Lada xray #club: новая лимитированная серия

Содержание:

Новый внедорожник Lada XRAY от АвтоВАЗа

Журнал «АвтоСреда» сообщил о новом концепт-каре, представленном на международном Московском автосалоне «АвтоВАЗ» в первый день его работы.Как говорят представители компании, этот четырехместный кроссовер предназначен одновременно как для городских, так и для сельских дорог.Главный дизайнер нового стиля автомобиля Lada Стив Маттин сказал про неё следующее: «Lada XRAY – это не обычный кроссовер. Это своеобразный «рентгеновский снимок» перемен и процессов, происходящих сейчас на «АвтоВАЗе», это взгляд вдаль, в будущее возможностей российского автопрома.

По словам Стива Маттина, Lada XRAY дает возможности увидеть дальнейшие перспективы развития стиля автомобилей компании, раскрывает новый этап развития дизайна и создание новой стратегии бренда Lada.С помощью этого концепт-кара компания «АвтоВАЗ» продемонстрировала новые планы развития модельного ряда своих автомобилей, особенно в сегменте кроссоверов, внедорожников и SUV, так как сегодня эти сегменты автомобилей развиваются наиболее динамично.Lada XRAY показывает первым делом то, какой будет передняя часть нового модельного ряда, что часто называют «лицом» бренда.На четких контурах фальшрадиаторной решетки, вместе с которой под наклоном установлены фары, образовывается безошибочно читаемая латинская буква «Х», — именно это и будет главной основой визуализации и узнаваемости образа бренда Lada как такого, отметил он.

Комфорт салона авто

Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.

Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.

Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.

Внешность машины

Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2021 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.

Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит бу автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.

Внедорожник своими руками

Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.

Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.

Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой. Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник. Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.

Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:

Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы . К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.

Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки. В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.

Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.

Управляемость и внедорожные характеристики

SUV российского производства создавался, как полноценный внедорожник, готовый к борьбе с любыми препятствиями на своем пути. В целом, у отечественной компании получилось вывести в серию действительно надежный и неприхотливый автомобиль, однако, это касается лишь версий Off-Road, которые практически не замечают на своем пути преграды. Стандартные же версии лучше подходят для эксплуатации на пересеченной местности и для движения по грунтовым дорогам.

В городских условиях «рамник» чувствует себя не так уверенно. В полной мере сказывается недостаток динамики. Также автолюбителю придется бороться с посредственной управляемостью на скорости.

Сравнительные размеры моделей Lada с высоким клиренсом

Для преодоления бездорожья недостаточно иметь высокий дорожный просвет. Клиренс «Лады Икс-Рей Кросс» – 215 мм, против 200 мм у «Лады 4х4», но к классу SUV относится только последняя модель, в то время как XRay Cross считается кроссовером. Главное различие этих двух типов – наличие у джипа полного привода.

Лада Веста XRay Cross. Источник фото: https://www.drive2.com/o/b/517045893791220393/?page=0

Основные размеры внедорожников «Лада 4х4», универсала «Веста SW Cross», кроссовера «Икс-Рей» и остальных моделей сведены в таблицу 1. Концепты, такие как «Лада Веста» SUV, не представлены.

Таблица 1. Габариты автомобилей «Лада» с увеличенным дорожным просветом.

Исполнение Кузов Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Размер колес в штатной комплектации, дюйм
Тип Длина, м Ширина, м Высота, м
Vesta Cross седан 4,4 1,8 1,5 203 480 17
Vesta SW Cross универсал
Granta Cross универсал 4,1 1,7 1,6 198 355 15
XRay кроссовер 4,2 1,8 1,6 195 361 16
XRay Cross кроссовер 215 17
Largus Cross универсал 4,5 1,8 1,7 195 560 16
Largus Cross CNG универсал 300
4х4,

3-дверная

SUV 3,7 1,7 1,6 200 265 16
4х4 Urban,

3-дверная

SUV 3,6
4х4,

5-дверная

SUV 4,2 420
4х4 Urban,

5-дверная

SUV 4,1
4х4 Bronto SUV 3,7 1,7 240 265 15
Chevrolet NIVA SUV 3,9 1,8 1,7 200 320 15

Приведенные характеристики могут несколько отличаться за счет опционной установки колес иного размера.

Внешний вид Lada Niva Travel

В результате фейслифтинга, облик автомобиля Лада Нива Тревел стал выразительнее, что было достигнуто изменением обтекаемых форм на строгие линии, а также за счет увеличения габаритов.

По сравнению со своим предшественником (версия Off-Road), Лада Нива Тревел 2021 стала длиннее на 430 мм, шире на 4 мм. Среди других значимых изменений можно выделить:

  • агрессивную решетку радиатора;
  • новый дизайн передних фар (с обычными лампами накаливания);
  • задние светодиодные огни;
  • видоизмененная конфигурация крыльев и арок для колес;
  • более мужественный и выразительный дизайн бамперов, с 2-я стационарными проушинами;
  • обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков;
  • наличие омывателя на камере заднего вида.

Все вышеперечисленные изменения дизайна внедорожника Нива Травел Лада можно рассмотреть на фото 2021. Многие сравнивают внешний облик новой машины с Toyota RAV4.

Lada Vesta Sport

Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.

Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.

В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.

Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.

Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.

Дизайн

Новый внедорожник Лада Нива Травел получился стильным и брутальным. Трудно поверить, что Chevrolet Niva с элегантными очертаниями заменил этот эффектный SUV, имеющий мощную лицевую часть. В остальном, по периметру кузова, можно разглядеть очертания предшественника, которые приобрели лишь несущественные изменения и косметические доработки. Внешность автомобиля вызывает положительные эмоции, однако, этого для большинства потенциальных покупателей будет недостаточно.

Салон «рамника» по-прежнему прост и не впечатляет изобилием высокотехнологичных элементов. Подкупить может, разве что практичность, но в то же самое время негативные эмоции вызывает не самое лучшее качество материалов и сборки.

Технические характеристики

Отформатированные в соотношениях 3550х1646 и 1751 мм компактные кузовные габариты нового российского вездехода дают существенный выигрыш в сложных парковочных ситуациях.
 
Неплохие для своего класса ходовые и внедорожные характеристики новинки модельного ассортимента обеспечивает длина межосевой базы 2200 мм и 200-миллиметровый дорожный просвет.

В достоинствах ходовой части: проверенная многолетней практикой платформа от Лады 4х4, независимая рычажная подвеска переднего и торсионная – заднего моста, эффективное сочетание дисковых и классических колодочных тормозных механизмов.

  • В качестве безальтернативного бензомоторного привода заявлен 1,7-литровый рядный «атмосферник» с выходом 83 л.с./129 Нм пикового крутящего момента.
  • К силовому агрегату прилагается пятискоростная механическая КПП и двухступенчатая раздаточная коробка. Конструкция полного привода предусматривает возможность блокировки дифференциала.

Тест-драйв показал, что такой тандем способен разогнать новую Ладу Сталкер (АПАЛ-21541) 2020 модельного года до скорости 132 км/ч. Расход горючего при движении в смешанном режиме зафиксирован на показателе 10,8 литра на 100 километров пробега. Динамика набора первой «сотки» уточняется.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
747 900 рублей бензин 1.7 л. (80 л,с) MT 13,4/8,5/10,2 Полный 4WD 19 c 140 км/ч
804 900 рублей бензин 1.7 л. (80 л,с) MT 13,4/8,5/10,2 Полный 4WD 19 c 140 км/ч
844 900 рублей бензин 1.7 л. (80 л,с) MT 13,4/8,5/10,2 Полный 4WD 19 c 140 км/ч
890 900 рублей бензин 1.7 л. (80 л,с) MT 13,4/8,5/10,2 Полный 4WD 19 c 140 км/ч
905 900 рублей бензин 1.7 л. (80 л,с) MT 13,4/8,5/10,2 Полный 4WD 19 c 140 км/ч

Обзор рестайлинга

Версия Off-Road, которая оценена в 844 900 рублей.

Фейслифтинг, при котором Лада Нива Travel 2021 года получила новое оформление передка и оригинальные бампера, привел к изменению длины кузова – плюс 43 мм (4099 мм).

Накладки на колесных арках добавили в ширину 4 мм (1804 мм), тогда как колесная база и высота авто остались прежними: 2450 и 1652 мм соответственно.

Результат фейслифтинга

Сравнения нового кузова с дореформенной моделью.

Вместе с новым экстерьером модели подарили новое имя – теперь уже легендарный внедорожник будет называться Нива Travel 2021, а одной из его комплектацией станет версия Off-road, которая предложит неокрашенный пластиковый обвес, «зубастые» внедорожные покрышки и выведенный наверх воздухозаборник.

Кузов

На обычной версии будут стоять накладки на колесных арках, окрашенные в цвет нового кузова, и пока это единственное видимое отличие, не считая дорожных шин, воздухозаборника и, возможно, некоторых опций, которые будут присутствовать в пакетах оснащения.

Общим для обеих комплектаций станет дизайн передка внедорожника с новой оптикой и большой пластиковой решеткой радиатора. Сзади на внедорожнике будут ставиться диодные фонари, а на открывающейся двери разместится запаска, накрытая кожухом. В целом, кузов новой Лады Нивы Travel остался прежним, за исключением передних крыльев, где изменена форма выштамповки.

Салон

Фото салона нового кузова внедорожника, он к сожалению остался прежним.

Рестайлинг не коснулся интерьера внедорожника, поэтому внутри Лада Нива Travel 2021 модельного года останется такой же, как во времена Niva-Chevrolet.

Простая аналоговая «приборка» с небольшими циферблатами, круглый трехспицевый руль без каких-либо кнопок, два рычага трансмиссии на центральном тоннеле и небольшой возвышающийся над передней консолью дисплей медиасистемы, куда может выводиться изображение с камеры заднего вида. К слову, на новой Ниве версии Off-road, сошедшей с конвейера под №1, также был замечен датчик заднего парктроника.

Техническая начинка

На Lada Niva Travel было решено ставить проверенный временем 1.7-литровый 213-й бензомотор, выдающий 80 л. с. мощности (127 Нм). Его верная «спутница по жизни» – пятискоростная механическая «коробка» передач, работающая в условиях постоянного полного привода.

Здесь же принудительная блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» – обязательные атрибуты настоящего вседорожного проходимца

Динамические характеристики у авто невыдающиеся – 17-19 секунд до «сотни» и 137-142 км/ч максимальной скорости, но это явно не тот аспект, который будет приниматься во внимание потенциальными покупателями российского внедорожника

Что касается вариантов оснащения, то базовая комплектация гипотетически должна получить, как минимум, все то, что было у Нивы ранее: электростеклоподъёмники на передних дверях, кондиционер, обогрев наружных зеркал и атермальные стекла.

Lada Niva Travel: старт продаж в России

Ориентировочные сроки начала продаж – февраль следующего года. Тогда же мы узнаем стоимость новинки, которая, наверняка, окажется выше текущей – 740-880 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модификации 1,7 (80 л.c) МКПП
Год производства: 2021
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 19 с
Максимальная скорость 140
Дорожный просвет 220
Город 13,4
Трасса 8,5
Средний 10,2
Тип мотора Бензин
Марка ВАЗ-2123
Мощность 80
Крутящий момент Hm 127
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4099
Ширина мм 1804
Высота мм 1690
Колесная база мм 2450
Обьём бака, литры 58
Обьём багажника, литры 320 (650)
Масса автомобиля, кг 1465

Видео тест-драйв

Lada Niva Travel 2021 цены и комплектации

Новинка или претензионный проект?

Естественно, возникают резонные вопросы – является ли новая Лада кроссовер действительно самостоятельным проектом или это очередной ВАЗовский мыльный пузырь, вроде «революционной Lada Urban, которая является по сути тем же бюджетным внедорожником ВАЗ-21214 со слегка улучшенным интерьером?

Как сообщают в самом «АвтоВАЗ», проект Xray является полностью самостоятельным и разработан группой ведущих специалистов компании во главе со Стивеном Мартином. Прежде всего, стоит отметить, что в основу проекта Xray были положены многие решения, которые используются в автомобилях Sandero и Duster производства компании Renault, поэтому новая Lada кроссовер по своим характеристикам и надежности будет превосходить все ВАЗовские модели, которые выпускались до этого, но, конечно, не сможет конкурировать с внедорожниками Мерседес.

Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

Экстерьер

Оформленная с элементами узнаваемого стиля Нивы и Гелендвагена фронтальная сторона версии Лада Сталкер 2020 демонстрирует характерный для современных внедорожников нарочито брутальный дизайн с большим количеством деталей ребристого рельефа. В поле зрения:

  • прямоугольная геометрия ветрового стекла;
  • выступающий в центральной части слегка наклонный капот;
  • расположенные на одном уровне с компактной радиаторной решеткой классические круглые фары и вынесенные на крылья кузова поворотники.

Массивный фигурный бампер дополнен панелью, защищающей от случайных повреждений картер двигателя и рулевые тяги. Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, в передней проекции новый Сталкер выглядит весьма привлекательно.

При боковом обзоре новый кузов каркасно-панельного типа привлекает внимание пологим наклоном передней части плоской крыши, нетиповой конфигурацией секций окон, широким форматом дверного проёма и трапециевидной формой высоких колёсных арок. Завершает компоновку украшенных продольными рельефами боковин современный дизайн укомплектованных внедорожными покрышками пятилепестковых дисков

Завершает компоновку украшенных продольными рельефами боковин современный дизайн укомплектованных внедорожными покрышками пятилепестковых дисков.

Менее интересна новинка в тыльной проекции. В наличии: декоративный спойлер заднего окна, одностворчатая дверь с навешенной снаружи запаской и вертикальная компоновка многоэлементной задней оптики. Антураж немного оживляет дополненный противотуманными огнями массивный двутавровый бампер.

В комплектации также имеются буксировочные проушины и выведенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы. На внедорожный статус автомобиля указывает высокий клиренс кузова и специальный рисунок протектора покрышек.

Технические” характеристики удивительного концепта X-Ray

Говорить о технике джипа, который еще даже не дошел до конвейера рано. Можно лишь предполагать, чем потенциально завод ВАЗ может удивить своих покупателей в новой модели. Вы практически гарантировано не пропустите запуск Lada X Ray на рынок, поскольку фото и видео, красивая реклама будут атаковать россиян со всех сторон. По технике эксперты предрекают потенциальному внедорожнику такие особенности:

  • технические характеристики всего концерна нуждаются в пересмотре, поэтому нельзя говорить о старых двигателях;
  • возможно, компания поработает с французским производителем Рено для получения нормальной техники;
  • есть также шанс унаследования некоторых силовых агрегатов и коробок Ниссан, что было бы лучше остальных вариантов;
  • технические характеристики джипа должны приятно удивить людей, которые придут на первый тест-драйв.

Доверие россиян к собственному производству автомобилей стремительно падает, особенно при осмотре нынешних цен на выставленные модели в классе Cross. Концепт Икс Рей вполне мог бы что-то поменять, но компания пока не решается выпускать столь экспериментальную и необычную версию машины в реализацию. Среди прочих проблем можно назвать и плохую ценовую политику бренда.

Что будет с ценой и восприятием джипа в случае выхода?

Модели Кросс с повышенным клиренсом и несколькими измененными характеристиками практически не отличаются от стандартных представителей B-класса отечественного производства. Единственным отличием потенциальных джипов будет цена, что не так хорошо влияет на их потенциальный рейтинг. Впечатления от внедорожника Икс Рей в случае его выхода будут следующие:

  • умиление официальными фото и восторженные отзывы экспертов о том, что отечественный автопром перешел на новую ступень;
  • небольшое разочарование от тест-драйва и личного знакомства с машиной, но умеренная радость от приобретения;
  • обнаружение огромного количества косяков в сборке и реализации технических узлов при эксплуатации;
  • определение джипа, как одного из поспешных решений корпорации и не слишком удачной разработкой.

Интерьер

В меньшей степени апгрейд обозначился в обновлении материалов салонной отделки и дизайне интерьера. В ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также тусклый недорогой пластик.

На фото четырёхместного салона несколько архаично смотрится скопированный с Нивы аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, массивный руль с минимальным командным функционалом и бюджетная комплектация центральной консоли.

  • Верхний этаж включает в себя пару вентиляционных воздухозаборников, ниже расположены пульты настройки аудиосистемы и немногочисленных штатных опций.
  • Не впечатляет конструкция примыкающего к торпедо центрального тоннеля, оснащённого рычагами управления трансмиссии, мелкими подстаканниками и скромной имитацией подлокотника.
  • Рычаг механического стояночного тормоза расположен в узком зазоре между передними креслами.

Оснащённые контуром подогрева и стандартными регулировками посадочные места первого ряда спрофилированы довольно грамотно. Недоумение вызывает отсутствие реальной боковой поддержки и компактный формат лишенного подголовников двухместного заднего дивана скамеечного типа.
 

Багажный отсек нового Сталкера образца 2020 года может принять груз объемом до 200 литров. Загрузка усложняется необходимостью силового подъема всей задней части.

Что будет с ценой и восприятием джипа в случае выхода?

Модели Кросс с повышенным клиренсом и несколькими измененными характеристиками практически не отличаются от стандартных представителей B-класса отечественного производства. Единственным отличием потенциальных джипов будет цена, что не так хорошо влияет на их потенциальный рейтинг. Впечатления от внедорожника Икс Рей в случае его выхода будут следующие:

  • умиление официальными фото и восторженные отзывы экспертов о том, что отечественный автопром перешел на новую ступень;
  • небольшое разочарование от тест-драйва и личного знакомства с машиной, но умеренная радость от приобретения;
  • обнаружение огромного количества косяков в сборке и реализации технических узлов при эксплуатации;
  • определение джипа, как одного из поспешных решений корпорации и не слишком удачной разработкой.

Дизайн

Внешность российского автомобиля получилась вполне стандартной и ожидаемой, тем более что «АвтоВАЗ» в последнее время все новинки старается выполнить в фирменном X-стиле. За исключением внедорожных элементов обвеса выделить особо нечего, однако, именно этой составляющей и не хватает в хетчбеке Lada X-Ray.

Салон кроссовера в плане обустройства выглядит стандартно и узнаваемо, как и в случае с предшественником, однако, здесь производитель пошел несколько дальше и предусмотрел в оформлении декоративные вставки, которые выглядят эффектно и придают внутренней части авто уникальный шарм. Стоит отметить, что подобное оформление на любителя и с большей долей вероятности придется по вкусу молодым автомобилистам, на которых в принципе и рассчитан российский паркетник.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как бы «АвтоВАЗ» не стремился выставить модель Lada X-Ray Cross в лице полноценного SUV, паркетник не дотягивает до этого уровня и больше подходит для использования в городских условиях. Автомобиль неплохо чувствует себя на пересеченной местности и грунтовых дорогах, однако, как только приходится выбираться на бездорожье, то здесь кросс показывает посредственные результаты, и не может справиться, даже со среднестатистическим препятствием.

В городе и на грунтовых дорогах автомобиль чувствует себя прекрасно, может похвастаться хорошей управляемостью и маневренностью, при этом, не чувствуется недостаток в динамике, даже несмотря на довольно слабые силовые агрегаты.

Lada Xray — кроссовер Лада, характеристики и фото

Если начинать, то стоит начать с многострадального отечественного автопрома. Здесь дизайнеры постарались, выпустив новинку — Lada Xray. У автоконцерна есть надежды что продажи новинки побьют рекорды, достигнутые сейчас. Конечно, есть также масса других новых кроссоверов в наступающем 2015, достойных нашего внимания. Итак…

Lada Xray — кроссовер Лада

Дизайн был разработан под руководством и участии Стивена Маттина, а воплощать идеи помогало итальянское ателье Vercarmodel.

Основа Xray — проверенная база Priora. Длина авто 4,2 метра, ширину колесной базы несколько увеличили. Причина — желание установки больших колес.

По техническим характеристикам однозначных данных нет, однако некторые подробности всё же были раскрыты общественности.

Трансмиссия — в зависимости от того, полноприводная или переднеприводная машина

На 1,6 литровом агрегате передний привод и либо 5-ступанчатая механика, либо 5-ступенчатый атомат.

На 2,0 литровом — 6-ст. механика (передний привод), 5-ст. автомат (подключаемый полный привод), либо 6-ст. механика с полным приводом.

Шасси: спереди McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска.

Рулевое управление: гидроусилитель, шестерня-рейка.

Тормозная система: дисковые тормоза на всех колесах с вентиляцией передних дисков. Усилитель тормозов + ABS, EBD, ESP, SRS.

Динамические данные и топливный расход Lada Xray

Разгон 0-100 км/ч

  • 11,5 сек — 1,6л и 5ст. механика
  • 12,0 сек — 1,6л и 6ст. автомат
  • 9,5 сек — 2,0л и 6ст. механика
  • 10,6 сек — 2,0л и 5ст. автомат
  • 9,6 сек — 2,0л и 6ст. механика

Максимальная скорость

  • 188 (1,6л и 5ст. механика)
  • 182 (1,6л и 6ст. автомат)
  • 195 (2,0л и 6ст. механика)
  • 195 (2,0л и 5ст. автомат)
  • 205 (2,0л и 6ст. механика)

Расход топлива

  • 5,6 — 8,3 л/100 км (1,6л и 5ст. механика)
  • 5,4 — 8,1 л/100 км (1,6л и 6ст. автомат)
  • 6,3 — 10,4 л/100 км (2,0л и 6ст. механика)
  • 6,2 — 10,1 л/100 км (2,0л и 5ст. автомат)
  • 6,7 — 10,8 л/100 км (2,0л и 6ст. механика)

Обращаем внимание, что до официального выпуска Lada Xray на конвейер, эти данные могут как подтвердиться, так и быть опровергнутыми. К примеру, уже после предоставления ранее описанных характеристик, АвтоВАЗ заявил, что может также использовать новый двигатель собственной разработки объемом 1,8 литра

Интерьер новой Lada Xray

Описание интерьера мы оставим в качестве наглядных фотографий

и, как всегда, промо-видео:

Lada Vesta

Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга 2021 года стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.

Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:

  1. Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
  2. Качественному лакокрасочному покрытию.
  3. Активной разметке в камере заднего вида.
  4. Увеличенной обзорности.
  5. Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.

Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.

Технические характеристики Лады Нивы Тревел

Лада Нива 4х4 Тревел будет выпускаться в 5-ти вариантах исполнениях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Comfort Off-road;

  • Luxe;
  • Luxe Off-road.

Согласно техническому описанию, представленному производителем, модификации оснащены 4-х рядным бензиновым двс мощностью 80 л.с. объемом 1690 см3, 5-ти ступенчатой МКПП с полным приводом.

Конструкция кузова Лады Нива Тревел, кроме увеличения по размерам, имеет еще несколько существенных изменений. Новая передняя структура, благодаря которой удалось уменьшить массу машины, а также снизить осевые нагрузки с 1310 кг до 990 кг (на переднюю ось), с 1210 кг до 1050 кг (на заднюю). Lada Niva Travel 2021, хорошо видно на фото, оснащена комбинированной подвеской, где задняя зависимая на базе пружин, а передняя независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами (телескопические).

Технические параметры автомобиля Лада Нива Тревел (силовой агрегат):

Тип двс Атмосферный
Код силового агрегата 2123
Расположение ДВС Продольное переднее
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров/клапанов (шт) 4/8
Мощность двигателя л.с.(квт/ч)/об/мин 80 (58,5)/5000
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин 127,4/4000
Рабочий объем л (см3) 1,7 (1690)
Топливо Бензин А95
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл (л) 13,4/8,5/10,2
Топливная система С электронным управлением процесса впрыска топлива
Выброс CO2 (г/км) 238

Эксплуатационные характеристики кузова:

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Вместительность 4 или 5 (2+2 или 2+3)
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 4099х1804х1690
Колесная база (мм) 2450
Колея колес передних/задних (мм) 1466/1456
Величина дорожного просвета (мм) 220
Размеры колес 205/70R15 6Jx15 ET40 и 215/65R16 6.5Jx16 ET48
Объем багажника (мм) 320 и 650 (при сложенных задних сидениях)
Тип трансмиссии 5МКПП
Передаточное число главной передачи 3,9
Тип подвески передняя/задняя Независимая на поперечных рычагах/зависимая на пружинах
Снаряженная масса (кг) 1485
Максимальная скорость (км/ч) 140
Время разгона до 100 км/ч (с) 19

Итог

Делаем выводы из обзора Lada Xray. Правильная резина и защита бампера, позволяют автомобилю проехать гораздо дальше, чем ожидают от него потребители.

Благодаря компактным размерам кроссовера, можно быстро развернуться, даже на очень узком участке дороги. Мощный мотор, хороший клиренс и наличие системы, которая позволяет отключать антибукс.

В итоге имеем городской кроссовер, компактный, для того чтобы легко преодолевать снежный бруствер и успешно прыгать по бордюрам. Но ни в коем разе, это не внедорожник и питать себя такими иллюзиями будет большой ошибкой.

Если вы хотите иметь компактный, городской кроссовер с полным приводом, то вам придется ждать версии Lada X Ray Cross, которая будет с пластиковым бампером и полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector