Peugeot 5008 2021 года: комплектации, цены и фото нового кузова

Содержание:

Комплектации и цены

Среди особенности Пежо 5008 2021 года многие эксперты выделяют тот новый кузов, в который производитель «одевает» все свои последние продукты. Даже на фото заметно, что французский кроссовер как внешне, так и изнутри довольно сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Автомобиль не собирается в России, в связи с чем предложенные комплектации не соответствуют запрашиваемой цене: Peugeot 5008 стоит дороже остальных паркетников своего класса. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, хотя, как показывает тест-драйв, по части выносливости французская модель демонстрирует неплохие результаты.

Active

Peugeot 5008 в начальном исполнении предлагается за 2,18 миллиона рублей. Такие деньги запрашивают за версию с турбомотором на 1,6 литра и системой Start/Stop. За турбодизель нужно доплатить 120 тысяч рублей. При покупке французского кроссовера в базовом исполнении можно рассчитывать на:

  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • салонное зеркало с экраном;
  • двухзонную климатическую установку;
  • задний парктроник;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • помощника при движении под уклон (старт на склоне — опция);
  • системы предотвращения блокировки тормозов и удержания курсовой устойчивости;
  • 4 подушки безопасности.

Стандартными для французской модели являются центральный замок с дистанционным управлением, электроподогреваемые передние кресла и внешние зеркала с электроприводом, кнопка запуска мотора и 12,3-дюймовый экран, заменяющий щиток приборов. В список опционального оснащения стартовой комплектации вошли:

  • черная крыша;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • система предотвращения лобового удара;
  • адаптивный круиз;
  • боковые шторки безопасности;
  • система бесключевого доступа;
  • электрорегулируемый люк в крыше.

В стартовой комплектации светодиодные только задние фонари и ДХО. Доступны кроссоверу и противотуманные фары, головная оптика с датчиком света и стеклоочистители — дождя. Стояночный тормоз управляется электроникой, рулевое колесо отделано искусственной кожей, а алюминиевые колесные диски имеют радиус в 17 дюймов.

Allure

Вторая комплектация стоит не менее 2,32 миллиона рублей. В ней появляются 18-дюймовые колесные диски, светодиодные передние и противотуманные фонари, кресла первого ряда с развитой поясничной поддержкой и боковые шторки безопасности. Также по умолчанию в комплектации Allure предусматриваются электрообогреваемое лобовое стекло, еще один парктроник и помощник при спуске со склона. Пассажирам второго ряда предложены солнцезащитные шторки. Список опционального оснащения пополняется за счет камер кругового обзора, электропривода передних кресел с функцией памяти и сервопривода багажного отсека с бесконтактным открытием. Стандартно сидения обшиты комбинированными материалами, за доплату — кожей. В состав комплекса безопасности в виде опции можно включить системы контроля за «слепыми» участками, управления передними фарами, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя.

Crossway

Данная комплектация оценена в 2,39 миллиона рублей. Доплата в размере 70 тысяч рублей предусматривается за навигационную систему и вседорожный обвес. Опционально с этой модификацией доступна функция массажа для передних кресел.

GT Line

Топовая комплектация, оцененная в 2,46 миллиона рублей, также идет с дополнительными декоративными элементами и шильдиками с названием модификации. В этой версии встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти, система бесключевого доступа и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT THP Crossway октябрь 2018 — 2 439 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
2 1.6 AT THP Active 2018 — 2 229 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 5,8
3 1.6 AT THP Allure 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
4 1.6 AT THP GT Line 2018 — 2 509 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
5 2.0 AT BlueHDi Crossway октябрь 2018 — 2 559 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 AT BlueHDi Active 2018 — 2 349 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 AT BlueHDi Allure 2018 — 2 489 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 AT BlueHDi GT Line 2018 — 2 629 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные способности

Peugeot 5008 2021 года создавался исключительно для передвижения в пределах города. Даже наличие достаточно тяговитого турбодизельного мотора, системы Grip Control и клиренса размером 236 мм не позволяет французскому кроссоверу нормально преодолевать особо сложные участки бездорожья. Хотя автомобиль неплохо ведет себя за пределами асфальтированной поверхности. Но его подвеска не рассчитана на постоянное передвижение по бездорожью.

При этом в городе столь большой кроссовер чувствует себя уверенно. Встроенные системы неплохо справляются с удержанием устойчивости и контролем над дорогой. Рулевой механизм сравнительно четко реагирует на действия водителя.

Затраты на обслуживание

В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.

Дизайн

Проведенный рестайлинг довольно сильно сказался на внешности французского кроссовера. При этом он сохранил узнаваемые очертания. Peugeot 5008 после рестайлинга приобрел обновленный радиаторную решетку, которая за счет оригинальных металлических ламелей стала заметно больше. Существенным доработкам подверглась также головная оптика, от которой теперь вниз идет тонкая полоска светодиодных ДХО. Она доходит до глубоких боковых вырезов в переднем бампере, отведенных под вентиляционные отверстия. Также кроссовер пополнился расширенным и удлиненным воздухозаборником, снизу которого располагается выступ, придающий автомобилю более спортивный вид. Корма Peugeot 5008 сохранила прежнюю конфигурацию. В частности, автомобиль получил от своего предшественника крупную оптику, соединенную широкой декоративной вставкой.

Изменения в салоне кроссовера менее заметны. Объясняется это во многом тем, что конфигурация интерьера — это одна из главных особенностей Peugeot 5008. К числу основных изменений, которые пришлись на салон, следует отнести появление в базовой версии третьего ряда сидений. Кроме него французский кроссовер получил увеличенный сенсорный монитор, который идет только за доплату. Одновременно с этим инженеры доработали конфигурацию передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 359 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 539 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 689 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 10,3
2 669 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 819 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 10,3

Обзор

Салон новой модели
Количество комплектаций уменьшилось до трех: пакет Crossway из списка был удален, а GT Line решили переименовать в GT. Новое авто незначительно изменилось снаружи, такие же точечные доработки затронули салон, а вот в списке опций появилась система ночного видения, которая легко идентифицирует пешеходов или животных на расстоянии до 250 метров.

Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».

Кузов

Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.

Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.

Салон

Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).

Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.

Техническая начинка

Гамма доступных для Peugeot 5008 2021 модельного года двигателей сокращена до двух:

  • 1.6-литровый турбобензиновый мотор THP мощностью 150 л. с. (240 Нм), который агрегатируется только автоматической шестискоростной трансмиссией;
  • 2.0-литровый турбодизельный агрегат такой же мощности, но с увеличенной тягой (370 Нм), которому помогает более современный «автомат» на восемь передач.

Модификации и опции для России

Стоимость нового Peugeot 5008 в автосалонах начинается с 2,359 млн. руб. за самую простую версию и доходит до 2,819 млн. за самую дорогую из доступных:

  • Active. Данная комплектация идет только с 1.6-литровым бензиновым мотором, а базовый уровень оснащения предполагает присутствие 6 airbags, медиасистемы с дисплеем 8”, двухзонного «климата», круиз-контроля, заднего датчика парковки, цифровой «приборки», системы обогрева передних кресел, диодных фар ближнего света, датчиков дождя и света, а также колесных дисков на 17 дюймов.
  • Allure. В этой комплектации можно выбирать между двумя двигателями, тогда как в оснащении появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида, передний датчик парковки, рейлинги, система бесключевого доступа и колеса на 18 дюймов.
  • GT. Максимальное оснащение – это электропривод крышки багажника, система автопарковки, электроприводы водительского кресла, передняя камера, расширенный набор электронных «помощников» плюс возможность дозаказать панорамную крышу, 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса и систему ночного видения.

Технические характеристики

Модификации 1,6 бензин (150 л.c) AT 2,0 дизель (150 л.c) AT
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Франция, Китай
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,8
Максимальная скорость 206 200
Дорожный просвет 236 236
Город 7,8 5,5
Трасса 5,3 4,4
Средний 6,1 4,8
Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4641 4641
Ширина мм 1844 1844
Высота мм 1646 1646
Колесная база мм 2840 2840
Обьём бака, литры 56 56
Обьём багажника, литры 1060 (2150) 1060 (2150)
Масса автомобиля, кг 1505 1615

Пежо 5008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

ДИЗАЙН

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Измените свое представление о впечатляющем стиле.

Дизайн нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008 объединяет элегантность и современность и демонстрирует идеальный баланс изящества и силы.

Передняя часть с уникальным рельефом, новой безрамочной решеткой радиатора, узнаваемой оптикой, новым металлизированным обтекателем бампера и глянцево-черными боковыми воздухозаборниками идеально вписывается в обновленную стилистическую концепцию нового автомобиля.

Хромированные вставки, продлевающие линию фар до заднего спойлера и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с алмазной проточкойi привносят дополнительные завершающие штрихи в динамичный и спортивный облик нового 5008.

БЕЗРАМОЧНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Новая безрамочная вертикальная решетка радиатора с расположенными в шахматном порядке элементами с машинной обработкой охватывает переднюю часть автомобиля по всей ширине, формируя плавные и обтекаемые линии.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Интерьер оптимизирован и продуман до мелочей.

А варианты трансформации салона практически безграничны – 6 из 7 сидений автомобиля могут быть сложены в горизонтальное положение в разных комбинациях.

Легкий доступ к объемному багажному отделению возможен благодаря функции бесконтактного управления багажной дверью, которая позволяет открывать и закрывать багажную дверь с электроприводом простым движением ноги.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Крыша Black Diamond с алюминиевыми рейлингами подчеркивает внушительный и обтекаемый силуэт. Благодаря панорамной крыше в салон проникает больше света, что повышает удовольствие от поездки, делая ее незабываемой для всех пассажиров.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ PEUGEOT FULL LED

Полностью светодиодные фары PEUGEOT Full LED с функцией статического освещения поворотов обрамлены светодиодными дневными ходовыми огнями, стилизованными под “клыки” льва.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.

ПАКЕТ BLACK PACK

Придайте своему новому кроссоверу PEUGEOT 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack

  • — Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
  • — Надписи «5008» и «PEUGEOT» матового черного цвета
  • — Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
  • — Черные рейлинги
  • — Черная резиновая окантовка окон
  • — Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
  • — Черная глянцевая накладка на заднем бампере

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА

Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit делает управление новым кроссовером PEUGEOT 5008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управлениеi. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.

ОБНОВЛЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12.3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели с глубоким черным цветом и высокой контрастностью расположен над рулевым колесом и позволяет легко считывать информацию, не отрывая взгляда от дороги.

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Мультимедийная система нового PEUGEOT 5008 совместима с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB разъема.

Обзор

Салон новой модели
Количество комплектаций уменьшилось до трех: пакет Crossway из списка был удален, а GT Line решили переименовать в GT. Новое авто незначительно изменилось снаружи, такие же точечные доработки затронули салон, а вот в списке опций появилась система ночного видения, которая легко идентифицирует пешеходов или животных на расстоянии до 250 метров.

Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».

Кузов

Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.

Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.

Салон

Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).

Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Коробки передач

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.

Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления — около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.

Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.

Ходовая

Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние — за 4-5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка — обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить.

Кроме того, из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Стоит ли покупать?

Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.

Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6

Двигатель: турбодизель

Объем двигателя: 1560 см3

Цилиндры / клапаны: 4/4

Мощность: 109 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент: 240 Нм при 1750 об/мин

Коробка передач: 6АМТ

Максимальная скорость: 183 км/ч

Разгон 0-100 км / ч: 12.3 с

Расход: 90/120 / город: 6,5 / 4,5 / 5,3 л/100 км

Размеры (Д х Ш х В): 4530 1835 х 1645 мм

Колесная база: 2730 мм

Снаряженная масса: 1470 кг

Топливный бак: 60 л

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на то, что при разработке своих моделей Peugeot акцентирует внимание на их экономичности, такой подход не сказался на динамических способностях кроссовера. Данная модель отлично реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП быстро переключает передачи

Причем эта особенность проявляется даже в Eco-режиме, созданном как раз для экономии топлива.

Вторая примечательная деталь в новом Peugeot 5008 заключается в качественно настроенной подвеске. Езда даже по «разбитым» дорогам никак не сказывается на комфорте водителя и пассажиров задних рядов. Рулевое управление у французской модели также не вызывает нареканий. Автомобиль ведет себя ровно так, как хочет водитель.

При этом французская модель больше ориентирована для перемещения по городу или трассе. Peugeot 5008 лишен полного привода. Однако его 238-миллиметровый клиренс позволяет преодолевать участки бездорожья, где могут застрять Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Помимо этого, французская модель комплектуется системой Grip Control, которая хорошо зарекомендовала себя на заснеженной поверхности. Она способна вытягивать кроссовер на особо сложных участках, обеспечивая, в частности, плавный подъем на достаточно крутой склон.

Продажа Peugeot 5008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5008 2021

2 444 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

3 354 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

2 904 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2021

3 214 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2020

2 631 000 ₽

Санкт-Петербург

5008 2020

2 455 000 ₽

Москва

5008 2018

1 790 000 ₽

Москва

5008 2018

1 939 000 ₽

Москва

5008 2020

2 450 000 ₽

Москва

5008 2018

1 830 000 ₽

Москва

5008 2010

680 000 ₽

Москва

5008 2021

2 700 000 ₽

Кострома

5008 2017

1 750 000 ₽

Тула

5008 2018

1 929 000 ₽

Ростов-на-Дону

5008 2021

2 774 000 ₽

Уфа

5008 2021

2 939 000 ₽


Краснодар

5008 2021

3 054 000 ₽

Хадыженск

5008 2018

1 770 000 ₽

Сосновоборск

5008 2011

489 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 5008

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…

Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…

Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.

Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…

Статьи о Peugeot 5008

Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Peugeot 5008

Peugeot объявила российские цены на обновленные кроссоверы 3008 и 5008;
С 8 декабря дилеры Peugeot в России начали принимать заказы на обновленные кроссоверы 3008 и 5008. Они были показаны в сентябре, теперь добираются до нашего рынка. Оба автомобиля представлены в трех фиксированных комплектациях.

Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;

Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 5008

Объем двигателя Peugeot 5008

Крутящий момент Peugeot 5008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector