Представлен абсолютно новый toyota land cruiser 300 2021-2022: разительные изменения, которые сложно заметить
Содержание:
Внешний вид
Транспортное средство, которое уже скоро должно выйти на мировой рынок является настоящей японской легендой, как и ряд других автомобилей. Разработчики наделили новинку некоторыми дизайнерскими инновационными элементами. Но при этом инженеры остались верны традициям.
Сменщик модели Land Cruiser 200 сохранил общий силуэт кузова предшественницы. Спереди такая же массивная радиаторная решетка с горизонтальными планками. Крышка подкапотного пространства имеет характерную рельефность.
Конструкция головной оптики вынудила инженеров внести изменения в штамповку передних колесных арок. Все фары оборудованы светодиодной начинкой, в том числе ходовые огни, указатели поворота.
Массивный вид U-образного воздухозаборника, обновленный передний бампер, а также хищный взор оптических приборов наделяют облик автомобиля 2021 года выпуска агрессивностью и брутальностью.
Остекление Ленд Крузер 300 также изменено – теперь линия поднимается кверху около задней стойки. Зеркала крепятся не по уголкам стекол, как ранее, а к порогам.
На корме машины отсутствует «дутый» рельеф, как и хромированная накладка с надписью имени модели.
Из изменений:
- другая конструкция двери;
- удлиненная форма фонарей;
- обновленный бампер.
Люк на крыше имеется, но не панорамный. Вне зависимости от комплектации на выбор предлагается несколько цветов кузова – коричневый, серебристый, черный, белый. В дальнейшем ожидается добавление новых оттенков.
Технические характеристики
На старте продаж «похудевший» на 200 килограммов Toyota Land Cruiser 300 2021 будет поставляться с шестицилиндровыми двигателями объемом 3,5 литра и 415 силами отдачи – в бензиновой версии и 3,3 литрами и 299 «лошадями» – в дизельном исполнении. С обоими моторами будут работать классический 10-ступенчатый «автомат» и система полного привода.
Нет смысла рассуждать о трассовых и внедорожных возможностях новой модели – они очевидны. А вот в городе автоэксперты жалуются на некоторую неповоротливость обновленного Ленд Крузера и довольно большой расход горючего – проблемы, над которым инженерам предстоит работать в дальнейшем.
Внутреннее убранство 300-ки
Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.
Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.
Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.
Технические характеристики
У внедорожника Land Cruiser 300 была усовершенствована техническая часть. Из-за внушительных габаритов в автомобиле установлены большие двигатели:
- Один из них – turbo diesel (2,8 литров), поставляется вместе с турбинами. Развивается до 174 л. с.
- Топовая версия обладает мотором на 5,7 литров. Увеличенный объем позволяет авто развиваться до 381 л. с.
Дополнительно к установленным двигателям идут коробки передач с двойным сцеплением.
В предыдущих моделях расход топлива был большим, что не устраивало водителей. В Toyota нового поколения эта проблема решается с помощью дизельных моторов с турбинами, которые уменьшают его расход.
Land Cruiser 300 будет поставляться на продажу с полным приводом.
Так выглядит новый Land Cruiser 300 на шпионских фото.
Интерьер
Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.
Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.
Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.
Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.
Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.
Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.
Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.
Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.
Ударим по вседорожью
В позиционировании нового Land Cruiser поменяли одну букву. Теперь это не внедорожник, а вседорожник. Означает ли это, что Land Cruiser потерял во внедорожных качествах? С одной стороны, задняя пневмоподвеска, позволявшая увеличивать дорожный просвет, для трехсотого недоступна. С другой — он сохранил постоянный полный привод с пониженным рядом и неразрезной задний мост. Клиренс — 230 мм.
Смотрим «круизёр»
Масса рамы снизилась, а жесткость выросла
Фото: Toyota
Хитрая система KDSS, размыкающая на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить ходы подвески, модернизирована. У нее появилась приставка E, что значит Electronic, а три гидроцилиндра позволяют управлять стабилизаторами независимо. К внедорожным режимам добавились «автоматический» и «глубокий снег». Более того, новая модель доступна во внедорожной версии VX Off-Road с тремя блокировками дифференциалов и той же, что у предшественника, геометрией. А позже поступит в продажу еще более внедорожный вариант — GR-Sport.
Toyota презентовала Land Cruiser 300
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спустя почти 14 лет после дебюта Land Cruiser 200 японская марка презентовала преемника модели. Внедорожник с индексом 300 в названии показался публике в рамках сразу нескольких онлайн-стримов.
Собственно, внешность новинки открытием не стала. О том, как будет выглядеть Land Cruiser 300, мир узнал ещё в апреле 2021 года, когда в Сети появились фотографии с заводской стоянки в Японии.
1 / 10
1 / 10
Автомобиль, построенный на платформе TNGA-F, остался узнаваемым, получил массивную радиаторную решётку, несколько вариантов светотехники, включая полностью светодиодную. Длина машины равна 4950 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1945 мм, а размер колёсной базы составляет 2850 мм. То есть «трёхсотка» в сравнении с LC200 уменьшилась только в высоту. Инженерам удалось снизить суммарный вес кузова и рамы на 200 кг.
Отдельно стоит выделить версию GR Sport, дизайн которой Toyota удалось сохранить в секрете. Подробности о более способной на бездорожье модификации в компании обещали предоставить чуть позже, а пока можно заметить, что внедорожник получил другие бамперы, радиаторную решётку с огромным логотипом и защитный обвес по периметру кузова.
Toyota Land Cruiser GR Sport
Салон Land Cruiser 300 мы тоже частично видели. Фотографии утекли в феврале, предположительно во время сертификации внедорожника в России. Теперь же есть возможность разглядеть интерьер получше.
В первую очередь внимание привлекает крупная центральная консоль с 12.3-дюймовым планшетом мультимедийного комплекса. Такой положен только топовой версии
У машин попроще экраны будут 7- или 10-дюймовыми. Управление климатической установкой, подогревом и вентиляцией кресел осталось кнопочным, ими же контролируется и аудиосистема.
Ниже блока кнопок можно разглядеть шайбу Mode Select, рядом с которой находятся клавиши выбора ездовых режимов, системы Toyota Multi-Terrain Select (MTS) и включения внедорожного круиза Crawl Control, а также прорезь для компакт-дисков. Да, Toyota решила не оставлять потенциальных владельцев LC300 без возможности пользоваться дисками.
1 / 10
Крупный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса положен только самым дорогим версиям Land Cruiser 300
Под блоком управления климатической установкой и аудиосистемой видна прорезь для компакт-дисков
Для пассажиров второго ряда доступен как подогрев кресел, так и вентиляция
1 / 10
В отличие от многих других современных автомобилей, новый Land Cruiser не получил полностью цифровую приборную панель, но между классическими спидометром и тахометром расположен немаленький дисплей. Доступна будет и проекция на лобовое стекло.
Известно, что модель получила продвинутый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий автоматическое торможение, способное разглядеть не только другие автомобили, но и пешеходов (днём и ночью), а также велосипедистов при движении как передним, так и задним ходом.
О внедорожных характеристиках информации не очень много. По официальным данным, Land Cruiser сохранил прежнюю конструкцию подвески, но её ход стал на 20 мм больше. Углы въезда и съезда не изменились. В средней комплектации VX автомобиль получил блокировки всех трёх дифференциалов, а вот машины дешевле и дороже этой роскоши не имеют. В топе предлагается LSD на задней оси, а в базе нет даже его. Ещё одна особенность VX — система E-KDSS с гидроцилиндрами вместо стоек стабилизаторов. Другим версиям она не положена.
Land Cruiser 300 способен похвастаться ворохом помощников, включая Multi Terrain Select, подбирающим оптимальные настройки ездовой электроники в зависимости от покрытия (асфальт, снег, песок, грязь, камни) и функцию «прозрачного капота», которую в Toyota называют Multi-Terrain Monitor.
Multi-Terrain Monitor
Под капотом внедорожника разместится 3.5-литровый бензиновый турбомотор V35A-FTS, выдающий 415 сил (650 Нм). В паре с ним работает 10-ступенчатый автомат. Чуть позже на определённых рынках будет доступна дизельная версия с новым 3.3-литровым309-сильным (700 Нм) дизелем. Для ряда восточных стран, возможно и Казахстана тоже, предложат ещё и старый 4-литровый 1GR с 6-ступенчатым автоматом.
V35A-FTS
По предварительной информации, продажи Toyota Land Cruiser 300 в Казахстане стартуют уже в июле. Стоимость будет начинаться от 35 млн тенге. Для справки: согласно официальным прайсам, за базовую версию Land Cruiser 200 с 4-литровым мотором раньше просили от 29.8 млн тенге.
Салон и комплектация
Японские разработчики не стали слепо следовать последним современным тенденциям – аналоговая шкала на приборной панели сохранена, но между циферблатами присутствует цифровой объемный аналог. Также имеется проекционный экран, на котором все прекрасно проглядывается и читается.
Специалисты уделили внимание эргономике – физические кнопки никуда не делись. В кнопку старт/стоп для запуска силового агрегата встроен сканер отпечатка пальца
Биометрическое устройство идентифицирует водителя и после нажатия приводятся в действия настройки, согласно личным предпочтениям владельца авто.
По центру торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийной системы. В дорогих комплектациях его размеры составляют 12.3 дюймов, в других версиях немного меньше – 10″ и 7″.
В планах производителя выпускать внедорожник в 6 вариантах комплектации:
- Элеганс.
- Престиж.
- Luxe Safety на 5 пассажиров.
- Luxe Safety 7 мест.
- TRD.
- Executive Lounge.
Уже базовая комплектация имеет технологию Toyota Safety Sense с четырьмя системами активной безопасности. Пятиместная модель оборудована бензиновым силовым агрегатом, для семейного внедорожника предусмотрен только дизельный двигатель.
Технические характеристики
Toyota Land Cruiser 300 сохранил в себе традиции всего семейства. То есть в качестве основы та же прочная лонжеронная рама вместо несущего кузова. Однако платформу инженеры решили сменить – теперь это TNGA-F.
Все современные модели будут собираться на данной базе. Такую тележку нетрудно приспособить под гибридную силовую установку.
Для изготовления каркаса корпуса автомобиля используется высокопрочная сталь, а большинство панелей сделано из алюминия. За счет этого внедорожник «сбросил» 200 кг. Линейные размеры тоже изменились.
Габаритные размеры японского внедорожника |
|
Длина (мм) |
4970 – прибавил 20 мм |
Ширина (мм) |
1985 – стала больше на 5 мм |
Высота (мм) |
1870 – машина стала ниже на 40 мм |
Колесная база (мм) |
2900 – растянулась на 50 мм |
Японцы решили не оснащать Ленд Крузер 300 пневмоподвеской, взамен будет система E-KDSS с двумя гидравлическими контурами для управления обоими стабилизаторами.
Также инженеры решили заменить устаревшие силовые агрегаты V8 новыми турбированными ДВС (оба V6):
- 3,5-литровый бензиновый битурбированный агрегат – 415 л. с., 650 Нм;
- 3,3-литровый турбодизельный двигатель – 309 л. с., 700 Нм.
Пару силовому агрегату составит гидромеханический автомат (10 ступеней), имеющий понижающую передачу. Модель с гибридной установкой на борту выйдет на рынок только в следующем году.
Экстерьер
Судя по фото, габариты новинки практически не изменятся, но при этом машина будет смотреться значительно мощнее и мужественнее. В то же время в ее облике будет значительно больше добродушия за счет измененных воздухозаборных систем, оптики и рельефа.
Наиболее сильные преобразования постигли морду нового кузова. Она поставлена на довольно большой высоте и имеет квадратные очертания. Лобовое стекло по-прежнему не самое большое среди конкурентов и втиснуто в широкие стойки, ограничивающие обзор. Крышка капота тоже не способствует улучшению обзора, поскольку практически не имеет наклона, зато снабжена двумя огромными продольными рельефными подъемами в средней части. Сразу под ней красуются небольшие матричные головные фары с бумерангами светодиодных огней дневного хода. А огромная радиаторная решетка с четырьмя хромированными горизонтальными ламелями заставляет «лицо» автомобиля «улыбаться».
Все остальное, находящееся в этой части кузова, представляет собой обвес с сильно приподнятой боковой частью, на которую заходит черная пластиковая U-образная вставка. Нижняя часть бампера слегка выступает, открывая место для трапециевидного небольшого воздухозаборника, площадки под номерной знак, а также боковых углублений с довольно скучными круглыми противотуманками. Завершает облик передка скромный защитный слой внизу.
Профильная часть Тойоты Ленд Крузер 300 2021 смотрится чересчур массивно, настолько, что это впечатление заслоняет брутальность кузова. Практически прямая крыша с отвесным скосом сзади и несильно наклоненной передней стойкой дополняется черными пластиковыми или хромированными, в зависимости от комплектации, рейлингами, а ее форму подчеркивают огромные округлые окна в хромированной окантовке. Эта фигура чуть поднимается к задней части, а разделительные стойки имеют разную ширину: большую между дверями и миниатюрную – между задней дверью и окном багажного отсека. Рельеф здесь преимущественно округлый, и он становится рубленым только при переходе в угловатые и сильно выступающие наружу колесные арки и пороги с небольшой подножкой. Дополняют впечатление большие округлые зеркала и крупные ручки дверей удобной формы.
Задняя часть автомобиля выглядит несколько необычно для такого кузовного формата. Крупный козырек прикрывает практически отвесно расположенное окно. Сразу под ним красуются громадные габаритные огни правильной формы, примерно половина площади которых расположена на пятой дверце. Она может похвастаться скромным рельефом, шильдиками и скромной рамкой под номерной знак. Завершается все мощным обвесом, который можно использовать как подножку для доступа в багажный отсек с трапециевидным диффузором и большими противотуманными огнями.
Технические характеристики
Несмотря на то, что данная информация официально не подтверждена, уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 будет создан на базе модифицированной версии платформы TNGA. Но конструкция подвески у внедорожника останется прежней. Одновременно с этим, инженеры Toyota внесут изменения в фирменный полный привод, адаптировав его под эксплуатацию в условиях города. Аналогичным образом, если верить слухам, будет перенастроен рулевой механизм.
По неофициальной информации, базовым для нового Land Cruiser 300 станет 3,5-литровый битурбированный мотор, чью максимальную мощность могут довести до отметки в 400 л.с. Этот же двигатель должен лечь в основу гибридной установки, зарезервированной для японского внедорожника. Также Land Cruiser 300 должен получить турбодизельный мотор объемом 3,3 литра с отдачей в 286 л.с. Кроме того, недавно появилась информация о том, что японскую модель оснастят еще и «старым» 4-литровым двигателем, который сегодня используется на Тойота Ленд Крузер Прадо. Данный мотор выдает до 249 л.с. мощности.
Как ожидается, каждый из названных силовых агрегатов будет сочетаться с 10-ступенчатой автоматической КПП. О том, получит ли Land Cruiser 300 «механику», пока ничего неизвестно.
Интерьер
Внутри новой Тойота Ленд Крузер 300 2021 модельного года хорошо заметен отход от прежнего аскетизма к «скромной роскоши». Материалы отделки, среди которых преобладают пластик, кожа, ткани и минимум вставок из металла визуально стали чуть интереснее. Как и развлекательная система, которая обзаведется дополнительными интересными функциями.
Органы контроля и управления
Перед водителем располагается довольно массивная торпедо, строгость и выверенность расположения элементов на которой придутся по душе поклонникам марки. Рулевое колесо получит чуть более удобный, нежели прежде, обод и большое количество кнопок на боковых спицах. Сразу за ним красуется харизматичный приборный щиток с двумя огромными шкалами тахометра и спидометра и бортовика с кучей дополнительных режимов. Одним из важнейших стоит назвать проекцию показаний приборов на ветровое стекло. Посередине консоли вольготно расположится семи-, десяти- или 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, которым будет значительно проще задавать команды при помощи виртуальной клавиатуры. А вот дефлекторы вентиляции, блок климатического контроля и вспомогательные физические клавиши изменились значительно меньше.
Зато центральный тоннель существенно подрос в ширину: настолько, что передний пассажир комплекции больше среднего будет испытывать некоторые затруднения. Из функционала стоит отметить площадку для зарядки смартфона, технический блок с шайбой выбора режимов трансмиссии и селектором выбора передач, огромные подстаканники и раскрывающийся на две части подлокотник с громадным охлаждаемым либо подогреваемым бардачком в недрах.
Посадочные места и багажник
Автомобиль будет пяти- или семиместным, сиденья получат довольно удобную форму и мягкий наполнитель, однако кожаный салон будет доступен только в топе. Впрочем, такие радости, как электрорегулировки с функцией памяти, обогрев и вентиляция доступны теперь не только спереди, но и на втором ряду, а климат-контроль станет аж четырехзонным!
А вот объем багажника сложно назвать выдающимся. В семиместной версии его подтвержденный тест-драйвом объем составит только 260 литров, тогда как путем сложения сидений «в пол» эту цифру можно увеличить в 3,5 раза.
Доплата за скорость
Двигатели теперь только шестицилиндровые, «восьмерок» больше нет. Мотор сдвинут за переднюю ось, что положительно повлияло на развесовку: она близка к идеальной — 53:47. Бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 л оснащен наддувом. Он развивает 415 л.с. и 650 Нм, тогда как отдача предшественника, атмосферного V8, меньше — 309 л. с., 439 Нм. Мощность дизеля выросла с 249 до 299 л. с., а момент — с 650 до 700 ньютон-метров. С точки зрения транспортного налога рост мощности невыгоден, но владельцы готовы мириться с этим ради лучшей динамики, утверждает старший специалист отдела развития модельного ряда Toyota Андрей Ян. Еще бы, теперь оба двигателя позволяют выехать из 7 секунд до «сотни». Кроме того, новый 10-ступенчатый «автомат» не только быстр в переключениях, но еще и позволяет экономить топливо.
Land Cruiser 300_wheels
Базовый размер колес — 18 дюймов, максимальный — 20 дюймов
Фото: Toyota
Поработали над тормозами — схватывают они теперь быстрее, хотя диаметр дисков прежний. На «парковочных» скоростях до 15 км/ч TLC 300 умеет автоматически тормозить, если завидит препятствие, причем при движении как вперед, так и назад.
Что с управляемостью
За асфальт будет отвечать версия 70th Anniversary с 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых и бамперами «в пол». Теперь, чтобы зацепить трос за переднюю проушину, нижнюю часть бампера придется снимать. Трансмиссия у такой машины упрощенная — с блокировкой центра и задним межколесным самоблоком. При этом пониженная передача сохранилась.
Вне зависимости от версии TLC 300 управляемость и динамика внедорожника были улучшены. Казалось бы, рамная конструкция та же, длина, ширина и колесная база не изменились. При этом платформу GA-F называют полностью новой. Благодаря применению в конструкции кузова алюминия — из него сделаны крыша, двери, передние крылья и капот — его масса снизилась.
Смотрим «круизёр»
Бензиновый Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды
Фото: Toyota
Специальная технология Laser Tailored Blank позволила сделать раму на 20% прочнее и обойтись без дополнительных усилителей, что уменьшило ее вес. Общая экономия составила 200 кг, удалось понизить и центр тяжести. Характеристики амортизаторов пересмотрели, а задние расположили вертикально. Вместе с уже упомянутой системой E-KDSS это должно улучшить управляемость.
Руль по-прежнему с гидроусилителем, но дополнительно оснащен электромотором, помогающим вращать его в парковочных режимах и подруливать в соответствии с разметкой.
Обещают и улучшенный акустический комфорт — в салоне станет еще тише благодаря оптимизированному расположению боковых зеркал и системе активного шумоподавления. Утихомирили и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, который раньше пугающе скрежетал, а теперь работает практически бесшумно.