Уаз патриот: габариты автомобиля и особенности модели
Содержание:
- Особенности модели
- Особенности модели
- Расходы на обслуживание
- Технические параметры
- Комплектация и цены
- Интерьер УАЗ Патриот 2015
- Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
- Плюсы и минусы
- Шасси и привод УАЗ Патриот
- Салон УАЗ Патриота
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Изменения в экстерьере и интерьере
- Конструкционные особенности
Особенности модели
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли
Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
Минусы автомобиля
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Особенности модели
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли
Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
Минусы автомобиля
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Расходы на обслуживание
Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.
При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.
Технические параметры
Если проводить сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Спорт в плане основных характеристик, то тут необходимо выделить следующие изменения:
- вес – 2020 килограмм;
- доступны комплектации с 2 бензиновыми моторами по 2,7 л, дизельная версия не предусмотрена;
- максимальная скорость – 155 км/час (с двигателем на 128 лошадей) или 140 км/час (мотор на 112 лошадиных сил).
Хотя база УАЗ Спорт сократилась весьма значительно, вес транспорта упал всего на 50 килограмм. Более мощный движок способен развивать скорость в 100 км/час за 18 секунд. Модель со 112-мощным мотором берет сотню за 20 секунд.
Также многие автовладельцы желают узнать о технических характеристиках УАЗ Патриот Спорт, связанных с расходом горючего. В смешанном цикле движения машине требуется около 10-11 литров на каждую сотню км, что не так уж и много для внедорожника.
По заявлениям производителя, основное конструктивное преимущество спортивной версии состоит именно в укороченной до 2,4 метров базе (увидеть разницу можно даже по фото УАЗ Патриот Спорт). Правда, несмотря на этот плюс, широкой популярности модель так и не получила. На данный момент производство транспорта приостановлено, так что найти его можно лишь на вторичном рынке (базовая версия стоит около 350 тысяч рублей).
Видео тест-драйв отечественного внедорожника УАЗ Патриот Спорт:
https://youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo
Комплектация и цены
Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб. Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.
Минимальная версия Комфорт имеет наличие:
- Сигнализации с центральным замком;
- Противотуманных фар;
- Активной антенны;
- Датчика температуры наружного воздуха;
- Регулировок по высоте сиденья водителя;
- Кондиционера;
- Заднего парктроника;
- Функции подогрева передних сидений;
- Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.
Топовый вариант уже будет обладать:
- Навигационной системой;
- Мультимедийным комплексом;
- Камерой заднего вида;
- Хромированной окантовкой приборной доски;
- Улучшенной отделкой салона;
- Регулируемым поясничным подпором;
- Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Классик MT | 699 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Стандарт MT | 759 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Стандарт+ MT | 789 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Комфорт MT | 899 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Привилегия MT | 989 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
2.7 Стиль MT | 1 039 000 | бензин 2.7 (135 л.с.) | механика (5) | полный |
Интерьер УАЗ Патриот 2015
В салоне машины применена панель приборов из пластика с шероховатой поверхностью. Рулевая колонка настраивается по углу установки, комбинация приборов и кнопки оснащены регулируемой по яркости подсветкой.
Для управления климатическим оборудованием применены поворотные регуляторы, распределительные заслонки имеют электрический привод. Дверные карты изменились по конфигурации, верхняя кромка закрывает резиновые уплотнители стекол. Около ручек открывания установили дополнительные высокочастотные динамики с треугольными декоративными решетками.
Применение откидного элемента ухудшило комфорт для центрального пассажира – внедорожник рассчитан на перевозку водителя и 3 человек. Подушка и спинка установлены на петлях, предусмотрено разделение элементов в пропорции 60/40%.
Сиденья получили измененные поролоновые наполнители с уменьшенной толщиной спинок. Доработка позволила увеличить пространство для задних пассажиров.
Около салонного зеркала расположен светодиодный плафон с функцией “вежливой подсветки” (лампы гаснут через несколько секунд после запирания дверей или после запуска двигателя). Аналоговая комбинация приборов включает в себя жидкокристаллический информационный дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера.
Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника
В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Немного улучшенную внешность;
- Неприхотливую силовую установку;
- Недорогие запчасти;
- Простой ремонт;
- Неплохая ценовая политика;
- Нет проблем для реализации на вторичных рынках;
- Хорошо себя ведет на бездорожье;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Есть сенсорный дисплей;
- Система полного привода;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Усиленный кузов;
- Более приятная приборная панель;
- Стоит уже один, единственный топливный бак;
- Много свободного места;
- Вместительное багажное отделение;
- Есть выбор среди силовых агрегатов;
- Хорошая эргономика;
- Улучшенная обзорность.
Минусы машины
- Дизельная вариация мотора не является самой надежной;
- Есть еще места, где присутствуют морально устаревшие технологии;
- Страдает шумоизоляция;
- Есть проблемы с качеством;
- Качество применяемых материалов, еще очень далеко от иностранных вариантов;
- Задние колеса не имеют дисковых тормозных механизмов;
- Непрактичный пластик;
- Пока нет автоматической коробки переключения передач;
- Солидный расход топлива;
- Посредственная динамика разгона.
Шасси и привод УАЗ Патриот
Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.
В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.
Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.
Салон УАЗ Патриота
В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.
За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.
В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.
В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.
Размеры УАЗ Патриот
габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.
Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015
модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.
- Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
- Ширина – 1900 мм
- Высота – 1910 мм
- Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
- Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Объем багажника – 1150 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
- Грузоподъемность – 525 кг
- Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
- Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм
Габариты УАЗ Патриот пикап
отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.
За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.
- Длина – 5125 мм
- Ширина – 1915 мм
- Высота – 1915 мм
- Снаряженная масса – от 2135 кг
- Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
- Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
- Длина кузова – 1375 мм
- Ширина кузова – 1265 мм
- Высота бортов – 635 мм
- Объем топливных баков – 72 литров
- Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
- Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм
Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.
Среднеразмерный Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2020 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Изменения в экстерьере и интерьере
Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.
Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.
В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.
Конструкционные особенности
От своего предшественника внедорожник Патриот унаследовал мост типа “Спайсер”, 5- или 9-местный салон и двигатель Заволжского моторного завода. Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Часть комплектующих иностранного производства, которые изготавливаются на совместных предприятиях. Так, гидроусилитель руля – итальянский, а тормозная система – немецкая.
Читайте про УАЗ Патриот 2006
Для управления двигателем используется новый контроллер “Микас-11” с функцией отслеживания пропусков зажигания. На внедорожнике смонтирована 5-ступенчатая МКПП с синхронизаторами на всех передачах. 2-ступенчатая раздаточная коробка управляется 1 приводом на 4 положения.
Ходовая часть включает переднюю пружинную зависимую подвеску с поперечной стабилизацией, а задняя состоит из полуэллиптических рессор с малым количеством листов. Обе части снабжены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.