасси длиной 2650 мм. Несмотря на статус компакта, хэтчбек получил вместительный новый кузов объемом 320 литров.

Модель во втором поколении претерпела ряд изменений платформы и основательную корректировку ходовой части. В частности, реализована замена задней торсионной подвески многорычажной архитектурой, идентичной модели Hyundai i30. Макферсоновская подвеска переднего моста полностью скопирована с предшественника.

  • По умолчанию, в базовой комплектации производитель предлагает четырехцилиндровый аткинсоновский бензомоторный привод с выходом 147 л.с./179 Нм.
  • Продвинутая в техническом отношении модификация Турбо получит более мощный силовой агрегат с параметрами 1,6 л/201 л.с./265 Нм тяги.
  • На начальном этапе моторный ряд будет работать в связке с 6-скоростной механической КПП. В обозримой перспективе ожидается комплектация топовой версии хэтчбека роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией.

В активе ходовой части – модули ABS и ESC, а также адаптированная система стабилизации курсовой устойчивости. Модернизированная версия автомобиля прошла многопрофильный тест-драйв, но на этот час его динамические и расходные характеристики не опубликованы.

Внешний вид

В конструкционных особенностях двухдверного кузова номинальная разница в наклоне капота и лобового стекла, большой формат дверных проёмов, преобладание в оформлении деталей спортивного стиля. По сложившейся традиции наиболее яркие акценты внешнего кузовного декора вынесены на фронтальную сторону новинки. В наличии:

  • аэродинамический наклон украшенного продольными рёбрами капота;
  • сложная конфигурация многокомпонентных блоков светодиодной оптики;
  • шестиугольный хромированный периметр и ребристые поперечные профили большой радиаторной решетки.

Особенности скоростного спортивного стиля просматриваются в формате боковых вентиляционных диффузоров и обтекаемом контуре передка. Завершает компоновку компактная трапеция нижнего воздуховода. В качестве декора предложена хромировка брендовой символики и элементы ступенчатого гоночного рельефа.

На фото в боковом, не менее ярком и выразительном, ракурсе новая модель спортивного хэтчбека демонстрирует:

  • наклонную к заднему остеклению и удлинённую спойлером линию купольной крыши;
  • восходящие к задним стойкам подоконники двухсекционных окон;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками.

В нижней части хэтч привлекает внимание агрессивной гоночной конфигурацией ступенчатых рельефов и многоспицевым рисунком легкосплавных усиленных дисков. Несмотря на спортивный статус новинки фирменного ассортимента, высота клиренса типовая для городских паркетников. Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части

В поле зрения:

Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части. В поле зрения:

  • дополненная стоповой подсветкой острая законцовка спойлера;
  • полуовальная конфигурация и крутой наклон заднего стекла;
  • футуристический дизайн и эксклюзивная графика многофункциональных задних фонарей;
  • украшенная фирменной эмблемой малоформатная дверь багажного отсека.

В компоновочных и конструкционных особенностях массивного пластикового обвеса вертикальные плафоны противотуманных огней и рельефная фактура защитной панели со встроенным блоком двух выхлопных патрубков. Антураж кормовой части также включает в себя элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Премьерный показ

Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, внимание привлекает. А как с остальным? Ведь, по идее, потенциальный клиент должен вслед за “А” сказать и “Б”, то есть, поддавшись первым эмоциям, сделать и второй шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку

После чего, видимо, купить машину. Пройдем этим путем и мы (хотя и не до конца).

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Настройки смешанные: спинка регулируется лишь вручную, подушка – с помощью электропривода (для этого класса машин совсем неплохо). Моторчики дают возможность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обусловлено небольшим задним стеклом. Но в остальном по эргономике особых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль удобный, как и подлокотники, между передними сиденьями глубокий бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, есть также карманы в дверях. Кроме того, Veloster оснащен прозрачным люком в крыше, который с помощью электропривода можно совсем открыть, а можно превратить в еще одно окно. Впрочем, если досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.

Однако меня больше интересует ряд других вещей: новые мотор и трансмиссия, подвеска с обещанными спортивными настройками, управляемость. Дело в том, что Veloster оснащен 140-сильным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который теперь будет устанавливаться на многие модели марки. Агрегат сколь экономичный, столь и эффективный – он позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому малый вес машины (всего 1235 кг), но свою роль играет и трансмиссия: Veloster щеголяет первым от корейского концерна “роботом” с двумя сцеплениями. Решив разработать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более быстрой.

Удалось? Пожалуй, только отчасти. “Робот” все-таки не слишком резв, и лишь переведя селектор в режим “Sport”, я почувствовал действительно активную, энергичную машину. Впрочем, есть и второй вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычажков. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и небольшие, тонкие, но под руку ложатся удобно. Правда, каждый раз, когда вы станете пришпоривать это купе, из-под его капота будет раздаваться ощутимый вой мотора. Понятно, что об этих нюансах осведомлены и инженеры Hyundai, поскольку уже сейчас идет речь о том, чтобы позднее оснастить автомобиль еще более мощным турбированным 208-сильным агрегатом (но это случится не раньше 2013 г.).

Еще один пункт “обязательной программы” теста – работа подвески. Тут каких-либо претензий у меня нет. Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади свои функции выполняют – подвеска в меру упругая, плотная. Хотя окончательный вывод о ней делать рано: наш тест проходил на вполне приличных дорогах Кореи, и возможности испытать автомобиль в более жестких условиях не было. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный диаметр разворота (10,4 м) является одним из лучших в классе. Соответственно, машина, длина которой всего 4,22 м, получилась юркой, маневренной. Она хорошо слушается руля и в плотном потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.

Интерьер

Внутри сразу становится заметно что весь интерьер сделан в стиле компании. Первое что видит водитель – это руль, тут он трехспицевый с элементами управления мультимедией, а также с кнопками переключения передач в том случае если у вас АКПП.

На центральной консоли Хендай Велостер FS есть дисплей, различные кнопки, а под центральной консолью находится достаточно большая ниша для мелочей, что достаточно удобно если, например, туда положить телефон. Присутствуют 2 подстаканника которые расположены под подлокотником, что делает пользование ими неплохими по удобности, но зато это самое безопасное место для стаканчиков.

Весь салон удобен, он имеет спортивный вид и при резких маневрах сиденья с неплохой боковой поддержкой будут не давать вам вылетать из кресла.

Объем багажного отделения не велик – всего лишь 320 литров, но при этом можно сложить задние сиденья, а вот сколько получится литров, производителем не заявлено.

Итог

Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector