Volkswagen polo 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Внешний вид

Как и все представители машин этого класса Фольксваген Поло характеризуется особой «немецкой» сдержанностью, имеет ярко выраженные фирменные черты. Хорошо смотрится снаружи и изнутри, выделяются строгими горизонтальными линиями и простыми формами.

Диски изготовлены из легких сплавов, оснащены красивыми колпаками.

Салон характеризуется лаконичностью и повышенной комфортностью:

  1. Центральная консоль ориентирована на водителя.
  2. Установлена навигационная панель в виде мультимедийной системы с сенсорным экраном. Панелью легко управлять, как например, смартфоном.
  3. Многофункциональный руль отличается красивым современным дизайном.
  4. На руль можно выводить управление магнитолой, дисплеем, телефоном.

Передние сидения — регулируемой высоты, руль также возможно регулировать по высоте и вылету. Если сложить задние сиденья, можно перевозить длинномерные грузы, одновременно с тремя пассажирами. Багажник открывается очень легко, он оснащен светодиодными лампами для дополнительного комфорта, как и номерной знак.

Фото салона Фольксваген Поло 2014

Комплектация

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование. К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают: новые более мощные фары головного света; биксеноновая головная оптика; светодиодные дневные ходовые огни; омыватели фар головной оптики; противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов; электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В); передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как: усиленная подвеска для плохих дорог; адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия; электростеклоподъемники на все боковые окна; центральный замок; навигатор; фронтальные подушки безопасности; дневные ходовые огни; ABS; светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно. Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016-2017 Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016-2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года. Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Цена Фольксваген Поло 2016-2017

Цена Volkswagen Polo 2016-2017 в комплектации Trendline (на фото) начинается с 600 тысяч рублей. Это значительно выше цены предшественника. Но с момента выпуска предыдущей версии утекло много воды и, судя по ценам на автомобили, не в ту сторону. Ранее Поло отличал высокий процент комплектующих, изготовленных на родном заводе в Калуге. Именно этим во многом объяснялась бюджетность его стоимостных показателей. Исполнение Comfortline добавит к стоимости еще не менее 20 000 рублей. Правда этот же вариант, но с автоматической коробкой переключения передач потянет еще почти на сотню относительно минимально возможной цены.

Все варианты Highline расположатся в промежутке между 7-ю и 8-ю сотнями тысяч рублей. Всего же покупатели, решившему купить Фольксваген Поло 2016, перед покупкой предстоит внимательно изучить 11 возможных вариантов машины.

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

960 400 q

6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Status 05.2020 — н.в. 1144900 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Exclusive 05.2020 — н.в. 1284900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Origin 05.2020 — н.в. 877900 руб. CFW
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 922900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 962900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Status 05.2020 — н.в. 1046900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Exclusive 05.2020 — н.в. 1186900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Respect 05.2020 — н.в. 1012900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Status 05.2020 — н.в. 1096900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Exclusive 05.2020 — н.в. 1236900 руб. CWVA

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Также на эту тему вы можете почитать:

Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару

Кроссовер Suzuki Vitara S – новый автомобиль с турбированным двигателем

Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

Новый семиместный внедорожник Volkswagen Teramont фотошпионы сняли без маскировочной сетки

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Дмитрий Серегин 21 августа, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные

Характеристики Фольксваген Поло седан 2020

Габариты машины вырастут. Длина кузова увеличится на 93 мм, ширина на 7 мм, высота возрастет на 17 мм. Пожалуй самое приятно для задних пассажиров, это увеличение колесной базы на 49 мм до 2602 мм. Благодаря превращений кузова в лифтбек багажный отсек увеличится сразу на 90 литров до 550 л. Что касается таких параметров, как дорожный просвет или объем бензобака, то они будут такими же как и на Рапид. Машины будут собирать на общей линии в Калуге на заводе концерна VW.

Под капотом мы увидим те же 1.6 литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с. калужской сборки, плюс более мощный 1.4 литровый турбоагрегат. В плане трансмиссий тоже без перемен. 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат с 1.6 литровым мотором и 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот на версии с 1.4 литровым движком.

Кстати, обновление не приведет к смене платформы, это по прежнему будет старая добрая тележка PQ25, то есть та же конструкция подвески и ходовой части. Переход на более современную модульную платформу MQB-A0, так и не произойдет.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Polo

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2020 модельного года

Скорее всего, как и в случае с Рапидом резких скачков стоимости автомобиля ждать не стоит. Высокая доля локализации, которая включает в себя не только сварку, окраску и сборку кузова, но и наличие производства двигателей в Калужской области гарантирует вменяемые ценники. Напомним, сегодня за Поло седан в начальной комплектации с 90-сильным 1.6 литровым движком и 5-ступенчатой механикой просят от 781 900 рублей.

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Тест драйв 24 сентября 2019 Между прошлым и будущим

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46

Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15

Мода на макси Тест драйв

Есть ли шанс привлечь девушку бюджетной моделью, выпускаемой в России? По мнению нашей тест-пилотессы, это вполне возможно, если речь идет об обновленном седане Volkswagen Polo в топовой комплектации

11 07 марта 2017

Полоска красная, полоска черная… Тест драйв

Обсуждая Volkswagen Polo GT, российские водители чаще всего поминают именно полоски на его кузове. Как будто всё остальное имеет меньшее значение. А что в нем вообще «остального»?

42 21 декабря 2016

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.

На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
  • заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
  • угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.

Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.

В комплектации короткой кормовой части присутствует:

  • большой формат наклонного окна;
  • установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
  • современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.

Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Цены на Фольксваген Поло 2020

По данным, озвучиваемым официальными дилерами, цена нового автомобиля стартует с 770 тыс. рублей. Топовые версии новый Volkswagen Polo 2020 с двигателями 1.4 МТ и 1.4 РТ стоят около 1 млн. рублей.

Чуда не произошло, но рестайлинг довёл характеристики машины практически до идеала. Седан увеличили в размерах, подняли клиренс, установили систему Эра Глонасс. Конкурентам он по-прежнему не проигрывает. О новом поколении владельцам пока приходится мечтать, но надежда умирает последней. О его выходе говорят всё чаще и чаще.

Новый VW Polo 2020, его комплектации и особенности — все это в видео ниже:

Интересный обзор нового Поло 2020 года от автовладельца представлен в этом видеоролике:

Экстерьер машины

Экстерьер авто практически не изменился с прошлогоднего обновления. Есть изменения в бамперах, на крышке багажника сзади теперь имеется полоса из хрома. Сменили дизайн радиаторной решетки, противотуманных фонарей, так же имеются светодиодные дневные габариты. Спереди Фольксваген отличается немного выпуклым капотом, переднее стекло имеет острые углы.

Так же имеется биксеоновый свет, омыватели фонарей, устройство складывания зеркал сзади и парктроник спереди. Дополнительные пакеты, которые можно приобрести за доплату так же имеются в строю и разнообразят окончательные модификации этого автомобиля.

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector