Volkswagen polo (фольксваген поло)

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.

Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 002 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

974 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 003 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 213 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 339 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 352 100 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 540 425 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 376 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 275 200 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 379 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 216 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 169 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 296 400 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 166 100 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 143 000 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 166 100 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

986 900 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 419 500 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 345 300 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек IV 1.9 TDI ASZ, BLT

Фара VW Polo rus правая левая 2010- седан

Цена 4 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.4 TDI CUSB

Крыло переднее новое VW polo 2010

Цена 2 500 р.

126663 Двигатель (ДВС) Volkswagen Polo 3 1994-2002 1.4TDi PD 6v 75лс;

Цена 28 000 р.

Фара левая Volkswagen Polo

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo Coupe

Отзыв о Volkswagen Polo, 2021
Авто впечатленние дал хорошие, по расходу, 300 грамм масло съел, но надеюсь Жора масло не будет, прикатаеться двигатель, изначально багажник гремел по гарантии устранили, уплотнительные резинки на капот установил сам от пыли и грязи,брызговики резиновые взади, до этого авто было Шкода Рапид 1.6 90…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Итак, я владелец поло 2020!
1 год и 30к пробега
Брал его не столько для себя, так как нужды в автомобиле не особо , сколько для подработки и возможности быть мобильным.
Начнём о плюсах
1. Лифтбекоднозначный плюс. Была нужна погрузить духовой шкаф и микроволновку, так с эти вообще и…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Добрый день, уважаемые дромовцы!

В апреле 21 года я купил новый «Поло». Что имею сказать:

1) по дорожному просвету низковатый. Буду ставить на него проставочки, сейчас ищу, если кто посоветует, буду благодарен;
2) по ходовой части мне нравится, но на просёлочную дорогу я бы не…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Интересные и благодатные места Калужской губернии (области). Часть 2;
Наверное, нам повезло на Калужской земле: и с погодой (все дни нашего пребывания там стояла солнечная, сухая и очень тёплая для августа месяца погода); и с посещением благодатных мест; и с прогулками по самому городу Калуга.

Интересные и благодатные места Калужской губернии (области). Часть 1;
После «серии коротких» поездок в Подмосковье (Сергиев Посад, Хотьково, 2016 г.) и Великий Новгород (2017 г.) летом 2018 г. мы «решились» на более длительное путешествие по интересным и благодатным местам Калужской области.

Новости о Volkswagen Polo

В России подорожали VW Polo, Tiguan и Touareg;
Немецкая марка Volkswagen повысила российские цены на лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg, хотя старшая комплектация последнего стала доступнее. Об этом 9 июля сообщил портал «Цена Авто».

Volkswagen показал фотографии рестайлингового Polo GTI и рассказал о его начинке ;
Volkswagen представил рестайлинговый спортивный хэтчбек Polo GTI. Он вышел через два месяца после модернизации обычной версии европейского Polo.

Volkswagen Polo подвергли крупной модернизации (но России это не касается);

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo Sedan

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Что же под капотом у автомобиля Volkswagen Polo седан?

В автосалоне ВитаАвто представлена модель в двух вариантах:

VW Polo седан 1 6 MPI. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностями 90 и 110 лошадиных сил. Переднеприводная компоновка трансмиссии идет в наборе с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей или коробкой-автомат. Volkswagen Polo купить можно в нескольких вариантах комплектаций: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

Независимо от выбранной версии, автомобиль будет прекрасно показывать себя на дорогах. Более продвинутые комплектации, конечно, имеют в своем оснащение большее количество различных систем и опций, которые делают путешествия на этом авто максимально уютными и приятными. Например, за рулем Volkswagen Polo Sedan автомат, любая поездка станет легкой и непринужденной, что станет особенно заметно в городских пробках, а автомобиль с МКПП придется по душе автолюбителям, предпочитающим «полный конроль» за транспортным средством. Приобрести, Polo Sedan цены на который складываются исходя из комплектации и пакета опций, вы можете в любой из описанных версий. Более подробную информацию вам смогут предоставить менеджеры нашего автосалона, также они помогут с выбором и расскажут о нюансах и отличиях выбранного пакета функций.

Обзор комплектаций Фольксваген Поло

Origin

Volkswagen Polo Origin – стартовая комплектация автомобиля в шестом поколении. Модель в кузове лифтбек оснащена всеми необходимыми средствами для комфортной и безопасной дороги, при этом цена комплектации осталась в диапазоне «до миллиона». Автомобиль подойдет любителям классического сочетания надежного бензинового мотора и механической трансмиссии. 90 лошадиных сил, передний привод, 179 км/ч на трассе – идеальные характеристики для модели «на каждый день». Салон оформлен с присущей немецкой практичностью. Поддерживать чистоту и новизну помогут удобные износостойкие материалы. Регулируемые кресла позволят принять удобную посадку с тем, чтобы дорога оказалась легкой, а обзор хорошим. Мультимедийная система с пакетом App Connect поможет отслеживать текущие технические показатели. Более прочный кузов защитит от травмирования в случае столкновения.

Respect

Volkswagen Polo Respect – вторая по счету комплектация модели 2021 года с улучшенным оснащением, но все с той же доступной ценой. По сути, ФВ Поло Респект – это одна модель в трех моторно-трансмиссионных модификациях с «зеркальным» оснащением, но с немного отличающимися техническими характеристиками из-за разницы в мощности двигателей (90 и 110 л/с) и коробках передач (механическая и автоматическая). Дополнительные опции в основном коснулись климатического оборудования. К уже имеющемуся оборудованию добавили форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом, кондиционер и передние сиденья с раздельной регулировкой и электроподогревом. Дополнения позволяют улучшить микроклимат в салоне. Цена Volkswagen Polo в расширенной комплектации Respect увеличилась не на много.

Status

Volkswagen Polo 2021 года в комплектации Status поступает в продажу в трех моторно-трансмиссионных модификациях. Две с 1,6 литровым бензиновым мотором, с механической и автоматической трансмиссий. Третья с двигателем меньшего объема, но с увеличенным до 125 л/с силовым потенциалом, и с автоматическо-механической КПП. Все модели переднеприводные. Максимальное значение расхода топлива не достигает и 7 л на 100 км, поэтому экономичность Volkswagen Polo проявляется не только в доступной цене, но и в возможности сократить расходы на заправку. В третьей по счету комплектации установлены колеса с легкосплавными дисками, кожаный руль с подогревом, автоматический климат-контроль «Climatronic», работающий в режиме рециркуляции. Для удобной посадки на заднем ряду установлен центральный подлокотник. Передняя консоль изготовлена в эксклюзивном дизайне. Обычное зеркало заменили моделью с автоматическим затемнением.

Football Edition

Volkswagen Polo в дизайне Football Edition сконструирован на базе предыдущей комплектации Status, но на фоне модельного ряда выглядит победоносцем. Эффектный образ чемпиона футбольного турнира автомобилю придает специально разработанная символика – накладки на порогах и значок на багажнике в стиле Football Edition. Цветовая гамма дополнена новым вариантом Petroleum Blue – строгим, но эффектным, подчеркивающим серьезность намерений сидящего за рулем. Передние кресла спецверсии Polo разделены центральным подлокотником. Задние пассажиры могут пользоваться собственными USB-разъемами. На модель 2021 года устанавливают колеса с черными дисками Portago диаметром 16 дюймов. Спортивный салон обшит практичной тканью. Управление аудиосистемой вынесено на удобный мультифункциональный руль.

Exclusive

Оснащение топовой комплектации Volkswagen Polo Exclusive практически совпадает со списком оборудования версии Status. С ходу отличить «старший» лифтбек в модельной линейке 2021 года можно по радиаторной решетке и заднему бамперу с хромированными вставками, а также по колесным дискам – здесь установлены колеса «Akono» 6J x 15 и шины 185/60 R15. От предшественников эксклюзивная модель также отличается наличием светодиодной головной оптики проекционного типа, мультимедийного комплекса с экраном 8 дюймов и шестью динамиками. В комплектации Exclusive предусмотрена система бесключевого доступа. Имеется кнопка запуска мотора «Press&Drive», прилагаются два ключа-пульта. Обогрев лобового стекла обеспечит отличную видимость при управлении автомобилем в холодное время года.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером volkswagen в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.
Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Широкий выбор комплектаций в наличии: volkswagen Polo 2018

Даже самый требовательный покупатель сможет найти в нашем автоцентре транспортное средство, которое будет полностью удовлетворять всем его желаниям и потребностям. Вне зависимости от того, каким бюджетом вы обладаете, или какими характеристиками и параметрами должен обладать искомый автомобиль, менеджеры нашего автоцентра подберут для вас необходимую модель авто. Ну а для тех клиентов, которые уже точно знают, какой автомобиль хотят приобрести, покупка и оформление не займет много времени.

Доступные комплектации и цены volkswagen Polo вы можете уточнить у наших специалистов непосредственно в самом автосалоне, или связавшись по одному из указанных телефонов.

Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».

Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.

С практической точки зрения лифтбек оказался удобным за счет увеличенного багажного отделения – он вмещает 530 литров, а при сложенном втором ряде рассчитан на объем 1 460 литров. Независимо от технических параметров топливный бак вмещает 55 литров. Клиренс новинки оказался «городским»  — всего 17 сантиметров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Стильный и комфортабельный городской седан

Купить Volkswagen Polo Sedan хотят многие автолюбители по всему миру, и на то, есть свои основания. Если взять статистику последних нескольких лет, то Volkswagen Polo стабильно находится в ТОП10 самых продаваемых моделей, не только для российского автомобильного рынка, но и в странах Европы. Основными причинами, которые обеспечивают авто неугасающую популярность выступают, конечно же, немецкое качество и надежность выпускаемой продукции. Кроме этого, особого внимания заслуживает уровень комфорта, который предлагает немецкий концерн:

  • Мощная аудиосистема с радио, поддержкой CD и MP3, AUX-IN, а также разъемами USB и слотом для карты памяти в формате SD. Салон оборудован четырьмя динамиками для качественного звука и функцией Bluetooth для подключения смартфона.
  • Climatronic. Система климат-контроль с функцией рециркуляции воздушных потоков.
  • В продвинутых комплектациях кожаная оплетка рулевого колеса, рычаг стояночного тормоза и ручка коробки переключения скоростей.
  • Электроподогрев переднего ряда кресел в volkswagen polo sedan comfortline.
  • Дистанционное управление замками багажного отделения с возможностью открывания кнопкой из салона.
  • В продвинутых пакетах опций, жидкокристаллический дисплей в салоне автомобиля.
  • Элекрообогрев заднего стекла.
  • Спутниковая продвинутая система.

В 2010 году, авто Volkswagen Polo был отмечен сразу двумя престижными автомобильными премиями, в ходе которых отдельного внимания и высоких оценок получили отличное качество сборки и высокий уровень комфортабельности салона модели:

  • Европейский автомобиль года,
  • Международный автомобиль года.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Дополнительные услуги нашего автоцентра

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, обращение в наш автоцентр, дает возможность получить самый широкий спектр разнообразных услуг и «бонусов», которые исключат любые сложности и неприятности из процесса поиска, приобретения и оформления нового транспортного средства:

  • Услуга тест драйва volkswagen Polo. Для многих автолюбителей финальным «штрихом» для принятия окончательного решения выступают собственные ощущения от процесса вождения. Испытать всю мощность и оценить удобство управления выбранной модели поможет услуга тест-драйв. Вам просто необходимо оставить заявку по телефону, на сайте, или сообщив менеджеру нашей компании.
  • Программа «Утилизации».
  • Программа Trade-In.
  • Государственные программы кредитования.
  • Помощь в оформлении полисов ОСАГО/КАСКО. Процедура необходимая, но при самостоятельном оформлении отнимающая так много времени. Мы стремимся свести к минимуму все сложности от приобретения автомобиля и помочь нашим клиентам легко и быстро забрать свою покупку. Более пяти различных страховых партнеров на выбор, а сама процедура займет не более сорока минут.
  • Установка дополнительного оборудования в транспортное средство по желанию заказчика.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Помощь с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector