Полноприводные микроавтобусы фольксваген
Содержание:
- Fiat Scudo IIН2
- Технические характеристики
- Volkswagen Multivan
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Honda Stepwgn
- Автомобили Volkswagen
- О Volkswagen
- Особенности Volkswagen Crafter
- Citroen SpaceTourer
- Наши услуги
- Toyota Alphard
- Hyundai Grand Starex/ H-1
- Внешний вид
- Все про микроавтобусы Volkswagen
- Салон
- Opel Vivaro II
- Дизайн
Fiat Scudo IIН2
FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.
При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.
В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.
Технические характеристики
На это поколение грузовичков ставится два бензиновых мотора серии TSI и четыре дизельных двигателя TDI. Бензиновые силовые установки объемом два литра и с турбонаддувом мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Обе четырехцилиндровые. У первой крутящий момент составляет 280 Нм, а у второй — в 350 Нм. Расход в смешанном цикле составит приблизительно 9-10 литров.
Дизельные силовые агрегаты начинаются с двух атмосферных четырехцилиндровых моторов объемом два литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы, а также 220 и 250 ньютон-метров. Далее идет два турбодизеля объемом два литра мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Крутящий момент — 340 и 450 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно 8-9,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Все моторы соответствуют нормам выброса евро пять или евро шесть.
Коробки передач собственной разработки. Со всеми моторами устанавливается робот DSG, а так же механические пяти и шести ступенчатые КПП. Подобные вариации доступны для любых версий. Полноприводная система подключается автоматически при помощи многодисковой муфты типа Haldex. Для этих версий задний мост имеет в качестве опции блокировку дифференциала.
Ходовая часть Volkswagen T6 представлена спереди независимой подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая на треугольных рычагах с бочкообразными пружинами и амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Рулевое управление с усилителем.
Габариты автомобиля с короткой базой 4892-1904-1990 мм, колесная база — 3000 мм. Габариты удлиненной версии в мм составят 5006-1904-1990, колесная база — 3400 мм. Также есть возможность увеличения высоты с 1990 до 2476 мм. Клиренс составляет 200 мм. Топливный бак объемом 80 литров. Полезный объем зависит от количества мест для сидения и варьируется от 6 кубометров до 500 литров у пассажирских версий, хотя некоторые могут похвастаться его отсутствием. Грузоподъемность до 1,5 тонн.
Volkswagen Multivan
Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.
Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.
Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.
Двигатель | Привод | Макс. скорость | Ускорение, с |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | 183 км/ч | 12.9 |
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | 179 км/ч | 13.5 |
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) | DSG, полный | 198 км/ч | 10.3 |
Технические характеристики
Информации по технической части Viloran не так много. Презентация в Гуанчжоу почему-то оказалась весьма скромной
Хотя заострять внимание на тележке и силовых агрегатах смысла не было, так как минивэн был по сути собран из уже давно зарекомендовавших себя компонентов
Платформа была выбрана из списка самых совершенных и прошедших испытание временем. Модульная MQB, которую можно увидеть на большой части увесистых автомобилей Volkswagen, например, кроссовере Teramont. Подвеска будет полностью независимая (на МакФерсонах), но привод только с передней тягой.
Силовой агрегат у Вилорана также не новый. Его можно было наблюдать на одной из комплектаций Туарега и Терамонта.
Бензиновый мотор с поддержкой двух турбин получил 4 цилиндра с 2-литрами объема. Отдача двигателя составляет 220 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия представлена 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Динамические характеристики можно лишь предполагать. Беря в расчет назначение минивэна и установленное оборудование, ни о каких спортивных характеристиках думать не стоит. Авто предназначено для езды по бизнес-встречам, с наименьшей вероятностью помять костюм.
По части комфорта, тут, естественно, полный фарш:
- трехзонный климат,
- кресла с электроприводом,
- подставкой для ног,
- вентиляцией и подогревом,
- кожаная обивка,
- широкие возможности мультимедийки с упором на пользование портативными гаджетами,
- панорамная крыша,
- парктроник,
- адаптивный круиз,
- несколько режимов езды,
- комплекс систем безопасности и пр.
Управляемость и внедорожные способности
Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.
Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс
Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра
Расходы на обслуживание
Volkswagen T6 считается сравнительно дорогим в обслуживании минивэном. Дело в том, что для немецкой модели рекомендуется покупать фирменные расходные материалы. В частности, из-за этой причины замена масла обойдется свыше 6 тысяч рублей. Оба турбодизельных двигателя, несмотря на их экономичность, со временем мог также достаточно дорого обойтись. Объясняется это некачественным российским топливом, из-за чего турбина у силового агрегата относительно рано загрязняется. С другой стороны, подвеска у Transporter хорошо справляется с отечественными дорогами, демонстрируя неплохую выносливость. А ее ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.
Определенные нарекания вызывает роботизированная КПП. Данная коробка очень требовательна в части периодичности обслуживания. Из-за несоблюдения сроков она рано выходит из строя. Замена коробки стоит более 50 тысяч километров.
Honda Stepwgn
Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.
Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению.
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2019
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — 2020
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Особенности Volkswagen Crafter
Долговечность эксплуатации транспортных средств на базе Volkswagen Crafter, а также высокая пассивная безопасность перевозки достигается благодаря использованию в процессе производства только износостойких, безосколочных и влагостойких материалов. Для изготовления автобусов используются цельнометаллические фургоны, которые комплектуют необходимым оборудованием – устанавливают дополнительные сидения (c ремнями безопасности), эвакуаторные выходы, подножки, переговорные устройства, поручни, системы отопления (кондиционирования), освещения.
Мини автобусы Фольксваген привлекают внимание автоперевозчиков своей вместительностью. Общее количество пассажирских мест, установленных в салоне, может достигать 26-ти, из которых 6 стоячих
Технические характеристики модельного ряда Фольксваген (автобус), фото и схемы планировки раскрывают уникальность каждой модели. Объем двигателей для Volkswagen Crafter независимо от модели составляет 2,5 литра, вместе с тем они отличаются мощностью, которая в зависимости от степени форсированности мотора колеблется от 89 до 164 л.с
В соответствии с пожеланиями заказчика в Фольксваген автобус производится установка дополнительного оборудования, аксессуаров, осуществляется различная отделка интерьера.
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Наши услуги
Продажа автобусов Фольксваген ежегодно возрастает, что является лучшим свидетельством их конкурентоспособности и популярности. Многолетний опыт сотрудничества с ведущими мировыми автомобильными концернами и налаженные взаимоотношения с поставщиками позволяют НиАЗ в свою очередь гарантировать своим клиентам широкий выбор микроавтобусов, адаптированных под любые цели заказчиков, в числе которых как коммерческие, так и государственные структуры.
Если у вас возникло желание и необходимость купить автобус Фольксваген, но принять окончательное решение и сделать правильный выбор вам мешают оставшиеся без ответа вопросы, мы предлагаем разделить вам ваши сомнения вместе с консультантами «горячей линии» по телефонам, указанным на сайте.
Купить Фольксваген микроавтобус означает не только приобрести в собственность вместительное транспортное средство, отличающееся комфортабельностью и динамичностью. Персонал НиАЗ осуществляет сопровождение клиентов не только всех этапах процесса покупки, но и предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание в сервисных центрах официальных дилеров, география которых очень обширна. Продажа микроавтобусов Фольксваген осуществляется как непосредственно компанией-изготовителем, так и через дилерскую сеть в столице и регионах РФ. Ввиду наличия акционных предложений на автобусы Фольксваген цены каждой модели уточняйте по телефонам «горячей линии» или в салонах-партнерах производителя.
Toyota Alphard
Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер – в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным. Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема.
Toyota Alphard – воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием. Число мест – не более 8, как и в предыдущем варианте.
Альфард относится к сегменту премиум, его цена будет соответствующей. Дизайн запоминающийся, узнаваемый, стильный. Автомобиль не потеряется в городском потоке. Салон имеет роскошную отделку – ценителям понравится. Это идеальный выбор для личного и коммерческого применения, но мест всего 8, и двигатель выбрать нельзя.
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Внешний вид
Кузов Вилорана, в частности передок минивэна, также был позаимствован.
В рисунке оптики и дизайнерском оформлении решетки безошибочно угадывается последняя линейка «мартшруток» от VW, а задняя часть слишком напоминает китайские варианты Пассата, но в остальном это все-таки просто минивэн с длинным кузовом и более широкой колесной базой.
Также геометрия Viloran’а сильно напоминает Тойота Венза. Большие колесные диски (20 дюймов), вытянутый приземистый кузов и динамичные черты смотрятся крайне стильно. При этом задняя дверь по классике будет открываться сдвижным механизмом, обеспечивая удобную посадку.
Отдельно стоит отметить фотографию с конем, которую производитель разместил в сети. Целью было показать, что в данном авто, при довольно низкой крыше, упор сделан именно на посадку.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5300 | Не озвучено | Не озвучено | 3180 |
Все про микроавтобусы Volkswagen
Микроавтобус – это подвид автобусов с малым размером и мощностью чаще всего не превышающей 100-120 л. с. К микроавтобусам также относят автобусы вместимостью не более чем на 21 место и разнообразные минивэны. Такой вид транспортной техники сегодня используется для перевоза пассажиров и малогабаритных грузов.
В своей базе микроавтобусы основываются на шасси легковых машин или грузовых малого класса. Основные отличительные черты и преимущества – это высокая маневренность, легкость в управлении, универсальность и комфортабельный салон. Также существует особый тип микроавтобусов – микроавтобус фургон, который представляет собой разновидность микроавтобусов, предназначенных для транспортировки не слишком тяжелых и габаритных грузов.
Микроавтобусы фургоны бывают: на базе легковых авто, малотоннажных и среднетоннажных, кабины водителя может быть отделена или быть совмещенной, грузовой отсек также может иметь различную структуру.
Бывают по специфике применения универсальные, специальные, а также специализированные. Самое большое преимущество таких микроавтобусов – это их универсальность, их очень легко можно переоборудовать в пассажирские и в грузовые при необходимости, что очень выгодно в коммерческом плане. Многофункциональность таких микроавтобусов также очень удобна и реализуется исключительно за счет самых современных технологий.
Компания Volkswagen имеет в своем ассортименте широкий модельный ряд разнообразных микроавтобусов и коммерческих автомобилей. Такие транспортные средства направлены на решения разноплановых сложных задач, решение которых во многом зависит от того, насколько подходящий и надежный вариант был выбран. Среди всех моделей широкое распространение получил микроавтобус Volkswagen Transporter, который очень вместителен и универсален. Сделав ставку на такой автомобиль, вы всегда сможете реализовать в любом бизнесе множество сложных проектов. С помощью такого вида транспорта можно организовать даже самые сложные виды деятельности, которые требуют стабильности и надежности.
В каждой сфере деятельности и профессии – свои особые требования, а каждому клиенту необходим индивидуальный подход. Если вы сделаете ставку на автомобиль, способный решить любые задачи, продемонстрировав при этом высокий профессиональный уровень, который представит вашу компанию в лучшем свете. Ведь для многих профессий автомобиль – это настоящая визитная карточка. Volkswagen Transporter сегодня поставляется с тремя вариациями для высоты крыши и вне зависимости от масштабов задачи, эффективное решение может быть найдено всегда. Продажа этого микроавтобуса осуществляется уже достаточно давно. Новый можно купить как на официальном сайте Фольксваген, так и у официальных дистрибьюторов. Но данную модель можно скорее отнести к особым коммерческим моделям, нежели к микроавтобусам.
Разборка и ремонт микроавтобусов
Рынок международных и менее широкомасштабных пассажирских перевозок сегодня постоянно нуждается в оперативных и качественных решениях относительно транспортного обеспечения. Но сегодня востребованность не всегда в полном объеме удовлетворяется, так как из-за сложной финансово-экономической ситуации профессиональных компаний осуществляющих пассажирские перевозки не так много, как того требует спрос. Чтобы исправить это, потребуется минимизация затрат, которая может быть достигнута путем того, что будет куплен не новый микроавтобус, а подвергшийся разборке и качественному ремонту б/у, который также может стать очень надежным помощником в квалифицированной организации различных перевозок.
Выгодные цены на б/у микроавтобусы Фольксваген
Б/у микроавтобусы Фольксваген – это чрезвычайно выгодное приобретение, которое является таким, благодаря большой надежности транспортных средств от этой компании, которая не теряется даже после длительного использования. Относительно ремонтоспособности микроавтобусов Фольксваген можно сказать, что это также положительная сторона вопроса, так как при поломках любого вида сложности, все необходимые детали и составляющие для осуществления устранения неполадки, найти можно довольно просто.
Салон
К сожалению, презентация Volkswagen Viloran прошла без демонстрации салона. Почему так, если фото уже давно гуляют по сети, непонятно. Скорее всего производитель все еще думает над оформлением передней части, которой нет на фото.
Тем не менее по имеющимся материалам можно судить о том, что находится за спиной водителя. Для начала, компоновка салона. В базовой комплектации внутри будет 5 или 7 посадочных мест, что вряд ли придется по нраву целевой аудитории. А вот люксовая комплектация – это уже серьезная заявка на доминирование среди конкурентов.
Сиденья будут представлены формулой 2+2+2, где второй ряд будет представлен раздельными капитанскими сиденьями. Сзади расположится компактный совместный диван.
Весь комфорт, естественно, сосредоточится именно на втором ряду. Здесь будет все – подставка для ног, массаж, гнезда для зарядки, подогрев, вентиляция. В общем все, что может предложить современная индустрия.
Пока информации о цветовых решениях нет. На презентации и фотосессии фигурировал только красный Вилоран с белым салоном. Черную кожу VW вряд ли обойдут стороной.
Opel Vivaro II
Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.
На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций.
Дизайн
Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.
Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.