Киа рио x-лайн 2021 года: цены и комплектации нового кузова
Содержание:
Технические характеристики
Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?
Характеристики (динамика) | 1,4-двигатель/МКПП | 1,4-двигатель/АКПП | 1,6-двигатель/МКПП | 1,6-двигатель/АКПП |
Максим. скорость | 175-176 (км/ч) | 173-174 (км/ч) | 183-184 (км/ч) | 182-183 (км/ч) |
Разгон до 100 км/ч | 12,6 (с) | 13,4 (с) | 10,7 (с) | 11,6 (с) |
Расход топлива | ||||
По городу (100км) | 7,4 (л) | 8,6 (л) | 8,7 (л) | 8,9 (л) |
По трассе (100км) | 5,0 (л) | 5,4 (л) | 5,4 (л) | 5,6 (л) |
При смешанном город/трасса (100км) | 5,9 (л) | 6,6 (л) | 6,6 (л) | 6,8 (л) |
Моторы
Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.
Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.
Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.
Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.
Коробки переключения передач
Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.
Комплектации и цены
Киа Рио Х-Лайн 2020, хоть и вышел в новом кузове, но комплектации и цены производитель не стал пересматривать, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя. Также, по сравнению с дорестайлинговым вариантом, были сохранены и технические характеристики корейской модели. Да и по фото отличить новинку от предыдущей версии будет достаточно проблематично.
Comfort
Самая бюджетная комплектация Comfort будет стоит от 883 900 рублей. Для нее предусмотрена установка 1,4-литрового агрегата (100 л.с.) и 1,6-литрового движка (123 л.с.). По умолчанию устанавливается механическая коробка, но более дорогие версии выпускаются с АКПП. Покупатель получит уже известный по предыдущим версиям набор опций:
- кондиционер;
- регулировку рулевой колонки;
- различные системы безопасности и некоторые другие функции.
Luxe
Следующая комплектация уже стоит от 933 900 рублей. За эту сумму покупатель получает 1,6-литровый агрегат с механической коробкой. Автомобиль с автоматом обойдется на 40 000 рублей дороже.
В данном исполнении производитель заменил кондиционер на однозонный климат-контроль и добавил расширенный пакет «теплых» опций.
Prestige
Данная версия корейца на российском рынке стоит уже 1 073 900 рублей. Повышение ценника оправдано появлением безальтернативного 1,6-литрового мотора, который работает в паре только с автоматической трансмиссией.
Комплектация отличается наличием:
- литых дисков на 15 дюймов;
- камерой для обзора;
- Bluetooth и других полезных систем.
Premium
Самая дорогая комплектация Premium будет стоить 1 133 900 рублей. Данную версию можно отличить от предыдущих благодаря наличию:
- обивки кресел экокожей;
- навигационной системы;
- бесключевого доступа в салон;
- литья на 16 дюймов;
- кнопки старт/стоп.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | 2019 — | 919 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.6 | 176 | 100 (74) / 6000 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 854 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.6 | 176 | 100 (74) / 6000 | 5,9 |
3 | 1.4 AT Comfort | 2019 — | 959 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 13.4 | 174 | 100 (74) / 6000 | 6,6 |
4 | 1.4 AT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 13.4 | 174 | 100 (74) / 6000 | 6,6 |
5 | 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 994 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
6 | 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 944 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
8 | 1.6 MT Luxe | 2019 — | 969 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 885 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
11 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 879 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
12 | 1.6 MT Luxe | ноябрь 2017 — 2019 | 904 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
13 | 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 034 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
14 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 044 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
15 | 1.6 AT Comfort | 2019 — | 984 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
16 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 1 009 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
17 | 1.6 AT Premium | 2019 — | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
18 | 1.6 AT Prestige | 2019 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
19 | 1.6 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 104 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
20 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 044 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
21 | 1.6 AT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 979 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
22 | 1.6 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 925 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
23 | 1.6 AT Premium | ноябрь 2017 — 2018 | 1 059 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
24 | 1.6 AT Prestige AV | ноябрь 2017 — 2018 | 999 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
25 | 1.6 AT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 919 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
26 | 1.6 AT Luxe | ноябрь 2017 — 2019 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комфорт
Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?
Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).
Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.
История автомобиля
Уже многие знают, что на российском рынке стали более лояльнее смотреть в сторону кроссоверов, так как они становятся более распространенными с каждым днем. Хочется заметить, что далеко не самую последнюю роль в этом плане играет «качество» нашего дорожного покрытия. Но новоиспеченному автомобилисту далеко не просто справиться с зубрами рынка. Кроме этого, стоимость таких транспортных средств явно не для всех.
Ниша компактных хэтчбеков в нашей стране тоже переполнена, поэтому имеет ожесточенную конкуренцию. А вот сегмент внедорожный вариантов хэтчбека еще не так раскручен, поэтому корейская компания решила, что второго такого удачного момента может и не быть. В результате корейцы решили спроектировать в некотором роде симбиоз хэтчбека с паркетником. Или как сейчас говорят некоторые, мини-кроссовер.
Машину оснастили увеличенным дорожным просветов, накладками на пороги, увеличенными колесными арками и вуаля, перед нами уже не седан. А ведь в реальности, популярные автомобили, например, Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack чересчур дорого стоят, чтобы занять секцию массовых транспортных средств. К доступным вариантам таких автомобилей можно отнести только универсал Лада Веста Кросс, а также Dongfeng H30 Cross.
Получается, что путь нового авто будет не таким уж тернистым, а вероятность на успех намного выше! Не будет лишним добавить сюда заверения представителей корейской компании, которые акцентировали, что новая модель Киа Рио Х-Лайн 2018 проектировалась и создавалась с оглядкой на пожелания российских водителей.
Вдобавок к этому, специалисты учитывали особенности условий эксплуатации машины в России. Однако в реальности у машины есть китайский «брат-близнец», который вышел на рынок немного раньше – Kia KX Cross. Но мы поговорим именно о «российском» варианте данного автомобиля. Каким он получился? Давайте разбираться.
Особенности отделки салона
Если отделка салона базовой версии Х Лайн, говоря откровенно, не производит должного для нового авто впечатления, в виде тканевых обивок сидений, классического грубого пластика внутреннего оформления дверей, а также панелей.
Кстати, панель приборов, хотя и выполнена по всем правилам и стандартам эргономики и выглядит довольно стильно, если брать в целом, говоря по-простому, то зацепиться взглядом за что-то так и не удается.
Фото х лайн
Впрочем, может это так и надо по требованиям безопасности, чтобы не отвлекать внимание водителя от дороги какими-то яркими элементами или бирюльками отделки торпедо. Чего не скажешь об отделке салона и оформлении интерьера Х Лайн полных комплектаций в более дорогих его версиях Luxe, а тем паче Prestige AV
Здесь все элементы отделки в отличие от оформления салона базового авто являются куда более люксовыми и престижными
Чего не скажешь об отделке салона и оформлении интерьера Х Лайн полных комплектаций в более дорогих его версиях Luxe, а тем паче Prestige AV. Здесь все элементы отделки в отличие от оформления салона базового авто являются куда более люксовыми и престижными.
Здесь ткани сменились искусственной, но хорошего и отличного качества кожей. В кожу обрамлены подлокотники, а также кожаное покрытие присутствует (помимо руля) в дверной отделке.
Преобразилась (конечно же, не бесплатно) в этих комплектациях и торпедо. Привычный для седана матовый и, в общем-то, грустный с виду пластик, сменился на оптимистический пластик с наличием черного глянца.
Все это не значит, что внутренний интерьер останется таким, какой он у кросс-хэтча сейчас и в такой же отделке салона он будет выпускаться в будущем.
Есть немало предложений как от пользователей, так и от тех, кто данное авто продвигает на рынке, а именно среди дилеров и представителей служб менеджмента этого российского кросс-хэтчбека, что оказалось бы хорошим менеджерским ходом выпустить женский вариант отделки салона. Что добавило бы активности среди женской аудитории будущих пользователей этого авто.
Однако главное в салоне в чем язык не поворачивается упрекнуть даже отчаянных критиков Кио Х Лайн, это в том, что независимо от того седан это или это приподнятый российский кросс-хетч, в нем имеется достаточно простора и удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Причем, выражаясь автомобильной терминологией, если они любых габаритных размеров и любой комплектации тела.
Маркетинговое мошенничество с комплектациями
Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:
- движок;
- трансмиссия;
- перечень опций.
Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.
В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.
Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.
Интерьер
Несмотря на бюджетный статус декоративно-отделочных материалов, новая модель паркетника получила салон, по уровню комфорта и оснастки не уступающий аналогам более высокого класса. Специалистами отмечено улучшение звукоизоляции внутреннего объема, эргономичную компоновку основных и вспомогательных органов управления.
- Конструкция удобного в захвате многофункционального руля с вынесенными на боковые спицы командными кнопками обеспечивает отличный обзор стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка.
- Компоновка центральной панели строго функциональная. На отделенном хромированной планкой верхнем ярусе можно увидеть горизонтальные дефлекторы салонной вентиляции и обогрева. Центральная часть отведена под мультимедийный дисплей с двойным, кнопочным и сенсорным управлением.
- На нижнем этаже находятся панели настройки микроклимата и активации немногочисленных штатных опций, а также порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.
Переднюю часть грамотно оформленного тоннеля занимает площадка с рычагом переключения трансмиссии, в комплектации присутствуют подстаканники, элементы управления и настройки бортового оборудования, карманы для мелкой клади и весьма удобный в дальних поездках подлокотник.
Салон Kia Rio X-Line 2019 гарантирует достойный дорожный комфорт водителю и четырем пассажирам. Сервисный функционал передних кресел предлагает ряд элементов боковой поддержки, подогрев сиденья, достаточный диапазон механических или электрических регулировок положений.
Центральная часть заднего трёхместного дивана с регулируемым наклоном спинки легко трансформируется в удобный подлокотник. Новый кузов позволяет увеличить стандартный объем багажника с 400 до 1200 литров, для этого достаточно сложить диванную спинку. В углублении пола кроме полноразмерной запаски имеется место для инструмента и домкрата.
KIA Rio X-line — обзор автомобиля
KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн
Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.
Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.
В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.
Экстерьер и интерьер
Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.
Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.
Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.
Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.
Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.
Комплектации КИА Рио Х Лайн
Базовое оборудование
Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.
Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.
Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.
Comfort
Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Салон в версии Комфорт
Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.
Luxe
Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Автомобиль в комплектации Люкс
Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.
Edition Plus
За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.
Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.
Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».
Эмблема в комплектации Edition Plus
В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.
Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».
Prestige
Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.
Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.
Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.
KIA Rio X-Line Prestige
Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.
Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.
Premium
Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.
Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.
На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Отличие X-Line от обычного Киа Рио
Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.
При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Рио в классическом исполнении
Итог
У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.
Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.
Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет