Фольксваген поло 2020
Содержание:
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Старт продаж в России и конкуренты
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Обзор и подробности нового кузова (поколения)
- Интерьер Volkswagen Polo 2021
- Внешний вид
- Интерьер
- Экстерьер
- Моторы и трансмиссии
- Интерьер
- Внешний вид
- Volkswagen Polo — обзор автомобиля
- Цены на Фольксваген Поло 2020
Технические характеристики
Конечно, технические характеристики бразильского Фольксвагена Поло 2020 адаптированы под потребности местных жителей. Поэтому, у нас в стране можно будет купить несколько иной Volkswagen Polo 2020. При его адаптации к российским условиям эксплуатации в конструкцию будут внесены существенные изменения (в частности, увеличат клиренс). Но габариты останутся такими же.
Размеры
- длина – 4.48 м;
- ширина – 1.751 м;
- высота – 1.468 м;
- колёсная база – 2.65 м.
Моторы и трансмиссии
Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:
- 6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;
- 1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
- стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
- надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
- отличная мультимедийная система;
- ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
- высокопроизводительный кондиционер;
- красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
- выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
- теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
- надёжные барабанные тормоза сзади;
- удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.
Минусы:
- итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
- нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
- нет люка на крыше;
- необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
- твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
- трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.
Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)
Старт продаж в России и конкуренты
Начиная с середины мая 2020 года новый Polo 2020 доступен для заказа у официальных дилеров Volkswagen.
Основными конкурентами нового автомобиля, впрочем, как и модели-предшественника, по-прежнему остаются Kia Rio и Hyundai Solaris, занимающие ту же классовую нишу, что и Поло. При сравнении этих автомобилей всегда найдутся сильные и слабые стороны, присущие каждому из них. Например, в Солярисе водитель почувствует в полной мере чёткость руля и надёжность подвески, но при этом низкий уровень звукоизоляции может серьёзно подпортить общее впечатление. У Рио стоит отметить высокий уровень оснащения в базовых версиях, резвый двигатель и автомат, который на этом корейском седане работает плавно и эффективно. Но по сравнению с Polo, у Rio более слабая подвеска, багажник имеет меньший объём, а пассажирам может показаться тесновато на задних сиденьях.
Конкуренцию может составить и отечественная Lada Vesta, которая имеет достаточно просторный салон, самый большой багажник, более богатую комплектацию при равной цене, но при этом менее качественные материалы, менее удобную приборную панель, чем у нового Фольксвагена Поло 2020.
Стоит вновь вспомнить и брата по кузову — Skoda Rapid. До недавнего времени многие останавливали свой выбор на Рапиде именно из-за удобства кузова лифтбек. Но с приходом нового Polo добротный авто от Skoda теряет своё главное преимущество.
Технические характеристики
Базовая комплектация нового Polo sedan 2020 имеет такие технические характеристики:
Объем бензинового мотора | 1,4 или 1,6 литров |
Коробка передач | Пятиступенчатый механический модуль |
Максимальная скорость езды | 180 километров в час
Разгон до показателей 100 километров в час за 11,1 секунды. |
Расход топливных ресурсов | Средние параметры определяются в пределах 5,6 литров на 100 километров пути – расход меняется в зависимости от особенностей дорожного покрытия и стиля вождения. |
Параметры колесной базы и габариты | Длина базы — 2 650 мл
4 480 на 1 751 на 1 468 мл |
Подвеска |
Независимый вариант, который дополнительно комплектует надежная система ABS и стабилизатор. |
Колеса | Топовые модели оснащены литыми дисками на 17 дюймов.
Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые стальные диски. |
Дородный просвет | 163 мл |
Бак | Объем бензобака 55 литров. |
Технические возможности таких транспортных средств адаптировались и разрабатывались с учетом использования в реалиях отечественных дорог, климатических особенностей и максимального комфорта водителя, пассажиров.
Фольксваген Поло Седан 2020 (вид сбоку)
Дизайн
После обновления Фольксваген Поло 2020 получился весьма привлекательным и интересным. Рассмотрим, каким он стал после произведенного рестайлинга в части внешнего вида и внутреннего убранства, чтобы разобраться, что лучше стало в этом автомобиле.
Передняя часть получилась небольшой. Здесь имеется практически ровная крышка капота, которая располагается под небольшим углом по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло достаточно большое и открывает водителю хороший обзор.
Решетка радиатора видоизменилась и представляет собой неширокую полосу, которая декорируется хромированной линией. Основное назначение данного воздухозаборника состоит в вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от него расположились фары головной оптики. В ней добавлены хромированные детали. Ее можно укомплектовать как галогеновыми, так и светодиодными лампами. Итоговое оснащение зависит от выбранной покупателем модификации.
На обвесе переднего бампера присутствует еще один воздухозаборник, который обеспечивает вентиляцию передних тормозных дисков. Здесь же располагаются противотуманные фары. Профильная часть не перегружена рельефом. Его вполне достаточно, чтобы автомобиль выглядел стильно. Зеркала заднего вида могут быть черного цвета или иметь окраску в цвет кузова. Они дополняются обогревом.
Колесные арки стали массивнее и в них могут быть установлены шины с дисками размером 15 дюймов. Задняя часть представлена высоко поставленной крышкой багажника. Оптическая система комплектуется фонарями квадратной формы. На обвесе располагаются противотуманные фонари.
В качестве материалов отделки применяются ткань, пластик и эко-кожа. Рулевое колесо имеет спортивный внешний вид. Оно аккуратное, его спицы содержат все необходимые кнопки для управления системами и помощниками.
Приборный щиток представлен большой виртуальной панелью. На нее выводится вся необходимая водителю информация о состоянии автомобиля в текущий момент времени. На центральной консоли главенствует большой монитор системы мультимедиа, с помощью которого можно настраивать отдельные функции автомобиля. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.
Центральный тоннель представлен стандартными элементами: рычагом переключения передач стояночным тормозом, большим отсеком для вещей, панелью управления режимами работы шасси, подлокотником, в котором присутствует бокс с холодильной системой.
Кресла по-прежнему очень комфортные. Они имеют достойную боковую поддержку, мягкое наполнение. В качестве материала отделки применяется износостойкая ткань или искусственная кожа.
Передний ряд может обогреваться, если это предусмотрено комплектацией. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Он может быть сложен в стандартной пропорции 60/40, если требуется перевезти дополнительный груз в багажном отделении.
Технические характеристики
Заметно изменились габариты модели — конструкторы добавили кузову 93 мм длины, 7 мм ширины и 17 мм высоты. Колёсная база и дорожный просвет также увеличены до 2602 мм, что больше прежнего на 49 мм и до 170 мм — соответственно клиренс стал больше на 7 мм.
Они проверены временем, недороги в обслуживании, модернизированы многократно. Ждать подвоха не приходится. В строю остаётся 125-сильный TSI на 1.4 литра с 7-скоростным DSG и 1.6 MPI, развивающий 90-110 л. с. мощности.
Двигатели | 1.6 MT/AT, 1.4 MT/PT |
Мощность силовых агрегатов, л. с. | 90-125 |
Максимальная скорость, км/ч | 180-200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,1 базовая версия; 8,9 топовая версия |
Расход горючего, л/100 км | 5,6-5,8 в смешанном режиме |
Коробки передач | 5МКПП, 6МКПП; 5АКПП; 7-скоростная роботизированная |
Размеры, мм | 4483/1706/1484 |
Колёсная база, мм | 2602 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объём багажника, л | 550 |
Фольксваген Поло 2020 (вид сзади и сбоку)
Обзор и подробности нового кузова (поколения)
У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.
Спортивная версия седана – GTS.
Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.
Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.
Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.
Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.
В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).
Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.
Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Внешний вид
Немецкие производители решились на рискованный поступок: выпустив новую модель Фольксваген Поло копией родственника по модельной линейке Skoda Rapid. Насколько оправдан этот шаг – покажут будущие продажи. Именно по этой причине внешний вид и салон VW Polo напоминает чешский автомобиль.
Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль
Интерьер
Панель приборов является повторением «рапидовской» торпедо. В базовом оснащении её украшает дисплей мультимедийной системы на 6,5 дюймов. Топовая комплектация получит монитор 8,25”.
В целом обстановка в салоне Volkswagen Polo остаётся по-немецки выдержанной и лаконичной. Отделочные материалы: ткани на креслах, пластик относятся к бюджетному сегменту. Сборка произведена добротно, но не более того, оригинального дизайна в оформлении не наблюдается. Материалы отделки кресел меняются в зависимости от комплектации авто.
За счёт увеличения в размерах машины салон Фольксваген Поло стал просторнее, особенно это заметят пассажиры заднего ряда по появившемуся пространству между кресел. Изменение в габаритах положительно коснулось и багажного отделения: его объём вырос до 550 л. Для автомобилей такого класса это очень хороший показатель.
Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек
Обновления
Во внешнем виде Фольксваген Polo изменений значительно больше. Основная перемена – другой кузов, лифтбек. Подобное новшество повлекло за собой увеличение габаритов кузовных деталей.
На Фолькс Поло образца 2020 года появилась новая эмблема концерна VAG, разработанная в 2019 году. Она отличается новым дизайном размещения основных букв народного автомобиля – VW.
Классический стиль экстерьера немецкого авто украсила светодиодная оптика. Такой вид освещения полностью сменил галогеновые лампы. Изменился, как это видно на фотографиях Фольксваген Поло, облик решётки радиатора, придавший передней части автомобиля слегка агрессивное выражение.
Внешний вид лифтбека Поло 2020
Цвета кузова
При покупке автолюбителю придётся столкнуться с проблемой: какой цвет кузова Фольксваген Поло ему выбрать. VAG предлагает следующие виды расцветки автомобиля:
- серебряный – Reflex;
- серый – Tungsten;
- синий – Night Blue;
- красный – Wild Cherry;
- оранжевый – Cooper Orange;
- коричневый – Toffee;
- бежевый – Titanium;
- серый – Urano;
- белый – Pure;
- жёлтый – Savanna;
- перламутровый чёрный – Deep.
Отметим, что последние четыре вида не имеют покрытия металлик. Автомобиль особенно хорошо смотриться, если верить фото Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в новом кузове, в белом, красном, черном, коричневом цветах.
Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете
Интерьер
Каков же новый Volkswagen Polo 2020 внутри? Материал передней панели — стандартный пластик, при этом местами сделаны вставки, фактура и цвет которых будут зависеть от комплектации. Руль имеет скос снизу. По материалу, функционалу в базовой комплектации он классический, без каких-то излишеств, в комплектациях побогаче может быть обтянут кожей и иметь многофункциональные кнопки. Сиденья исключительно в тканевой обивке. Сзади сиденья рассчитаны на трёх пассажиров. В базовой комплектации подогрева сидений нет нигде, в топовой же подогрев установлен на передние и в виде опции доступен для установки на задние сиденья.
Мультимедиа по сути такая же как в Rapid — имеет сенсорный дисплей, напоминает планшет и располагается в верхней части центральной консоли. Под мультимедиа находятся пара дефлекторов, панель кондиционера (или климат-контроля) и в самом низу два разъёма USB. На центральном тоннеле последовательно расположены подстаканник, рукоятка КПП, ручной тормоз и подлокотник.
Экстерьер
Выглядит новый Фольксваген Поло 2020 модельного года очень аккуратно. Преемственность поколений здесь налицо. А основные изменения внешнего вида – это попытка дизайнеров сделать из Поло этакую мини-Джетту или даже мини-Пассат, сохранив одновременно собственный стиль модели. Надо сказать, что это очень даже получилось. Например, передняя оптика – вроде такая же, но не совсем. А задние фонари теперь горизонтальные, хотя были – вертикальные.
Интерьер
Салон по-фольксвагеновски строг и практичен. Он полностью позаимствован у европейского хэтчбека. На фото салона видно, что по традиции (с целью уменьшения затрат на разработку и подготовку к производству) оригинальных деталей не так уж много. Сплющенный книзу руль, мультимедийная система, блок управления климат-контролем, многие рычаги и клавиши – всё это уже было замечено на других автомобилях марки.
Основные изменения салона, которые замечают авторы видео обзоров – более качественные материалы и передняя панель, которая теперь чуть повёрнута к водителю (как раньше на автомобилях BMW).
Грузовой отсек
Объём багажника составляет 521 литр, хотя раньше было только 460
Это очень важно – ведь машина такого класса, как правило, является единственной в семье. Но если не хватает данного пространства, то можно сложить спинку заднего сиденья по частям
Моторы и трансмиссии
Пока точно неизвестно, какие конкрено объёмы двигателей будут устанавливаться на «нашу» версию – ведь начало продаж Фольксваген Поло 2020 в России ещё не наступило.Предположительно, под капотом можно будет найти популярный безнаддувный мотор объёмом 1.6 литра. Сейчас он развивает 90 или 110, но «младшая» версия будет исключена. Тем, кому хочется помощнее, адресована 1400-кубовая «турбочетвёрка» в своей 125-сильной ипостаси. В качестве альтернативы шестиступенчатой «ручке» у машин, страна сборки которых – Россия (а именно – завод в Калуге), предложат классический «автомат» или «робот» DSG.
Под капотом
Безопасность
Ещё нет сведений, какова пассивная безопасность новинки. Но можно даже не изучать Volkswagen Polo 2020 последние новости, чтобы понять – этот показатель будет отличным. Ведь нынешний седан в базовом исполнении на фронтальном краш-тесте Авторевю честно получил чуть больше 14 баллов, тогда как максимально — 16. Отличный результат.
Комплектации и цены
Прайс-лист на «наши» машины пока не сформирован. Если судить, разве что, по соплатформенному автомобилю Рапид от Шкода, Фольксваген Поло 2020 свежие новости пишут, что по прикидкам журналистов минимальная Цена Фольксваген Поло 2020 «влезет» тысяч в 900 рублей. Ну а пока можно посмотреть, сколько стоит седанчик нынешнего поколения, который уже весьма немолод.«База» стоит 782 тысячи рублей. Это версия Trendline c 90-сильным 1600-кубовым мотором и пятиступенчатой «ручкой». Дополнительные 20 сил и шестидиапазонный «автомат» добавляют к цене сто тысяч рублей. Доплата за цвета кроме белого – 16500 рублей.
- две подушки безопасности;
- обычный кондиционер;
- электростёкла;
- ходовые огни.
- 4 динамика;
- стальные диски – 14-дюймовые.
Это позволяет сэкономить на шинах. Следующая комплектация – Select. Минимум 800 тысяч рублей. За 110-сильный двигатель просят 40 тысяч, а за «автомат» – ещё 45.
- регулируемый подогрев передних кресел;
- кожаный мультируль;
- заводская «музыка»;
- 15-дюймовые колёса (но диски тоже штампованные);
- раздельное заднее сиденье;
- электрорегулировка и подогрев внешних зеркал.
Затем – версия Connect. Ценник – от 832 тысяч. Плюс 40 тысяч за более мощную версию мотора, плюс те же 45 за «автомат». Хочется 125-сильный турбомотор и семиступенчатую роботизированную коробку? Извольте внести в кассу ещё 60 тысяч рублей.
- фирменное приложение и встроенный модуль для управления
- некоторыми функциями автомобиля;
- электрическое складывание внешних зеркал;
- мультимедиа-система с «отражением» смартфона;
- литые 15-дюймовые колёса;
- камера сзади.
«Максималка» называтся Football Edition. Это 872 тысячи рублей. Порядок доплат тот же. А это значит, что самый дорогой автомобиль без учёта опций стоит миллион 17 тысяч рублей.
- чёрное «литьё» на 16 дюймов;
- однозонный климат-контроль;
- -спойлер сзади;
- особые коврики.
Таким образом, до того, как случился старт продаж Volkswagen Polo 2020, можно уверенно говорить, что его предел будет легко приближаться и к 1.3 миллиона. Ведь оснащение точно станет богаче, а моторы – мощнее.
Интерьер
В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.
- Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
- Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
- Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
- В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
- Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.
Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.
Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.
В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.
Внешний вид
Фото Поло седан 2020 позволяют убедиться в том, что это достойный автомобиль В-класса. Основной создания автомобиля стала модульная платформа MQB-A0.
Во внешнем облике машины четко и точно просматриваются черты старших моделей. Отличительными моментами являются следующие:
- Капот, большой, мощный бампер и передняя часть придают автомобилю стильный спортивный вид с характерным уровнем наклона лобового стекла.
- Увеличенные габариты и площадь боковых стекол, что визуально расширяет пространство в салоне.
- Оригинальный дизайн дисков – такие детали выделяют машину из городского потока.
- Кузовные панели имеют плавные формы.
- Светодиодные фонари трапециевидной формы и аккуратный спойлер украшают заднюю часть машины. Дополнением стала хромированная выхлопная труба, которая присуща мощным спортивным транспортным средствам.
Немецкий седан выглядит стильно, привлекательно и выделяется среди конкурентов.
Фото салона Поло Седан 2020
Volkswagen Polo — обзор автомобиля
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.
На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.
Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.
Цены на Фольксваген Поло 2020
По данным, озвучиваемым официальными дилерами, цена нового автомобиля стартует с 770 тыс. рублей. Топовые версии новый Volkswagen Polo 2020 с двигателями 1.4 МТ и 1.4 РТ стоят около 1 млн. рублей.
Чуда не произошло, но рестайлинг довёл характеристики машины практически до идеала. Седан увеличили в размерах, подняли клиренс, установили систему Эра Глонасс. Конкурентам он по-прежнему не проигрывает. О новом поколении владельцам пока приходится мечтать, но надежда умирает последней. О его выходе говорят всё чаще и чаще.
Новый VW Polo 2020, его комплектации и особенности — все это в видео ниже:
Интересный обзор нового Поло 2020 года от автовладельца представлен в этом видеоролике: