Газон некст

Особенности ГАЗонов Next

Автомобиль построен на основе моделей 3307 и 3309, но при этом многие элементы и комплектующие новые или модернизированные. Привод грузовика задний, он является двухосным.

На раму машины устанавливаются разнообразные грузовые платформы, в частности: бортовая, тентовая, фургон (разных вариаций), цистерна и прочие. Также автомобили оборудуются соответствующим оборудованием. Грузоподъемность данной коммерческой техники составляет 5000 кг, также ГАЗон оборудуется фаркопом для буксировки прицепа полной массой до 5000 кг.

Двигатель устанавливается на раме в продольной позиции. На эти машины устанавливают новый агрегат от завода ЯМЗ (модель 534). Мотор является дизельным, с турбокомпрессором. Агрегат имеет рядную конструкцию и четыре цилиндра. Мощность мотора составляет 150 л.с., при объеме в 4430 см3. Данный дизель также вырабатывает крутящий момент равный 490 Нм. Коробка передач выполняется пяти ступенчатая, механического типа.

Ходовая часть грузовика зависимая рессорная. Имеются также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая часть имеет гидроусилитель (ГУР).

Автомобиль оборудуется новой кабиной, которая устанавливается на новых моделях Газель и Урал. Эта кабина внутри выполнена с высокой степенью эргономичности. Места в салоне довольно много, несмотря на то, что крыша кабины низкая. Внутри всё выполнено как в легковом автомобиле. Торпедо автомобиля в пластиковом обрамлении. Салон автомобиля имеет качественную отделку задней стенки, потолка и боковых стенок. Внутри устанавливаются два сидения, одинарное водительское и одно широкое пассажирское для двух человек. Сидения обшиваются тканевыми материалами. В салоне имеется климат контроль, современная система круиз контроля, а также система мультимедиа. Кроме того, на дверях кабины имеются электрические стеклоподъемники.

Сама кабина автомобиля выполнена капотной, что упрощает доступ к двигателю. Фары устанавливаются современной угловатой формы. Передние крылья объединены с капотом. На бампере устанавливаются противотуманные фары.

Особенности

Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:

  1. Компактные габаритные размеры и отличная вместительность;
  2. Простая и понятная конструкция;
  3. Доступные и недорогие запчасти и расходные материалы;
  4. Отличная ремонтопригодность;
  5. Возможность работы в условиях ограниченного рабочего пространства;
  6. Довольно большой гарантийный срок, рассчитанный на 150 тысяч километров или 3 года, в зависимости от того, что быстрее настанет.

Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.

По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.

Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.

Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.

Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.

Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.

Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо – после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Самые востребованные решения на шасси ГАЗонов НЕКСТ

Сотни российских и зарубежных изготовителей в настоящее время РФ успешно создают разнообразный спецтранспорт, используя в качестве базы шасси новых ГАЗонов. Выпускаемые машины представлены различными фургонами универсальными и специализированными, предназначенных для транспортирования продукции с короткими сроками, хлебобулочных изделий, для доставки аварийной бригады, скота и иными машине (это касается топливозаправщиков, эвакуаторов, молоковозов, седельных тягачей, самосвалов, европлатформ и т.д.).

Среди огромного числа изготовителей надстроек на ГАЗОНовские шасси известными предприятиями являются Саранский завод автосамосвалов, Коммаш, ГРАЗ и Рускомтранс.

Комплектации и стоимость

За всю историю существования автомобиля было выпущено более ста версий. Новый Газон Некст 2019, его фото, комплектации и цены уже опубликованы на сайте автопроизводителя. На сегодняшний день базовая версия включает в себя достаточно большое количество опций:

  • Подлокотники;
  • Стандартная аудиосистема;
  • Система отопления и вентиляции воздуха в кабине;
  • Обогрев радиатора;
  • Розетка;
  • Круиз-контроль.

Дополнительно предлагаются более качественная система мультимедиа, сигнализация, полноразмерное запасное колесо, система навигации.

Некоторые опции можно приобрести отдельно.

Стоимость комплектаций варьируется от 1 200 000 до 2 500 000 рублей.

Представлены и другие версии модели. Так, самосвал стоит 1 800 000 рублей, а рефрижератор – 2 300 000 рублей.

Автомобили марки ГАЗ всегда пользовались популярностью благодаря своим отличным техническим характеристикам. Хорошая проходимость, повышенная грузоподъемность и множество вариаций исполнения кузова. Для погрузки сыпучих материалов можно использовать самосвал. Для перевозки длинномерных грузов – автомобиль с увеличенными габаритами.

Отечественное производство комплектующих материалов и агрегатов позволяет существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание. Относительно невысокий расход топлива (газа или дизеля) положительно влияет на стоимость эксплуатации.

Качество сборки перешло на новый уровень. Стали применяться самые последние разработки при построении ходовой части, оснащения внутреннего убранства салона, что делает передвижение на автомобиле максимально комфортным.

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

ГАЗ-3307

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Тормозная система

Грузовой автомобиль ГАЗон Некст обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами от компании «Wabco». Они установлены на каждом колесе и имеют пневматический привод.

Вся тормозная система представлена двумя пневматическими контурами и системой ABS. Она была заимствована от грузовиков семейства Валдай.

Стандартная комплектация автомобиля оснащена антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, обеспечивающей лучший контроль грузовика при экстренном торможении.

Использование пневматической тормозной системы является без сомнений весьма удачным и продуманным решением. Помимо высокой эффективности, которую предлагает пневматика, и мягкости педали тормоза, такие тормоза отличаются значительно повышенной надежностью и безопасностью. К примеру, если произошла частичная разгерметизация в системе, то эффективность тормозов не падает, и они также способны безопасно остановить грузовик. Причем это даже не будет особо заметным.

Другой отличительной чертой стали колодки, применяемые в тормозных механизмах. Как заявляет производитель, их эксплуатационный ресурс составляет около 200 тысяч километров.

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

ГАЗ 53

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Кабина «ГАЗон Некст»

Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.

Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).

Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).

В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья,  электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.

Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.

За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном  у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.

ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков

Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.

Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.

Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.

Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!

Наиболее востребованными решения Саранского завода представлены:

  • мусоровозами ГАЗ-САЗ-3901-12, предназначенных для перевозки грузов до 1,85 тонн в кузове, объем которого равен 6 куб. м.;
  • бункеровозами ГАЗ-САЗ-3902-03. Данный транспорт перевозит сменные кузова разного назначения, имеющих объем 10 куб.м. Посредством таких машин решают задачи по сбору и перемещению отходов промышленного характера (крупногабаритная легковесная продукция);
  • бункеровозами — ГАЗ-САЗ-39021-01. Оснащаются стандартными бункерами-лодочками, имеющих объем 6-10 куб.м.;
  • вакуумным спецтранспортом ГАЗ-САЗ-39014-12 транспортирует жидкие отходы;
  • самосвалами ГАЗ-САЗ-25072, оснащенными увеличенными в длину платформами, позволяющих осуществлять заднюю разгрузку;

Что касается Арзамасского завода «Коммаш», специализирующегося на выпуске коммунальной технике, то среди выпускаемой спецтехники повышенный интерес потребители проявляют:

  • к мусоровозам КО-440-2N, предусматривающим боковую разгрузку и PRESS-9 с задней загрузкой;
  • вакуумным спецмашинам КО-522N;
  • комбинированным дорожным спецмашинам КО-829N.

На Газон NEXT цена напрямую зависит от состояния, технических параметров и года выпуска.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

История модели и назначение

В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.

На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.

История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).

ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместительности;
  • простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
  • сравнительно маленькая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.

Описание[ | ]

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, производство которого завершено в январе 2020 года, за исключением модификации ГАЗ-330811-10 «Вепрь» под спец. заказ. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2020 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2020 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.

Технические особенности

К техническим особенностям, характерным для длиннобазной модификации данного автомобиля, относятся следующие факторы:

  1. в качестве ведущей оси используется задняя;
  2. колеса машины оборудованы особыми устройствами, имеющими пневматический вариант привода управления. Это позволяет сделать процесс торможения еще более эффективным;
  3. подвески обеих осей машины – рессорного типа. При этом они оснащены специальными устройствами, способствующими дополнительной устойчивости грузовика;
  4. тормозная система оснащена усилителем вакуумного типа, а также электроникой ABS, препятствующей блокировке колес во время движения автомобиля;
  5. рулевой механизм включает в себя наличие интегрального устройства, оснащенного гидроусилителем ZF.

Все это способствует тому, что максимально нагруженный среднетоннажник Газон Некст способен уверенно преодолевать 30-градусные подъемы и 12-градусные спуски. На ровных отрезках трассы, имеющей твердое покрытие, такой автомобиль может двигаться со скоростью, равной 100 км / ч.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Подводим итоги

Как говорят некоторые, на автомобильном заводе в Горьком есть такая «традиция» — изначально создавать новенький автомобиль, а потом, не спеша начинать его доводить до ума. Это немного смешно, но к сожалению, правдиво. Поэтому ощущается, что на сегодняшний день ГАЗон Некст является все еще сырым транспортным средством.

Пройдет года 3, тогда можно уже уверенно приобретать данную модель. Хотя, отдать должное конструкторскому цеху завода необходимо. Ведь старые машины, вместе со своим архаичным дизайном и технической оснасткой, просто морально себя изжили. Просто уже по логике напрашивалась новая модель, иначе, ГАЗ мог просто потерять свою продукцию.

Грузопассажирский ГАЗон Next

А ведь иностранные компании тоже не сидят сложа руки, поэтому наши специалисты решили выпустить новую грузовую модель, которая и по внешности, и по технической составляющей, ничем не уступает иномаркам.

Хотя, если говорить честно, то чем лучше «отечественный» автомобиль, тем меньше в нем российских деталей, и с этим не поспорить. В целом, автомобиль получился приятным, свежим и загадочным.

Почему загадочным? Так как его еще не смогли до конца опробовать. Но силовой агрегат стал существенно меньше потреблять топлива, а мощность при этом не была снижена. Коробка передач стала работать намного лучше (еще бы, она тут стоит с немецкими корнями), тормозная система и вовсе обзавелась дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также электронными вспомогательными системами типа АБС.

Внутри водителю тоже стало работать намного приятнее и легче. Свободного пространства в кабине предостаточно. Ясно одно, Горьковский автомобильный завод явно находится на верном направлении развития автомобильной промышленности. Приятно и то, что компания обновляет и производит не только новые легковые машины, а и те, которые являются грузовыми. Хочется надеяться, что на этом она не будет останавливаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector