Субару xv 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств

В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове

Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.

В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.

Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

За что в действительности можно похвалить этот автомобиль, так это за его универсальность. При этом, речь идет не про такую универсальность, как у иных кроссоверов, а про полноценную. Транспортное средство оптимально подходит для эксплуатации в городе и в условиях бездорожья. Модель особо не замечает на своем пути серьезные препятствия, легко с ними справляется и при необходимости, без особых затруднений поможет в вызволении других, даже более тяжелых автомобилей.

Если говорить про город и передвижение по трассе, то здесь авто также чувствует себя очень уверенно, прекрасно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом при передвижении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 4×4
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,6 c
Максимальная скорость 192
Дорожный просвет (клиренс) 220
Расход топлива (л):
Город 9
Трасса 5,9
Средний 7,1
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка FB20
Мощность 150
Крутящий момент Hm 196
Степень сжатия 12,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4485
Ширина мм 1800
Высота мм 1615
Колесная база мм 2665
Обьём бака, литры 63
Обьём багажника, литры 310 (1240)
Масса автомобиля, кг 1525

Продажа Subaru в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Forester 2019

2 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2019

2 199 900 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2019

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2018

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2017

1 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2017

1 830 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2016

1 405 000 ₽

Санкт-Петербург

Pleo Plus 2016

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2016

1 630 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2016

1 489 874 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2016

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2015

1 560 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 249 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Levorg 2014

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 040 000 ₽

Санкт-Петербург

XV 2014

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

990 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru

Отзыв о Subaru Forester, 1997
Внимание: это мой первый автомобиль, поэтому неизбежно огромное количество отсебятины и необъективности. Погнали, выбор авто, бюджет ну такой, в красный день 300 000, и учитывая мой на тот момент небольшой доход никак я не мог взять турбо, она бы просто стояла колом

пересмотрев всякой…

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Forester, 1997
Не долго я проходил пешком. Легаську (отзыв есть) продал в июне, была необходимость. Захотел форика взять, более практичен, чем легаська, просвет в 20ть см, для Владивостокских дорого после бомбометания хаотичного в самый раз, и чтобы с турбинкой он был. Денег было около 270 рублей.
Выписал…

Погнали, выбор авто, бюджет ну такой, в красный день 300 000, и учитывая мой на тот момент небольшой доход никак я не мог взять турбо, она бы просто стояла колом

пересмотрев всякой…

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Forester, 1997
Не долго я проходил пешком. Легаську (отзыв есть) продал в июне, была необходимость.
Захотел форика взять, более практичен, чем легаська, просвет в 20ть см, для Владивостокских дорого после бомбометания хаотичного в самый раз, и чтобы с турбинкой он был. Денег было около 270 рублей.
Выписал…

Статьи о Subaru

Статьи об автомобилях Subaru — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бегом на Урал;
Мы — Денис, Яна и Тимур Денисович, в 2020 году, как и многие, сидели дома в Красноярске, а очень хотелось путешествовать, но в 2021-ом, не выдержав такого сидения, сразу с наступлением отпуска решаем отправиться…

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».

Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…

Новости о Subaru

Subaru Forester Wilderness: клиренс 234 мм и более короткая главная пара;

В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).

Дебютный электрический кроссовер Subaru: первые фото;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Subaru

Статьи об эксплуатации и ремонте Subaru в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Советы и рекомендации

Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.

Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.

По указанным причинам при выборе стоит учесть:

  • на кнопку будет подаваться сильный ток;
  • решение будет постоянно использоваться;

С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида

Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Источник

Динамика и расход

Отдельно нужно поговорить про динамические характеристики автомобиля и расход топлива, но перед этим нужно упомянуть, что транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики, то модель независимо от комплектации разгоняется до первой сотни за скромные 10,6 секунд. Максимальная скорость такого автомобиля ограничивается отметкой в 192 км/ч.

Если говорить про затраты топлива на каждые сто километров пробега, то здесь производителем заявлена цифра в 7,1 литр горючей смеси. Безусловно, этот показатель можно назвать условным, так как впоследствии далеко не всем автомобилистам удастся удерживать эти результаты. В качестве основной горючей смеси потребляется бензин марки АИ-95.

Субару ХВ в России

Для рынка РФ кроссовер XV поставляется с декабря 2011-го, практически с дебюта этой модели на мировом авторынке.

В самом начале российских продаж японский кросс-хэтчбек можно было купить по привлекательной стартовой цене от 984,6 тысячи рублей, только с того времени автомобиль заметно подорожал.

В первом поколении (дорестайлинг) ХВ для России предлагался с большим количеством вариантов опционального оснащения: с 2011 по 2015 год всего было выпущено аж 20 модификаций! (7 с 1,6-литровым и 13 с двухлитровым бензиновым двигателем).

После рестайлинга, с октября 2015 года, список сократился до пяти версий, и автомобиль стал доступен только с обновленным 2-литровым мотором FB20D.

При этом минимальная стоимость возросла до 1 млн 549,9 тыс. рублей.

Вторая генерация субкомпактного японского кроссовера от Субару начала продаваться в России в октябре 2017-го, стартовая цена – от 1,7 млн рублей.

Всего официальные дилеры представили восемь модификаций, и в основном с двухлитровым оппозитным движком, лишь в базе машина поставлялась с мотором 1.6L (FB16).

Послерестайлинговый кросс-хэтч со стартом продаж в марте 2021 года предлагает куда более скромное разнообразие комплектаций (всего 3), но в дальнейшем, возможно, различных вариантов оснащения появится больше.

Legacy

В 2020 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.

Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.

Новинка получит такие изменения:

  • кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
  • несколько изменившаяся линия остекления;
  • новая головная оптика;
  • оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
  • обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
  • современные системы пассивной и активной безопасности.

Моторная гамма Legacy 2020 года включает два силовых агрегата:

Тип двигателя Объем Мощность
классический атмосферник 2,5 л. 185 л.с.
турбированная «четверка» 2,4 л. 264 л.с.

Интерьер субкомпактного кроссовера

Салон Subaru XV выполнен в достаточно строгом и лаконичном стиле, в котором преобладают темные (черные) цвета, при этом присутствуют оранжевые линии и вставки под алюминий.

Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, они не вызывают утомляемости даже в длительных поездках.

В любой из российских модификаций рестайлинговый кросс-хэтч оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем с крупными кнопками и кожаной отделкой, мультимедиа с красочным сенсорным экраном, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма.

Приборный щиток с цветным монитором посередине имеет по краям два крупных стрелочных циферблата спидометра и тахометра, а управление двухзонным климат-контролем, предусмотренным даже в базовой версии, осуществляется с помощью кнопок и трех поворотных «кругляшей».

Другие особенности в салоне японского кроссовера:

  • дверные уплотнители есть как на проемах, так и на самих дверях, и пороги здесь прикрыты от грязи;
  • помимо дисплея на щитке приборов имеется еще и верхний бортовой компьютер, он размещается над экраном мультимедиа;
  • каркас торпедо и дверные карты частично обшиты мягким материалом с двойной прострочкой;
  • установлены подрулевые лепестки, они позволяют понижать или повышать передачу (справа – плюс, слева – минус);
  • на центральной консоли под блоком климат-контроля предусмотрена весьма вместительная ниша, в окончании которой размещены разъемы USB и AUX, круглая розетка питания с закрывающейся крышкой;
  • управление трансмиссией CVT осуществляется с помощью стандартного рычага, у него практически такие же режимы переключения, как и у классической АКПП;
  • клавиша электромеханического стояночного тормоза находится сразу же за рукояткой КПП по центру, чтобы активировать ручник, ее нужно потянуть вверх. Чуть правее здесь размещаются кнопки подогрева передних сидений с двумя режимами (LO и HI), левее – клавиши X-Mode и AVH («автохолд»);
  • в боксе центрального переднего подлокотника с откидывающейся вверх крышкой также есть USB-порты и розетка на 12 Вольт, а вот беспроводная зарядка не наблюдается вовсе;
  • перчаточный ящик не закрывается на ключ, зато оборудуется микролифтом и подсветкой.

Задний ряд сидений в любой из комплектаций получает три подголовника и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но на этом его плюсы как бы и заканчиваются.

Здесь нет регулировки спинок по высоте, отсутствуют дефлекторы обдува, подогрев, нет USB-портов и 12-вольтового питания, задний карман на спинке переднего кресла присутствует только с пассажирской стороны.

Задний диван для трех пассажиров будет тесным, к тому же на полу по центру заметно выступает тоннель.

Хотя места в коленях и над головой все-таки здесь не так уж и мало, можно сказать, что второй ряд больше рассчитан на посадку двух взрослых человек.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Рестайлинг 2020 года

Рестайлинговый Subaru XV (Crosstrek в США) начал продаваться с июня 2020 года: автомобиль претерпел как небольшие внешние эстетические изменения, так и немного обновился по технической части.

Он получил:

  • увеличенных размеров нижнюю облицовку переднего бампера, выполненную из черного пластика;
  • другие секции передних противотуманных фар;
  • несколько модернизированную решетку радиатора;
  • темный интерьер с оранжевыми прострочками в стандартном исполнении и уникальное оформление салона в отделке Sport;
  • новый стиль легкосплавных дисков R17 в стандарте и R18 в Premium;
  • в топовых комплектациях усовершенствованную систему X-Mode с режимами движения Snow/Dirt и Deep Snow/Mud-Terrain (снег/грязь и глубокий снег/грязевая местность).

Помимо этого, в линейке двигателей появился бензиновый оппозитный движок FB25D 2.5 л с четырьмя цилиндрами и непосредственным топливным впрыском, имеющий максимальную мощность 185 лошадиных сил.

Внешних изменений по задней части кузова и боковым линиям у обновленного Subaru XV по сравнению с дорестайлингом не отмечается, в прежнем виде сохранился и сам стиль интерьера.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Технические характеристики

Многие современные автолюбители оценивают автомобили по техническому оснащению, изобилию опций и внешности, забывая обратить пристальное внимание на силовую часть авто. Представленная в этом обзоре модель комплектуется только одним безальтернативным бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа, который ранее использовался и в более доступных комплектациях

Речь здесь идет про 2,5-литровый «атмосферник», который вырабатывает 175 лошадиных сил, а также 235 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется вариатор. Модель имеет следующие габариты:

  • длина — 4 800;
  • ширина — 1 840 мм;
  • высота — 1 500 мм;
  • колесная база — 2 750 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • снаряженная масса — 1 604 кг.

Стоит отметить, что автомобиль наряду со многими своими одноклассниками может похвастаться вместительным багажным отделением. В стандартном состоянии в багажник можно поместить до 506 литров груза. Также нужно упомянуть, что в отличие от своих одноклассников модель комплектуется системой полного привода как в текущей модификации, так и в версиях, которые били сняты с производства.

Расход топлива (город)
9,4 л
Расход топлива (трасса)
6.9 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
175 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Боксер
Диаметр цилиндра

94 мм3,7 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Legacy 2010

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2007

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2005

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2004

409 990 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2001

264 900 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2000

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2000

150 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1999

324 900 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1999

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1997

400 000 ₽

Москва

Legacy 2017

1 519 000 ₽

Москва

Legacy 2011

870 000 ₽

Москва

Legacy 2004

460 000 ₽

Москва

Legacy 1998

250 000 ₽

Обнинск

Legacy 1999

230 000 ₽

Калуга

Legacy 2011

945 000 ₽

Калуга

Legacy 1998

280 000 ₽

Тула

Legacy 1997

200 000 ₽

Мантурово

Legacy 1997

65 000 ₽

Орел

Legacy 1997

155 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15

Цена 5 500 р.

Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009

Цена 4 500 р.

Дверь перед право Subaru Legacy b11

Цена 6 000 р.

Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP

Цена 9 500 р.

Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009

Цена 2 100 р.

АКПП Subaru Legacy EJ20 BP5

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy Coupe

Отзыв о Subaru Legacy, 2006
Всем привет.
Если коротко о машине, она стоит своих денег.

А теперь все по порядку. Начнем с выбора.
Владею машиной 4 месяца. Да это не много, но мне хватило что бы понять что это за машина. Скажу что это первая моя машина. Выбирал я из Mitsubishi Lancer Evolution 2002г, Ford Focus ST 20067г…

Отзыв о Subaru Legacy, 2017
Куплена в конце 2016 в Канаде. В отличии от РФ таких машин тут довольно таки много.
Брал в полном фарше с мотором 2.5.
За почти 5 лет накатал 80тыщ.
Из расходов только замена масла и поменял резину так как выскочила грыжа на правом переднем колесе…..так и не понял нужно ли переставлять колеса…

Отзыв о Subaru Legacy, 2019
Доброго дня! Расскажу про новый Subaru Legacy 2,5. Основные вводные: на момент написания отзыва владею им 1,5 года, за спиной 30 т км., поездки в Финляндию и перегоны по России из СПБ в Белгород, и обратно. Владею субариками бессменно 11 лет (В4 твинтурбо дорестайл, GH 2,0 R, В4 рестайл) пересел…

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Помогите со свапом с 251 на 254 (фазовращатели) Легаси 2000г 2.5
  • Замена стекла задней двери Legacy BH5
  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Помогите найти коробку, пожалуйста. Subaru legacy 2.5, 156, 2000г
  • Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy Sedan

Объем двигателя Subaru Legacy

Крутящий момент Subaru Legacy

Комплектации и цены

Субару Легаси 2021 года, вышедший достаточно давно в новом кузове, предлагает покупателям, по сути, не оснащение бизнес-класса, а возможности дорогостоящих спорткаров, скрытые под оболочной просторного автомобиля. Японский седан даже на фото выглядит устаревшим на фоне своих конкурентов. Но при этом в России ее продают вместе с дольно бедной комплектацией по завышенной цене. Главная особенность Legacy кроется как раз в его технических характеристиках. В частности, японская модель стандартно оснащается постоянным полным приводом с многодисковой муфтой, способной перераспределять тяговый момент между осями в равных пропорциях.

С недавнего времени Legacy в России доступен только в одном исполнении Ultimate. Причем производитель убрал из списка доступных модификаций его начальные версии. На российском рынке сегодня можно приобрести японский седан, укомплектованный:

  • вариатором с поддержкой ручного переключения передач;
  • рулевым усилителем с электронным управлением;
  • колесными дисками из алюминия на 18 дюймов;
  • дисковыми вентилируемыми тормозами, размещенными по кругу;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • светодиодными фонарями по кругу, дополненными датчиком света;
  • «дворниками» с датчиком дождя;
  • электроподогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

По умолчанию на Legacy устанавливается остекление с защитой от ультрафиолетового излучения. В крышу автомобиля производитель встроил люк, который регулируется посредством электропривода. В салоне японской модели можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
  • 5-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • кнопку запуска двигателя;
  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • передние кресла с поясничной поддержкой, подогревом и электроприводом, регулирующим положения в восьми направлениях и запоминающим настройки;
  • задние сидения с электроподогревом;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев для рулевого колеса.
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивного освещения дороги;
  • контроля «мертвых» зон;
  • слежения за давлением в колесах;
  • динамической подсветки поворотов;
  • предупреждения лобового удара с функцией остановки;
  • контроля усталости водителя.

Есть также в японском седане адаптивный круиз-контроль, двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и самозатемняющееся салонное зеркало. Мультимедийный комплекс, доступный Legacy, включает в себя навигацию, аудиосистему с четырьмя динамиками, сенсорный монитор на 8 дюймов и камеры кругового обзора. Помимо этого, в салоне седана используются алюминиевые накладки на педали.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5i-S CVT AN Ultimate 2020 — 2 699 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
2 2.5i-S CVT YN Premium ES 2019 — 2020 2 509 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
3 2.5i-S CVT YN Premium ES 2018 — 2019 2 369 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7
4 2.5i-S CVT YI Elegance 2018 — 2020 2 359 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 210 175 (129) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.

Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.

Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector