Обзор фольксваген амарок

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Дизайн

Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.

Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.

Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.

Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.

Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.

Подробнее об авто

. С этого момента начались стандартные для таких заявлений закулисные интриги – независимые журналисты с помощью шпионских камер, ловли слухов и социальной инженерии пытались добыть фото и характеристики нового авто. Пару фото в 2007 и 2008 получить удалось, и в 2008-м же VW официально анонсировал новый пикап – Amarok.

Новые Фольксваген Амарок выпускались в двух исполнениях – single-cab и double-cab. Single-cab – 2 места, double-cab – 4 места. Второй вариант рассчитывался на семьи, первый – на грузоперевозки. Двигатели были дизельными, сначала – 120 и 160 л.с., затем их модифицировали до 140 и 180 л.с. Автоматическая коробка была только на последней версии (180 л.с.), все остальные довольствовались механикой.

Привод – строго полный. Авто славилось не только отличной проходимостью, но и утилитарными качествами: грузоподъемность Amarok варьировалась от 1 до 1.2 тонн, грузовой отсек single-cab составлял 220 на 162 см, грузовой отсек double-cab – 155 на 162 см. Да, double-cab терял в объеме грузового отсека, но взамен получал просторный пассажирский отсек – до Мультивэна ему было далеко, но 3 пассажира могли уместиться с комфортом.

. «Лицо» авто стало более агрессивным, кресла заменили на ортопедические, отделка в целом стала более роскошной, прибавила в дюймах и функциях мультимедийная система.

Сократили и обновили ряд дизельных двигателей – теперь на выбор появились 2 2-литровых двигателя с 140/180 л.с. и 3-литровый двигатель на 224 л.с. Для версий на 180 и 224 л.с. были доступны автоматические 8-ступенчатые коробки передач, первая передача заменяла пониженную.

Технические характеристики

Начинка машины исполнена на высоком уровне. Для класса пикапов это необходимо, так как они априори предполагают наличие мощного мотора, даже если не предназначены для езды по бездорожью. Обычно это означает перевозку большого объёма грузов, а также мощные колёса с широкими дисками. Последние, в свою очередь, нужны чтобы уменьшить давление от пикапа на дорогу. В российских условиях с асфальтированным покрытием это будет особенно актуально.

Из представленной линейки моторов на выбор покупателя даётся три. Как уже указано выше, пока речь идёт только о дизелях. Базовый вариант предполагает небольшой 140-сильный агрегат. В форсированном исполнении тот же двигатель выдаёт уже 180 лошадей, а топовый движок с тремя цилиндрами способен развивать мощность ровно в 224 лошадиные силы, причём его размер ненамного больше двух других.

Подвижность машины с такими моторами хорошая, а расход топлива всегда низок (всего 7-9 литров солярки на 100 километров пути), что, впрочем, характерно для любых дизелей. В Фольксваген Амарок 2020, как и всегда на пикапах, используется система полного привода. Причём распределение усилий на все колёса одинаковое. Коробка передач предполагает автомат на восемь режимов, либо механическую трансмиссию — на шесть.

В рестайлинговом варианте новинка будет выпускаться с продвинутым двигателем TDI на базе шести V-образно расположенных цилиндров, турбонаддувом компрессора и специальной технологией прямой подачи горючего. Это универсальный тип двигателей, способный развивать огромный крутящий момент в 550 Нм, сейчас поставляется для многих автомобильных компаний.

Volkswagen Amarok 2020 будет способен разгоняться до скорости в 193 километров в час, что очень хорошо для пикапа. Набор скорости тоже приличный — 7,9 секунд до 100 км/ч.

Остаётся только добавить, что мощность и динамические показатели — главная изюминка в начинке машин подобного класса.

Кузов и его возможности

Главное отличие пикапа от легковушки – наличие грузовой платформы. Кузов нового Фольксваген Амарок в длину и в ширину составляет 1,5 метра. Компания Volkswagen считает, что кузов Amarok — самый крупный в своем классе. Но тут надо сделать оговорку, что практически у любого производителя пикапов есть своя собственная система измерения объема кузова, руководствуясь которой его продукция оказывается лучшей в классе. Если взять для сравнения кузов японского пикапа Исузу Д-Макс, по его размере если и меньше, то на самую малость.

Как бы то ни было, между колесными арками здесь вмещается стандартный ервоподдон. Вряд ли в России найдется человек, который будет возить что-то на европалете в машине, которая стоит как квартира в Москве. Тем не менее, такая возможность присутствует.
Площадь пола – 2,5 квадратных метра. На кузов нанесено защитное покрытие, которое позволяет класть сюда практически всё, что угодно. Откидной борт прикреплен надежно. На нём можно сидеть или стоять. Кроме того, для него можно заказать крышку. Разумеется, это не бесплатное удовольствие.

Технические характеристики VW Amarok

Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.

Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.

Технические характеристики представлены в таблице

Преимущества Фольксваген Амарок

VW Amarok обладает множеством преимуществ, которых нет у большинства иных, например, американских или японских, представителей класса. Это:

  • Лёгкость движения в гору. Она достигается благодаря низкому центру тяжести и расширенной колёсной базе, а также корректной работе электронных помощников;
  • Возможность преодоления водных препятствий. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и отличную защиту двигателя, а также иных важных узлов и агрегатов, препятствующую проникновению влаги вовнутрь;
  • Максимальная грузоподъёмность в своём класса. Пикап может перевести до 985 кг груза. Он имеет усиленную и крепкую подвеску, а также просторный грузовой кузов.
  • Безопасность и эффективность на бездорожье. Автомобиль оснащён продуманными настройками полного привода, огромным клиренсом, антиблокировочной системой и системой OFFROAD, а также помощником при движении на спуске;
  • Два варианта полного привода для любых нужд и потребностей;
  • Отличная защита кузова и важных элементов авто на бездорожье и не только. Пикап получил специальный комплект Desert, обеспечивающий максимальный уровень защиты;
  • Удобство погрузки/разгрузки и крепления грузов. Автомобиль оснащён ярким стоп-сигналом, облегчающим погрузку и разгрузку в тёмное время суток. Грузовая платформа имеет две или четыре ростовые шины, а также четыре петли для надёжного крепления вещей и предметов;
  • Удивительные возможности трансформации. Если необходимо, кузов пикапа можно закрыть хардтопом;
  • Два варианта прочных крышек для грузовой платформы. Закрыть её можно покрытием из алюминия или металла. Металлическая крышка отличается повышенной ударопрочностью;
  • Автоматическая регулировка климата в салоне. Её обеспечивает климат-контроль Climatronic или полуавтоматический кондиционер Climatic;
  • Всё для отдыха и развлечений в пути. Пикап оборудован мультимедийным комплексом Composition Media или Discover Media с огромным сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство поддерживает работу со смартфонами и прочими гаджетами. Автомобиль имеет до шести динамиков для великолепного качества звука;
  • Всё для удобства водителя и пассажиров. Фольксваген Амарок наделён удобными креслами с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок положения. Он имеет яркую цифровую панель приборов Premium, передающую все данные о состоянии авто, или дисплей Plus, который можно настраивать по своему желанию.

Официальный дилер марки в Москве – компания «Немецкий Дом» – предлагает купить или провести обслуживание и ремонт Volkswagen Amarok по рекомендованным производителем ценам и регламентам. Если Вас интересует стоимость пикапа или его ТО, хотите записаться в сервисный центр, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или сделайте заявку на обратный звонок. Наш специалист свяжется с Вами максимально быстро!

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Комплектации и актуальные цены

Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.

  • Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
  • Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
  • Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.

Цены и комплектации Volkswagen Amarok

Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:

  • Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
  • Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.

Амарок на российском рынке

Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:

  • 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
  • 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.

Amarok

Спецификация Тело Двигатель Мощность Передача Привод Ускорение Скорость Потребление Цена
Линия тренда Подборка дизель 2 л. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Каньон Подборка дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Каньон Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Авентура Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Каньон Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Авентура Подборка дизель 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Авентура Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены

Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения

Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.


volkswagen amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.


VW Amarok V6 Aventura

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.


Volkswagen Amarok


фото амарок


Фольксваген Амарок

Тест драйв Фольксваген Амарок

Просмотров:
2 323

Технические характеристики пикапа из Германии

Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Ускорение, с Максимальная скорость, км/ч
2.0/6 MKRP 140 7,7 13,5-13,7 163
2.0/6 MCC, 8 ACP 180 7,6-8,3 10,3-10,9 184

Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:

  1. Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
  2. Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
  3. Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.

В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:

  • База;
  • Линия тренда;
  • Каньон.
  • Хайлайн;

Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:

  • Системы ABS и ESP;
  • две подушки безопасности;
  • обычный MP3-рекордер.
  • система противоскольжения;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиденья с подогревом;
  • кондиционер;

Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:

  • 17-дюймовые колеса;
  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 6 колонок.
  • Двухзонный кондиционер;
  • кожаные и деревянные вставки;
  • звуковая система;
  • бортовой компьютер;

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:

  • самые современные системы безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеры заднего хода.
  • ABS;
  • стартовая помощь;
  • система контроля тяги;
  • Стабильность направления;

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021

Тип двигателя дизель
Перемещение 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип трансмиссии автоматический
Количество передач 8
Привод полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— автомагистраль 7,3
— смешанный 8,3
Вид топлива дизель

Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.

Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
  • 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Двигатели и трансмиссии

Главная новинка, самое интересное что есть в новой версии Фольксваген Амарок – это трехлитровый дизельный мотор V6. Это событие, потому что, кажется, в России никогда толком не продавали официально виду пикапы с более чем 4-цилиндровыми дизелями. Раньше на Амароке, стоял старый, хорошо знакомый нам мотор – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с.

Порядочная величина для 2-литрового объема. Только вот какое дело. Когда эти моторы стали устанавливать на Amarok поклонники настоящего оффроуда их невзлюбили. Мол, на низах не тянет. Мало момента. На верхах двигатель тухнет. Вот если у него рабочий диапазон, по дизельному узкий, то здесь он еще уже. Потому что только диапазон в тысячу оборотов сопровождается выдачей максимального крутящего момента. Ниже плохо, выше тоже плохо.

Проблема такая была. Однако, наиболее остро она чувствовалась на машинах, оборудованных механической трансмиссией, где этот самый момент нужно поддерживать переключаюсь на нужную передачу. Если же коробка автоматическая, то она позволяет всего этого не чувствовать. Более того, на самом деле Amarok с механикой и Amarok с автоматом — это в некотором смысле вообще две разные машины.

Есть ещё один важный момент. В зависимости от того, какая коробка передач установлена на тот или иной Amarok, можно понять, какая трансмиссия на этой машине находится. Если вы видите новый Фольксваген Амарок с механической коробкой передач, значит перед вами машина с полным приводом типа part-time. То есть в основном машина заднеприводная, но при необходимости вы сами можете подключить переднюю ось. Например, на бездорожье.

Другое дело новый Фольксваген Амарок с автоматом. В этом случае у вас машина с постоянным полным приводом, 60% крутящего момента — на задние колеса. 40% — на передние. Между ними дифференциал Торсен, в раздаточной коробке такой же, как в Audi Q7 или Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Дифференциал самоблокирующийся, понижающей передачи нет. Есть или, скажем так, может быть блокировка заднего моста.

В некоторых комплектациях она включена, в других случаях её придется покупать отдельно. И в общем и целом это действительно другой автомобиль. Если говорить о дальних путешествиях, если говорить о действительно продолжительных поездках по умеренному бездорожья и асфальта, то версия с автоматом выглядит намного более предпочтительной.

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

FAQ

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.

Практичность и комфорт

Еще один важный момент — это комфорт. Начнем, пожалуй, с недостатков. То есть это, конечно, вопрос комплектации, но всё-таки в нашем автомобиле за 3 с лишним млн. рублей нет бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя, подогрева сидений, подогрева лобового стекла и подогрева руля. То есть что-то из этого можно заказать за дополнительную плату в принципе, что-то отсутствует в Амароке как класс, но какой-то слишком богатый набор минусов для машины, которая стоит таких денег.

С другой стороны, если не цепляться к таким мелочам, то здесь удобный подлокотник, здесь удобно сидеть. Потому что кресло не просто так. Это сиденье «ЭргоКомфорт», получившее даже какую-то награду от немецких врачей. В них 16 регулировок. Можно действительно подобрать то положение, которое нужна именно тебе. Они хорошо работают, в них удобно ездить далеко

Вот это по-настоящему важно.
Хотя еще большее значение имеет тот факт, что тут огромный запас пространства. И над головой, и по бокам

Большой трансмиссионный тоннель, водитель не будет тереться с пассажиром плечами, не будет толкаться локтями.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 140 л.с. 340 H*m 13,5 сек. 163 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.

Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.

Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2020-2021 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.

Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.

Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.

Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.

Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.

Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.

Обзор Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».

Интерьер

Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.

Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector