Пежо рифтер 2019 модельного года: новый кузов, комплектации и цены

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике

Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм

Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Версия Rifter с длинной базой в комплектации «бубен»

Мне удалось также попасть в семиместную версию Rifter, хотя она и не была предназначена для теста. Забраться на третий ряд можно, сложив спинку второго ряда. Сев на одно из двух тамошних сидений, скажу, что места здесь больше, чем у любого другого автомобиля с 7-местным салоном, в котором я сидел до этого. Даже запаса по ногам хватает. Единственное, что меня смущает, – то, что сиденья не прячутся в пол. То есть их нужно будет полностью снимать и при необходимости устанавливать назад. Но в общем впечатление – неплохое; на третьем ряду даже уютно: есть подлокотники, подстаканники.

Так выглядит версия с длинной базой, но в более богатой комплектации.

Задние стекла у автомобиля в «голой» комплектации, как и в предыдущей генерации, глухие, и открываются лишь как форточки. В салоне изменения также ощутимы: нету тоннеля с вместительными боксами, руль такой же, хотя и не обшит кожей, вместо климат-контроля – кондиционер, есть также ну уж очень-очень странная мультимедийная система. Маленький дисплей – такой же, как и раньше на автомобилях Peugeot Citroen, но при этом кнопки – сенсорные.

Обзор

Снаружи

Рифтер обладает симпатичным дизайном кузова. Французский LCV способен привлекать зауженными передними фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с объемной секцией воздушного охлаждения радиатора, а также симпатичным колесными дисками (легкосплавными).

Широкие стойки кузова способны ухудшить обзор по сторонам, однако большие зеркала и существенная площадь бокового остекления отчасти это компенсирует.

Внутри

Салон утилитарного Пежо самобытен, при этом собран очень аккуратно и качественно. А именно, пластик податлив на ощупь, ткань на сиденьях не маркая и приятная по части тактильных ощущений.

Высокая приборная панель находится на оптимальном фокусном расстоянии от глаз водителя, что делает ее читабельность практически идеальной. При этом она обладает современным дизайном и многофункциональным бортовым компьютером.

Что касается центральной консоли, то она имеет выпуклую конфигурацию, при этом очень широкая и создает в салоне ощущение спокойствия и уюта. На ней размещен большой дисплей мультимедиа с показаниями навигации и камеры заднего вида. Он обладает приятной графикой, но его интерфейс порой не всегда понятен, что усложняет пользование системой по ходу движения.

Водительское кресло практически лишено боковой поддержки – в поворотах тело фиксируется плохо, однако это едва ли ни единственный недостаток сиденья. Во всем остальном галерка только радует и не дает устать в дальней дороге за счет своего оптимального профиля.

Ездовые свойства

С точки зрения динамики наиболее интересен Рифтер со 130-сильным турбодизелем. Такой LCV способен шустро маневрировать в плотном городском потоке, а также завершать уверенно даже затяжные обгоны. Мотор отлично тянет с самых низов, предоставляя возможность быстро ускориться уже с самого начала движения, поэтому обделенным на дороге водитель Пежо себя вряд ли почувствует.

Руль тяжеловат, что может вызвать неудобства при разворотах и на малых скоростях, но он информативен – позволяет хорошо чувствовать машину. Крены кузова присутствуют, хотя если не превышать разумную скорость при прохождении виражей, то напугать они не способны. А вот резкий снос передней оси заставляет насторожиться…

Длинноходная подвеска способна сглаживать даже большие дорожные выбоины. Обратная же сторона медали – не самая высокая энергоемкость, что выражается в неприятных вибрациях на неровностях.

Итоги: Peugeot Rifter 2019 – это действительно более интересный автомобиль, нежели Partner. Он покоряет своим привлекательным экстерьером, функциональным и слегка футуристичным интерьером, бодрым турбодизелем и понятной управляемостью.

Однако данному LCV не хватает более выносливой подвески, что ограничивает его грузоподъемность.

Фото нового Peugeot Rifter 2019:

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Интерьер

Оформление интерьера «Пежо Рифтер» 2019 модельного года выглядит оригинально, можно сказать, даже необычно.

Такой облик салона позволили сформировать следующие выполненные решения:

  • многофункциональный руль с верхним и нижним прямыми секторами для улучшения охвата;
  • высоко расположенная цифровая приборная панель с противобликовым козырьком;
  • практически прямоугольные вентиляционные окна климатического оборудования;
  • большой возвышающийся на центральной консоли экран многофункционального комплекса;
  • два перчаточных ящика;
  • значительное число карманов и отделений для вещей;
  • высокий передний тоннель с переключателями для управления и настройки трансмиссии;
  • компактная конструкция кресел.

В отделке салона использовано:

  • качественный пластик;
  • плотные тканевые материалы, стойкие к выцветанию;
  • шумопоглощающие вставки;
  • мягкое покрытие пола.

Обзор

Салон кросс-версии

В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя.

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов

Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова.

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Основные конкуренты

Новая модель Пежо Рифтер 2019 года (фото, цена приведены выше) обладает уникальными характеристиками. В последнее время компания стала стремительно развивать свои идеи, что привело к появлению столь неоднозначного предложения: с одной стороны, модель представлена вместительным автомобилем бюджетного типа, с другой он имеет комфортный и современный салон. Модель создавалась в качестве конкурента следующим автомобилям:

В качестве основы при создании нового поколения применялась более совершенная платформа. Стоит учитывать, что Пежо в последнее время терпит неудачу на территории России: небольшие продажи, снижение спроса. Именно поэтому оценить то, насколько популярным будет модель сказать сложно. Производители Опель и Ситроен получили широкое распространение на территории России и Европы, что привело к появлению достаточного количества сервисных центров.

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
  • этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.

Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см3;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см3;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.

Peugeot Rifter 2019 — комплектации, цены и фото

Руководство французской компании Пежо решило сделать сюрприз поклонникам автомобилей от этого производителя. Следующее поколение Peugeot Partner получило наименование Peugeot Rifter (2019 года). Но сюрприз не ограничивается только переименованием этой модели: в компании-производителе было принято решение о комплектовании автомобиля полноприводной трансмиссией. Нужно отметить, что этот автомобиль является единственным из линейки, кто имеет такой вариант трансмиссии. Новинка французского производства может вызвать некоторый интерес у почитателей автомобилей Пежо в разных странах мира.

Техника

Турбодизельная гамма модели состоит из установок 1.5 литра. Их мощность составляет 75, 100, а также 130 сил. Что касается бензиновых двигателей, то они представлены силовыми агрегатами 1.2 литра с отдачей в 100 либо 130 «лошадей».

Базовой трансмиссией для все моторов является шестиступенчатая «механика», однако также доступны АКП на шесть и восемь ступеней.

Характеристики колесной базы:

Версия

Размер (мм)

Стандартная

2700

Удлиненная

3050

Нужно отметить, что удлиненная колесная база предполагает повышенный уровень комфорта для задних пассажиров. Это выражается в дополнении салона третьим рядом.

Rifter под маркой Peugeot основан на платформе EMP2, которую делит с другими моделями концерна PSA – со своими конструктивным аналогами в виде Opel Kombo, а также Citroen Berlingo.

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, задняя – полузависимая балка на торсионных элементах.

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.

Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

Когда ждать появления в России?

Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.

Экстерьер

Рестайлинг довольно сильно изменил внешность автомобиля, заметно ее улучшив. Впрочем, отдельные детали выполнены в фирменном стиле хита грузопассажирской линейки «Пежо» – модели «Партнер». Даже по фото новинки можно понять, что совокупность этих элементов очень гармонично соединяет брендовый дизайн и совершенно новые, агрессивные элементы.

Ярче всего Пежо е-Рифтер 2021 выглядит спереди. Под массивным ветровым стеклом в черно-глянцевой рамке расположился короткий капот с мелким продольным рельефом. Сразу под крышкой капота красуется компактная фактурная решетка радиатора с хромированным львом в самом центре. Справа и слева вплотную к ней примыкают симпатичные «звезды» ксеноновой головной оптики с вертикальными росчерками огней дневного хода. Ниже начинается массивный, но не сильно выдающийся вперед бампер, в верхней части которого нашлось место под узкую щель воздухозаборника. Сразу под всем этим в линию выстроились боковые диффузоры с небольшими противотуманками и площадка под номерной знак по центру. Завершается обвес крупным воздухозаборником, закрытым черной пластиковой накладкой и мощной защитной пластиной в самом низу.

Профильная часть нового кузова выполнена преимущественно в деловом стиле. Начинается она с черных рейлингов, подчеркивающих прямую плоскость крыши, переходя затем в раздельно скомпонованное остекление передней и задней части

Здесь обращает на себя внимание широкая полоса из черного пластика, отделяющая неподвижную форточку заднего окна от третьего бокового стекла. Ниже начинается простенький рельеф, который то плавно перекатывающимися волнами, то острыми гранями доходит до мощного защитного слоя из черного пластика в самом низу

Здесь, в циркульных колесных арках расположились фирменные пятилучевые колесные диски на 17 дюймов. Дополняют облик этой стороны кузова крупные округлые зеркала, притопленные в кузов ручки дверей, а также яркие выштамповки на передних и задних крыльях.

Корма автомобиля получилась очень квадратной, и впечатление это создают не только кузовные панели, но и остекление. Впрочем, такие формы являются вполне типичными для компактвэнов. Большеформатная откидная дверь с легким рельефом дополняется крупными вертикальными габаритными огнями на боковых стойках. А в самом низу красуется выполняющий функции подножки пластиковый бампер. Из дополнительных элементов тут можно отметить хромированные шильдики и логотип, а также небольшие накладки на бампер. В целом облик вышел очень гармоничными аккуратным, по мнению экспертов, он соответствует всем эталонам современной автомобильной моды.

Модели конкурентов

Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Combo.

Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:

  • хорошие динамичные и скоростные возможности;
  • комфортный и удобный салон;
  • возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
  • достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
  • впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
  • хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.

Начало продаж и цена

Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л. с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро. В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.

Также смотрите видео обзор от «За рулём» нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:

Обзор

Снаружи

Рифтер обладает симпатичным дизайном кузова. Французский LCV способен привлекать зауженными передними фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с объемной секцией воздушного охлаждения радиатора, а также симпатичным колесными дисками (легкосплавными).

Широкие стойки кузова способны ухудшить обзор по сторонам, однако большие зеркала и существенная площадь бокового остекления отчасти это компенсирует.

Внутри

Салон утилитарного Пежо самобытен, при этом собран очень аккуратно и качественно. А именно, пластик податлив на ощупь, ткань на сиденьях не маркая и приятная по части тактильных ощущений.

Высокая приборная панель находится на оптимальном фокусном расстоянии от глаз водителя, что делает ее читабельность практически идеальной. При этом она обладает современным дизайном и многофункциональным бортовым компьютером.

Что касается центральной консоли, то она имеет выпуклую конфигурацию, при этом очень широкая и создает в салоне ощущение спокойствия и уюта. На ней размещен большой дисплей мультимедиа с показаниями навигации и камеры заднего вида. Он обладает приятной графикой, но его интерфейс порой не всегда понятен, что усложняет пользование системой по ходу движения.

Водительское кресло практически лишено боковой поддержки – в поворотах тело фиксируется плохо, однако это едва ли ни единственный недостаток сиденья. Во всем остальном галерка только радует и не дает устать в дальней дороге за счет своего оптимального профиля.

Ездовые свойства

С точки зрения динамики наиболее интересен Рифтер со 130-сильным турбодизелем. Такой LCV способен шустро маневрировать в плотном городском потоке, а также завершать уверенно даже затяжные обгоны. Мотор отлично тянет с самых низов, предоставляя возможность быстро ускориться уже с самого начала движения, поэтому обделенным на дороге водитель Пежо себя вряд ли почувствует.

Руль тяжеловат, что может вызвать неудобства при разворотах и на малых скоростях, но он информативен – позволяет хорошо чувствовать машину. Крены кузова присутствуют, хотя если не превышать разумную скорость при прохождении виражей, то напугать они не способны. А вот резкий снос передней оси заставляет насторожиться…

Длинноходная подвеска способна сглаживать даже большие дорожные выбоины. Обратная же сторона медали – не самая высокая энергоемкость, что выражается в неприятных вибрациях на неровностях.

Итоги: Peugeot Rifter 2019 – это действительно более интересный автомобиль, нежели Partner. Он покоряет своим привлекательным экстерьером, функциональным и слегка футуристичным интерьером, бодрым турбодизелем и понятной управляемостью.

Однако данному LCV не хватает более выносливой подвески, что ограничивает его грузоподъемность.

Фото нового Peugeot Rifter 2019:

Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове

Данный французский автомобиль будет предлагаться целевой аудитории в нескольких вариантах, в зависимости от установленного силового агрегата, особенностей оформления салона и применяемых технологических новинок. Для больших семей будет предпочтителен семиместный вариант автомобиля, а люди, которые не имеют значительного потомства, смогут получать удовольствие от вождения пятиместного компактвэна. Любители переднего привода смогут приобрести свой вариант автомобиля, как и поклонники полноприводной модели.

В любом случае выбор зависит от финансовых возможностей потенциального покупателя автомобиля французского производства, а также его эстетических предпочтений. Даже приобретая базовую версию Пежо Рифтер, можно получить истинное удовольствие от процесса езды, и пользования современными технологическими новинками.

Версия Rifter с длинной базой в комплектации «бубен»

Мне удалось также попасть в семиместную версию Rifter, хотя она и не была предназначена для теста. Забраться на третий ряд можно, сложив спинку второго ряда. Сев на одно из двух тамошних сидений, скажу, что места здесь больше, чем у любого другого автомобиля с 7-местным салоном, в котором я сидел до этого. Даже запаса по ногам хватает. Единственное, что меня смущает, – то, что сиденья не прячутся в пол. То есть их нужно будет полностью снимать и при необходимости устанавливать назад. Но в общем впечатление – неплохое; на третьем ряду даже уютно: есть подлокотники, подстаканники.

Так выглядит версия с длинной базой, но в более богатой комплектации.

Задние стекла у автомобиля в «голой» комплектации, как и в предыдущей генерации, глухие, и открываются лишь как форточки. В салоне изменения также ощутимы: нету тоннеля с вместительными боксами, руль такой же, хотя и не обшит кожей, вместо климат-контроля – кондиционер, есть также ну уж очень-очень странная мультимедийная система. Маленький дисплей – такой же, как и раньше на автомобилях Peugeot Citroen, но при этом кнопки – сенсорные.

Экстерьер

Автомобиль Пежо Рифтер 2019, новый кузов которого, является идентичным соплатформенным аналогам. У автомобиля имеется более яркий рисунок тех фонарей, которые расположены сзади. Примечательны также накладки из пластика, расположенные на арках. Передняя часть автомобиля выполнена с соблюдением стилистики бренда.

У специальной версии автомобиля имеется чёрный глянец на контурах решётки радиатора, вкладках молдингов, а также зеркалах. У спортивной модификации имеются диски из алюминия (17-дюймовые). Длина автомобиля составляет 4,4 метра для стандартного варианта и 4,75 метра для удлинённого аналога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector