Габариты автомобиля тойота камри

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Кузова тойота камри по годам или 34 года популярности

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Оборудование

Соединенные Штаты

Модель SE оснащена спортивно настроенной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (с 18-дюймовыми легкосплавными дисками на моделях V6), противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, спортивными сиденьями и подрулевыми переключателями, чтобы отличать его от XLE.

Австралазия

Camry Hybrid серии XV50 (AVV50R) был выпущен на австралийский рынок в начале 2012 года и доступен в двух вариантах: более низкий класс «h» (частично на основе Atara S) и более высокий класс «hL» (на основе Atara SL). Гибридные модели отличаются от бензиновых благодаря уникальной хромированной решетке радиатора и дополнительным значкам гибридного автомобиля.

Toyota Australia также выпустила ограниченным тиражом модели ASV50R, включая Atara R и RZ.

Обновленная версия XV50 начала производство в Австралии 28 апреля 2015 года. Австралийское производство закончилось 3 октября 2017 года, когда был закрыт завод в Альтоне, что сделало его последним автомобилем Toyota, произведенным в Австралии.

Азиатская версия

В Индии престижная Camry была запущена 24 августа 2012 года. Camry Hybrid также была впервые доступна в Индии, которая была запущена 28 августа 2013 года. И Camry, и Camry Hybrid для индийского рынка собирались на месте.

Для России

рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Стандарт 03.2021 — н.в. 1880500 руб. M20A-FKS MXV70
2.0 CVT Стандарт плюс 03.2021 — н.в. 1967500 руб. M20A-FKS MXV70
2.0 CVT Классик 03.2021 — н.в. 2039500 руб. M20A-FKS MXV70
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт плюс 03.2021 — н.в. 2151500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Классик 03.2021 — н.в. 2223500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Элеганс 03.2021 — н.в. 2291500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT GR Sport 03.2021 — н.в. 2405500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Престиж Safety 03.2021 — н.в. 2434500 руб. A25A-FKS ASV70
2.5 AT Люкс Safety 03.2021 — н.в. 2607500 руб. A25A-FKS ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT GR Sport 03.2021 — н.в. 2703500 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 03.2021 — н.в. 2916500 руб. 2GR-FKS GSV70

9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Стандарт 04.2018 — 03.2021 1793000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 1871000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.0 AT Классик 04.2018 — 03.2021 1951000 руб. 6AR-FSE ASV71
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Стандарт Плюс 04.2018 — 03.2021 2001000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Классик 04.2018 — 03.2021 2081000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Престиж Safety 04.2018 — 03.2021 2308000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2440000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT Элеганс Safety 04.2018 — 03.2021 2196000 руб. 2AR-FE ASV70
2.5 AT S-Edition 02.2020 — 03.2021 2303000 руб. 2AR-FE ASV70
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Люкс Safety 04.2018 — 03.2021 2613000 руб. 2GR-FKS GSV70
3.5 AT Executive Safety 04.2018 — 03.2021 2788000 руб. 2GR-FKS GSV70

Экстерьер Toyota Camry 2018

Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.

Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.

Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.

Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.

Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Особенности приобретения американской Toyota Camry

При покупке машины в США следует учитывать, что на территорию РФ можно ввозить автомобили, соответствующие нормативам Евро-5 и выше. После приобретения транспортного средства необходимо организовать доставку и оплатить таможенные сборы. Дополнительные расходы составляют 60% и выше от стартовой стоимости машины, поэтому большинство автомобилей покупается с поврежденными кузовами, ремонт осуществляется после доставки транспортного средства в Россию.

Где оформлять покупку и что понадобится

Покупка автомобиля осуществляется через аукцион, в котором могут участвовать только дилеры или компании, имеющие лицензию. Потенциальному покупателю необходимо заключить договор с фирмой, которая приобретет выбранную машину и осуществит отправку товара в Россию. Перед началом торгов на счет посреднической организации переводится авансовый платеж (сумма зависит от условий контракта). Следует учитывать расстояние от места проведения аукциона до порта отправки, поскольку доставка автомобиля осуществляется за счет нового владельца.

После оформления сделки на аукционе необходимо оплатить комиссию торговой площадки. Затем посредническая организация доставляет машину в порт, делает серию фотоснимков и упаковывает автомобиль в контейнер. Покупатель получает номер контейнера, по которому отслеживается маршрут доставки. После прибытия машины на территорию России производится таможенное оформление, после чего на автомобиль выдается ПТС.

Что делать с таможней

При ввозе автомобиля из-за рубежа потребуется оплатить следующие сборы:

  • за таможенное оформление;
  • таможенный сбор (зависит от возраста машины и заявленной в декларации стоимости);
  • утилизационный налог.

Возможные проблемы

После покупки машины на аукционе необходимо организовать доставку в Россию. Для перевозки используется морской маршрут, транспортное средство устанавливается в контейнер или на палубу. Под воздействием морской соли возможно повреждение лакокрасочного покрытия и хромированных элементов, кроме того, доставка по воде занимает от 1 до 3 месяцев.

Дополнительной проблемой станет перегрузка автомобиля из одного контейнера в другой. Поскольку в этом случае возможны повреждения кузова, то рекомендуется оформить страховку. Документ увеличивает стоимость машины, но восстановление кузова обойдется дороже. Рекомендуется заранее заказать процедуру химчистки салона с заменой поврежденных элементов (состояние деталей определяется по фото). В противном случае доставленный в Россию автомобиль удивит владельца грязными сиденьями и поцарапанными дверными картами.

В США перед продажей машин на аукционах счетчик пробега не скручивается (подобные манипуляции наказуемы), но после доставки необходимо провести техническое обслуживание с заменой жидкостей. В процессе диагностики могут обнаружиться поврежденные элементы в ходовой части (например, рычаги или шарниры), которые потребуется поменять. Не рекомендуется приобретать машины, находившиеся в лизинге, поскольку владельцы обслуживают автомобили с нарушениями регламента.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector