Габариты разных поколений тойота камри xv10-xv70
Содержание:
- Опции и оборудование
- Интерьер Камри
- Комплектации Safety
- Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
- Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
- Toyota Camry XV55
- Новый кузов Toyota Camry 2020
- Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
- Тойота Камри XV70 2018
- Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
- Салон Toyota Camry 2020
- Тойота Камри GR Sport
- Объем багажника Камри
- Апгрейд двигателей и трансмиссии
- Недостатки машины: с какими проблемами можно столкнуться
- Двигатель и трансмиссия
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Camry
- Новости
- Возможные технические неисправности
- Значение габаритов в процессе эксплуатации
- Габариты Камри XV10
Опции и оборудование
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark | |
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота | |
Иммобилайзер | |
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) | |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | |
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | |
Система курсовой устойчивости (VSC+) | |
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) | |
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля | |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности | |
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи | |
Набор автомобилиста | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |
Круиз-контроль | |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Коленная подушка безопасности водителя | |
Задние и передние датчики парковки | |
Обивка сидений кожей | |
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | |
Коммуникационная система Bluetooth | |
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками | |
9″ дисплей мультимедийной системы | |
Поддержка Apple Carplay и Android Auto | |
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда | |
USB разъем для воспроизведения медиафайлов | |
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией | |
Двухзонный климат-контроль | |
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений | |
Подогрев передних сидений | |
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 | |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | |
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | |
Полиуретановый коврик багажного отделения | |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | |
Рулевое колесо с кожаной обивкой | |
Электрохромное зеркало заднего вида | |
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях | |
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях | |
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира | |
Обогрев рулевого колеса | |
Подогрев задних сидений | |
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport | |
Накладки на пороги GR Sport | |
Красная прострочка сидений и элементов интерьера | |
Цвет кузова «Белый, неметаллик» | |
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18 | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Светодиодные передние противотуманные фары | |
Автоматический корректор фар головного света | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | |
Антенна «плавник акулы» | |
Хромированные молдинги подоконной линии | |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | |
Эмблема GR Sport | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |
Датчик света | |
Подогрев боковых зеркал заднего вида | |
Передние и задние брызговики | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | |
Датчик дождя | |
Омыватель фар | |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя | |
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника | |
Накладка на передний бампер с красными акцентами | |
Накладка на задний бампер с красными акцентами | |
Полностью светодиодные задние фонари |
Обзор комплектации
В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.
Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.
Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.
Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.
Интерьер Камри
В отделке салона автомобиля используется мягкий пластик, на панели приборов и дверных картах установлены накладки с покрытием, имитирующим древесину. На машинах использовался кондиционер с ручным управлением (базовое оснащение), но большинство выпущенных автомобилей получило систему климат-контроля. Кнопочный блок управления оснащается жидкокристаллическим экраном. На машинах использовалась штатная магнитола с проигрывателем лазерных дисков, динамики установлены в нижней части дверей.
Передние сидения вручную регулируются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрена корректировка кресел по высоте и настройка поясничного подпора. Задний диван, рассчитанный на 3 человек, оснащен складной спинкой. Сидения обшиты велюром или натуральной кожей (тип материала зависит от комплектации), предусмотрен регулируемый подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В дверных картах имеются декоративные вставки из материала, аналогичного обшивкам сидений.
Комплектации Safety
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.
Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.
За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.
Здесь доступны следующие варианты:
- обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
- спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
- белый перламутр: также доступен и с черной крышей.
Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:
- охранные системы;
- защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
- дефлекторы окон;
- коврики в салон и багажник;
- колесные диски и секретные гайки;
- держатели планшетов;
- видеорегистраторы и так далее.
Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.
На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.
Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Toyota Camry XV55
Данная модель представляет собой рестайлинговую версию седана XV50, выпушенного в 2011 году. Рестайлинг проводился два раза – в 2014 и 2017 годах. Основные изменения коснулись внешнего вида: новая форма бампера и радиаторной решетки, другое расположение противотуманных фар. В салоне появилась большая мультимедийная панель, на панели приборов установили 5-дюймовый дисплей, позволяющий быстро считывать необходимую информацию.
На более дорогих комплектациях стала доступной долгожданная опция – полный подогрев лобового стекла, до этого можно было лишь заказать авто с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
Параметры модели:
- длина – 4850мм,
- ширина – 18325мм,
- высота 1480мм.
Автомобиль комплектовался 3 типами двигателей – 2л, 2.5л и 3.5л, которые работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.
Новый кузов Toyota Camry 2020
Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.
Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.
На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.
Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).
Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.
В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.
Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).
Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.
Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.
Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Тойота Камри XV70 2018
Это девятое поколение седана, представленное японским автоконцерном, появилось в продаже в 2018 году. Данный автомобиль сделан на абсолютно новой платформе GA-K, разработанной в рамках архитектуры TNGA, которая имеет большое количество преимуществ, по сравнению с предыдущими моделями: улучшенная шумоизоляция, увеличенная прочность кузова, небольшой вес. Эта платформа имеет большие перспективы и вслед за Камри на ней будет выпущен новый RAV4.
Основная идея архитектуры – снизить центр тяжести, в результате чего была достигнута унификация всех компонентов, изменено расположение узлов и агрегатов. Изменена подвеска – вместо торсионных механизмов на заднюю ось были установлены цилиндрические пружины. Это в свою очередь позволило увеличить полезный объем багажного отделения.
Габаритные размера Тойота Камри изменились, увеличившись на 15мм в ширину, авто опустился на 50мм ниже. Для увеличения обзорности линия капота спустилась на 40мм. Итоговые габариты Тойота Камри 2018:
- длина – 4885мм,
- ширина – 1840мм,
- высота – 1455мм.
Для потребителя доступно большое количество комплектаций, включающие в себя необходимое количество опций: Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Престиж Safety и прочие.
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
- 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
- трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
- разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
- скоростной режим ограничен 210 км/ч.
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Салон Toyota Camry 2020
5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.
Обзорность отличная — благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.
Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.
Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.
Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.
Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.
Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно — все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.
Шумоизоляция на хорошем уровне — на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.
В “Зимний пакет” входят такие функции:
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом;
- электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
- электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- электрообогрев лобового стекла;
- воздуховоды для второго ряда сидений;
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Тойота Камри GR Sport
Это совершенно новая спортивная версия японского седана, которой не было до 2021 года.
Она пришла на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым ДВС, но и с мощным шестицилиндровым V-образным движком.
Помимо нижних красных вставок на бамперах спорт-версия по «наружке» отличается другим аэродинамическим спойлером, фирменной эмблемой GR Sport на двери багажника, нижней частью радиаторной решетки в темно-сером металлике.
Еще среди особенностей модификации нужно отметить:
- колеса с увеличенным диаметром 235/45R18 и затемненными литыми дисками;
- премиальную аудиосистему марки JBL с девятью динамиками;
- доступность двухцветной окраски (доплата – 35 тысяч рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с корпусами в черном цвете).
Что касается салона, то здесь присутствуют оригинальные накладки серебристого цвета на порогах (также с логотипами GR Sport), красные прострочки на картах дверей, торпедо и обшивках сидений.
У автомобилей Camry GR Sport с 3,5-литровым мотором есть свои особенности:
- в отличие от прочих модификаций, где устанавливаются красно-белые задние фонари, подобная оптика оформлена в корпусах только белого цвета;
- обрамление боковых окон, дверные молдинги и корпуса наружных зеркал имеют черный окрас;
- добавлены подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи;
- комбинация приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Еще спорт-модификация с мощным мотором получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфонов.
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
- XV70 – 493 л;
- XV55 – 506 л, 483;
- XV50 -506 л, 483;
- XV40 — 535 л, 504;
- XV30 – 587 л;
- XV20 – 520 л;
- XV10 – 517 л.
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
Апгрейд двигателей и трансмиссии
Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.
При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:
- «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
- на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.
Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.
Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.
Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.
И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.
Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.
Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.
Недостатки машины: с какими проблемами можно столкнуться
Основным недостатком автомобиля является возраст, негативно влияющий на состояние лакокрасочного покрытия. От времени начинают разрушаться резиновые элементы (например шарниры подвески и шланги системы охлаждения). Из-за естественного износа потребуют замены тормозные диски, при пробегах более 400 тыс. км владельцы могут столкнуться с прогрессирующим расходом масла. Автоматические коробки отличаются высокой надежностью, но со временем понадобится произвести ремонт с установкой новых фрикционных пакетов и заменой изношенных подшипников.
Ряд владельцев критикует автомобили за излишне мягкую подвеску. При прохождении поворотов на скорости кузов наклоняется вплоть до контакта бампером о поверхность дороги. На неровном полотне возникает раскачка, снижающая уровень комфорта в салоне. Причиной дефекта являются характеристики подвески. Концерн Toyota смог частично избавиться от проблемы только на поколении XV70. Некоторые водители отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и порогов или отмечают высокую цену оригинальных запасных частей.
При эксплуатации автомобиля следует учитывать тонкое лакокрасочное покрытие, но коррозия появляется только в случае повреждения оцинковки и слоя грунта (например в случае деформации панели). Недостатком является повышенный расход топлива, который достигает в городских условиях 16-17 л на 100 км пути. Ситуация усугубляется при разрушении наполнителя каталитического нейтрализатора отработавших газов. Многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование (с внесением соответствующей информации в регистрационные документы).
Двигатель и трансмиссия
Toyota Camry 1998 модельного года предлагалась покупателям с бензиновыми двигателями:
- рядным 4-цилиндровым 5S-FE, развивавшим 131 л.с. при рабочем объеме 2184 см³;
- V-образным 6-цилиндровым 1MZ-FE, имевшим мощность 190 л.с. при объеме 2995 см³;
- рядным 4-цилиндровым 2MZ-FE, развивавшим 174 л.с. при объеме 2500 см³ (предлагался на рынке Японии).
Существовала ограниченная серия машин с мотором 5S-FE, оснащенным системой распределенного впрыска природного газа. Силовая установка расположена поперек моторного отсека, двигатель и коробка крепятся к подрамнику на гидравлических опорах. В стандартном оснащении на автомобилях использовалась 5-ступенчатая синхронизированная трансмиссия серии S51 с муфтой сцепления сухого типа.
Поколения
-
VIII
-
VII рест.
-
VII
-
VI рест.
-
VI
Тест-драйвы Toyota Camry
Все тест-драйвы Тест драйв 15 апреля 2019 За имиджем бизнесмена в Toyota Camry теперь скрывается нрав драйвера
Сменив поколение, японский седан перебрался на новую модульную платформу, а кроме статуса звезды корпоративных парков отныне он может хвастаться и хорошей спортивной формой
15
Сравнительный тест 21 ноября 2018 В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
21
Классовое неравенство Сравнительный тест
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
11 14 августа 2015
Обратная связь Тест драйв
Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry
14 13 января 2015
Все тесты Toyota Camry
Все новости
Новости
Стартовали продажи спортивной Toyota Camry
Toyota предлагает специальную «подспортивленную» версию Camry S-Edition с самым популярным у покупателей модели двигателем объемом 2,5 литра 20 февраля 2020
Россиянам предложат спортивную Toyota Camry
Российские дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на новую комплектацию седана Camry, которая называется S-Edition. Если в двух словах, то это Камри со спортивными нотками в оформлении. То есть один декор, а не хардкор 05 февраля 2020
Toyota Camry получила полный привод
Компания Toyota представила полноприводную модификацию седана Camry нового поколения для североамериканского рынка 14 ноября 2019
Все новости про Toyota Camry
Возможные технические неисправности
Распространенные дефекты:
- засорение клапана холостого хода двигателя посторонними частицами;
- выход из строя радиатора из-за механических повреждений и использования антифриза низкого качества;
- обрыв ремня привода газораспределительного механизма (касается только моторов с V-образным блоком);
- разрушение подшипника в ролике натяжения ремня привода навесного оборудования;
- загрязнение форсунок системы впрыска топлива;
- выход из строя направляющих втулок рулевой рейки;
- деформация передних тормозных дисков из-за перегревов;
- разрушение стоек стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров в рычагах подвески.
Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.
Значение габаритов в процессе эксплуатации
Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.
Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.
Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.