Cars toyota land cruiser land cruiser 70 toyota land cruiser 73 охотник toyota land cruiser 73 охотник
Содержание:
Toyota Land Cruiser 76 цена и технические характеристики
15 Сентябрь 2011
Land Cruiser 76
Toyota Land Cruiser 70-ой серии по праву занимает первое место по длительности существования. К 2007 году у нее появилось новое лицо, а в Австралии – и турбодизель V8. Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая модель из 70-й серии появилась еще в 1984 году, и с тех пор многое в Land Cruiser изменилось.
Почти за 25 лет серия была выпущена с огромным количеством модификаций, систематизировать которые не представляется возможным. Но главное то, что ценности серии не изменились. Land Cruiser все также неприхотлив и надежен в эксплуатации.
В 2007 году появилась новая модель Land Cruiser 76. Ее поставки начались в Австралию, Африку и арабские страны. Ограниченными партиями и только по спецзаказу эта модель поставлялась в Европу. Этот автомобиль можно купить и в России. Цена такого внедорожника может составить 55-60 тысяч долларов. Для сравнения, за 76-ю Land Cruiser на арабском рынке нужно заплатить 30 тысяч евро, а на европейском – до 40 тысяч евро. Стоимость меняется из-за установки сажевого фильтра на дизельный мотор 1HZ и системы обратной циркуляции выхлопных газов (в соответствии с нормами Евро-3). Для справки: легендарный шестицилиндровый атмосферный дизель 1HZ (объем 4,2 л) “родился” в начале 90-х и до сих пор считается конструктивно безупречным.
Toyota Land Cruiser 76
Toyota Land Cruiser 76 по техпаспорту считается автобусом и относится к категории D. Тем не менее, если вы захотите перевести его в легковую категорию, это займет немало времени и сил, но это возможно. Итак, почему же автобус? Японская компания Toyota указала общее количество посадочных мест 10. Хотя, по факту, 10 средних европейцев для комфортной поездки – слишком много.
Существует еще несколько недочетов. Например, салон нельзя назвать удобным. Спинка водителя не наклоняется назад до ровного положения, так что полностью лечь и расслабиться не получится. Полуторное пассажирское кресло также ограничено в регулировке. Однако могут быть и другие варианты салона у разных версий. Кроме того, у Land Cruiser 76 ограниченная комплектация. В нее входит только центральный замок, рулевая колонка, гидроусилитель, кондиционер и электрозеркала. Практически не изменилась передняя панель.
Land Cruiser 76. Панель управления
Трансмиссия 76-й модели проста и надежна. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет режимы 2Н, 4Н, 4L и нейтральную передачу. Могут отсутствовать ступичные муфты, которые в австралийских моделях идут в базе, но их всегда можно недорого поставить. Пружинная передняя подвеска имеет традиционные для Land Cruiser два продольных и один поперечный рычаги. Нижние точки крепления задних амортизаторов расположены за мостом, поэтому повредить их сложнее. Задний мост крепится на усиленных рессорах.
Land Cruiser 76 экстерьер
Мягких ход с тракторной тягой мотора и разгонной динамикой делает поездку приятной. Кстати, на задней части рамы штатно расположено тягово-сцепное устройство грузового типа. А вот рулевое управление можно было бы улучшить (слишком большой радиус разворота). Но в целом, Toyota Land Cruiser 76 – идеальный внедорожник, с высоким сроком эксплуатации, автомобиль достойный своего хозяина.
Categories: Родственные модели TLC land cruiser 70, land cruiser 76
Тойота Ленд Крузер 76 охотник тюнинг фото
Теперь поговорим о «начинке» этого внедорожника. Вместо моторов, которые использовались в первых версиях этого автомобиля, уже давно используются новые силовые агрегаты. Под капотом тестируемого автомобиля располагается шестицилиндровый двигатель мощностью 129 лошадиных сил и объемом 4,2 литра. Коробка передач в этом внедорожнике — пятискоростная механическая.
А теперь оценим как ведет себя новый внедорожник при и езде по бездорожью: на песке, на дрогах с множеством камней и небольших водных препятствиях. Сразу можно заметить, что хотя автомобиль и рассчитан для езды по бездорожью, большая колесная база делает машину не такой универсальной, какими были предыдущие более короткие версии этого внедорожника. Но при этом, такой автомобиль прекрасно подойдет для длительных поездок большой компанией: кроме двух стандартных рядов сидений, есть еще две раскладных скамейки, находящиеся вдоль бортов кузова, которыми можно воспользоваться при необходимости. А все личные вещи пассажиров можно переместить во внешний багажник, который установлен на крыше. Дополнительную брутальность образу внедорожника придает лебедка, находящаяся в переднем бампере, а также шноркель моторного отсека и фаркоп.
По своим ходовым характеристикам на асфальтированном покрытии, Land Cruiser немного напоминает небольшой грузовик. Это обусловлено массой машины, аэродинамическими показателями и другими моментами, которые связаны с внедорожными функциями автомобиля.
Видео Toyota Land Cruiser HZJ76 тест драйв
https://youtube.com/watch?v=eWQHO-vuzkM
В целях экономии топлива, полный привод можно отключить, для этого используется рычаг «раздатки» и поворот хабов в переднем мосту. Классическая конструкция автомобиля создает ощущение уверенности, потому что все контролируется механикой, а не электроникой, которая в любой момент может повести себя не предсказуемо. Дорожный просвет автомобиля 230 мм, это дает возможность преодолевать крупные ямы и другие препятствия, не боясь повредить днище автомобиля.
В качестве заключения можно сказать, что «Охотник» уже давно зарекомендовал себя как надежный и качественный внедорожник, и поэтому на многих рынках предлагается большой ассортимент различного тюнинга для этой машины.
Это интересно.
Из-за перехода с массового не более ограниченный выпуск, сейчас «Охотники» производятся не на заводе Toyota City, а в Йошиваре на заводе Toyota Auto Body. В годы сомай большой популярности этого автомобиля, его собирали в Венесуэле.
Это интересно.
Помимо дизельных версий, на сегодняшний день в России можно купить Land Cruiser «семидесятой» серии, оснащенный бензиновым двигателем 1GR-FE. Это 6-цилиндровый агрегат объемом 4 литра представлен также на таких моделях как Land Cruiser Prado, Tundra, Fortuner, Tacoma и Hilux. Мощность этого двигателя 239 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент 337 Нм. На нашем рынке можно приобрести только версию с механической коробкой передач.
Это интересно.
С момента начала выпуска этой серии внедорожников и до 1999 года, компания Toyota создала несколько кузовных индексов для различных версий такой Toyota Land Cruiser. Версии 70 и 71 оснащались более короткой колесной базой, а версии 73 и 74 – средней, версии 75 и 77 были самыми длинными. В 1980 году появилась версия пикапа Land Cruiser 79, а также длиннобазная двухдверная версия со съемным верхом для возможности перевозки большого количества пассажиров.
После изменений 2007 года и завершению производства коротких и среднебазных внедорожников, на конвейерном производстве остались лишь четырехдверная модель «76», а также двухдверная модель Troop Carrier и обновленный пикап.
Технические характеристики внедорожника Toyota Land Cruiser HZJ76 4.2 LX
6-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами, 4163 куб. см
Наибольший крутящий момент 284 НМ
Максимальная мощность 129 лошадиных сил
5-ступенчатая механическая коробка передач
Подключаемый полный привод
Габариты кузова 4685х1690х1910 мм
Емкость топливного бака – 90 литров
Дорожный просвет – 230 мм
Колесная база 2730 мм
Снаряженная масса 2430 кг
Land Cruiser 78 внедорожник, достойный каждого
29 Январь 2012
Land Cruiser 78
Большинство автолюбителей оценили преимущество импортных внедорожников, которые показали себя очень хорошо не только на наших дорогах, но и на горной, лесной или заболоченной местности, что не может не радовать именитых охотников и рыбаков, а также простых любителей свежего воздуха и всех желающих выехать на природу с друзьями или родными.
Как вы уже поняли, далее в статье речь пойдет о внедорожнике, который подойдет не только для повседневных нужд, но и для поездок за город или на дачу. Такой машиной как раз и является Land Cruiser 78 2004 года выпуска.
Но чем же конкретно может порадовать любителей отдыха на природе этот джип, и какие же именно преимущества существуют у данного авто? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо углубиться в характеристики и прочие технические данные, а именно поподробнее рассмотреть его.
Итак, что же главное для современного внедорожника: в первую очередь – это надежность и высокая проходимость. Такой автомобиль должен быть очень мощным и неприхотливым, вместительным и практичным. Что касается вместительности пассажиров, то в этом смысле данный автомобиль может порадовать многих – 12 мест для дружественной компании или семьи будет вполне достаточно.
Далее Land Cruiser 78 радует очень объемным 90-литровым топливным баком, ведь, заправив полный бак, вы не сможете застрять в какой-либо глуши и не будете искать ближайшую автозаправку. К тому же, расход топлива в скоростном режиме 60 км/ч по городу составляет 13,9 л/100 км, а при езде по трассе 10,2 л/100 км, что при столь объемном бензобаке очень подойдет для долговременной поездки за город.
Land Cruiser 78 экстерьер
Кроме этого, самое необходимое – это надежность автомобиля, выраженная в зависимой балке – мост, расположенный на пружинах передней подвески, а также в балке – мост, находящийся на рессорах задней подвески в сочетании с межосевой блокировкой. Все это превращает Toyota Land Cruiser 78 в настоящий внедорожник, которому не страшны любые преграды.
Многие читатели, конечно же, могут усомниться в эффективности вышеуказанных преимуществ и предположить, что в наших условиях и природных особенностях это будет малоэффективным.
Но стоит отметить, что разработчики Land Cruiser 78 позаботились о том, чтобы совместная работа всех систем автомобиля давала оптимальные результаты и позволяла передвигаться даже по самой суровой местности и дороге. Об этом также говорит установленный шноркель, позволяющий брать воздух даже из-под крыши автомобиля при попадании под капот воды.
Так что, владельцы данного авто могут спокойно преодолевать водные и различные преграды, а также двигаться по пересеченной местности в лесу или вблизи крупных водоёмов и не бояться паводков и нашего бездорожья.
Land Cruiser 78 экстерьер
И напоследок, хотелось бы сказать, что все вышеуказанные преимущества делают из Toyota Land Cruiser 78 не просто внедорожник, но и тот джип, который способен пробраться даже в самые труднодоступные и отдаленные закоулки нашей Родины.
Categories: Родственные модели TLC land cruiser 70, land cruiser 76, land cruiser 78
Технические характеристики
Land Cruiser 76 представлен в кузове 5-дверный универсал. Его размеры составляют 4,685 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,91 м в высоту. Машина построена на шасси с колесной базой в 2,73 м. Колея составляет 1,425 м для передней оси, 1,41 м для задней. При рестайлинге автомобиль вырос в размерах на 12 cм в длину (до 4,81 м), 18 cм в ширину (до 1,87 м), 1 cм в высоту (до 1,92 м). Колею расширили до 1,555 м спереди (на 13 cм), до 1,46 м сзади (на 5 см).
«Крузаку 76», судя по фото, придали сходство с 100 серией. В Австралии технические характеристики комплектаций Toyota Land Cruiser 76 отличаются из-за расширителей, бамперов. Взаимные отличия кузовов австралийских «Ленд Крузер 76» отражены на фото.
Технические характеристики «Ленд Крузер 76» отличаются на разных рынках. На родине Toyota Land Cruiser 76 в первые годы выпуска комплектовали 1HZ. Для юбилейных версий 2014 года использовали 1GR-FE. Для арабских машин были доступны оба двигателя, плюс используемый сейчас 1FZ-FE. В Австралии Land Cruiser 76 оснащают 1VD-FTV.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
1HZ | R6, дизель | 4,2 | 130, 3800 | 284, 2200 |
1GR-FE | V6, бензин | 4 | 231, 5200 | 360, 3800 |
1FZ-FE | R6, бензин | 4,5 | 212, 3200 | 373, 4400 |
1VD-FTV | V8, турбодизель | 4,5 | 205, 3400 | 430, 1200-3200 |
Изначально предлагали 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый «автомат». После обновления оставили механику. Сейчас на арабском, австралийском рынках используют МКПП. Привод – полный подключаемый, как у прочих J70.
Обе подвески – зависимые, однако, так как 76 модификацию ввели после рестайлинга 1999 г., передняя – пружинная, задняя – на рессорах.
Изначально Land Cruiser 76 оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси, барабанными на задней. С рестайлингом дисковые вентилируемые механизмы установили сзади. Колеса – 16-дюймовые.
Для столь утилитарного автомобиля Land Cruiser 76 имеет обширный перечень электроники, включающий ABS с EBD, систему стабилизации VSC, активную антипробуксовочную систему A-TRC, помощник старта на уклоне (HAC), мониторинг давления шин (TPMS).
Отличительные черты
J70 создан на основе Land Cruiser 40. Конструктивную схему сохранили, включая раму лестничного типа. Однако для соединения ее элементов использовали сварку вместо клепания, увеличили площадь поперечного сечения для повышения прочности.
Первые машины представили в кузовах пикап с одинарной или двойной кабиной, универсал, Troop Carrier (пассажирская модификация с продольно расположенными задними сиденьями), с мягким, жестким, пластиково-стекловолоконным съемным верхом. Толщина панелей возросла на 1 мм. Дизайн во многом заимствовали у 60 серии, сохранив отдельные элементы J40 (передние крылья, габариты), но сделали более угловатым.
Изначально предлагали 3 варианта шасси, различающихся длиной колесной базы: короткий (2,3 м), средний (2,6 м), длинный (2,93 м). Техническую часть сохранили от J40: оставили двигатели 3B, 2H, 3F, трансмиссию, ходовую часть.
В 1985 г. ввели турбированные версии 3B – 3B-T и 13B-T. Легкие версии 1985 г. в кузове универсал различались дизайном, пружинными подвесками вместо рессорных, мотором 22R, представленным 2L и 2L-T от Hilux.
Для J70 использовали систему индексов. Изначально короткие версии с 3-дверным кузовом обозначали индексами J70/J71, средние – J73/J74, длинные Troop Carrier и пикапы – J75/J77. Буквы в начале отражают двигатель (Toyota Land Cruiser HZJ76 – с 1HZ), а в конце обозначают тип крыши (V – жесткая).
Короткие J70 комплектовали 3B, J71 – его турбированными версиями 3B-T, 13B-T. J72 представляет собой упрощенный вариант с сокращенным перечнем оборудования, моторами 3L и R22. Для 73 модификации предлагали 3B или 3F, для 74 – 3B-T. На африканских машинах встречаются 3,9 л дизели Atlantis, а на итальянских и португальских J70 europe – 2,5 л VM. Эти машины производили до 1990 г.
В 1990 г. ввели новые дизели 1PZ и 1HZ. Их использовали на 70, 73, 75 модификациях вместо 2H и 13B-T. К тому же добавили версию J77 с 5-дверным пассажирским кузовом на шасси с базой 2,73 м, новыми моторами. На отдельных рынках легкая версия представлена как Land Cruiser II (light), а позже ее переименовали в 70 Prado. Она послужила основой для создания J90.
В 1993 г. представили 1FZ на смену 3F, а на европейском рынке KZ заменил LJ до 1996 г.
До следующего обновления 1999 г. исключили 3B и 1PZ.
В 1999 г. провели техническую модернизацию. Обновили ходовую часть, заменив переднюю рессорную подвеску на пружинную, установив удлиненные листовые рессоры сзади, а также изменив 6-винтовую конструкцию крепления колес на 5-винтовую. К тому же модифицировали трансмиссию для повышения надежности. Был обновлен интерьер. В гамму моторов добавили 1FZ-FE. Индекс J75 3-дверок и пикапов с длинной базой заменили на J78 для Troop Carrier и J79 для пикапов. Колесную базу вторых растянули для увеличения кузова.
В 2002 г. J79 представили в Австралии с 1HD-FTE (до 2005 г.).
При второй модернизации 2007 г. обновили переднюю часть в стиле J100. На австралийском рынке на смену ушедшему в 2005 г. 1HD-FTE ввели 1VD-FTV. Это потребовало расширения шасси и колеи. 1HZ обновили для снижения выбросов. На родине использовали 1GR-FE. Модернизировали интерьер. В гамму кузовов к оставшимся Troop Carrier и пикапам добавили J76, представляющий собой модификацию с 5-дверным кузовом универсал, средней колесной базой, шасси с кузовом с 3 откидными бортами либо без него.
В 2009 г. 1FZ заменили на 1GR-FE.
В 2012 г. представили пикап J79 с двойной кабиной в Южной Африке с 1HZ и 1GR-FE, в Австралии с 1VD-FTV.
В 2014-2015 гг. на внутреннем рынке продавали юбилейные версии универсалов, пикапов с 1GR и 5-ступенчатой МКПП.
Упомянутая легкая версия отличается оформлением передней части, гаммой моторов, включающей 2L-T, 2L-TE, 22R, 1KZ-TE, пружинной ходовой с другими мостами. Три варианта шасси сохранили вместе с индексами J70 и J73. В 1990 г. представили 5-дверную модификацию J78 с базой 2,73 м. В 1996 г. на смену этим машинам пришел LC 90.
Toyota Land Cruiser HZJ76 фото
И все же время классических внедорожников никуда не ушло. Для тех рынков, где востребованы подобные машины, производиться и легендарный «Охотник». Современная версия этого джипа конечно же, существенно отличается от автомобилей прошлых лет., но стоит заметить, что все эти изменения сделали автомобиль только лучше своего предшественника.
Давайте поговорим о каких именно изменениях идет речью В конструкции модели используется все та же надежная и мощная рама, а мосты, которые приводятся раздаточной коробкой, «опираяются» на кузов используя независимую переднюю подвеску и рессорную заднюю подвеску. Основа кузова тоже во многом похожа на предыдущие модели, но при этом определенные новшества в ней все же имеются. Наиболее заметная среди них — новая передняя часть кузова и некоторые изменения в интерьере автомобиля. Характерная передняя часть автомобиля, благодаря которой Land Cruiser «семидесятой» серии заметно отличается от более старых версий, появился в 2007 году и сильно омолодил внешний вид классического джипа. Крупная радиаторная решетка и «хрустальная» оптика автомобиля Тойота Ленд Крузер 76 охотник, а также противотуманные фары и современные бампера немного напоминают современный флагман Land Cruiser 200 и легендарный немецкий «Гелендваген», который превратился из брутального внедорожника в звезду светских вечеринок.
Салон автомобиля отличается отличной эргономикой, сочетающейся с простотой и строгостью мужского автомобиля. Посадка в машине напоминает посадку в небольшом грузовом автомобиле, но при этом внедорожник не создает ощущение аскетичной машины и выглядит вполне приятным для длительных поездок. В версии автомобиля, который стал героем этого тест-драйва, установлено множество функций для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, таких как электропривод наружных зеркал, бортовой компьютер, полный комплект электрических стеклоподъемников, кондиционер, центральный замок, складную антенну аудиосистемы, CD/MP3-проигрыватель и большой цветной дисплей
При этом большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля. Кроме штатной ABS в приводе тормозов, в новй версии установлены фронтальные подушки безопасности, для переднего пассажира и водителя
История выпуска
Производство J70 начали в 1984 г. в качестве замены утилитарной 40 серии. Место гражданских SUV J50 заняла представленная в 1980 г. 60 серия. Автомобиль выпускают по сей день.
Модель претерпела две модернизации в 1999 и 2007 гг. К тому же было еще несколько обновлений, состоящих во введении новых модификаций, смене двигателей и т. д.
Глобальные продажи 70 серии продолжались до 1999 г. С 2007 г. автомобиль остался на рынках Азии, Ближнего Востока, Африки, Австралии, Южной Америки. Сужение географии продаж обусловлено несоответствием устаревшей конструкции современным требованиям.
Изначально автомобиль производили в Японии, Венесуэле. В 2009 г. в Венесуэле выпуск был прекращен, а в 2015 – и в Японии, откуда производство перенесли в Португалию.