Киа селтос 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Seltos

В Лос-Анджелесе представлен новый компактный кроссовер Селтос 2020-2021 года.

Новинки получат фирменный экстерьер в стилистике самых новых моделей Киа, а также предоставит потенциальному покупателю выбор между полным и передним приводом.

Под капотом Seltos планируют устанавливать:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый «атмосферник» 2,0 л 146 л.с.
Турбодизель 1,6 л 175 л.с.

Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Известно, что модель выйдет на рынок как в классическом варианте, так и в версии X-Line, которая получит две стильные реализации: Trail Attack и Urban Concept.

Дизайн

Стилистически обновленный Seltos ничем не отличается от своего предшественника. Кроссовер все также оснащается суженной головной оптикой, разделенной на несколько сегментов и упирающейся в фирменную радиаторную решетку. Спереди у кроссовера располагается бампер с большим воздухозаборником, который переходит в глубокие вентиляционные отверстия, содержащие светодиодные противотуманные фонари. Спортивная корма у Seltos дополняется развитым антикрылом, на котором в некоторых модификациях крепится стоп-сигнал. Крупная задняя оптика объединена между собой за счет металлической планки. Ниже под ней предусматриваются вырезы под дополнительные стоп-сигналы. В задний бампер встроена декоративная металлическая вставка, которая обрамляет выходы патрубков выхлопной системы.

Салон у нового Seltos выдержан в фирменной для бюджетных моделей Kia стилистике. Но при этом в топовых версиях появляются декоративные вставки, характерные для премиальных автомобилей. Одной из особенностей Seltos является уникальный для Kia блок управления климатом с матовой поверхностью. Также кроссовер выделяется наличием крупного тачскрина, размещенного над центральной консолью. Кроме того, новинка обеспечивает комфортную посадку пассажирам второго ряда, несмотря на сравнительно компактные размеры.

Интерьер и комфорт

Продуманный до мелочей салон увеличивает визуально пространство. Многочисленные ниши и вещевые боксы обеспечивают удобное хранение мелочей, управление всеми функциями осуществляется с центральной панели или рулевого колеса. Отделка салона выполнена в чёрном цвете. Сидения обтянуты тканью или экокожей (в зависимости от серии), рулевое колесо, фронтальная панель, некоторые мелкие детали – экокожей. Кресла и рулевое колесо базовых серий снабжены системой подогрева, топовых – системами подогрева лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя. Кондиционер поможет в любое время года поддерживать оптимальную температуру в салоне. Водительское кресло регулируется по высоте. Все стеклоподъёмники имеют электропривод.

Продуманная эргономика водительского места даёт возможность человеку не отрывая рук от рулевого колеса отвечать на телефонные звонки, следить за подсказками навигатора, выбирать аудиотреки. Всё это возможно благодаря современной мультимедийной системе, управлять которой без труда (меню на русском языке) можно с 7-дюймового дисплея (для серий Prestige и Premium). Мультимедиа работает со смартфонами на платформе «Андроид». Базовые модели «Комфорт» и «Люкс» снабжены аудиосистемами с радио и укомплектованы четырьмя динамиками, модификации «Престиж» и «Премиум» имеют по шесть динамиков, а также системы климат-контроля, камеры заднего вида и датчики парковки.

Объём багажного отделения составляет 390 л, однако при необходимости его можно увеличить за счёт складного заднего сиденья в 3 раза.

Внешний вид

Отличить новинку от предшественника с первого взгляда можно только по видоизмененному дизайну фронтальной стороны передка. В новой редакции Киа КХ3 2019 получил весьма стильный и привлекательный фейс. В перечне изменений:

  • волновой рельеф капота;
  • высокая компоновка и хромированные периметры блоков головной оптики;
  • новый формат хромированной решетки радиатора.

Массивный бампер привлекает внимание окружающих увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека, нестандартной формой боковых диффузоров с интегрированными плафонами ходовых светодиодных огней и противотуманной подсветки. Пластиковый обвес дополнен фигурной защитной панелью, на которую так же возложены декорирующие функции

Пластиковый обвес дополнен фигурной защитной панелью, на которую так же возложены декорирующие функции.

На фото в боковой проекции новая версия кроссовера уверенно демонстрирует компактные рейлинги наклонной в сторону багажника крыши, широкое пластиковое обрамление окон, минимум дверного рельефа и массивную пластиковую накладку нижнего кузовного периметра.

Конструкция кормы с наклонным окном и вертикальным обрезом типично кроссоверная. В поле зрения:

  • стандартный спойлерный козырек;
  • частично вынесенные на откидную дверцу багажника внутренние секции больших стопов;
  • установленные на боковинах бампера горизонтальные полосы противотуманок.

Идентифицировать новинку модельного ряда задней полусферы можно по измененной форме металлопластикового обвеса с вынесенными в правую сторону сдвоенными выхлопными патрубками.

Любителей отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительным багажником, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить с 420 до 1100 литров.

Технические характеристики

Основу Kia Sonet составляет та же платформа, на которой базируется Hyundai Venue. Это означает, что спереди у корейской новинки располагаются стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на торсионную балку. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. Подвеска у корейской модели отличается спортивными настройками. Общая длина Kia Sonet составляет 3995 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина равна 1770 мм, высота — 1565 мм.

Стандартно корейская модель оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,2 литра. Его заявленная мощность составляет 83 л.с. Вместе с этим мотором идет только 5-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях появляется турбированный двигатель на 1 литр. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 120 л.с. С турбомотором на выбор идут 6-ступенчатая механическая КПП, роль сцепления которой выполняет бортовая электроника, или 7-диапазонный «робот». Также с Sonet доступен 1,5-литровый турбодизельный двигатель, который развивает до 100 л.с. Сочетается данный мотор с 6-скоростной механической КПП. Но в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная отдача турбодизеля возрастает до 115 л.с.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Luxe

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).

В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

С каким двигателем Вы бы приобрели Киа Соренто

Бензиновый 2497 см³ (модель G4KM)
36.36%

Дизель 2151 см³ (модель D4HE)
63.64%

Проголосовало: 11

Видео и тест-драйвы

Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?

Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях.

Корея Индия
Цена базовой версии, руб. 1 076 000 884 000
Цена «топовой» версии, руб. 1 489 000 1 450 000

Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2021, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:

  • Уровень инфляции;
  • Место сборки;
  • Технология производства;
  • Комплектация автомобиля.

Комплектации и цены

Стильный и ультрасовременный городской кроссовер Киа Стоник 2021 в новом кузове на данный момент продается только на территории Старого Света и в Южной Корее. Данная модель, чьи фото активно обсуждаются в интернете, получила интересные комплектации, а также приемлемые по современным меркам цены. Этот автомобиль выделяется своей дерзкой внешностью, богатым оснащением, а также приемлемыми техническими характеристиками. Вероятнее всего, именно поэтому к паркетнику проявляют повышенный интерес в том числе и автолюбители в России, которые по-прежнему ожидают появление кросса на отечественном авторынке.

В настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести себе такое транспортное средство в нескольких основных комплектациях, а именно:

  • Edition 7;
  • Vision;
  • Spirit;
  • GT-Line;
  • Platinum Edition.

В зависимости от выбранной вариации существенно меняется не только стоимость авто, но также и техническое оснащение, предусмотренное производителем.

Edition 7

Субкомпактный молодежный кроссовер Kia Stonic 2021 в начальной комплектации оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, при желании, в этой вариации можно выбрать 1,0-литровый турбомотор с механической 6-ступенчатой КПП или с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Стоимость модели в такой комплектации составляет 16,65 тысяч евро или 1,5 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Это авто оснащается такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • система мультимедиа с большим экраном и аудиоподготовкой;
  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • система помощи при трогании с места;
  • датчики давления в шинах.

Помимо перечисленных функций автомобиль в этой комплектации также оборудован многочисленными электронными помощниками и опциями, ориентированными на комфорт водителя и пассажиров.

Vision

Более интересная комплектация южнокорейского субкомпактного городского кроссовера Киа Стоник, которая имеет такие опции, как круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль, автокорректор фар, подогрев передних сидений и руля. На данный момент автомобиль в такой модификации можно приобрести за 1 650 000 рублей. Для этой вариации также доступны на выбор моторы на 1,0 и 1,2 литра турбированного и атмосферного типа с «механикой» или роботом в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.

Spirit

В оснащение автомобиля в этой комплектации входит светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, датчик дождя и множество других полезных систем. Приобрести авто в такой вариации потенциальные покупатели могут за 1 800 000 рублей. Что касается моторной линейки и трансмиссии, то эти агрегаты остаются неизменными.

GT-Line

Это специальная версия автомобиля с ценником в 24,5 тысячи евро или 2,2 миллиона рублей. В этой вариации субкомпактный городской кроссовер оснащен антибликовым салонным зеркалом заднего вида с эффектом затемнения, кнопкой для запуска двигателя, бесключевым доступом в салон, спортивными накладками на педали, специальным обвесом GT, светодиодными противотуманными фарами. На автомобиль ставятся только 1,0-литровые турбомоторы с механической или роботизированной коробками переключения передач.

Platinum Edition

Топовая вариация кроссовера Киа Стоник 2021. В этой модели в оснащение входят такие опции, как навигационная система, дистанционный запуск двигателя, мониторинг «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, качественная аудиоподготовка. В этой вариации на кроссовер также устанавливаются только 1,0-литровые моторы турбированного типа. Стоимость такой версии составляет 2,3 миллиона рублей.

Российский модельный ряд от концерна Kia Motors

Автомобили Киа отличаются прекрасным качеством сборки, универсальным функционалом, достойным внешним видом и опционным набором. Естественно, эти преимущества не могли остаться без внимания российских автолюбителей, которые пригоняли эту превосходную машину из зарубежных стран.

Поэтому, начиная с 2005 года, в России были запущены три линейки производства автомобилей под маркой Kia, это: Spectra, Rio, Sorento. Дополнительно на калининградском заводе производится сборка моделей Cee’d, Sportage New, Soul, Sorento, Cerato, Mohave, Venga, Optima, Quoris. Но, несмотря на огромный выбор доступных моделей, предлагаемых дистрибьютором Kia Motors Rus, самой популярной линейкой в России является Kia Rio.

KIA Mohave

KIA джип Mohave стал серийным с 2008 года, его концептуальным прототипом была модель 2005 года Kia KCD II Mesa. Выпускающий завод целевым потребителем видел граждан Северной Америки, в действительности джип «на ура» зашел в ближневосточные страны и Россию.

В 2016 у Mohave был модернизирован дизельный движок под стандарты Евро-6. Внешне модель осталась брутальной и серьезной: ее оживляют лишь би-ксеноны и хромированная решетка. Из базовой комплектации всего две «игрушки» — ручной кондиционер и магнитола.

Двигатель джипа Мохаве — 3-литровый дизель, управление AT на 8 передач. Пассажировместимость — 7 человек. Передняя подвеска — сдвоенная рычажная, задняя — многорычажная. Потребление топлива в комбинированном режиме — 9,3 литра. Разворотный радиус — 5,5 м, передний и задний свесы — 910/1125.

Системы безопасности и комфорта Kia Telluride 2019-2020

Автомобиль вооружён комплектом систем безопасности, входящих в набор из современных, технологичных решений Drive Wise:

  • Устройство для мониторинга слепых зон и устранение возможных столкновений BCA-R.
  •  Помощник в предотвращении поперечных столкновений в процессе движения задним ходом RCCA.
  • Ассистент передвижения по полосе LFA.
  •  Система по усилению голоса водителя для всех пассажиров Driver Talk(опциональная).
  •  Помощник для безопасного выхода из машины SEA.
  •  Устройство подавления сигнала аудио произведения на втором и третьем ряду Quiet Mode(опциональная).
  •  Группа по контролю внимания водителя DAW.
  •  Система извещения об опасности столкновения FCW.
  •  Ассистент движения по магистрали HDA.
  •  Система по отслеживанию деятельности пассажиров задних рядов Rear Occupant Alert.

Комплектация и цены

Киа Теллурайд 2019 года с модифицированным кузовом относится к премиальному классу, благодаря наличию различных комплектаций и ценовых категорий. Ряд высокотехнологических элементов гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности. Из последних новостей известно, что Российский авторынок предоставит четыре комплектации авто, каждая из которых имеет свою стоимость:

  •  Comfort – корейский полноприводный кроссовер с турбированным дизельным двигателем, объём которого составляет 2,2 литра и с 8-диапазонной коробкой «автомат». Цена такой модели составит 2,5 миллиона рублей.
  •  Luxe оборудован бензиновым мотором с мощностью 249 л.с. За дополнительные 115 тысяч покупатель получает: датчики освещенности, светодиодную оптику, устройство дистанционного запуска, 18-дюймовые диски для колёс.
  •  К Prestige модификации предлагаются вентиляция для передних кресел, высококачественная аудиосистема, сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, а также светодиодные фонари. Купить эту комплектацию KIA Telluride можно за 2,82 миллиона рублей.
  •  Premium – самая дорогостоящая вариация, которая имеет 295-сильный мощный мотор. Цена в 3 миллиона рублей обусловлена наличием систем для мониторинга слепых зон, автопарковки, кругового обзора.
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • ABS, ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система помощи при старте под гору или с уклона;
  • крепление ISOFIX (на три сиденья);
  • датчик света и дождя;
  • система стабилизации внедорожника;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • климат-контроль (1, 2 и 3-ий ряд сидений);
  • мультимедийная система;
  • мониторинг слепых зон;
  • Bluetooth;
  • контроль состояния водителя;
  • система предупреждения о столкновении;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • контроль движения по полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • мониторинг перекрестного движения при движении задним ходом;
  • бесключевой доступ;
  • система Start/Stop двигателя;
  • 5 USB портов для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • система навигации;
  • Wi-Fi точка доступа.

В качестве опции производитель предлагает добавить массаж для водительского сиденья, дополнительный дисплей на потолке, для пассажиров второго и третьего ряда. Остается вопрос, будет ли европейская версия аналогична той, что ныне стартовала продажи в Северной Америке. По разным данным, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться, так как стандартизация для стран разная.

Расходы на обслуживание

Sonet — это совершенно новый автомобиль. Даже первые проданные экземпляры корейской модели не успели проехать и пяти тысячи километров. В связи с этим оценить расходы на обслуживание Kia Sonet не представляется возможным. Однако с учетом того, что автомобиль имеет простую конструкцию, а его двигатели уже были с успехом опробованы на других моделях корейской марки, можно предположить, что затраты на кроссовер будут сравнительно невысокими. При этом нужно учесть, что Sonet стал первой моделью, которую оснастили механической КПП без сцепления. То есть надежность данной коробки еще не проверена в реальных условиях.

Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020

Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.

Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.

2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.

Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 2WD 12.2 175 8.7 5.8
1.6 MPi 6MT AWD 12.9 170 9.7 6.6
1.6 MPi 6AT 2WD 12.3 175 9.7 6.0
1.6 MPi 6AT AWD 12.6 170 9.9 6.8
2.0 MPi IVT 2WD 9.6 190 8.8 5.6
2.0 MPi IVT AWD 10.4 190 9.4 6.1
1.6T DCT AWD 8.4 200 9.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector