Виды и марки грузовых автомобилей (грузовиков)
Содержание:
- Покупка или аренда
- Kenworth W900
- Грузовой Китай
- Грузовик Freightliner Cascadia
- Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов
- Грузовик Volvo FH16
- Названия марок фур из Европы
- DAF XF
- Нормативы для грузовиков
- Марки грузовиков до 5 тонн
- Что такое автопоезд
- Популярный грузовик белорусского производства — МАЗ 4371
- Марки грузовиков
- Марки грузовиков до 2 тонн
- Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
- Заключение
Покупка или аренда
Цены на грузовую технику довольно высоки. Рассмотрите несколько видов фур. На вопрос о том, что будет лучше – купить машину или арендовать – следует отвечать исходя из того, с какой частотой вы будете прибегать к помощи грузовика. Если транспортировка товаров регулярна, рациональнее приобрести технику в собственность.
Ценовой диапазон довольно широк. Грузовики отечественных компаний значительно дешевле – от 2 миллионов рублей. Но, вспоминая отзывы опытных водителей, комфорт в этих моделях страдает. Средняя цена «европейцев» – 8–9 тысяч евро.
Если вы владелец небольшой компании, можно присмотреться к подержанным машинам. Цены на б/у грузовики начинаются от 200 тысяч рублей.
В случае когда автомобиль востребован несколько раз в год, разумнее его арендовать. Стоимость грузоперевозок зависит от модели машины и расстояния. Средние показатели – 15–50 тысяч рублей.
Мы разобрались в названиях популярных фур
Выяснили, на какие критерии обращают внимание опытные дальнобойщики. Несмотря на рейтинги, выделить самую лучшую модель грузовика нельзя: каждый человек ориентируется на свои нужды
Чтобы не ошибиться в выборе, следует протестировать несколько моделей. После этого станет понятно, какой «помощник» подойдет вам.
Kenworth W900
Легендарный американский грузовик, история которого началась еще в 1961 году. За долгие годы безостановочного производства Kenworth W900 оброс широким ассортиментом различных узлов и комплектующих. Существует масса агрегатов, кабин и прочих дополнительных опций, которые позволяют максимально увеличить отдачу этого большегруза. При этом, потребитель может собрать его, как конструктор, персонализировав под себя и свои нужды. На выбор перевозчиков производители предлагают несколько вариаций стальных рамных конструкций. Кроме того, существует несколько десятков модификаций колесных баз.
Компания Kenworth предусматривает возможность оснащения кузова бетономешалкой, буксировочным тросом и прочим оборудованием. Инженеры оснастили модель W900 бензиновым силовым агрегатом. Под капотом этого большегруза спрятано 507 лошадиных сил. При этом, конструкторы Kenworth W900 позаботились о максимальном комфорте водителей-дальнобойщиков. В салоне грузовика имеются саморегулирующиеся ортопедические кресла, современная приборная панель с массой инновационных опций, и множество различных функциональных отделений для хранения вещей.
Грузовой Китай
Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.
Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.
Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.
Фотон
Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.
Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.
Фотон
Донг Фенг
Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.
Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.
DONGFENG MOTOR
Грузовик Freightliner Cascadia
И так друзья, мы открываем наш список самых мощных грузовых рекордсменов одним из колоритных Американских капотников — Freightliner. Этот бренд входит в состав концерна «Daimler» и предлагает в США свои топ-модели грузовых автомобилей типа Cascadia.
Под капотом у этого Cascadia спрятан 15,6 литровый дизельный двигатель Detroit DD16 от производителя «Detroit Diesel». Примечательно, что к этому двигателю сами его создатели используют и применяют такой эпитет, как «самый-самый».
Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель когда-либо собиравшийся на «Detroit Diesel». Он обладает мощностью 608 л.с. и крутящим моментом в 2779 Нм. Вся эта громада мощности передается на его задние колеса.
Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов
Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.
Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.
Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).
Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские. Из популярных можно назвать Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU, VW Caddy, Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan.
Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.
Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.
Грузовик Volvo FH16
Шесть цилиндров в один ряд с 16,0 литрами объема,- разговор идет друзья о грузовике Volvo FH16 мощностью в 700 л.с. В 2009 году это был действующий мировой рекордсмен по мощности своего мотора, то есть он был самым мощным грузовиком в мире на тот период времени. Впрочем Шведы в те тоды даже не думали и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности этого грузовика еще 50 л.с., он попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А его 3550 Ньютон-метров крутящего момента дают данному гиганту FH16 при любом уклоне и почти с любым грузом невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.
Страна происхождения: Германия
Названия марок фур из Европы
Рассмотрим классификацию самых востребованных и популярных вариантов для ведения бизнеса.
Scania
Входит в состав ведущих производителей коммерческой техники. Эта шведская компания – член концерна «Volkswagen Truck & Bus GmbH». Ее продукция реализуется более, чем в ста странах мира. Грузовики могут иметь два варианта кабин: со спальным местом (удобно для дальних маршрутов), укороченные (дневные). Есть в линейке Scania и такие модели, которые позволяют перевозить небольшие бригады рабочих до 8 человек.
Volvo
Крупный шведский концерн, производящий различные виды транспорта, в том числе и коммерческий грузовой. ТС отличаются современным и лаконичным дизайном
Но для этого типа машин дизайн – не самое главное: важно, что в ассортименте бренда удастся найти фуры с большой грузоподъемностью и очень мощной двигательной системой. Есть и модели, созданные для строительства и промышленности, а также для перевозок по местным и региональным маршрутам
DAF
Эту нидерландскую марку сложно заказать в России, так как у нее нет производственных баз в нашей стране. Компания производит тягачи и крупнотоннажные грузовики. Все кабины обычно имеют бескапотную компоновку, обладают невысоким моторным тоннелем (12 сантиметров). Интересно, что освещение внутри салона выполнено с помощью красного светофильтра, поэтому можно включать свет даже во время езды, что не будет отвлекать водителя от маршрута. Это очень дорогие транспортные средства класса люкс, может быть, поэтому они не так востребованы у нас.
MAN
Немецкий бренд, который производит грузовой транспорт, имеющий полную массу до 250 тонн. Продукция MAN реализуется в более, чем 120 странах мира. Раньше он специализировался на военной технике (сейчас можно найти только армейские грузовики), а теперь выпускает агрегаты среднего и тяжелого класса, а также малотоннажные.
IVECO
Компания производит машины промышленного назначения. Каждый год реализует более 160 тысяч товаров, в том числе и двигатели отдельно. Обладает собственным научно-исследовательским центром, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили IVECO. Имеется производственная база и в России, поэтому приобрести необходимую модель достаточно легко
Обратите внимание, что в России , куда вы всегда можете обратиться для диагностики и ремонта в центры сервисного обслуживания, расположенные по всей стране
DAF XF
Впечатляющий грузовик, изготовленный известной голландской автомобилестроительной компанией — Van Doornes Aanhangwagen Fabriek, специализирующейся на производстве крупногабаритных большегрузов. В настоящее время компания DAF XF входит в состав американского автоконцерна PACCAR. DAF XF, без преувеличения, можно назвать топовой моделью, которая пользуется небывалым успехом у европейских перевозчиков.
Этот сверхмощный грузовик ездит на зарядном шестицилиндровом силовом агрегате объемом 12,9 литров. DAF XF на «максималках» обеспечивает отдачу 550 лошадиных сил. При этом, он полностью отвечает европейским экологическим стандартам. DAF XF
— это настоящая «рабочая лошадка», которая предназначена для тяжелой и изматывающей работы.
Нормативы для грузовиков
Предельные габариты и масса грузовых автомобилей, в особенности для трансграничных перевозок, регламентируются международными соглашениями и законодательными актами отдельных стран. Цели такой регламентации: создать единые дорожные условия, обеспечить безопасность движения и сохранность грузов. Чтобы даже самая большая грузовая машина могла проехать под мостом, вписаться в поворот, заехать в узкий проулок. В частности, директива Совета Евросоюза 96/53/ЕС от 25.06.1996 г. устанавливает стандартизированные размеры и максимально разрешенный вес для автострадных грузовиков. Согласно этому документу максимально разрешенная масса грузового автомобиля для трехосного полуприцепа составляет 44 тонны.
В Российской Федерации требования к грузовому автотранспорту регулируются постановлением Правительства № 272 от 15.04.2011 г. В приложениях указывается, что масса седельного или прицепного автопоезда с шестью и более осями не может превышать 44 тонны. Предельная высота для всех типов транспорта, что и в Европе, что в России, составляет 4 м. Таким образом, из анализа обоих документов можно заметить, что требования к параметрам грузовых машин едины для большинства стран.
Марки грузовиков до 5 тонн
Марка, модель, (тип авто / кузова) |
Колесная формула (проходимость) |
Грузоподъемность, т. |
Размеры кузова, м. |
Объем кузова, м3. |
Россия, страны СНГ | ||||
ГАЗ 3307 (бортовой) |
4х2 | 4,5 | 3,49х2,17х0,51 | — |
ГАЗ 3307 (бортовой со спальной кабиной) | 4х2 | 4,3 | 4,40х2,17х0,51 | — |
ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест) |
4х4 | 4,34 | — | — |
ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный) |
4х4 | 4,255 | — | — |
ГАЗ 3307 (бортовой удлиненный) |
4х2 | 4,5 | 5,00х2,17х0,51 | — |
ГАЗ 3309 (бортовой) |
4х2 | 4,5 | 3,49х2,38х0,51 | — |
ГАЗ 3309 (бортовой) |
4х2 | 4,5 | 3,50х2,18х0,51 | — |
ГАЗ 3309 (бортовой со спальной кабиной) |
4х2 | 4,3 | 3,50х2,18х0,51 | — |
ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест) |
4х4 | 4,34 | — | — |
ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный) |
4х4 | 4,255 | — | — |
ГАЗ 3309 (бортовой удлиненный) |
4х2 | 4,0 | 5,00х2,17х0,52 | — |
ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой) |
4х2 | 3,5 | 3,50х2,18х0,52 | — |
ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой со спальной кабиной) |
4х2 | 3,555 | 4,70х2,18х0,51 | — |
ГАЗ 33104 «Валдай» (фургон со спальной кабиной) |
4х2 | 3,555 | 4,70х2,18х2,52 | — |
ГАЗ 33104 «Валдай» (шасси) |
4х2 | 4,125 | — | — |
ГАЗ 331043 «Валдай» (шасси сдвоен кабина) |
4х2 | 3,25 | 3,50х2,18х0,52 | — |
ГАЗ 331041 «Валдай» (фургон удлиненный) |
4х2 | 3,4 | 5,10х2,30х2,00 | 23,5 |
ГАЗ 33106 «Валдай» (фургон) |
4х2 | 3,4 | 3,50х2,30х2,00 | 16,1 |
КАМАЗ 4326 (бортовой) |
4х4 | 4,0 | 4,80х2,32х0,50 | — |
Урал 43206-41 (бортовой с тентом) |
4х4 | 4,2 | 4,00х2,40х1,70 | 16,3 |
ЗИЛ 4362 СО «Тапир» (бортовой) |
4х2 | 4,5 | — | — |
Импортные | ||||
BAW 33460 (бортовой) |
4х2 | 3,04 | 4,84х2,10х0,55 | — |
Foton Forland Navigator II 2.5T BJ1043V9JE6-7 (бортовой) |
4х2 | 3,5 | 4,25х1,81х0,36 | — |
Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D (бортовой) |
4х2 | 3,5 | 4,23х1,90х0,40 | — |
Foton Ollin Surpassing 2.5T BJ1049V9JE6-A (бортовой) |
4х2 | 3,5 | 4,23х1,90х0,40 | — |
Dongfeng DFA 1062 (бортовой) |
4х2 | 5,0 | 5,12х2,14х0,55 | — |
Dongfeng DFA 1063 DJ10 (бортовой) |
4х2 | 4,5 | 5,00х2,22 | — |
FAW CA1070K28L3Y (бортовой) |
4х2 | 5,0 | 5,10х2,10х0,45 | — |
FAW CA 5051 XXYK26L4 (фургон) |
4х2 | 4,5 | 5,10х2,10х2,08 | 22,3 |
FAW CA 1031 K26L4 (бортовой с тентом) |
4х2 | 5,0 | 5,10х2,10х0,45 | — |
FAW QY5815 (бортовой) |
4х2 | 5,0 | — | — |
FAW QY5820Р (бортовой, со спальным местом) |
4х2 | 5,0 | — | — |
Foton Auman BJ1093VEPED-S (бортовой для холодного климата) |
4х2 | 4,3 | 5,40х2,13х0,55 | — |
Foton Auman ETX BJ1099 VEPED (бортовой со спальной кабиной для холодного климата) |
4х2 | 4,3 | 5,40х2,13х0,55 | — |
Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата) |
4х2 | 4,5 | 6,50х2,30х2,25 | 33,6 |
Foton Forland Navigator III 3T BJ1063VCJEA-1 (бортовой) |
4х2 | 4,5 | 5,10х1,93х0,40 | — |
Foton Ollin Surpassing 3.0T BJ1069VCJEA-A (бортовой для холодного климата) |
4х2 | 4,5 | 6,73х2,10х0,40 | — |
JAC HFC1061K (бортовой) |
4х2 | 4,0 | 5,20х2,01х0,55 | — |
Yuejin NJ1080DA (бортовой) |
4х2 | 5,0 | 6,01х2,08х0,55 | — |
Hyundai HD 65 (бортовой) |
4х2 | 3,5 | 4,35х1,92 | — |
Hyundai HD 65 (бортовой с двойной кабиной) |
4х2 | 3,5 | 3,35х1,92 | — |
Hyundai HD 72 (бортовой с тентом) |
4х2 | 4,2 | 5,00х2,23х2,00 | 22,3 |
Hyundai HD 72 (изотермический фургон) |
4х2 | 4,2 | 5,00х2,23х2,00 | 22,3 |
Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.
Что такое автопоезд
В ПДД установлено, что автопоезд – это механическое транспортное средство, которое имеет прицеп и приводится в движение двигателем. Но это очень широкое определение, под которое попадает транспорт, обычно не называемый этим термином. Например, под ним можно подразумевать трамвай с несколькими вагонами или трактор. Однако автопоездом в обычном понимании традиционно зовётся грузовик с прицепом или седельный тягач с полуприцепом, иногда и прицепом.
Длинномерный транспорт такого типа должен быть оснащен знаками, указывающими, что это автопоезд. В первую очередь, на нем должны быть три желтых фонаря на крыше кабины, установленными на расстоянии до 30 см между ними. Эти знаки включают при передвижении ночью, во время плохой видимости и во время остановки. В случае транспортировки негабаритного груза, транспорт должен быть оснащен специальными знаками, состоящими из диагональных красных и белых полос. Также дополнительными светодиодными светильниками оснащают периметр всего кузова.
Плюсы и минусы
Преимущества такой транспортировки перед перевозкой груза на одном автомобиле:
- Большая производительность (хотя скорость по сравнению с обычным грузовиком ниже на 20-25%).
- Возможность поместить дополнительное оборудование на самом автопоезде.
- Нагрузка на оси меньше, несмотря на большую грузоподъемность.
- Делимость (составные части можно поочередно цеплять к тягачу, разгружать или загружать прицепы по отдельности, уменьшая время простоя).
Везущий за собой автопоезд автомобиль называется тягачом. Его отличает высокая мощность двигателя (не менее 450 лошадиных сил, а в некоторых моделях – до 610).
Рама полуприцепов и прицепов длинномерного транспорта дополнительно усилена. Подвески, в зависимости от модели, могут быть рессорными или пневматическими.
При всех преимуществах такого транспорта, стоит учитывать и его недостатки:
- Сложность движения задним ходом.
- Низкая маневренность.
- Небольшая скорость передвижения.
- Низкая проходимость на дорогах с плохим покрытием.
Производители
Поскольку автопоезд – составное транспортное средство, производят разные составляющие различные компании. Если говорить о шторных полуприцепах, то наибольшей популярностью пользуется продукция иностранных компаний, таких как Krone, Kogel, Schmitz. Из отечественных стоит отметить Нефаз и Тонар.
Предпочтение по седельным тягачам так же на стороне иностранных марок. В России, как и в Европе, широко распространены машины «большой семёрки»: Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Mercedes, Renault. Часто встречается и продукция отечественного автопрома – КамАЗ, МАЗ. Среди специаизированных автопоездов можно встретить продукцию Тонара и грузовики АЗ Урал.
Популярный грузовик белорусского производства — МАЗ 4371
МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.
Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.
Марки грузовиков
Марка автомобиля – это общее понятие, означающее определенный бренд, или торговый знак. Как правило, каждая марка имеет много моделей разных лет выпуска и комплектаций. Свое название марка получает от названия автоконцерна, который производит соответствующие автомобили. Например, немецкая компания и завод Mercedes-Benz или японский автомобилестроитель Mazda Motor Corporation. Ниже приведен список наиболее популярных марок грузовых автомобилей по странам-производителям:
Великобритания | British Motor Corporation (BMC)
Land Rover производитель британских джипов класса «премиум» |
Германия | MAN
Multicar – бывший автоконцерн ГДР, выпускающий легкие многоцелевые грузовички Volkswagen |
Италия | Astra
Bremach Fiat Iveco Piaggio специализируется на легких коммерческих авто |
Китай | Dongfeng Motor Corporation
First Automobile Works (FAW) JAC Motors |
Нидерланды | DAF Trucks NV |
Польша | Jelcz – производитель польских грузовиков и автобусов |
Российская Федерация | АМУР – (Автомобили и моторы Урала) в Новоуральске
БАЗ (Брянский автомобильный завод) ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) ЗИЛ (Завод имени Лихачева) – первый советский автозавод, основанный в 1916 г., ныне упразднен Иж (ИжАвто) КамАЗ (Камский автомобильный завод) в г. Набережные Челны УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) Урал (АЗ «УРАЛ») |
Страны СНГ | БелАЗ (Белорусский автомобильный завод) помимо карьерных самосвалов выпускает бульдозеры, бурильные машины, аэродромные тягачи
КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) украинский производитель больших грузовых машин специального назначения МАЗ (Минский автозавод) МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) |
США | Chevrolet
Dodge Ford Freightliner General Motors Jeep – дочерняя компания автоконцерна Chrysler; производит легкие грузовики повышенной проходимости, в том числе для армии Kenworth – мировой производитель тяжелых грузовиков и седельных тягачей с заводами в США, Канаде и Мексике Mack – еще одни американский производитель большегрузных машин Peterbilt Wéstern Star Trucks |
Финляндия | Sisu |
Франция | Citroën
Peugeot – европейский лидер по производству легких коммерческих грузовиков и низкими выхлопами Renault Trucks производит грузовики гражданского и военного назначения |
Чехия | Avia – бывший до 1946 года производитель чешских самолетов сохранил свое название
Tatra выпускает не только грузовики, но и вагоны |
Швеция | Scania
Volvo |
Южная Корея | Hyundai
Kia Motors |
Япония | Hino Motors
Isuzu Mazda Mitsubishi Nissan Toyota – японский лидер в автомобилестроении |
Марки грузовиков до 2 тонн
Марка, модель, (тип авто / кузова) |
Колесная формула (проходимость) |
Грузоподъемность, т. |
Размеры кузова, м. |
Объем кузова, м3. |
Россия, страны СНГ | ||||
ГАЗ 2705-216 (фургон) |
4х2 | 1,35 | 3,13х1,72х1,52 | — |
ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон) |
4х2 | 1,41 | 2,00х1,72х1,52 | — |
ГАЗ 2705-216-1 (фургон) |
4х2 | 1,35 | 3,13х1,72х1,52 | — |
ГАЗ 2705-216-2 (фургон) |
4х2 | 1,35 | 3,13х1,72х1,52 | — |
ГАЗ 2705-408 (фургон) |
4х2 | 1,35 | 3,13х1,72х1,52 | — |
ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон) |
4х4 | 1,19 | 2,00х1,72х1,52 | — |
ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон) |
4х2 | 1,41 | 2,21х1,56х0,13 | — |
ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой) |
4х2 | 1,5 | 3,06х1,94х0,38 | — |
ГАЗ 3302Д4 «ГАЗель» (бортовой удлиненная) |
4х2 | 1,325 | 4,30х1,94х1,40 | — |
ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой) |
4х2 | 1,5 | 3,06х1,94х0,38 | — |
ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой) |
4х2 | 1,5 | 3,06х1,94х0,38 | — |
ГАЗ Maxus(95 л.с.) (ц/м фургон) |
4х2 | 1,49 | 2,59х1,77х1,51 | 7,0 |
ГАЗ Maxus(129 л.с.) (ц/м фургон) |
4х2 | 1,59 | 2,59х1,77х1,51 | 10,0 |
ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон) |
4х2 | 1,316 | 3,36х1,77х1,71 | 10,3 |
ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон) |
4х2 | 1,616 | 3,36х1,77х1,71 | 10,3 |
ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой) |
4х2 | 1,08 | — | — |
УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный) |
4х4 | 1,3 | — | — |
ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой) |
4х2 | 2,0 | 3,49х2,17х0,51 | — |
ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный) |
4х4 | 1,8 | 3,49х2,17х0,51 | — |
Импортные | ||||
BAW 33462 (бортовой) |
4х2 | 1,1 | 3,88х2,00х0,40 | — |
Chana SC1026DAN (бортовой) |
4х2 | 1,05 | 2,65х1,45х0,35 | — |
Citroen Jumper Fgtl 33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон) |
4х2 | 1,415 | 3,12х1,87х1,66 | 10,0 |
Citroen Jumper Fgtl 33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон) |
4х2 | 1,375 | 3,12х1,87х1,93 | 11,5 |
Citroen Jumper Fgtl 35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон) |
4х2 | 1,5 | 3,71х1,87х1,93 | 15,0 |
Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина) |
4х4 | 1,14 | 1,53х0,465 | — |
Foton Aumark BJ1039R (бортовой) |
4х2 | 1,5 | 3,02х1,60х0,36 | — |
Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой) |
4х2 | 1,15 | 3,20х1,76х0,38 | — |
Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой) |
4х2 | 1,3 | 3,00х1,51х0,32 | — |
Foton Forland 1T BJ1028 V3JA2-1 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,5 | 2,63х1,60х0,34 | — |
Jinbei SY1030DFH3 (бортовой) |
4х2 | 1,125 | 3,43х1,91х0,38 | — |
Jinbei SY1044SVS4 (бортовой) |
4х2 | 1,45 | 3,43х1,91х0,38 | — |
Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,415 | 3,12х1,66 | 10,0 |
Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,575 | 3,12х1,93 | 11,5 |
Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,525 | 3,71х1,93 | 13,0 |
Yuejin NJ1041DBZ (бортовой) |
4х2 | 1,4 | 4,21х1,81х0,37 | — |
FAW CA1031K2L (бортовой) |
4х2 | 2,0 | 3,10х1,61х0,40 | — |
FAW CA1041K26L2 (бортовой) |
4х2 | 2,0 | 4,21х1,81х0,37 | — |
Foton Ollin Express 1.5T BJ1039V4JB3-ZB (бортовой) |
4х2 | 1,8 | 3,34х1,81х0,36 | — |
Foton Ollin Surpassing 1.5T BJ1039V4JD3-A (бортовой) |
4х2 | 2,0 | 3,20х1,76х0,38 | — |
Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон) |
4х2 | 1,9 | 4,07х1,93 | 15,0 |
Nissan Europe LCV NP300 (пикап) |
4х4 | 1,05 | 1,485 (дл) | — |
Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.
Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.
Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.
Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.
Грузы могут быть самыми разнообразными:
- вещи от квартирного или офисного переезда,
- доставка готовой продукции в пункты реализации,
- промышленное кухонное или торговое оборудование,
- металлический профиль,
- строительные материалы,
- ягоды, овощи и фрукты,
- тарные грузы и прочее.
Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
Заключение
Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis, из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум. Данный рынок грузовых автомобилей регулярно меняется, появляются новые средства передвижения, которые предлагают наиболее благоприятные условия для последующей эксплуатации на дорогах.
Источники
- https://yvezi.ru/gruzoviki/vybor-sedelnogo-tyagacha-dlya-dalnoboya
- https://rating-avto.ru/cars/luchshie-gruzoviki-dlya-dalnoboya.html
- https://obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/
- https://cars-rating.ru/kommercheskie/vybor-tyagacha-dlya-rossijskih-dorog
- https://markakachestva.ru/rating-of/3600-luchshie-tjagachi-dlja-dalnoboja.html
- https://1gai.ru/publ/518494-8-luchshih-sedelnyh-tyagachey-v-istorii.html
- https://rating-avto.ru/cars/luchshie-gruzovyie-avto.html
- https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/luchshij-tyagach-na-vygodnyh-usloviyah.html
Post Views:
1 725