Kia rio 2020 года
Содержание:
- Багажник
- Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года
- Нет, давайте это обсудим
- Комплектация Comfort
- Оборудование и опции для России
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Модификации и опции в России
- Салон автомобиля
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Что новенького: интерьер
- Что новенького: опции
Багажник
Вместительный багажник — одно из самых важных требований при покупке автомобиля. Самый распространенный вариант среди водителей — 300–500 литров. К счастью, новая модель линейки Рио от компании Киа подходит под этот диапазон. Раньше, в зависимости от комплектации, производители предлагали до 500 литров пространства. Поэтому предметы средних размеров там помещаются.
Начиная с 2016 года, автомобили типа седан четвёртого поколения оснащены большим пространством для хранения предметов. Сейчас комплектация практически не влияет на объём багажника. Независимо от того, Classic ли это, либо Prestige, Premium, Рио помещает в себя 500 литров. В новой модели увеличить пространство не получится. Но его, как правило, хватает.
Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года
Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.
Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:
- привод колес – передний;
- мест в салоне – пять;
- количество дверей – четыре;
- рядов сидений – два;
- база колесная – 2600 мм;
- клиренс – 16 см;
- объем багажного отсека – 480 л;
- диаметр разворота – 10,4 м;
- скорость максимальная – от 185 до 193 км/ч (зависит от модификации);
- колея колесная (ось передняя/задняя) – 1495/1502 мм;
- масса снаряженная – от 1150 до 1198 кг;
- масса полная – от 1560 до 1610 кг;
- грузоподъемность – 410-420 кг;
- емкость бензобака – 50 л.
Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.
Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.
Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.
С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.
По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.
С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.
Нет, давайте это обсудим
Вы застали времена, когда машины начали приходить в жизнь каждого и восприниматься чем-то привычным? Обыденной вещью, которая делает жизнь проще и которую можно использовать на завтрак, обед и ужин? Вспомните этот потрясающий момент. Для меня это было примерно тогда, когда мир представлял собой вечно спешащие коленки, а ножки кухонных столов казались «Москва-Сити» местного масштаба. Именно в тот момент на дорогах все чаще начала встречаться ржавая рухлядь, которая явно не один десяток лет колесила по дорогам Европы, и именно она стала называться «новым автомобилем» (прошу заметить, «новый» нужно было произносить гордо, словно вам привезли спецверсию Aston Martin, выпущенную в 150 экземплярах и ее только-только спустили с автовоза). Это был неповторимый момент, когда сегодня соседи тихо и с подозрением бросают взгляд на машину, за глаза называя вас «крутован», словно подозревая в нечистых делах, а завтра и у них появляется такой же убитый, покоцанный, через раз заводящийся, но все равно «новый» Volvo, Mercedes или «Бэха» и они тоже чувствуют себя крутыми. Вспомнили, когда это было?
А теперь забудьте, ведь эти времена, к счастью, закончились. Машина — это то, без чего не представляет себе жизнь среднестатистическая семья. И больше не обязательно покупать доходягу «Ауди» 90-х годов или дребезжащий «Жигули». Любой может позволить себе недорогую и добротную машину, обладая которой можно просыпаться вовремя, а не на полчаса пораньше, потому что «ну а вдруг машина не заведется, тогда придется ехать своим ходом, а это плюс полчаса» и не иметь в кармашке брюк заветную бумажку с номером лучшего друга, который посреди ночи будет готов приехать с буксировочным тросом. Тьфу-тьфу-тьфу, хочется сказать мне.
Наступила эпоха доступных автомобилей, которые справляются с ежедневными возложенными на них задачами — дедушка, которому нужно ездить на дачу, помогая бабушке перевозить нескончаемую рассаду, и начинающая автомобилистка, которая хочет «краааасненькую» и недорогую, и молодая семья, которой нужно ездить в детский садик по утрам, и таксист, для которого это способ заработать себе на жизнь могут позволить себе автомобиль. Машины масс-маркет стали чем-то незаменимым в нашей жизни, они плотно вошли в обиход, словно были там всегда, хотя это и не так.
Популярность сегмента доступных иномарок и заключается в том, что всем нужно четырехколесное средство передвижения, а какие опции в нем есть, насколько он комфортен — это уже вопрос к толщине кошелька покупателя. Больше опций? Отделку другого качества? Так никто не против, хоть весь салон «вглушь» устеленный алькантарой. Только заплати. Но платить готовы не все, а списка опций и комфорта все равно хочется. Именно поэтому среди новых иномарок в России первое место уже четыре года подряд занимает Kia Rio.
Кстати, когда пришло время делать рестайлинг, корейский производитель подумал-подумал, и спросил у российских потребителей, тех, кому этой машиной пользоваться, что бы они хотели добавить в машину? И доработал ее исходя из наших с вами пожеланий и отзывов. А еще перерисовал ее внешность, тоже — специально для нас. Дизайн обновленного седана был сделан исключительно для российского рынка — даже в Китае он не появится, так как там прекращается производство брата-близнеца Rio — Kia K2.
Итак, что же было сделано специально для российских покупателей?
Комплектация Comfort
Данная сборка стала базовой взамен Classic, которую производитель исключил из перечня комплектаций, предназначенных для российской аудитории. При этом Comfort обладает максимально возможным набором, как двигателей, так и трансмиссий.
Что касается таких опций, как «Теплый пакет», то они включают:
- – обогрев руля;
- – передних кресел;
- – и зеркал.
На руль выведены опции управления аудио.
Замки обладают свойствами запирания дверей при движении.
Руль и рычаг селектора имеют кожаную или из искусственной кожи отделку.
Цена конфигурации Comfort с движком 1.4 в паре с автоматом – 915 тыс. без сотни рублей. С мотором 1.6 на механике – 900 тыс. опять же без сотни целковых. А если с этим же мотором, но в паре с АКПП, то придется выложить 940 тыс. без сотенной в рублях.
Оборудование и опции для России
Корейские производители уделили немалое внимание электронным системам безопасности для водителя. Автомобиль оснащается предупреждением о столкновении, датчиком усталости водителя, интеллектуальной регулировкой дальнего и ближнего света
Полный пакет данных ассистентов доступен только во флагманской, премиальной комплектации.
Модель характеризуется набором «обогревающих» опций, поскольку машина предназначена для эксплуатации в России. Доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений. Те или иные «теплые» опции доступны, в зависимости от выбранной покупателем версии Рио.
Экстерьер
Новая модель сохранила традицию серии — лаконичный дизайн и тонкие черты, ничего лишнего. Немного изменилось очертание, добавились некоторые выпуклости. Это придаёт автомобилю современный вид. Передняя часть осталась короткой. Но из-за слегка измененной формы она кажется шире. Фары стали более длинными по горизонтали, с характерной серой окантовкой. Остальное на передней части не изменилось — фирменная решётка и логотип.
Сбоку Киа Рио 2020 выглядит более круглой, чем её предшественник. Этот эффект достигнут благодаря изогнутой крыше. Форма зеркал изменилась, но это не повлияло на обзор. На дверях есть рельефный переход к порогам. Внизу расположены арки для колёс, текстура дисков была модифицирована. На задней части, габаритные огни соединены диодной полосой — сигнал торможения. Ниже расположен пластиковый обвес с местом для номерных знаков.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Модификации и опции в России
Абсолютно все Киа Рио 2020 модельного года, предлагаемые в продаже в России, проходят т. н. адаптацию к суровым условиям эксплуатации, поэтому уже в начальной версии оснащаются аккумулятором увеличенной ёмкости (60 Ач), воздуховодами, подведенными в зону задних сидений, увеличенным бачком омывающей жидкости (4,6 л.), более долговечными лампами передних фар, шумоизоляцией капота. Кроме этого, кузов и днище автомобиля дополнительно обрабатываются антикоррозионным покрытием.
Ассортимент доступных комплектаций Kia Rio 2020:
- Classic. Базовая комплектация включает тканевую отделку салона, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, систему регулировки рулевой колонки по высоте, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы передних стеклоподъёмников, стальные 15-дюймовые колесные диски, системы ABS (антиблокировка тормозов), ESC (курсовая устойчивость), ESS (экстренное торможение), HAC (помощь при трогании на подъеме) и др.
- Classic Audio. Следующий уровень оснащения добавляет аудиосистему с радио (USB+AUX), а также подогрев передних кресел.
- Comfort. Комплектация под названием «Комфорт» дополняется подогревом рулевого колеса, кожаной отделкой руля и селектора трансмиссии, задними стеклоподъёмниками с электроприводом, стеклоподъёмником водительской двери с функцией Auto.
- Luxe. В комплектации «Люкс» Киа Рио 2020 оснащается противотуманками, декорированной решеткой радиатора, климат-контролем, системой автоматического запирания дверей при движении, ключом с ДУ центральным замком и замком багажника.
- Prestige. В оснащение добавляются системы электрообогрева ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, светодиодные дневные ходовые огни, линзованная передняя оптика, подсветка поворотов, хромированные ручки дверей внутри и снаружи, боковые подушки и шторки безопасности, задние дисковые тормоза, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5”, камера заднего вида, задние датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости и литые 15-дюймовые диски.
- Premium. В максимальной комплектации в дополнение к вышеперечисленному оснащается светодиодной задней оптикой, отделкой кресел экокожей, системой бесключевого доступа, кнопочным запуском двигателя и навигационной системой с дисплеем 7”.
Новая модель Kia Rio 2020 текущей генерации продается с лета 2019 года и доступен в российских фирменный автосалонах корейской компании во всем ассортименте комплектаций.
Салон автомобиля
Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.
Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.
В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.
В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).
Kia Rio X 2021 в России: комплектации и цены, обзор, характеристики
Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:
- отделочные материалы нельзя назвать дорогими, но к качеству сборки салона претензий практически нет;
- максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее он был максимально 7”), навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay;
- в самой флагманской версии рестайлинга значительно модернизирован бортовой компьютер, он получил цветной 4,2-дюймовый дисплей;
- у модели 2020 года обновилось рулевое колесо, хотя его кожаная обивка осталась прежней, и, вероятнее всего, она также может достаточно быстро стираться в местах постоянного обхвата руками;
- центральная консоль не смотрится суперсовременно и модно, зато эргономичная и удобная, в ней все продумано до мелочей;
- хотя седан и заявлен как пятиместный автомобиль, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два пассажира.
Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.
В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.
У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.
Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.
Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.
Комплектации и цены
Очередная комплектация Classic Audio отличается появлением нового оборудования, которое повышает цену до 798 900 рублей. В перечне значатся:
- обогрев передних сидений;
- радио;
- поддержка МР3;
- AUX и USB.
Comfort
Комплектация Comfort открывает возможности выбора силового агрегата и трансмиссии. В базовой генерации идет 1,4-литровый двигатель и МТ стоимостью 823 900 рублей, за АТ придется доплатить 40 000 рублей. Минимальная версия с 1,6 вытягивает на 848 900 рублей с аналогичной доплатой за автоматическую коробку. Список дополнили:
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- кожаная оплетка мультифункционального руля с обогревом;
- отделка селектора кожей;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- телескопическая настройка колонки;
- ЦЗ с дистанционным управлением.
Очередная комплектация Киа Рио 2020 — Luxe доступна только с 1,6-литровым мотором. Цена за «минимум» — 873 900 рублей, доплата за «автомат» — 40 000 рублей. Версия может похвастаться появлением светодиодов для ходовых огней и передними противотуманками. В салоне появляется климат-контроль.
Специальная серия «Edition Plus»
Особый выпуск Специальная серия «Edition Plus» была разработана в 2019 году. Минимальная цена составила 906 900 рублей. В перечень вошли, помимо уже доступного оборудования, алюминиевые колесные диски, задние дисковые тормоза. Светодиодные фонари и датчик света также дополнили перечень. Особая роскошь этой версии — 7-дюймовый экран мультимедийной системы и кожаная обивка. Бонусом – камера заднего вида.
Prestige
Для удобства сравним следующую комплектацию Prestige не со специальной серией, а с «Люксом». Цена этой комплектации стартует от 1 013 900 рублей за 1,6-литровый мотор и автоматическую коробку. В список дополнительного оснащения (относительно Luxe) попали:
- алюминиевые 15-дюймовые диски;
- дисковые задние тормоза;
- датчик света;
- дублеры поворотников в боковых зеркалах;
- хромированные ручки дверей;
- 3,5-дюймовый дисплей «приборки»;
- грязеотталкивающее покрытие обивки салона;
- хромированные и глянцевые элементы интерьера;
- раздельные подлокотники;
- обогрев двух рядов сидений, лобового стекла и форсунок;
- боковые шторки безопасности;
- динамическое освещение поворотов;
- задний парктроник;
- 7-дюймовый ЖК-монитор;
- камера заднего вида.
Premium
Флагманская версия Premium за 1 073 900 рублей оснащается 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными фонарями и датчиком бесконтактного открытия багажника. Для комфорта предусмотрены кнопка запуска и бесключевой доступ, а также кожаная обивка салона. Бонус — система навигации.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.2 | 132 | передний | 185 | 7.1 | 765 900 |
Classic Audio | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.2 | 132 | передний | 185 | 7.1 | 800 900 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 151 | передний | 192 | 8.8 | 948 900 |
Prestige AV | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 151 | передний | 192 | 8.8 | 1 015 900 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 151 | передний | 192 | 8.8 | 890 900 |
Luxe | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 151 | передний | 192 | 8.8 | 915 900 |
Premium | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 151 | передний | 192 | 8.8 | 1 075 900 |
Comfort | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.2 | 132 | передний | 185 | 7.1 | 825 900 |
Comfort | 1.37 | бенз. | 100 | AT | 12.9 | 132 | передний | 183 | 8.4 | 865 900 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 151 | передний | 193 | 7.9 | 908 900 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 151 | передний | 193 | 7.9 | 850 900 |
Luxe | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 151 | передний | 193 | 7.9 | 875 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и цены
Киа Рио Х-Лайн 2020, хоть и вышел в новом кузове, но комплектации и цены производитель не стал пересматривать, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя. Также, по сравнению с дорестайлинговым вариантом, были сохранены и технические характеристики корейской модели. Да и по фото отличить новинку от предыдущей версии будет достаточно проблематично.
Comfort
Самая бюджетная комплектация Comfort будет стоит от 883 900 рублей. Для нее предусмотрена установка 1,4-литрового агрегата (100 л.с.) и 1,6-литрового движка (123 л.с.). По умолчанию устанавливается механическая коробка, но более дорогие версии выпускаются с АКПП. Покупатель получит уже известный по предыдущим версиям набор опций:
- кондиционер;
- регулировку рулевой колонки;
- различные системы безопасности и некоторые другие функции.
Luxe
Следующая комплектация уже стоит от 933 900 рублей. За эту сумму покупатель получает 1,6-литровый агрегат с механической коробкой. Автомобиль с автоматом обойдется на 40 000 рублей дороже.
В данном исполнении производитель заменил кондиционер на однозонный климат-контроль и добавил расширенный пакет «теплых» опций.
Prestige
Данная версия корейца на российском рынке стоит уже 1 073 900 рублей. Повышение ценника оправдано появлением безальтернативного 1,6-литрового мотора, который работает в паре только с автоматической трансмиссией.
Комплектация отличается наличием:
- литых дисков на 15 дюймов;
- камерой для обзора;
- Bluetooth и других полезных систем.
Premium
Самая дорогая комплектация Premium будет стоить 1 133 900 рублей. Данную версию можно отличить от предыдущих благодаря наличию:
- обивки кресел экокожей;
- навигационной системы;
- бесключевого доступа в салон;
- литья на 16 дюймов;
- кнопки старт/стоп.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | 2019 — | 919 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.6 | 176 | 100 (74) / 6000 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 854 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.6 | 176 | 100 (74) / 6000 | 5,9 |
3 | 1.4 AT Comfort | 2019 — | 959 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 13.4 | 174 | 100 (74) / 6000 | 6,6 |
4 | 1.4 AT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 13.4 | 174 | 100 (74) / 6000 | 6,6 |
5 | 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 994 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
6 | 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 944 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
8 | 1.6 MT Luxe | 2019 — | 969 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 885 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
11 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 879 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
12 | 1.6 MT Luxe | ноябрь 2017 — 2019 | 904 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.7 | 184 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
13 | 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 1 034 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
14 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 1 044 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
15 | 1.6 AT Comfort | 2019 — | 984 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
16 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 1 009 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
17 | 1.6 AT Premium | 2019 — | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
18 | 1.6 AT Prestige | 2019 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
19 | 1.6 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 104 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
20 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 044 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
21 | 1.6 AT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 979 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
22 | 1.6 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 925 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
23 | 1.6 AT Premium | ноябрь 2017 — 2018 | 1 059 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
24 | 1.6 AT Prestige AV | ноябрь 2017 — 2018 | 999 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
25 | 1.6 AT Comfort | ноябрь 2017 — 2019 | 919 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
26 | 1.6 AT Luxe | ноябрь 2017 — 2019 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 183 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что новенького: интерьер
С запалом приступив к переработке внешности, дизайнеры, кажется, к концу утомились и когда настала очередь сделать что-нибудь с интерьером, решили не мудрить. Главное изменение — серебристая полоска-молдинг, в комплектации Style он же становится красным.
Плюс, в комплектации Style добавили красные акценты в интерьере, прострочку и вставки на сидениях того же цвета, а дорогие версии получили новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и возможностью одновременно подключать два телефона по Bluetooth. Зачем? Ну, ваш телефон и с телефон с приложением навигации, например. В такси очень удобно. Ну и еще дисплей на приборном щитке стал цветным и вырос в диагонали до 4,2 дюймов.
Да и не имеет это значения, если честно. Главное, что здесь не стало как в BMW — когда куча всего, но ничего непонятно. Здесь все просто и удобно — нагромождение кнопок и функций не отвлекает от дороги, все интуитивно очевидно и есть все необходимое. Конечно, все это можно было бы доработать, улучшить… Можно! Но это снова увеличит стоимость, а нам ведь это не нужно. Для передвижения по дорогам — вполне достаточно.
Что новенького: опции
Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.
Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.
Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.
Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.
А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.