Vw viloran 2020

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Продажа Volkswagen Multivan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Multivan 2021

6 609 300 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2021

4 827 600 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2020

4 929 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2019

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2018

3 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2018

3 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2018

3 723 100 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2018

3 440 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2016

2 565 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2015

2 824 100 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2015

3 559 759 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2014

2 039 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2012

1 970 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2012

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2011

2 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2008

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2008

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Multivan 2007

1 100 000 ₽

Ульяновка

Multivan 2009

1 000 000 ₽

Великий Новгород

Multivan 2017

3 199 900 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Multivan

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Multivan SUV-3d

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2016
Это отличная вместительная машина, которая у нас используется с водителем для семейных и рабочих задач. При выборе рассматривались только минивены с максимально просторным и функциональным салоном. Альтернативы не так уж и много в России Тойота Альфард и Мерседес V класс. И в совокупности самым…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Доброго дня читателям!

Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.

Как водится на форуме выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны…

Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом…

Новости о Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan в новом поколении стал ближе к легковушкам;
Volkswagen провел презентацию микроавтобуса Multivan седьмого поколения, которое обозначается индексом T7.

В России возник дефицит LCV и грузовиков;
В России на фоне отложенного спроса из-за пандемии Covid-19, нехватки комплектующих и роста сегменте онлайн-торговли, возник дефицит легких коммерческих и грузовых автомобилей самых популярных марок. Об этом пишет…

Volkswagen Multivan T7 получит гигантскую панорамную стеклянную крышу;

  • где в Томске обслуживать и чинить WV Multivan 2011?
  • Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
  • Volkswagen Multivan Highline 2.0 179л.с. проблема с интеркулером
  • Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с.
  • Multivan T5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Multivan Van» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мультивен

Альтернативное написание: Мультивэн

Неправильное русское написание: Мультиван

Сводные данные по Volkswagen Multivan Van

Объем двигателя Volkswagen Multivan

Крутящий момент Volkswagen Multivan

Технические характеристики

На это поколение грузовичков ставится два бензиновых мотора серии TSI и четыре дизельных двигателя TDI. Бензиновые силовые установки объемом два литра и с турбонаддувом мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Обе четырехцилиндровые. У первой крутящий момент составляет 280 Нм, а у второй — в 350 Нм. Расход в смешанном цикле составит приблизительно 9-10 литров.

Дизельные силовые агрегаты начинаются с двух атмосферных четырехцилиндровых моторов объемом два литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы, а также 220 и 250 ньютон-метров. Далее идет два турбодизеля объемом два литра мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Крутящий момент — 340 и 450 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно 8-9,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Все моторы соответствуют нормам выброса евро пять или евро шесть.

Коробки передач собственной разработки. Со всеми моторами устанавливается робот DSG, а так же механические пяти и шести ступенчатые КПП. Подобные вариации доступны для любых версий. Полноприводная система подключается автоматически при помощи многодисковой муфты типа Haldex. Для этих версий задний мост имеет в качестве опции блокировку дифференциала.

Ходовая часть Volkswagen T6 представлена спереди независимой подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая на треугольных рычагах с бочкообразными пружинами и амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Рулевое управление с усилителем.

Габариты автомобиля с короткой базой 4892-1904-1990 мм, колесная база — 3000 мм. Габариты удлиненной версии в мм составят 5006-1904-1990, колесная база — 3400 мм. Также есть возможность увеличения высоты с 1990 до 2476 мм. Клиренс составляет 200 мм. Топливный бак объемом 80 литров. Полезный объем зависит от количества мест для сидения и варьируется от 6 кубометров до 500 литров у пассажирских версий, хотя некоторые могут похвастаться его отсутствием. Грузоподъемность до 1,5 тонн.

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.

На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Внешний вид

Кузов Вилорана, в частности передок минивэна, также был позаимствован.

В рисунке оптики и дизайнерском оформлении решетки безошибочно угадывается последняя линейка «мартшруток» от VW, а задняя часть слишком напоминает китайские варианты Пассата, но в остальном это все-таки просто минивэн с длинным кузовом и более широкой колесной базой.

Также геометрия Viloran’а сильно напоминает Тойота Венза. Большие колесные диски (20 дюймов), вытянутый приземистый кузов и динамичные черты смотрятся крайне стильно. При этом задняя дверь по классике будет открываться сдвижным механизмом, обеспечивая удобную посадку.

Отдельно стоит отметить фотографию с конем, которую производитель разместил в сети. Целью было показать, что в данном авто, при довольно низкой крыше, упор сделан именно на посадку.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5300 Не озвучено Не озвучено 3180

Технические характеристики

Благодаря переводу на платформу MQB Фольксваген Кадди 2022 года вышел в совершенно новом кузове. При этом, судя по официальным фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но отдельные детали экстерьера претерпели достаточно серьезные изменения. Также производитель внес заметные коррективы в комплектации и цены. Одновременно с этим были пересмотрены технические характеристики в сторону улучшения топливной экономичности. Отчасти последнему способствует изменение конфигурации кузова немецкой модели, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3.

Представленный в России Caddy комплектуется только одним безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность не превышает 110 л.с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м. Сочетается такой двигатель исключительно с 6-скоростной механической КПП. Caddy в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 12,8 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра.

Представленный в Европе немецкий минивэн предлагает существенно большее количество моторов. Помимо «российского» агрегата на 1,6 литра в Старом Свете можно приобрести Caddy с аналогичным мотором, работающим на природном газе. В этом случае максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Также покупателям доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, представленный в трех модификациях: мощностью 75, 102 и 122 л.с. Этот агрегат дополняется двойной системой впрыска мочевины. Благодаря ей 2-литровый мотор стал одним из самых экологичных дизелей в мире. Кроме того, Volkswagen Caddy должен получить еще и «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором. С каждым из указанных агрегатов в Европе предлагаются как «механика», так и 7-ступенчатый двухдисковый «робот». Также на территории Старого Света продается немецкий минивэн с подключаемым полным приводом, который недоступен в России.

Спереди у нового Caddy располагаются прежние стойки McPherson, тогда как сзади теперь монтируется ось со скрученной балкой и новыми пружинами. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Со сменой поколений минивэн стал крупнее. Его длина теперь составляет 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1798 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм, клиренс — 144 мм.

Volkswagen Caravelle

Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).

Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Управляемость и внедорожные способности

Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.

Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс

Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Volkswagen Atlas

Кроссовер VW Atlas – один из самых больших авто выпущенный брендом. Произведен в двух поколениях, первый год производства 2017, двигатель – бензин. Интерьер оснащен современными технологиями: Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Fender Premium, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, цифровая кабина с приборами навигация и информационно-развлекательной системой.

Вторая генерация Atlas доступна в 2-х бензиновых версиях, первая с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 235 л.с. и непосредственным впрыском, а вторая – V6 мощностью 276 лошадиных сил. Оба оборудованы восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расходы на обслуживание

Volkswagen T6 считается сравнительно дорогим в обслуживании минивэном. Дело в том, что для немецкой модели рекомендуется покупать фирменные расходные материалы. В частности, из-за этой причины замена масла обойдется свыше 6 тысяч рублей. Оба турбодизельных двигателя, несмотря на их экономичность, со временем мог также достаточно дорого обойтись. Объясняется это некачественным российским топливом, из-за чего турбина у силового агрегата относительно рано загрязняется. С другой стороны, подвеска у Transporter хорошо справляется с отечественными дорогами, демонстрируя неплохую выносливость. А ее ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.

Определенные нарекания вызывает роботизированная КПП. Данная коробка очень требовательна в части периодичности обслуживания. Из-за несоблюдения сроков она рано выходит из строя. Замена коробки стоит более 50 тысяч километров.

Toyota Alphard

Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер – в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным. Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема.

Toyota Alphard – воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием. Число мест – не более 8, как и в предыдущем варианте.

Альфард относится к сегменту премиум, его цена будет соответствующей. Дизайн запоминающийся, узнаваемый, стильный. Автомобиль не потеряется в городском потоке. Салон имеет роскошную отделку – ценителям понравится. Это идеальный выбор для личного и коммерческого применения, но мест всего 8, и двигатель выбрать нельзя.

Volkswagen Touran

Компактный Touran 2003 – семиместный минивэн, основан на той же платформе, что и модель Golf. Touran был назван «Компактным фургоном года» в 2005 по версии журнала «What Car», возглавил 5-звездочный рейтинг на тестах безопасности EuroNCAP. Количество поколений – 6, двигатели – бензин, дизель, природный газ, гибрид. Автомобиль доступен с механической и автоматической коробкой передач.

Наиболее экономичной версией бензинового агрегата является Touran 1.4 TSI EcoFuel, расходующий 4,6 литра на сто км. Самый экономичный дизель – 1.6 TDI BlueMotion, употребляющий на сто километров 4,6 литра дизельного топлива. Приобрести подержанный внедорожник можно от 9-11000 $, цена зависит от пробега, общего состояния кузова, мотора.

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.

Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению.

Volkswagen T-Roc R

Семиместный внедорожник Фольксваген T-Roc R считается самым мощным, компактным кроссовером в линейке VW. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с., 400 Нм крутящего момента. Система полного привода 4Motion в совокупности с семи ступенчатой КП DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) с двойным сцеплением Haldex устройство способно разогнать авто с 0 до ста км/ч всего за 4,8 сек. Максимально доступная скорость до 250 км/ ч.

Модель T-Roc R доступна с различными элементами помощи при вождении, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert, Front Assist с автономным аварийным торможением. В оснащение входит 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей в качестве стандартной функции в сочетании с дополнительной многоцветной цифровой кабиной. Стоимость б/у кроссовера T-Roc R 29-31 тысяча долларов в зависимости от пробега и общего состояния кузова.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Технические характеристики

Информации по технической части Viloran не так много. Презентация в Гуанчжоу почему-то оказалась весьма скромной

Хотя заострять внимание на тележке и силовых агрегатах смысла не было, так как минивэн был по сути собран из уже давно зарекомендовавших себя компонентов

Платформа была выбрана из списка самых совершенных и прошедших испытание временем. Модульная MQB, которую можно увидеть на большой части увесистых автомобилей Volkswagen, например, кроссовере Teramont. Подвеска будет полностью независимая (на МакФерсонах), но привод только с передней тягой.

Силовой агрегат у Вилорана также не новый. Его можно было наблюдать на одной из комплектаций Туарега и Терамонта.

Бензиновый мотор с поддержкой двух турбин получил 4 цилиндра с 2-литрами объема. Отдача двигателя составляет 220 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия представлена 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Динамические характеристики можно лишь предполагать. Беря в расчет назначение минивэна и установленное оборудование, ни о каких спортивных характеристиках думать не стоит. Авто предназначено для езды по бизнес-встречам, с наименьшей вероятностью помять костюм.

По части комфорта, тут, естественно, полный фарш:

  • трехзонный климат,
  • кресла с электроприводом,
  • подставкой для ног,
  • вентиляцией и подогревом,
  • кожаная обивка,
  • широкие возможности мультимедийки с упором на пользование портативными гаджетами,
  • панорамная крыша,
  • парктроник,
  • адаптивный круиз,
  • несколько режимов езды,
  • комплекс систем безопасности и пр.

Выбор минивэна для семьи

Стартовые цены на внедорожники и минивэны колеблются от среднего диапазона 30000 долларов до низкого диапазона 10000 долларов, причем только Toyota Alphard превышает стартовую цену в 40000 долларов.

Репутация

Большинство моделей в списке уже несколько лет эксплуатируются владельцами и заслужили прочную репутацию за долговечность и надежность. Данные минивэны являются одними из лучших для приобретения на вторичном рынке. Фактически, некоторые из них действительно входят в ТОП список из 10 лучших подержанных семейных автомобилей стоимостью менее 15000 долларов.

Манеры вождения

При передвижении в транспортном средстве, главную роль играют хорошее рулевое управление и устойчивость на дороге. Транспортное средство, которое  комфортно управляется, позволяет водителю меньше уставать в дороге. Комфортный салон снижает напряжение  в движении. Также хороший обзор предоставляет возможность водителю удобно парковать свой автомобиль

Комфорт и удобство

Плавный ход, тихая кабина и удобные сиденья в салоне — все это делает семью счастливой в пути. Водитель меньше устает, поэтому дольше может непрерывно вести машину, дети меньше испытывают дискомфорта и не отвлекают водителя от дороги.

Универсальность груза

Минивэны и внедорожники – это машины, на которых лучше всего перевозить объемные грузы. Большой объем является важным отличием от седанов, но также люди ищут такие преимущества, как опускающиеся вниз сидения, которые упрощают загрузку и разгрузку более объемных предметов, а также сиденья второго и третьего ряда, которые складываются и раскладываются с минимальными усилиями.

Детские сиденья

Детские автокресла — это чрезвычайно важное устройство для покупателей автомобилей с младенцами, детьми ясельного возраста или и тем и другим. Должно быть достаточно ли расстояния между передним и задним сиденьями для того, чтобы поместить сиденье и ребенка

Водитель должен убедиться, что все кресла можно будет уместить в автомобиле и оборудовать ремнями безопасности. Также при наличии детских кресел на втором ряду, необходимо рассматривать вместимость третьего ряда для людей. Хотя все эти автомобили являются одними из лучших в своем сегменте, когда речь идет об автокреслах, рекомендуется брать их с собой при приобретении машины, чтобы наглядно посмотреть наличие места. То, насколько хорошо они подходят, может повлиять на решение.

Технологии

Подбирая б/у минивэн для семьи, технологии становятся все более важным фактором. Связь с телефоном через Bluetooth и порты USB входят почти везде в стандартную комплектацию на данный момент, в то время как вход без ключа и запуск с помощью кнопки  пока реализован только на максимальных комплектациях. Для водителя можно также использовать эффективные и простые в использовании информационно-развлекательные системы. Возможности Apple CarPlay и Android Auto впереди. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, полезны и удобны в городе и на шоссе, в то время как резервные камеры / датчики и предупреждение о перекрестном движении сзади значительно улучшают навигацию при парковке автомобиля

Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.

Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector