Лада нива тревел (lada niva travel)

Основные технические характеристики

Модель Лада Нива Тревел представляет собой автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как компактный внедорожник, но так же его можно назвать и российским кроссовером.

В рестайлинговой версии 2021 года размеры авто несколько изменились: длина увеличилась на 43 миллиметра (теперь 4099 мм), ширина – на 4 мм (1804 мм), высота осталась неизменной (1652 мм, с учетом рейлингов – 1690 мм).

Прочие характеристики данного автомобиля:

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 5/2/5;
  • база колесная – 2450 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • ширина колесной колеи спереди/сзади – 1466/1456 мм;
  • масса снаряженная – от 1465 до 1515 кг;
  • масса полная – 1860 кг;
  • максимально разрешенный вес буксируемого прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 600/1200 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вместимость топливного бака – 58 л;
  • свес передний/задний – 749/749 мм;
  • емкость багажника стандартная/при разложенном заднем диване – 320/650 л.

Российский внедорожник Niva 2123 оснащается гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Рулевое колесо от одного упора до другого делает полные три оборота, при этом в крайних положениях слышен шум ГУР, и удерживать его так весьма нежелательно.

Подвеска на передней оси – независимого типа, с балкой по центру и рычагами по бокам.

На «задке» устанавливается мост с неразъемным корпусом (так называемым «чулком»), с пружинами и реактивными тягами (четыре продольных и одна длинная поперечная).

Такая же конфигурация обеих подвесок наблюдалась на ВАЗ-2121, кардинальных изменений она еще с прошлого века так и не претерпела.

Следует отметить, что задний мост с раздаткой и коробкой передач соединяется с помощью карданов: на моделях до 2010 года – с крестовинами, позднее – со ШРУСами, причем первые отличаются более надежной конструкцией.

Преимущества и недостатки Niva Travel

Об автомобиле Нива Тревел отзывов в сети пока почти нет, так как этот вазовский внедорожник под своим отечественным брендом совсем недавно появился в продаже.

Хотя уже сейчас в Travel автомобилистам нравится удачно обновленный внешний дизайн, так как машина в действительности стала выглядеть более современно, по крайней мере, не хуже других кроссоверов подобного уровня.

Но здесь важно отметить, что есть очень много комментариев о предыдущей версии Chevrolet Niva, а ведь она является практически полным аналогом обозреваемой в этой статье модели. Из явных плюсов ВАЗ-2123 автовладельцы отмечают:

Из явных плюсов ВАЗ-2123 автовладельцы отмечают:

  1. Хорошую проходимость автомобиля, чему не в малой степени способствуют постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.
  2. Отлично сбалансированную подвеску, она как нельзя лучше подходит для поездок по любому бездорожью, по кочкам и ухабам.
  3. Невысокую стоимость как самого внедорожника, так и запчастей, расходных материалов и обслуживания, причем детали можно найти без проблем в любом автомобильном магазине.
  4. Простоту конструкции, которая не требует высокой квалификации от ремонтников.
  5. Вполне просторный салон, если учитывать совсем небольшие габариты авто.

Запуск двигателя на этой машине в холодную погоду обычно не доставляет больших проблем, салон прогревается быстро.

Высокая посадка на водительском месте обеспечивает неплохую обзорность, да и на трассе внедорожник чувствует себя уверенно.

Также нет у водителей особых претензий и к норме топливного расхода.

Основные минусы Нивы 2123:

  1. Откровенно маломощный и архаичный по конструкции двигатель.
  2. Относительно низкий уровень комфорта.
  3. Совсем невысокое качество комплектующих, из-за чего могут возникать всевозможные поломки.

Но хочется сказать, что серьезные неисправности происходят часто, и авто редко подводит в дороге, больше достают водителей различные неприятные мелочи, необходимость в регулярном ремонте, но это свойственно для всех автомобилей отечественного автопрома.

Вообще о неполадках этого автомобиля можно рассказывать долго, и пусть они будут отдельной темой для разговора.

В заключение лишь хочется сказать, что Нива Тревел в любом случае будет востребованной моделью на российском рынке благодаря невысокой цене, простоте в обслуживании, превосходным внедорожным качествам.

LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.

LADA Niva Travel

Эффектное преображение

LADA Niva Travel — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Но теперь — в динамичном и современном дизайне.

Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция

Внедорожник — это удобно

Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри.

За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.

На службе безопасности

Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.

важнейшая система, спасающая в случае фронтального столкновения.

повышают мастерство вождения и помогают в стеснённых условиях.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Места крепления ISOFIX

быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье.

Комфорт — в природе
LADA Niva Travel

Приятно — ехать, не замечая кочек! Удобно — парковаться, не боясь за бампер. Весело — разбрасывать колесами снег и песок. Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники до небольших, но приятных деталей.

Обогрев лобового стекла: быстрая подготовка к выезду

Обогрев сидений: нужная система для российского климата

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Подлокотник можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику

Путешествие с комфортом

Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений.

Быть современной. Оставаться легендой

Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное – постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент.

Сертифицированный шноркель помощник в преодолении брода без рисков для двигателя

Шины с грунтовым протектором: всегда готовы съехать с асфальта

Две передние буксировочные проушины: удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера

Черный обвес подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений

Блокировка межосевого дифференциала для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес

Дизайн

Новый внедорожник Лада Нива Травел получился стильным и брутальным. Трудно поверить, что Chevrolet Niva с элегантными очертаниями заменил этот эффектный SUV, имеющий мощную лицевую часть. В остальном, по периметру кузова, можно разглядеть очертания предшественника, которые приобрели лишь несущественные изменения и косметические доработки. Внешность автомобиля вызывает положительные эмоции, однако, этого для большинства потенциальных покупателей будет недостаточно.

Салон «рамника» по-прежнему прост и не впечатляет изобилием высокотехнологичных элементов. Подкупить может, разве что практичность, но в то же самое время негативные эмоции вызывает не самое лучшее качество материалов и сборки.

Цены и комплектации

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Comfort Off-road.
  4. Luxe.
  5. Luxe Off-road.

Комплектация Classic

В начальной версии «Классик» 21230-A1-000 автомобиль наделяется светодиодными задними фонарями, колесами R15 на стальных дисках, передними подкрылками, сиденья обшиты черной тканью.

Также здесь включены опции:

  • подушка безопасности водителя;
  • системы ABS и EBD;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • легкая тонировка стекол;
  • электрозеркала с обогревом;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка.

Машина оснащается полноразмерным запасным колесом, предусматривается один USB-порт, 12-вольтовая розетка на центральной консоли, подсветка в багажнике.

Наружные накладки на боковых дверях не окрашиваются (темный пластик), спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40.

И в агрегатировании нет никаких альтернатив, так как во всех модификациях поставляется только лишь 1,7-литровый движок 80 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Comfort

Следующая по заряженности комплектация «Комфорт» 21230-A2-000 со стоимостью от 804,9 тыс. рублей дополнительно к базовому оборудованию предоставляет:

  • водительский подлокотник,
  • панель между передними сиденьями с открытым боксом и подстаканниками,
  • подогрев передних кресел,
  • кондиционер,
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • два задних подголовника (передние, разумеется, есть во всех без исключения версиях).

Такая модификация предлагается уже на литых дисках R15, в комплекте идет темный пластиковый колпак запасного колеса.

В обеих младших комплектациях молдинги дверей выполнены в виде неокрашенного пластика, так же, как и наружные дверные ручки, корпуса боковых зеркал.

Luxe

Модификация Niva Travel «Люкс» 21230-A3-000 доступна покупателям по стоимости от 890,9 тыс. руб., здесь плюсом устанавливается передняя пассажирская подушка безопасности, штатная охранная сигнализация, передние противотуманные фары.

Сиденья отделаны тканью темно-серого цвета, в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира добавлено зеркало.

Есть и другие особенности:

  • предусматриваются регулировки высоты основания и положения поясничного упора на водительском кресле;
  • имеется более темная тонировка задних стекол;
  • легкосплавные диски увеличены до размера R16;
  • боковые зеркала, наружный обвес, дверные ручки и колпак запаски окрашиваются в цвет кузова;
  • центральный замок оснащается дистанционным управлением.

Плюсом ко всему в версии Luxe появляется камера заднего вида с четырьмя задними парктрониками и омывателем, есть обогрев лобового стекла, рейлинги на крышу, фетровые подкрылки в колесных арках.

Также здесь устанавливается мультимедиа с 7-дюймовым тачскрин-дисплеем, радио AM/FM, Hands Free, Bluetooth, наружной антенной и двумя динамиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector