Технические характеристики фольксваген амарок

Модификации Volkswagen Amarok I

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI AT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI AT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 420/1500-2200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 biTDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-2200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1600-2250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Amarok I 3.0 V6 TDI AT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 224/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах 500/1400-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

Технические характеристики

Своё премиальное позиционирование модель 2019 подчеркнула переходом от оригинальных 2,0-литровых четырехцилиндровых турбо дизельных двигателей TDI до новой линейки 3,0-литровых двигателей V6 TDI. Новые двигатели V6 помогают еще больше отличать Amarok от всех его конкурентов.

, крутящим моментом 580Нм. Модель доступна с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая передача была специально оптимизирована для тяги при буксировке прицепа, в то время как восьмая передача снижает расход топлива на высоких скоростях в дальних поездках.

Габаритные характеристики: длина 5254мм, ширина 1954мм, высота 1834мм, колёсная база 3095мм, заявленный дорожный просвет 192мм, масса в снаряженном состоянии 2244кг, грузоподъёмность буксировка 3500кг, полезная нагрузка 1010 кг, запасной полноразмерный топливный бак, гарантия на 100 000 км.

Volkswagen Amarok — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Amarok – первый автомобиль в кузове пикап компании Volkswagen, разработанный в Германии. Впервые данная модель увидела свет в 2009 и выпускается по настоящее время. Слово Amarok переводится с Интуитского языка как – кровожадный степной волк, который охотится в одиночку.

Общее описание Volkswagen Amarok

Благодаря этой модели Фольксваген вышел на мировой рынок пикапов, где имеет довольно высокую популярность. Представлен на рынке тремя комплектациями — Basis, Trendline и Highline, которые включают разные наборы опций. Амарок ценится своими внедорожными характеристиками, изначально он имеет большой, для своего класса, дорожный просвет, также хорошо работающую коробку переключения передач в тандеме с тяговитым двигателем и полным приводом, что дает уверенный ход даже в труднопроходимой местности. Стоит заметить, что не все модели выпускаются полноприводными «4MOTION», есть и заднеприводные, зависит от комплектации. К варианту с полным приводом возможна установка опции в виде механической блокировки заднего дифференциала.

Фольксваген предоставляет два варианта выбора подвески – с увеличенной грузоподъемностью и более комфортная. Подвеска, предназначенная для перевозки грузов Heavy Duty, комплектуется пятью рессорами, вместо трех, как на комфортабельном варианте. С комфортной подвеской грузоподъемность несколько ниже, на 230 кг.

FAQ

Безопасен ли автомобиль на бездорожье?
Новый пикап Volkswagen Amarok 2019 отлично подходит для бездорожья благодаря полному приводу 4MOTION, уникальной внедорожной системе ABS (вариаций Hill Descent и Hill Start Assist), автоматической тормозной системе.

Какие внедорожные функции имеет машина?
Модель предлагает превосходный комфорт вождения даже при самых сложных условиях благодаря идеальной гармонии, созданный между ходовой частью и калибровкой привода в сочетании с 4MOTION. Отличная внедорожная функция ABS поможет уменьшить тормозной путь по рыхлой местности.

Какой объём грузовой платформы?
Фольксваген Амарок 2019 оборудован самой широкой в своем классе грузовой платформой – ширина погрузки 1,222м, объём грузового отсека – 2.52м2, высота боковых панелей 508мм.

Какие ПТФ установлены?
Противотуманные передние и задние фары с хромированной окантовкой ParkPilot для передней и задней части

Какие функциональные особенности?
Навигационная система Discover Media с шестью динамиками, мобильные сервисы Car-Net Guide & Inform, круиз-контроль, камера заднего вида.

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.

Amarok

Спецификация Тело Двигатель Мощность Передача Привод Ускорение Скорость Потребление Цена
Линия тренда Подборка дизель 2 л. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Каньон Подборка дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Каньон Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Авентура Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Каньон Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Авентура Подборка дизель 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Авентура Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen

Цены и комплектации Volkswagen Amarok

Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:

  • Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
  • Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.

Амарок на российском рынке

Амарок 2018 можно купить у официальных дилеров. Цены:

  • 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
  • 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.

Технические характеристики Амарока

Технические характеристики:

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Новые Volkswagen Amarok

  • Цена 3 533 800 руб.2018 г.
  • Цена 2 653 336 руб.2018 г.
  • Цена 2 702 640 руб.2018 г.
  • Цена 2 653 336 руб.2018 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон

    6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…

    07.07.2015

  • Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем

    Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.

    25.06.2015

  • Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.

    Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.

    09.06.2015

  • С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat

    В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.

    02.06.2015

Кузов

Тип кузова пикап
Класс транспортного средства пикап среднего размера
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Дорожный просвет, мм 203
Начальный объем, л
Собственный вес, кг 1968 — 1996
Емкость топливного бака, л 80

Интерьер

Внутри Volkswagen Amarok обладает классическим качеством марки VW. Интерьер отличается плотным, тактильно приятным пластиком, серебристой хромированной отделкой и демпфированными переключателями. Модели Trendline имеют сиденья, обтянутые черно-серой тканью, и серебристые вставки на приборной панели. В стандартную комплектацию моделей Highline входят сиденья из серой и черной кожи.

Внутри Volkswagen Amarok находится лучшая информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками меню быстрого доступа, оснащенная радио DAB, Bluetooth, CD-приводом, слотом для карт памяти SD, разъемами USB, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый экстерьер со стальными колесами, фирменной решеткой радиатора, боковыми зеркалами в цвет кузова, светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. О безопасности VW Amarok на любой местности заботится система автоматического торможения после столкновения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми тормозными дисками спереди и 16-дюймовыми тормозными дисками сзади. Функция ABS для внедорожников помогает сократить тормозной путь.

Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость в любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она разработана для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, повышая безопасность в плохих дорожных условиях. Самая широкая в своем классе грузовая платформа с погрузочной шириной 1222 мм позволяет загружать европоддоны крест-накрест.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

Читать также Современный модельный ряд Фольксваген

В течение 2021 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2021 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Полезные излишества

Наконец, не стоит забывать о преимуществах постоянного полного привода, которые становятся очевидными на проселке и скользком асфальте. Тестовый автомобиль был оснащен трансмиссией на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen, распределяющей тягу между осями в пропорции 40:60 (полноприводные версии с 6-ступенчатой “механикой” имеют привод с жестко подключаемой передней осью), а также принудительной блокировкой заднего дифференциала и помощником при спуске. Возможно, для городского развозного автомобиля этот внедорожный потенциал и избыточен, однако если владелец планирует выезды за город или эксплуатацию машины в дождь и снег (что неизбежно), не говоря уже о транспортировке прицепа, полный привод настоятельно рекомендуем.

В конце концов, из песни слов не выкинешь, герой нашего теста выглядит и ведет себя как хороший внедорожник – спасибо фирменной полноприводной системе 4Motion, большим ходам подвесок и отличной геометрической проходимости. При этом в отличие от многих одноклассников немецким пикапом не страшно управлять на высокой скорости. А еще автомобиль продемонстрировал умеренный аппетит – расход солярки по итогам теста (по большей части он проходил в городе) составил 11,5/100 км.

Словом, если нужен развозной автомобиль с комфортной подвеской, серьезным грузовым потенциалом и полноприводными возможностями, стоит присмотреться к Volkswagen Amarok. А сделать автомобиль еще более “коммерческим” помогут российские производители надстроек, которые реализуют свою продукцию через официальных дилеров компании. 

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2.0 biTDI  4Motion

Габариты, мм

5254х1944х1834

Колесная база, мм

3095

Колея спереди/сзади, мм

1648/1644

Диаметр разворота, м

13,0

Клиренс, мм

265

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1975

Тип двигателя

дизельный L4 битурбо

Рабочий объем, куб. см

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1500–2250

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

Автоматическая 8-диапазонная

Шины

255/55 R19

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

80

Технические характеристики пикапа из Германии

Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Ускорение, с Максимальная скорость, км/ч
2.0/6 MKRP 140 7,7 13,5-13,7 163
2.0/6 MCC, 8 ACP 180 7,6-8,3 10,3-10,9 184

Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:

  1. Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
  2. Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
  3. Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.

В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:

  • База;
  • Линия тренда;
  • Каньон.
  • Хайлайн;

Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:

  • Системы ABS и ESP;
  • две подушки безопасности;
  • обычный MP3-рекордер.
  • система противоскольжения;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиденья с подогревом;
  • кондиционер;

Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:

  • 17-дюймовые колеса;
  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 6 колонок.
  • Двухзонный кондиционер;
  • кожаные и деревянные вставки;
  • звуковая система;
  • бортовой компьютер;

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:

  • самые современные системы безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеры заднего хода.
  • ABS;
  • стартовая помощь;
  • система контроля тяги;
  • Стабильность направления;

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021

Тип двигателя дизель
Перемещение 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип трансмиссии автоматический
Количество передач 8
Привод полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— автомагистраль 7,3
— смешанный 8,3
Вид топлива дизель

Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.

Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
  • 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Volkswagen Amarok I — обзор автомобиля

Volkswagen Amarok I / Фольксваген Амарок I

Volkswagen Amarok — первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. или 180 л.с., которые предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. «Топовый» вариант Volkswagen Amarok 2.0 biTDI 4Motion снабжается 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion.

Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина — 1555 мм, ширина — 1620 мм, высота — 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади — зависимая (мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз.

В список стандартного оснащения Volkswagen Amarok Trendline вошли стальные колеса R16, неокрашенный передний бампер (задний бампер отсутствует), полуавтоматический кондиционер салона, передние кресла с обогревом (+ регулировка по высоте, вещевые ящики), догреватель дизельного ДВС, информационная система (радио, 4 динамика, USB, Bluetooth, телефония), все электростеклоподъемники, функция поддержания курсовой устойчивости, фронтальные подушки, электронная блокировка дифференциалов. В линии оснащения Comfortline можно получить легкосплавные диски R17, окрашенные передний бампер и боковые зеркала, матовый задний бампер, руль и рычаг КПП в кожаной отделке, медиасистему с 6 динамиками (+ сенсорный дисплей, поддержка интерфейсов смартфонов), мультидисплей приборной панели, противотуманные огни. Следующий вариант Volkswagen Amarok Highline комплектуется 18-дюймовыми дисками колес, функцией электроскладывания зеркал, радиаторной решеткой с хромированными планками, сиденьями с улучшенной комбинированной отделкой, двухзонной климат-установкой, боковыми «эйрбегами», парковочными сенсорами (+ камера заднего обзора). Эксклюзивная версия пикапа Aventura внешне отличается 20-дюймoвыми колесами с особым дизайном, хромированными подножками, пластиковыми дугами Sportbar, затемненными задними фонарями. В список оснащения этой версии вошли (плюс к оборудованию линии Highline) улучшенные кресла с 14-позиционными регулировками, кожаная отделка салона (сочетание натуральной и искусственной кожи), полированные стальные накладки педалей, информационный комплекс Discover Media (6 динамиков, навигационная программа), подрулевые переключатели передач.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга

Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:

  • 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
  • V — образных конструкций расположений цилиндров.
  • с турбированной технологией нагнетания воздуха;
  • и с прямоточной подачей соляры.

А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:

  • в 165 конских сил;
  • с показателем в 204;
  • а также 224 лошадиных силы.

Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).

Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.

И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.

По поводу трансмиссий

Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.

Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.

То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.

Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.

Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).

А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.

Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.

Подведем итоги

Volkswagen Amarok 2019 – великолепный пикап, хорош в управлении, очень практичен, впечатляет своей прочностью. Система 4Motion предлагает постоянный полный привод с разделением 40:60 в режиме автомат. Решили купить подержанный автомобиль – тогда определенно стоит проверить, что работы, связанные с потенциальными утечками топлива, срывом подушки безопасности, болтами суппорта и шлангом гидроусилителя руля, выполнены официальным сервисом VW.

Есть и неприятная новость для фанатов Amarok – производство этой версии заканчивается в 2020 году. Немецкий концерн VW планирует создать достаточный запас для удовлетворения спроса до 31 августа 2020. Амарок будет заменен, но только в 2022 году, когда в продажу поступит совершенно новая модель второго поколения, созданная в сотрудничестве с Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector