Экстремальная lada niva bronto: объявлен старт продаж

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.


Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Внешние отличия, размеры и дорожный просвет

Оформление экстерьера внедорожника отличается от обычной версии модели. Характерными особенностями новинки стали:

  • внушительный клиренс;
  • «зубастая» резина 235/75 на эксклюзивных дисках диаметром 15 дюймов;
  • рейлинги на крыше.

Помимо перечисленного, Нива Бронто 2017-2018 модельного года предлагается с набором опций Image

, в состав которого входят новые бампера из пластика, расширители арок колёс, противотуманки, а также накладки на порогах.

Габаритные размеры Лада 4х4 «Бронто»:

  • длина – 3680…3740 мм;
  • ширина – 1713 мм;
  • высота – 1690…1900 мм;
  • расстояние между осями – 2200 мм.

Снаряженный вес автомобиля равен 1285 кг, а полный – 1610 кг.

Преимущества переднеприводных кроссоверов

Моноприводные кроссоверы обладают следующими достоинствами:

  1. Легкость управления в экстремальных ситуациях. Передний привод откорректирует направление движения даже при выжатой в пол педали газа. Управление заднеприводным автомобилем сложнее, особенно в снег, гололед и сильный дождь, а водитель неопытный.
  2. Большая мощность и экономичность в сравнении с заднеприводными кроссоверами. Последние часто оснащаются гипоидной передачей, для работы которой требуется специальное масло.
  3. Отсутствие карданного вала у переднеприводных кроссоверов всех марок исключает вероятность его повреждения и повышает проходимость автомобиля. Не все полноприводные внедорожники могут таким похвастаться.
  4. Объем бензобака и багажника в кроссоверах с передним приводом увеличен за счет отсутствия заднего моста. Внедорожники обладают не только крупными габаритами, но и вместительным салоном.

Экстерьер

Громоздкий и массивный вездеход смотрится строго, классически и брутально благодаря перечисленным изменениям: 

  • Литые колесные диски размерами 235/75 R15 с глубокими протекторами для внедорожной езды.
  • Антигравийное покрытие колесных арок, обеспечивая долговечность.
  • Резиновые уплотнители арок колес.
  • Эффектные рейлинги на крыше.
  • Пластиковые детали выполнены без окраски, но выглядят особенно оригинально.
  • Благодаря улучшенному качеству окрашивания, кузов надежно защищается от царапин и повреждений.
  • Дифференциалы с самоблокировкой мостах спереди и сзади.
  • Усиленный задний мост.
  • Отличный дорожный просвет от 205 до 240 мм.
  • Качественные улучшенные пружины в подвеске и амортизаторы с большим ходом.
  • Декоративные наклейки на боковых сторонах.
  • Пластиковые бамперы с усилением стальными проставками.
  • Красивая радиаторная решетка.
  • Возможность выбрать расцветку кузова.

Кроме перечисленных параметров, Нива Бронто 2017 предоставляется с функционалом Image, в него войдут обновленные бампера из прочного пластика, расширенные колесные арки, противотуманные фонари, стильные накладки для порогов.

Габаритные параметры авто составляют: 

  • Длина 368,0-374,0 см.
  • Ширина 171,3 см.
  • Высота 169,0-190,0 см.
  • Межосевое расстояние 220,0 см.
  • Клиренс 240 мм.
  • Снаряженная масса авто 1285 кг, а полная 1610 кг.

Благодаря отличным характеристикам, автомобиль беспроблемно справится с задачей передвижения на городских дорогах или езде по бездорожью.

Моторы

В двигателях особого отличия у обычной Нивы от Бронто нет. Оба автомобиля комплектуются стандартными моторами на четыре цилиндра объемом в 1,7 литра. Их общий прародитель – силовой агрегат модели ВАЗ-2101. Они имеют распределенный впрыск бензина и соответствуют экологической норме Евро-5.

В последний раз двигатели модернизировал в 2008 году. В частности, прошли обновление гидроопоры клапанных рычагов и натяжители цепей ГРМ.

Нива и Бронто, помимо сходства таких элементов мотора, как коленчатый вал, поршневые группы, головки цилиндров и шатунов, имеют и ряд отличий. Так, у Лады видоизменена конфигурация масляного поддона, да и опоры силовой установки стоят в новых местах. Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Ниве закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно.

При этом генератор Шевроле поставлен вверху двигателя – эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь.

Лада отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером.

Технические характеристики

Внедорожник оснащен 8-и клапанным бензиновым агрегатом мощностью 83 силы. В качестве коробки передач выступает 5-ст. механика. Максимальная крутящая сила 129Н/м при 4000 об/минуту.

Возможная скорость 137 км/ч, разгоняется до 100 км около 18 секунд. Расход бензина 12 литров при смешанном режиме. Есть возможность поставить оборудование: 

  • мощная защита коробки передач и РК;
  • передняя и задняя лебедки съемные со сменной сцепной опорой;
  • тяговое оборудование, противотуманки и габариты на боковых сторонах рейлингов или багажнике.

Автомобиль оборудован полным приводом с распределением межосевой тяги в оптимальном сочетании. Также он отличен раздачей с пониженными передачами и межколесными коэффициентами с функцией самоблокировки.

Кузов конструкции несущий, а двигатель продольный. Во фронтальной части есть независимая пружина, рычаги подвески, амортизаторы и стабилизация. Сзади красуется независимая подвеска с неразъемным мостом и устройствами.

Конкуренты

В качестве достойных соперников Нива Бронто 2017 выступают следующие автомобили: 

  • Нива Шевроле
  • УАЗ Хантер
  • УАЗ Патриот
  • Ниссан Террано.

Нива Шевроле по праву называется потенциальным соперником, она отличается красивым и эффектным экстерьером, прекрасной эргономикой водительского кресла. Большой дорожный просвет и проходимость делают Ниву популярной. В целом, она выносливая, надежная и доступная по стоимости.

Зато большой бензиновый расход, пониженная устойчивость к коррозии могут испортить общее впечатление о машине. Она не может выделиться шумоизоляцией, подвеска жесткая, а автоматическая КПП иногда дает сбои.

Нива Рысь – отличная проходимость в экстремальных условиях!

Эти мощные внедорожники «Рысь» выпускаются уже более трех лет и обладают всеми необходимыми для данного класса автомашин характеристиками, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответствующий тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные качества.

Шины имеют хорошее сцепление с грунтом, что обеспечивает хорошую проходимость даже в самых экстремальных условиях. Подвеска рассчитана на большие нагрузки и сильные удары: амортизаторы с большим ходом были разработаны специально для «Рыси». Кстати, название придумали поклонники «Нивы», и оно мгновенно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огонь (бронированная модификация).

Несомненно, этот автомобиль всегда найдет применение и среди военных, и среди гражданских, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Владимире.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Нивы для покорения бездорожья: проекты на базе Lada 4×4

Многие любят и ценят Lada 4×4 за ее высокую проходимость, хотя для совсем сурового бездорожья заводская «Нива» все же не годится. При этом многие охотники и туристы вовсе не прочь заехать на машине туда, куда «не ступала нога человека».

Некоторые из них дорабатывают свои автомобили самостоятельно, в то время как другие — обращаются в специализированные ателье. О наиболее интересных тюнинг-проектах и пойдет речь ниже.

Red Stone

Запечатленный на фотографиях экземпляр Lada 4×4 называется «Red Stone», и его владелец, являющийся большим любителем бездорожья, потратил на тюнинг автомобиля 2,5 года.

Мужчина превратил внедорожник в полноценный пикап, изготовив раму из цельнотянутой трубы (45×2,5 мм). Последняя в области днища проходит рядом с лонжеронами, тем самым способствуя усилению конструкции кузова. Техническую начинку (двигатель и коробку передач) умелец решил не трогать, а портальные мосты он изготовил из российских комплектующих.

Самодельная Lada 4×4 Red Stone поставлена на колеса с тракторными покрышками, при этом автомобиль может похвастать централизованной системой подкачки колес, а значит менять давление в шинах такого авто можно не выходя из салона.

«Рысь»

Базирующаяся в Тольятти фирмы «Бронто» занимается доработкой вазовских автомобилей с 1993 года. Не обошли они стороной и Ладу 4×4, при этом построенная на базе отечественного внедорожника модификация получила название «Рысь».

Снаружи такую «Ниву» можно легко отличить по камуфляжной окраске кузова и увеличенным колесным аркам, при этом сам внедорожник также поставлен на более солидные колеса с «зубастыми» покрышками.

Lada 4×4 «Рысь» имеет более жесткие пружины в передней подвеске и увеличенный на 40 мм дорожный просвет. Плюс модификация получила самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа от фирмы «Валрейсинг» и усиленный задний мост.

В первую очередь «Рысь» призвана заинтересовать увлеченных рыбаков и охотников, при этом компания «Бронто» выпускает модификацию как в трех-, так и пятидверном вариантах.

«Марш»

В Тольятти на базе Лада 4х4 также выпускают снегоболотоходы «Марш», которые, помимо охотников и рыболовов, также могут быть интересны сотрудникам МЧС, лесхозяйствам и нефтяным промыслам. Такие транспортные средства имеют кузов от «Нивы», который водружен на раму через эластичные резиновые подушки.

Мосты для вездехода разработчики позаимствовали от УАЗа, при этом существенно доработав их. Модель получила также бортовые редуктора и рессорную подвеску. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина способна эффективно передвигаться по заболоченной местности.

Что касается салона такого снегоболотохода, то от исходной «Нивы» он отличается лишь отдельными элементами. К примеру, здесь установлены сиденья от Lada 4×4 Urban, а на передней панели можно увидеть два манометра системы централизованной подкачки шин с тумблером для активации компрессора.

«Нивы» на гусеницах

Отдельно хочется отметить доработанные Lada 4×4 на гусеницах. Заменой колес на траки занимается сразу несколько тюнинг-ателье, при этом проходимость внедорожника увеличивается в разы. Машине становится откровенно плевать как на грязь, так и свежевыпавший снег.

Установка гусениц является одним из самых простых способов превратить «Ниву» в полноценный вездеход. Для этого не потребуется ни резать колесные арки, ни проводить какие-либо дополнительные доработки.

На автомобиль всего лишь установят сами гусеницы (4 шт), ступичные адаптеры (4 шт) и ограничители переворачивания (4 шт). Последние нужны на случай, если при движении, к примеру, по глубокому снегу одна из гусениц упрется в пенек. Ограничитель переворота не даст движителю провернуться вокруг своей оси, тем самым защитив машину от переворачивания.

Для кого?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное:

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.

О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.

Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика

Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.

Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристо-серый;
  • золотисто-коричневый.

Интерьер салона

Внутреннее салонное убранство Нива Бронто не отличается от стандартного внедорожника. Все детали в отделке созданы из недорогих, но качественных и надежных материалов. Качество сборки сделано на высшем уровне. Рестайлинг салона отличается следующим: 

  • Продуманная шумоизоляция.
  • Небольшая тонировка для дополнительного комфорта.
  • Подогревание передних сидений.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стеклоподъемники в дверях.
  • Электрический привод и подогревание наружных зеркал.
  • Кондиционер.
  • Функциональная мультимедиа.
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.
  • На заднем диване предостаточно пространства для трех пассажиров.
  • Центральная консоль с передней панелью улучшили эргономику при вождении.
  • Анатомические кресла удобнее и комфортнее.

Объем багажного отделения 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений он составит 585 литров, чего вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector