Тест-драйв toyota proace verso: топ-5 вопросов и ответов

веб ссылки

 — коллекция изображений, видео и аудио файлов.

Toyota Proace Verso

Хронология автомобилей Toyota

Хронология моделей Toyota в Германии 
Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1
Микрокар iQ
Маленькая машина
Компактный класс
Средний класс
верхняя прослойка среднего класса Корона Mk II
Купе
GT86
Спортивная машина
Минивэн Ярис Версо Verso-S
Компактный фургон Verso Proace City
Пикник Avensis Verso Prius +
Ван
Внедорожник и внедорожник Городской крейсер Ярис Кросс
C-HR
Подбирать

С такими ценами – кто в конкурентах?

Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.

Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.

Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…

К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.

Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…

Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок

Ожидается что в бизнесе автомобиль будет надежным и гибким. Здесь появляется Проайс в версии фургона. Proace поставляется в версии со встроенной задней частью и застекленной кабиной, а также с остеклением во втором ряду сидений и окон позади него. Существует также платформа без каких-либо вещей за кабиной. Размер автомобиля также отличается. Длинна всего 4,6 м. Максимальная используемая длина пола с опцией Smart Cargo составляет 3,3 м, а полезный объём может достигать 5,1 м3. Proacy Medium длиной 4,96 м предлагает до 5,8 м кубов, а длинная версия — 6.

На борту Toyota находятся умные решения, которые облегчают повседневную работу с машиной. Уже в версии с тремя сиденьями спинка центрального сиденья может быть свернута, тем самым получим подлокотник, который будет заменять офис во время поездки. Повышенное пассажирское сиденье позволяет возить дополнительные пакеты или инструменты. Если нужно меньше места, пространство под креслом можно использовать в качестве мест для хранения вещей.

Также не будет проблем с транспортировкой очень длинных предметов. Перегородка багажного отделения имеет открытую секцию за сиденьем переднего пассажира. Воспользовавшись этой возможностью и подняв пассажирское сиденье, получим дополнительные 116 см, которые можно использовать для транспортировки, например, досок или труб.

Внутреннее убранство

Интерьер выполнен в стиле Тойоты, присутствует большое количество последних наработок. Оригинальный стиль, отменная эргономика – все это делает автомобиль идеальным для дальних поездок. Приборная панель кажется простой, но она прекрасно читается и информативна.

Рулевое колесо трехспицевое и усеченное в нижней части. В зависимости от комплектации на руле может присутствовать различное количество кнопок, отвечающих за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой.

На центральной консоли находится большой дисплей и блок управления климатом. Чуть ниже секция со вспомогательными кнопками. Сиденья первого ряда удобные и в них комфортно будет сидеть людям с различной комплекцией. Отчасти это благодаря большому количеству регулировок положения. Пассажирское переднее сидение может быть как одно- , так и двухместным.

В салоне может свободно уместиться от 6 до 9 пассажиров, зависит от комплектации. В самой богатой комплектации в салоне располагаются четыре раздельных кресла из кожи, между которыми находится большой и функциональный столик. При желании из этой машины можно сделать офис и проводить совещания и планерки.

Багажник относительно небольшой – всего 550 литров. Но это при условии, что все пассажирские места будут заняты. Если же сложить или убрать второй и третий ряды сидений, то объем увеличивается до 4200 литров. Вот только на автомобиле самой богатой комплектации, в котором столик находится, такой фокус провернуть не получится.

Огромное количество полочек, ниш и кармашков разбросано по всему салону. А в комплектации Family в спинках сидений есть походные столики. Претензий к качеству материалов, отделке салона и эргономике нет никаких. Японские разработчики сделали хороший автомобиль, который удобен во всех планах.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

Внутреннее пространство

Дизайн Тойота ПроАйс Сити 2020-2021 модельного года как у легкового автомобиля означает, что он идеально сочетает удобство с практичностью.

Есть две длины кузова: короткая и длинная. В качестве опции предлагается система Smart Cargo, которая обеспечивает люк в переборке и позволяет складывать переднее пассажирское сиденье вниз, позволяя некоторым видам грузов перемещаться почти по всей длине фургона.

Общая длина Toyota Proace City составляет 4403 мм для коротких фургонов и 4753 мм для моделей Long, обеспечивая длину нагрузки на пол 1817 мм и 2167 мм соответственно. Система Smart Cargo увеличивает это значение до 3090 мм для короткого фургона и 3440 мм для длинного фургона. Ширина грузового отсека составляет 1527 мм в самом широком месте и 1229 мм между колёсными арками, при высоте груза 1270 мм.

Это означает, что новый Proace City имеет максимальный грузовой объем 3,3 куба для фургона Short и 3,9 куба для фургона Long, что позволяет разместить два европоддона сзади. Высота загрузки сзади для Proace City составляет от 547 мм до 625 мм в зависимости от спецификации, в то время как боковые двери имеют проем высотой 1072 мм и шириной 641 мм в самом узком месте из-за небольшого выступа переборки.

Полезная нагрузка колеблется от 650 кг до 1000 кг в зависимости от выбранной вами полной массы транспортного средства: доступны варианты 2 тонны и 2,4 тонны.

В задней части имеется шесть точек крепления груза, и все фургоны в стандартной комплектации оснащены резиновым покрытием пола. Облицовка боковин и дверей доступна в качестве опции.

Интерьер, качество отделки

Если вам нужна оригинальность в дизайне интерьера, отведите взгляд, в то время как Peugeot Partner получает собственный дизайн кабины, Vauxhall, Citroën и теперь Toyota используют в целом похожий интерьер.

К счастью, это означает, что фургоны Proace City имеют просторный интерьер с 15 отделениями для хранения вещей, начиная от мест для монет и заканчивая отделениями, достаточно большими для хранения таких громоздких предметов, как ноутбук. Есть выдвижной лоток под сиденьем, а в трёхместных версиях — откидной столик. Оба уровня отделки салона (версии) в стандартной комплектации поставляются с верхним багажным отделением и перчаточным ящиком с воздушным охлаждением. Однако стоит отметить, что фургоны Active начального уровня получают открытые отсеки для хранения вещей в приборной панели, а Icon — крытые.

Другие стандартные элементы включают кондиционер, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида с подогревом, открытие окна в одно касание, двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Также есть DAB-радио с USB и Bluetooth, резиновая прокладка для пола грузового отсека и цельнометаллическая перегородка вместо металлической решётки или перегородки половинной высоты и сетки, которые можно найти во многих небольших фургонах.

Это щедрая спецификация для стандартного фургона, но есть одно заметное различие между двумя уровнями отделки салона, которое стоит учесть: только комплектация Icon получает 8-дюймовый цветной дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а версия Active vans вместо этого получает базовый монохромный дисплей и лишается элементов управления на рулевом колесе.

Мы, безусловно, порекомендовали бы комплектацию Icon: она обеспечивает большее удобство использования и намного лучший внешний вид, а также будет гораздо более желанной моделью при перепродаже.

Toyota Proace Verso Electric (2021) — багажник, интерьер, выход, цена:

Toyota Proace Verso Electric (2021) сложенные кресла багажник

Электрическая версия Proace Verso обладает достаточно большим объемом багажного пространства в зависимости от приобретаемого типа кузова, это: от 280, от 640 или от 1060 литров. При складывании всех сидений объем багажного места может вырасти до 3800 литров свободного пространства. Полезная нагрузка обычно составляет одну тонну, но с меньшей батареей она может достигать 1,2 тонны. И, конечно же, коммерческий автомобиль также может тянуть прицеп. Тормозная нагрузка прицепа — до одной тонны.

Toyota Proace Verso Electric (2021) интерьер

Переключатель коробки передач заменяет обычный рычаг переключения передач. Помимо скорости и оборотов, блок аналоговой панели инструментов отображает всю информацию о заряде батареи в режиме реального времени. Например, можно увидеть — на сколько батарея разряжена, как подзаряжается в процессе движения или на сколько километров пути хватит зарядки. Электрический пассажирский автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен семидюймовой информационно-развлекательной системой – мультимедиа (17,78 сантиметров диагональ), к которой можно подключить мобильный телефон, она работает с Apple CarPlay или Android Auto.

Кроме того, есть подогрев сидений, электрически складывающиеся наружные зеркала, электрический стояночный тормоз и система включения электродвигателя без ключа. За дополнительную плату Toyota предлагает автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию для Proace Verso Electric. Производитель пока не сообщил цену автомобиля, предположительно автомобиль будет иметь стоимость от 50 000 евро, каки его новые аналоги. Заказы на Proace Verso Electric начнутся в ноябре и декабре 2020 года, а первые модели выйдут на рынок с марта 2021 года.

Немного истории Toyota ProAce Verso

Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.

На рынки Европы автомобиль попал в начале 2021 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2021 году.

Безопасность автомобиля

Система безопасности Toyota Safety Sense, устанавливаемая на модели, позволяет предотвратить полностью столкновение или же смягчить его, если оно все же произошло. Как и другие автомобили Тойота, эта модель получила 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов. Какие системы можно встретить даже на базовой комплектации Toyota ProAce Verso:

  • ABS с системами BA и EBD добавляют надежности, позволяют сделать торможение максимально эффективным.
  • Помощь при трогании в горку НАС – незаменимая система при поездках в горной местности.
  • Адаптивный круиз-контроль незаменим при движении на дальние дистанции.
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости VSC.
  • Контроль давления в шинах позволяет всегда быть в курсе, нужно ли подкачивать колеса.
  • Детский замок. Незаменимая функция, которая позволяет избежать случайного открывания дверцы детьми.
  • Автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов.
  • Камера для слежения за тем, что происходит позади автомобиля, с выводом изображения на монитор, расположенный на центральной консоли.
  • Парктроник спереди и сзади автомобиля.
  • Очистка головных фар.
  • Оптика с угловым освещением – при прохождении поворотов вся дорога, в том числе и сбоку, будет освещена и никакие «сюрпризы» не спрячутся от взгляда.
  • Слежение за полосой движения, слепыми зонами и знаками на дороге.
  • Сдвижные двери с электроприводом.
  • Датчики света и дождя.

Модель может быть укомплектована дополнительными пакетами безопасности, которые увеличивают стоимость машины. Но и без них минивен безопасен, пассажиры и водитель защищены надежно.

Технические характеристики

Новинка предлагается с бензиновыми моторами и турбинными дизелями:

  • бензиновые агрегаты имеют мощность в 95 и 115 лошадиных сил и трудятся совместно с 5-скоростной механической коробкой, либо с 6-диапазонным роботом. Они разгоняют машину до первых ста километров за 16 и 19 секунд, соответственно, а максимальная скорость составляет 145 и 160 км/ч. Потребляют не больше 5,5 литров горючего на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • мощность двухлитровых дизелей составляет 150 и 180 лошадей. Они позволяют преодолеть первые 100 км за 13 и 10 секунд. Потребление горючего не превышает 5,6 литров в комбинированном цикле. Работают такие движки в тандеме с 6-скоростной механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Рассматриваемая модель сконструирована на платформе с передним приводом, которая снабжается передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, что гарантирует отличную управляемость и комфорт. Традиционно авто имеет реечное рулевое управление с электрическим усилителем, а на всех осях предусмотрены тормозные диски (спереди они вентилируемые).

Интерьер

Внутреннее наполнение оформлено в соответствии с последними наработками фирмы и отличается прекрасной эргономикой, что является важнейшим атрибутом для машины, которая рассчитана на длительные поездки.

Салон получился комфортабельным, а самое главное просторным. Установлена обычная, но информативная панель приборов, на которой располагается крупный монитор, окруженный по бокам несколькими кнопками. Чуть пониже заметны аккуратные дефлекторы с обрамлением из хрома. Тоннель в авто весьма длинный и почти полностью забит органайзерами, хотя немного технических элементов на нем все-таки имеется.

Установлено трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом и с подрезанным снизу ободом. На руле есть клавиши, посредством которых можно управлять мультимедиа и показателями бортового компьютера. Центральную консоль украшает объемный экран системы мультимедиа и оригинальный блок управления климатической установкой, под которым разбросаны кнопки, регулирующие разнообразные функции автомобиля.

Фронтальные кресла могут похвастаться широким диапазоном регулировок, функцией подогрева, мягким наполнителем и достойным поясничным подпором. Сидеть на них будет комфортно человеку любых габаритов.

В коммерческой версии Тойота ПроАйс Сити 2019 есть возможность сделать выбор между двумя или тремя местами в 1-м ряду, а также подумать, нужен ли второй складывающийся ряд. Пассажирская модель позволяет водителю поменять тип второго ряда (три отдельных сиденья или диван, который разделен в пропорции 40:60), а также добавить третий ряд.

Для грузовой версии в качестве дополнительной опции доступен пакет Smart Cargo, который предусматривает наличие складного сиденья для пассажира и люка в отсеке для груза, дающий возможность осуществить транспортировку предметов длинной до 3,5 метра. Грузоподъемность автомобиля достигает 1000 килограмм, вне зависимости от длины кузова. Емкость багажного отделения достигает 550 литров. Есть возможность увеличить его до 4,4 тысячи литров, убрав кресла двух задних рядов. Предусмотрено множество карманов и ниш для хранения мелких вещей, а в богатых версиях в спинках сидений оборудованы походные столики.

Технические характеристики

Proace City — это совершенно новое имя в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, которому не на что опираться в прошлом и нечему соответствовать, но у него есть много конкурентов. К счастью, фургон PSA Group, на котором он основан, — отличный прототип для начала.

Небольшой фургон был назван Международным фургоном года, когда он был запущен, и получил целый ряд наград, отчасти благодаря своей конструкции. Он умело сочетает в себе элементы последних моделей легковых автомобилей Peugeot-Citroën с обычной квадратной задней частью фургона, и это означает, что вы найдёте переднюю часть удобной, тихой и бодрой в управлении, а заднюю часть практичной, как пояс с инструментами у мастера на все руки.

Полуторалитровый двигатель, также разработка от PSA, может быть небольшим по мощности, но он изысканный, тихий и энергичный. Из двух значений мощности, доступных для нового Proace City, 74 или 98 лошадей, мы рекомендуем более высокую выходную мощность, так как это даёт вам большую гибкость при перевозке более тяжёлых грузов. Оба тянут хорошо, с ранним доступным крутящим моментом, но именно в диапазоне от средних до высоких оборотов, более мощный агрегат работает лучше.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор для обоих двигателей, её передача лучше согласована с более мощным двигателем, особенно при движении на более высоких скоростях. У него не самые приятные смены скоростей, но это приемлемо.

Для городского фургона, однако, вариант с автоматической коробкой передач был бы желанным дополнением, тем более что восьми ступенчатый автомат, доступный на Citroën Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo, является одним из лучших примеров двухпедальной трансмиссии в сегменте малых фургонов, и идеально подходит для фургонов, которые его предлагают.

Тем не менее, Proace City выделяется тем, что обеспечивает стабильную езду, которая является более мягкой по сравнению со многими фургонами, но сочетается с острым и точным управлением, которое помогает подтвердить, что этот маленький городской фургон разделяет ДНК с некоторыми из Peugeot и Citroën – лучшими новыми автомобилями.

Топовая версия авто

У нас на обзоре комплектация ProAce Verso Premium, которая имеет семь кожаных кресел.

Салон действительно напоминает дорогой кабинет в нем даже имеется небольшой раскладной стол. А кресла второго ряда можно развернуть в противоположном направлении.

Сиденья европейского пошива имеют удобный подлокотник и в передних креслах даже есть массажер. Кресла можно даже демонтировать, но это работа для крепких мужчин.

У водителя очень высокая посадка даже выше, чем в Ленд Крузере, а перед глазами находится проекционный экран.

При этом две боковые двери имеют электропривод и эффектно отъезжают.

Зато багажник нужно открывать руками, и он не кажется большим, хотя в цифрах в нем 550 литров.

Что в итоге?

Признаться, у модели Toyota ProAce Verso нет существенных недостатков, равно как и нет глобальных преимуществ перед конкурентами. Просто еще одна модель в классе. Хотя, стоп…

Главный «плюс» Toyota ProAce Verso в том, что этот автомобиль просто есть (в смысле «существует») – понимаете? Есть определенная доля покупателей-фанатов Toyota, они требовали крупный вэн и теперь они получили вариант в виде ProAce Verso. Есть начальники корпоративных парков, которым намного проще обосновать директору компании выделение $40-50 тыс. на покупку бизнес-шаттла Toyota, нежели аналогичного автомобиля другого бренда. Есть убеждение, что на вторичном рынке Toyota лучше сохранит цену. Откровенно говоря, компания Toyota попросту закрыла пустовавшую нишу минимальными усилиями. Но даже так – на данный автомобиль обязательно найдутся клиенты-фанаты «японцев», которые раньше проходили мимо.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso Premium L1

Кузов – вэн, 7 мест

Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,94 м

Колесная база – 3,275 м

Клиренс – 175 мм

Багажник – от 507 л (7 мест) до 3968 л (2 места)

Грузоподъемность – 1012 кг

Снаряженная масса – 1988 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 4000 об/мин.

Крутящий момент – 370 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 75 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 12,7 с

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis 215/60R17

Страна производства – Франция

Минимальная цена автомобиля – от 907 тыс. грн. или $36 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,35 млн. грн. или $54 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector