Kia rio 2020/2021

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 132 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.

Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.

Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.

Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.

Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.

В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.

1.4 с механической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
  • Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 5.7 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.

1.4 с автоматической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 183 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
  • Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.1 литра;
  • Смешанный цикл – 6.4 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.

1.6 с механической коробкой:

  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.

1.6 с автоматической коробкой:

  • Максимальная скорость – 192 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.3 литра;
  • Смешанный цикл – 6.6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.

Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.

Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.

Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.

KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio Хэтчбек
  • Rio
  • Rio X
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Кондиционер бензин 1.4 л. 107 л.с. MT Передний 11.6 сек. 185 км/ч. 8.4 | 5.1 | 6.3 680 900
Comfort Аудио бензин 1.4 л. 107 л.с. MT Передний 11.6 сек. 185 км/ч. 8.4 | 5.1 | 6.3 700 900
Comfort Аудио бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 190 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 720 900
Comfort Аудио бензин 1.4 л. 107 л.с. АТ Передний 13.6 сек. 168 км/ч. 8.4 | 5.1 | 6.3 740 900
Luxe бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 190 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 750 900
Comfort Аудио бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 760 900
Luxe бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 790 900
Prestige бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.3 сек. 190 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 815 900
Prestige бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 855 900
Premium бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 915 900
Premium Navi бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.2 сек. 185 км/ч. 9.3 | 5.2 | 6.7 942 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Комплектации

Количество опций не отражается на параметрах автомобиля.

Модельный ряд Kia Rio после рестайлинга включает следующие комплектации:

  • В базовую версию входят: подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-фонарь, галогенная оптика, электропривод передних стекол. Руль регулируется по вылету, водительское кресло – по высоте, внешние зеркала подогреваются. В машине есть кондиционер и «ЭРА-ГЛОНАСС», также системы помощи водителю: HAC, BAS, ABS, ESP, EBD, TCS.
  • К «базе» добавлены опции: электропривод задних стекол, ЦЗ, автоматическая блокировка замков.
  • В модели штатно идут ДХО, противотуманки, климат-контроль.
  • Автомобили оснащены датчиком света, задними дисковыми тормозами, указателями поворотов, мультимедиа с экраном 7 дюймов. Предусмотрен парктроник, подогрев диванов галерки.
  • «Рио» комплектуются легкосплавными дисками, светодиодными кормовыми фонарями, 7-дюймовым ЖК-монитором. Двигатель запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон, багажник открывается автоматически.

Разница в цене на разные комплектации авто составляет до 300 тыс. руб.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2017. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2017 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2017 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Сравнение комплектаций

Самой продаваемой российской иномаркой с 2013 года считается «Киа Рио». Южнокорейский бестселлер притягивает взгляды и выделяется дизайном на дороге. Успех объясняется просто: оптимальное соотношение цены, качества и отличная комплектация «базы». Рестайлинговая модель 3-го поколения понравится даже тем, кто предпочитает хромированные элементы салона и современную навигацию. Люксовые версии Kia Rio не разочаруют самых требовательных покупателей.

Комфорт

Для обеспечения максимального удобства в условиях русской зимы и длительного межсезонья эту комплектацию дополнили:

  • дневными ходовыми огнями;
  • 3-струйными форсунками стеклоомывателя;
  • подогревом боковых зеркал.

Высоту руля можно регулировать. Экстерьер машины дополнен стальными дисками 15″ с колпаками. В «Комфорте» установлен 5-ступенчатый МКПП с объемом 1,4 литров и мощностью 107 л. с.

Комфорт Аудио

Помимо стандартных опций «Комфорта», эта комплектация дополнена мультимедийной аудиосистемой: радио, CD-дисководом, разъемом USB, возможностью воспроизведения файлов MP3. Интерьер салона визуально отличается: рычаг переключения КПП и оплетка рулевого колеса изготовлены из кожи. Дополнительные «теплые опции» включают подогрев сидений переднего ряда, рулевого колеса и зоны стоянки щеток дворников на лобовом стекле.

«Комфорт Аудио» выпускался с механической коробкой передач с объемом двигателя 1,4 л и двумя вариантами 4-ступечатого «автомата» с мотором по 1,4 или 1,6 литра.

Люкс

С повышением уровня улучшается экстерьер: стальные диски меняются на легкосплавные, вместо обычных ходовых огней используются светодиодные, устанавливаются фары с линзами, появляются противотуманки. Теперь у машины больше света ночью, а со стороны капота она выглядит привлекательнее.

Комфорт «Люкса» на порядок выше, в авто есть:

  • климат-контроль;
  • задние стеклоподъемники;
  • система дистанционного управления замками дверей;
  • к изменению наклона руля добавляется возможность регулировки вылета и расстояния до водителя.

Особое внимание уделяется безопасности. Автомобили комплектации «Люкс» снабжены датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами

«Люкс» выпускается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», оснащается двигателями с объемом 1,6 л и 123 л. с.

Евро 2016

Поклонники южнокорейского бренда могли приобрести специальную комплектацию Kia Rio 2016, выпуск которой был приурочен к чемпионату Европы по футболу. Такие «Рио» имели:

  • пакет «теплые опции»;
  • эффектный дизайн салона (кожаную оплетку руля, ручку переключения скоростей «под кожу» черного цвета);
  • подогрев передних сидений, рулевого колеса и задних зеркал;
  • приборную панель Supervision;
  • повышенный уровень комфорта (полноценную аудиосистему, климат контроль, водительское сидение с регулировкой высоты, ключ с ДУ);
  • дополнительные функции безопасности (системы антиблокировки тормозов и предупреждения об экстренном торможении, «детские» замки задних дверей).

Престиж

Теплые люксовые опции этой комплектации «Кио Рио» 2016 года дополнены подогревом форсунок дворников и лобового стекла. Эргономика салона улучшена за счет добавления переднего подлокотника и органайзера в багажнике. Боковые шторки безопасности и автоматическое запирание дверей при движении гарантируют повышенную безопасность.

В комплектации версии «Престиж» есть варианты со 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» и двигателями 1,6 литров на 123 л. с.

Премиум

Эта комплектация отличается от старых версий наличием задних LED-фонарей, интерфейсом Bluetooth, запуском двигателя кнопкой и системой ДУ. Экстерьер салона дополнен элементами с хромом и карбоном. В модификации «Премиум Нави» установлена навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Для повышения безопасности движения используется система курсовой устойчивости (ESC).

«Премиум» и «Премиум Нави» выпускалась с 6-ступенчатой АКПП и 1,6-литровым двигателем, рассчитанным на 123 лошадиных сил.

Благодаря рестайлингу производитель улучшил эргономику салона и усовершенствовал систему освещения автомобиля. Но пока в России продолжали делать машины третьего поколения, в 2016 году Южной Корее уже запустили принципиально новую версию «Киа Рио».

Технические характеристики

Как и положено рестайлингу, он не повлиял на техническую базу седана и хэтчбека. В сохранности остались основные, проверенные временем двигатели:

  • базовый 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • «старший» 1,6-литровый на 123 л.с.

У покупателя есть выбор трансмиссии. Дешевле обойдется комплектация с 6-скоростной механической коробкой. Для любителей комфорта предложен полноценный «автомат» с аналогичным диапазоном. С учетом того, что российские автолюбители со скептицизмом относятся к «роботам» и «вариаторам», становятся ясны причины популярности модели.

Габариты немного «подросли» за счет новых бамперов:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Самое заметное техническое обновление рестайлинга – увеличение бачка омывателя. Теперь он рассчитан на 5,3 литра. Удобный объем позволяет влить сразу 5-литровую бутылку. Еще один приятный «бонус» — появление специальной заслонки, не позволяющей запаху омывателя проникнуть в салон, так как во время активации форсунок включается рециркуляция.

Дата выхода в России

Кроме российского рынка Киа Рио 2021 больше ни у кого не будет! Эту машину производят у нас, для нас, и весь комплекс обновлений, который произвели с этим автомобилем, делали, ориентируясь на спрос и критику российских потребителей.

Ребята из Kia говорят, что они 2 года потратили на то, чтобы собрать весь фидбэк, опросы, фокус-группы и исследования удовлетворённости потребителей. Всё это потом скомпоновали в кучу и передали в корейскую дизайн-студию, где над дизайном машины работал Олег Сон, который выглядит как стопроцентный европеец.

Производитель утверждает, что старт продаж нового Киа Рио в России состоится 1 октября 2020 года.

Внешний вид «Киа Рио» 1 поколения

Машина выпускалась с 2 видами кузова. Первый — это 4-дверный седан. Второй вариант — универсал среднего размера. За срезанную корму 5-дверный авто очень был похож на удлиненный хэтчбек.

Экстерьер автомобиля разрабатывался 2 отделами концерна Kia:

  • японские специалисты работали над дизайном кузова для рынка США и Азии;
  • европейские представители трудились над обликом «Рио» для местных потребителей.

Внешний вид машины соответствовал тренду 2000-х годов и всем современным требованиям:

  • плавные обтекаемые линии с овальными контурами;
  • яркий молдинг;
  • выпуклый передний бампер;
  • каплевидные фонари.

В 2002 году произошел рестайлинг «Киа Рио» 1 поколения. Дизайн автомобиля сильно не изменился. Фары увеличились в размерах и приобрели форму трапеции. Бампер получил рельеф. По краям появилась штамповка. Модернизирована была решетка радиатора. Ее горизонтальная линия и эмблема стали больше.

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Комплектации и цены

Как уже было отмечено, проведенный рестайлинг привел не только к переименованию автомобиля и корректировки его экстерьера и интерьера. В ходе обновления, производитель пересмотрел его комплектации. В данный момент на российском рынке кросс-хэтч предлагается в пяти вариантах исполнения.

Comfort

Базовая комплектация корейской модели, цена на которую находится в рамках от 1029900 до 1094900 рублей. Перечень ее штатных характеристик выглядит следующим образом:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • галогенная оптика;
  • боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
  • система обогрева и очистки заднего стекла;
  • рейлинги;
  • защитные накладки на бамперах;
  • мультируль в кожаной оплетке с системой регулировки в различных плоскостях;
  • обивка кресел из ткани;
  • рулевое колесо и передние кресла со встроенным подогревом;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • центральный замок;
  • электророзетка;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка;
  • ассистент распределения тормозных усилий и помощи в экстренной ситуации;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощь при движении на подъеме;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема и 4 динамика в салоне;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо «докатка».

Luxe

Второй по доступности вариант кросс-хэтча, цена на который составляет 1089900-1129900 рублей. Его возможности дополнены такими характеристиками:

  • обогревом ветрового стекла и форсунок омывателя;
  • задним парковочным датчиком;
  • системой климат-контроля;
  • hands-free;
  • полноценной «запаской».

Style

Новая модификация кросс-хэтча, которая была выведена на рынок только после проведенного рестайлинга. Ее стоимость составляет 1184900 рублей, а дополнительные возможности включают:

  • алюминиевые диски колес;
  • светодиодную оптику автомобиля;
  • ходовые огни и передние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • система мультимедиа с цифровым дисплеем на 8 дюймов и возможностью сопряжения со смартфонами;
  • камера заднего вида.

Prestige

Предтоповое исполнение корейского кросс-хэтча, ценой в 1234900 рублей. В списке его встроенных возможностей значатся:

  • хромированные дверные ручки;
  • передний подлокотник;
  • задние кресла с системой подогрева;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • круиз-контроль;
  • дополнительных два динамика в салоне.

Premium

Самый «заряженный» вариант KIA Rio X 2022 года, цена на который составляет 1324900 рублей. Для него, в качестве дополнения, предусмотрено:

  • диски на 16 дюймов;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт двигателя с кнопки;
  • обивка кресел из кожи;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • передний парковочный датчик;
  • система навигации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Сomfort ноябрь 2020 — 1029900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 AT Сomfort ноябрь 2020 — 1069900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
3 1.6 MT Luxe ноябрь 2020 — 1089900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
4 1.6 MT Сomfort ноябрь 2020 — 1054900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
5 1.6 AT Luxe ноябрь 2020 — 1129900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
6 1.6 AT Premium ноябрь 2020 — 1324900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
7 1.6 AT Prestige ноябрь 2020 — 1234900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
8 1.6 AT Style ноябрь 2020 — 1184900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
9 1.6 AT Сomfort ноябрь 2020 — 1094900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид

Передок автомобиля, как уже говорилось выше, получил новую, немного выпуклую головную оптику с галогеновой начинкой. Ее форма осталась прежней, но само положение изменилось – фары чуть ли не заползают над колёсные арки. Новая фальшрадиаторная решётка теперь может похвастаться стильной окантовкой из хрома. Что касается её формы, то она значительно сузилась, но, так называемый, «тигриный нос» всё же остался. Отдельно стоит отметить мощный, рельефный бампер, с просто таки огромным трапециевидным воздухозборником, и двумя углублёнными противотуманными фарами. Крышка капота ровная, если не считать небольших воздухотоков по бокам.

Профиль новинки, как видно на фото, больше подошёл бы спортивному автомобилю, нежели представителю скромного малого класса. Сразу хочется выделить гигантскую выштамповку на боковых дверцах. Она расположена между задними и передними весьма объёмными колёсными арками. Небольшая площадь остекления свидетельствует о том, что в салоне по прежнему не так уж и много места. Что касается показателей аэродинамичности, то, благодаря обтекаемому лобовому стеклу и ниспадающей крыши, их можно назвать вполне приличными.

Корма Киа Рио хэтчбек 2018 года – это полностью модернизированная задняя часть четвёртого поколения. Начнём с верха, где можно заметить фирменный козырёк Киа, являющийся продолжением крыши. Он является частью компактно дверцы багажника, под окном которой красуется фирменный логотип корейского концерна. Увеличились размеры фар, а также изменилась структура их «начинки». Мощный бампер размещает на себе стильные ходовые огни, и имеет по центру специальную площадку, предусмотренную для крепления номерных знаков.

В целом, заметно, что разработчики поставили себе за цель сделать внешний вид новой модели более спортивным и агрессивным, чтобы частично компенсировать компактные габариты. И, по-видимому, им это вполне удалось.

Что новенького: опции

Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.

Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.

Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.

Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.

А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.

Дизайн

Во время рестайлинга Kia Rio 2021 стал еще более спортивным. Радиаторная решетка получила хромированную кайму, оптика получилась угловатой и динамичной. Для старших комплектаций доступны светодиодные фонари. В профиль можно заметить попытки дизайнеров замаскировать средние стойки

Внимание привлекают увеличенные колесные арки с дисками 15-17 дюймов. Задняя часть получилась не менее выразительной за счет переработки фонарей

Салон выглядит современным из-за двухцветной окраски, появления вставок из металла и карбона. Нельзя не сказать про новую мультимедийную систему. Цифровой приборной панели здесь нет, зато можно получить небольшой экран для комфортной оценки состояния автомобиля.

Подводя итоги

Пройдя рестайлинг, Kia Rio обзавелся еще более широкой гаммой вариантов комплектации салона, от эконом-версий до сопоставимых с авто классом выше. Очевидная цель – охватить максимальный спектр потенциальных покупателей с весьма различной толщиной кошелька. И, во многом, это удалось.

Читайте далее:

Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Фото салона и багажника Kia X-line

Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года

Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

Обзор Kia K5: бизнес-спортсмен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector