Ford focus 2021 года: легендарный американский автомобиль, получивший обновление характеристик и оснащения

Экстерьер

Рассматривая внешний вид Форд Фокус 4 выделяется ряд общих черт с рестайлинговой версией 3-го поколения. Если сравнивать с «чистой» Ford Focus 3, различий больше.

Новый автомобиль вобрал в себя элементы машин от разных производителей — из Японии, Кореи и Европы. К примеру, передние фонари головного света похожи на фары Volvo, а задние фары имеют общие черты с оптикой Киа Сид.

Версия 2021 года построена на платформе С2, которая использовалась при создании первого поколения Focus. Ее особенности — увеличение колесной базы на 5 см и ширины на 6 см.

Благодаря таким нововведениям, машина более комфортна. При этом кузов стал жестче (на 20%), а точки крепления подрамников усилены на 50 процентов.

Кроме увеличенных размеров, стоит выделить еще ряд нюансов транспортного средства. При осмотре фотографии бросается в глаза более длинный капот с внушительной рельефной штамповкой.

Линия капота плавно перетекает на лобовое стекло, расположенное под более острым углом (если сравнивать с прошлым вариантом). Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и имеет небольшие размеры.

Что касается головной оптики, ее габариты также уменьшились. Более компактным стал нижний воздухозаборник, который ранее был крупнее.

Что касается элементов для забора воздуха по торцам кузова, они получили оригинальную S-образную форму. Нижняя граница боковых окон слегка приподнята, что придает автомобилю спортивного внешнего вида.

Не менее интересно смотрится и задняя часть авто. Здесь предусмотрен спойлер со встроенным стоп-сигналом, в кузове стоят комбинированные фары, плавно переходящие с багажника машины на торцевые части кузова.

Благодаря внесенным изменениям, кузов нового Ford Focus 4 вышел более изысканным и ярким с характерными чертами спорткара. Как отмечалось, компания планирует выпуск авто в нескольких вариантах — универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер.  Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие: 

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Новый седан 2020 Ford Focus Sedan 4-го поколения

2019 Ford Focus Sedan

Экстерьер 2020 Ford Focus Sedan:

Новый 2020 Ford Focus Sedan выглядит достаточно стильно,современно и привлекательно. Передняя часть кузова нового Focus имеет компактную фальшрадиаторную решетку,новую светодиодную оптику «капли» головного света,стильный бампер с секциями для противотуманных фар,а в самом низу бампера разместился компактный воздухозаборник. Задняя часть автомобиля смотрится также оригинально,стильно и современно.Устанавливаются достаточно крупные светодиодные габаритные фонари и новый стильный бампер,имеющий пластиковую вставку — диффузор.

На выбор для Ford Focus 2020 года предлагаются 17,18 и 19-дюймовые диски.

Интерьер 2020 Ford Focus:

Интерьер нового Ford Focus 2020 года стал более просторнее и комфортнее.Панель приборов достаточно информативна и привлекательна.Руль нового Фокуса имеет пухлый обод и приято ложится в руки,что предает больше удовольствия от управления.

В новом Ford Focus 2020 года устанавливается мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление,Apple CarPlay,Android Auto и Wi-Fi).

Что касается климат-контроля,то данный автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем.Сидения оборудованы электроприводом,подогревом и вентиляцией.

Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе SYNC 3 компании Ford при использовании беспроводной зарядки.

Больше внутреннего пространства для всех пассажиров,поэтому легче входить и выходить из автомобиля,и больше грузового пространства.

Доступные технологии:

1) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с новым прогнозируемым кривым света на базе камеры и сигнальным светом,который настраивает передние фары для улучшения видимости,отслеживая изгибы на дороге и даже дорожные знаки; 2) Новая версия Active Park Assist,которая теперь также управляет ускорением и торможением передач,позволяющим полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки; 3) Evasive Steering Assist — первая в сегменте технология,которая помогает водителям перемещаться вокруг припаркованных или более медленных автомобилей, чтобы избежать столкновений.

Технические характеристики 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus Sedan оснащается несколькими видами двигателей,а именно:

1) 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 85,100 и 125 л.с.;

2) 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 150 и 182 л.с.;

3) 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 95 и 120 л.с.;

4) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 150 л.с.;

Новая опциональная быстросменная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разработана для дальнейшей оптимизации топливной эффективности и обеспечения гибкой производительности.Особенности включают:

— Adaptive Shift Scheduling,который оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации таймингов переключения передач для более стабильного,привлекательного и утонченного вождения;

— Adaptive Shift Quality Control,который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде,чтобы помочь регулировать давление сцепления для плавного переключения передач;

Цена 2020 Ford Focus Sedan:

Цена на новый внедорожник Ford Focus Sedan 2020 года в России будет варьироваться от 1 457 110 рублей.

Фото 2020 Ford Focus Sedan:

Видео обзор 2020 Ford Focus Sedan:

2019 Ford Focus 4-го поколения:

Другие новинки авто:

Ford анонсировал «мягкие» гибридные версии своих моделей Fiesta и Focus EcoBoost, ожидая вывести их …

Новый кроссовер 2020 Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Новый седан 2020 Infiniti Q50 класса «люкс»

Mazda представила обновленный японский кроссовер 2020 Mazda CX-3

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

Рекомендуемая статья: Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Другие новшества в салоне

Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.

Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

Новый Ford Focus 4 2020 года получил кросс-версию Active

Примерно за полгода до официальной премьеры по Сети распространились первые шпионские фотографии, отчетливо демонстрирующие внешность хэтчбека некогда крайне популярной в России модели Ford Focus нового поколения 2020 года. Тестовый прототип новинки (на фото сбоку) предстал перед объективами в неком подобии камуфляжа, который на самом деле мало что скрывал, предлагая вниманию общественности серийные черты нового кузова «пятидверки». Впрочем, производитель тогда про всей видимости нарочно выкатил автомобиль именно в таком виде с намерением немного подразнить шпионов, ну и конечно же потенциальных покупателей незадолго до дебюта — публичная презентация нового «Фокуса» должна состояться 25 апреля 2020 года на Пекинском автосалоне. Журналистам же новинку показали чуть раньше в ходе специальных мероприятий в Китае и Германии; в конце статьи опубликовано видео с европейской премьеры. В четвертой генерации модель базируется на новой «фордовской» архитектуре С2, которая позволила повысить жесткость всей конструкции автомобиля. Новый кузов Ford Focus 2020 года по своим пропорциям не сильно отличается от предшественников, но при этом на 5 см увеличилась колесная база, что дало больше жизненного пространства пассажирам заднего ряда. Масса при этом снижена на 83 кг. Базовым для модели станет бензиновый 3-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost объемом 1 литр в трех вариантах силовой отдачи — на 85, 100 и 125 «лошадей». Более производительный 1,5-литровый EcoBoost сможет развивать 150 или 180 л.с. В качестве тяжелотопливных агрегатов экономным европейцам будут предложены дизели 1.5 и 2.0 семейства EcoBlue, первый в вариантах на 95 и 120 л.с., двухлитровый — 150 л.с. В семействе Ford Focus 4-поколения 2020 года появилась новая модель — так называемая кросс-версия Active с дополнительными пластиковыми накладками на кузове и увеличенным на 40 мм дорожным просветом по сравнению со стандартным хэтчбеком. Ознакомиться с внешностью такой новинки можно на фото выше и ниже. Конечно же, такой Ford Focus 2018 в новом кузове Active не претендует на звание полноценного кроссовера, собственно, в качестве его вседорожного родственника уже выпускается модель Kuga. Вопреки ожиданиям и ранним слухам не будет реализован в данном исполнении и полный привод — по сути это лишь ставшая уже традиционной для компактных «пятидверок» лифтованная модификация, просто «фордовцы» тоже не захотели отставать от псевдо-кроссоверной моды. Пока же большинство приподнятых кросс-хэтчей и универсалов имеют привод исключительно на переднюю ось, не стали исключением представленные недавно «корейка» Kia Rio X-Line и вазовский «сарай» Lada Vesta SW Cross. Как утверждают последние новости, распространяемые мировыми СМИ, начало продаж нового Ford Focus 4 для рынка Поднебесной намечено на текущий 2020 год, причем, модель китайской сборки позже будет поставляться и в США. Для России же дата старта продаж новинки пока выглядит еще менее определенной, напомним, что в нашей стране сборку «Фокусов» осуществляет совместное предприятие Ford Sollers, располагающееся под Санкт-Петербургом в городе Всеволожск. Минимальная маркетинговая цена модели третьего поколения российской сборки на текущий момент установлена на отметке в 678 000 рублей — с учетом всевозможных акций и скидок.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

Дорожный просвет у Форд Фокус будет зависеть от исполнения. Например, спортивная версия ST-Line занижена относительно базовой на 10 мм, а псевдокроссоверная вариация Active, наоборот, обладает увеличенным на 30 мм клиренсом.

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

https://youtube.com/watch?v=pfOFCLLw35k

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Что нового?

«Фокус» четвёртого поколения построен на новой платформе C2. По словам Ford, выросла жёсткость кузова на 20%, а массу сократили примерно на 88 кг. Автомобиль точно станет манёвреннее. Пассивная безопасность тоже возросла: при фронтальном столкновении результат улучшился на 40%. Про активную тоже не забыли. Например, фары «поворачиваются» в сторону разметки.

Также машина получила новые турбомоторы: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost на 150 и 182 л.с., а также дизельный 1.5 EcoBlue, развивающий 95 и 120 л.с. Всё это будет связано со старой 6-ступенчатой механикой и новым 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, умеет адаптироваться под стиль вождения, а также различает спуски, подъёмы и повороты.

Подвеска тоже переработана. Теперь доступны адаптивные амортизаторы. Каждые две миллисекунды они регулируют параметры демпфирования. Такая «фича» появилась у Focus впервые. Помимо этого, автомобиль получит новый усилитель руля. Вроде бы он сделает управление более чутким.

Салон стал просторнее. Произошло это благодаря увеличившейся на 5 см колёсной базе. Автомобиль тоже немножко «располнел». Особенно это заметят те, кому было узко «в плечах»: эта зона увеличена на 60 мм.

Обзор 4-го поколения

Новый салон – 4-го поколения.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.
И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.

Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector