Исузу d-max 2021 года: комплектации и цены в россии

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения
дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU. Неисправности,
возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а
также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не
поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией
Изготовителя.

2. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или
ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.

3. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля
в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведенных в
Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также в настоящей
Сервисной книжке.

4. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах,
поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт
проведения определенных работ.

5. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей,
вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных
жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах
неисправностей.

Комплектации и цены

На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

Business

Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.

Space

Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.

Comfort

Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

Premium

Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:

  • светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • хромированные ручки дверей;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кожаная обивка салона;
  • рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
  • электропривод кресла водителя;
  • бесключевой доступ;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система.

Premium Safety

Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0D MT Business 2021 — 2 760 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
2 3.0D MT Comfort 2021 — 2 950 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
3 3.0D MT Premium 2021 — 3 250 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
4 3.0D MT Space 2021 — 2 860 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
5 3.0D AT Comfort 2021 — 3 100 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
6 3.0D AT Premium 2021 — 3 400 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
7 3.0D AT Premium Safety 2021 — 3 550 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Isuzu D-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

2 620 000 ₽

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 920 000 ₽

Челябинск

D-MAX 2021

2 860 000 ₽

Челябинск

D-MAX 2019

2 700 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2019

2 800 000 ₽

Тюмень

D-MAX 2018

1 998 000 ₽

Омск

D-MAX 2019

2 900 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 790 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 450 000 ₽

Новосибирск

D-MAX 2021

3 450 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 650 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

2 950 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 350 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

3 195 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

4 150 000 ₽

Барнаул

D-MAX 2021

4 150 000 ₽

Братск

D-MAX 2017

2 000 000 ₽

Иркутск

D-MAX 2020

3 200 000 ₽

Алдан

D-MAX 2019

1 500 000 ₽

Благовещенск

D-MAX 2020

2 700 000 ₽

Запчасти и шины на Isuzu D-MAX

Двигатель Isuzu, 6VE1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 88 500 р.

Задние крылья D-Max +50mm Nissan Silvia S13

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…

И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…

Статьи о Isuzu D-MAX

Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu D-MAX

Новый пикап Isuzu D-Max: старт продаж в России (ЦЕНЫ);

Новый пикап Isuzu D-Max уже в Москве. Но еще не в продаже;
Машина предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и полноценной двойной. И интересно, что с полуторной кабиной грузоподъемность машины увеличили до 1045 кг. Стоят ли 45 кг возможности въезжать в пределы…

Isuzu рассказала, когда привезет в Россию новый D-Max;
Японская Isuzu планирует начать продажи в России нового поколения рамного пикапа D-Max в первой половине 2021 года.

  • ISUZU D-MAX, обсуждение
  • Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
  • Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
  • Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
  • Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu D-MAX

Видеоролики про Isuzu D-MAX.

Сводные данные по Isuzu D-MAX

Объем двигателя Isuzu D-MAX

Крутящий момент Isuzu D-MAX

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляют двигаться такой большой японский пикап Исузу Д-Макс 3 поколения две 4-цилиндровые дизельные силовые установки, имеющие турбонаддув, систему аккумуляторного впрыска топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В роли базовой версии применяют 1.9-литрову 150-сильную (350 Нм) версию. Для тех, кому этого будет мало, японцы предусмотрели 3.0-литровый 190-сильный (450 Нм) вариант.

Трансмиссия

Базовым комплектациям предложены 6-ступенчатые механические коробки передач с приводом на задние колеса. Но опционально можно установить 6-диапазонную роботизированную коробку Aisin и систему полного привода типа Part-Time, имеющую жестко подключаемый передний мост, а также электромагнитную блокировку заднего дифференциала.

Ходовая часть

В качестве основания третье семейство японского пикапа установили на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive, которая подразумевает рамную конструкцию кузова и дополнительные поперечные усилители. Силовая структура усилителей обладает сортами стали высокой и сверхвысокой прочности (их доля составляет 46 процентов). Передняя часть получила независимую пружинную подвеску на сдвоенных рычагах, а задняя – зависимую систему с неразрезным мостом, подвешенным с помощью рессор.

Уже базовая комплектация Isuzu D-Max 2020 имеет рулевое управление реечного типа со встроенным гидроусилителем. Тормозная система пикапа может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (впереди стоят 320-миллиметровые, вентилируемые 2-поршневые механизмы).

Салон автомобиля

Так как пикап является коммерческим автомобилем, пользователи в основном рассматривают его с точки зрения практичности, а значимость комфорта отходит на второй план.

Тем не менее, если старый Д-Макс удручал «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и прочими невнятными атрибутами интерьера, новая модель может похвастаться современным оформлением салона, достаточно хорошим качеством материалов.

Одно из значимых достижений в салоне авто – появление регулировки рулевой колонки по вылету, раньше руль мог изменять свое положение только по наклону.

Уже в базовой версии автомобиль получает шесть подушек безопасности и кондиционер, а в более заряженных комплектациях доступен двухзонный климат-контроль.

Плюсы и минусы JAC T6: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Что еще интересного в интерьере этого пикапа:

  • передние кресла обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой, и в целом они обеспечивают неплохой комфорт, что в данном классе авто наблюдается нечасто;
  • с пассажирской стороны спереди имеются два бардачка, оба они оборудуются закрывающимися крышками, хотя в двух младших комплектациях верхний перчаточный ящик заменен открытой нишей;
  • центральная консоль по сравнению с предыдущей версией стала значительно шире, по краям торпедо установлены выдвижные подстаканники;
  • передний центральный подлокотник достаточно широкий, обшит мягким материалом;
  • блок управления «климатом» выглядит несколько архаично, наделяется длинным рядом физических клавиш, под кондиционером с водительской стороны расположена поворотная ручка изменения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Достоинства и недостатки

Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:

  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
  • есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
  • есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
  • просторный задний диван;
  • хорошая шумоизоляция.

Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

Isuzu D-Max в России

Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.

Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.

В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
  • крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
  • степень сжатия – 16,3;
  • экологический класс – Евро-5;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • турбонаддув – есть, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.

Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.

Что за вид кузова — пикап

Термином «пикап» обозначается кузов легкового автомобиля, закрытая кабина которого переходит в открытую грузовую платформу, размещенную в задней части машины. В салоне автомобиля может быть 4–5 мест либо два — для водителя и одного пассажира. Соответственно пикап выпускается двух- либо четырехдверный.

По своим характеристикам машины близки к транспортным средствам повышенной проходимости. Но если внедорожник ориентирован только на езду, то пикап позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Isuzu D-Max относится к тяжеловесным автомобилям, грузоподъемность у него всегда имеет высокие показатели.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Комплектации Great Wall Poer 2021, обзор, цены, характеристики

Основные технические характеристики

Модель Исузу Д-Макс 2021 – это среднеразмерный пикап, на российском рынке представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной (Extended) или двойной (Double) кабиной.

Версия Extended обеспечивает 4 посадочных места (2+2), Double – 5 мест (2+3).

Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина – 1870 мм, высота может несколько отличаться в зависимости от модификации – 1785 или 1790 мм, с учетом рейлингов – 1810 миллиметров.

Прочие характеристики D-Max-3:

  • база колесная – 3125 мм;
  • клиренс – 235 или 240 мм (зависит от модификации);
  • максимальная глубина брода, преодолеваемого автомобилем – 800 мм;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса полная – 3100 кг;
  • масса снаряженная – от 2055 до 2135 кг;
  • максимальный вес авто вместе с прицепом – 5950 кг;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа с автономными тормозами/без тормозной системы – 3500/750 кг;
  • передаточное число главной пары – 3,727;
  • минимальный диаметр разворота – 12,5 м;
  • емкость топливного бака – 76 л.

Автомобиль оснащается рулевым механизмом типа «рейка» с гидроусилителем, передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами.

Передняя подвеска – независимого типа, с поперечными двойными рычагами и пружинами, задняя – зависимая (неразрезной мост), на 3-листовых рессорах.

Для всех модификаций предлагается механический стояночный тормоз.

В начальном оснащении авто получает колеса 255/65R17 на штампованных стальных дисках, в более продвинутых вариантах доступны шины 265/60R18 на «литье».

Так как у пикапа для России существует два типа кабин, у него может быть разной длина грузовой площадки.

Для модификации Extended она составляет 1805 мм, для Double – 1495 мм, высота борта одинаковая во всех случаях – 490 миллиметров.

Isuzu TF Pickup — обзор автомобиля

Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап

Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии — Opel Campo, в Австралии — Holden Rodeo, в странах Латинской Америки — Chevrolet LUV, в Таиланде — Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab — 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени — для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен
к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный
производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все
детали и узлы устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом
Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект
вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные
детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой
право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения
неисправностей при гарантийном ремонте.

4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. Дефекты
покрываются гарантией, поскольку производитель несет ответственность за качество
материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести
ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии,
становятся собственностью Изготовителя.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается
гарантия ограниченная общим сроком гарантии на автомобиль.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке

Дополнительные функции

Произведенный компанией «Исузу» пикап в максимальной версии представляет собой практически идеальный транспорт как для обычных будничных поездок, так и для продолжительных путешествий на большие расстояния.

Полная версия «Д-Макс» дополнительно оснащена и оборудована:

  • надежной противоугонной системой, контролирующей открытие капота и дверей;
  • отличной шумоизоляцией;
  • регулировкой анатомически адаптированных сидений;
  • электроподогревом передних сидений;
  • расширенной системой безопасности — активной и пассивной;
  • современной качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Разумеется, это далеко не полный перечень дополнительных функций. «Д-Макс» придется по душе всем автомобилистам, ценящим надежность и комфорт.

Подводим итоги

Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.

Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector