Toyota verso

Двигатель

Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.

У них достаточно много общего:

  • рядная конструкция;
  • переднее, поперечное расположение;
  • распределенный впрыск;
  • инжектор;
  • верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
  • настройка на нормы Евро-4;
  • работа на АИ-95.

1,6 литра.

Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.

Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.

Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.

Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.

Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.

1,8 литра.

Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.

А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.

Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.

Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.

Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.

КПП.

У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.

Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».

У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.

Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.

Подвеска.

Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.

Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.

Интерьер.

Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.

Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.

Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.

Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.

Багажник.

Тут комментарии излишни.

Цены и комплектации

Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.

Комфорт.

Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.

Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.

Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.

Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.

Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.

Комфорт Плюс.

Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.

Элеганс.

Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.

Престиж.

В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.

Престиж Панорама.

Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.

Более подробно о комплектации автомобиля.

Подробные характеристики.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Немного истории

В 2012 году модель попала под рестайлинг, выйдя из-под которого, стала гораздо выразительнее и свежее.

Не секрет, что внешность I поколения создавалась в континентальной Европе, но все жестко контролировалось японскими специалистами.

А вот провести рестайлинг доверили уже европейцам, чем и занялись работники бельгийского центра TME, а также дизайн-бюро компании, расположенного в Ницце.

Естественно, европейцы не могли не использовать предоставленный карт-бланш по полной.

Характеристики Toyota Verso.

Как видно, минивэн вырос в длину на 20 см. Впрочем, это было достигнуто за счет наращивания длины бамперов – 15 мм для переднего и 5 мм для заднего.

Тем не менее, и сейчас Toyota Verso остается одной из самых компактных моделей в сегменте минивэнов (7-местных).

Экстерьер.

Существенные перемены имеются только в передке. Если раньше в модели угадывали очертания нового Avensis, то теперь она откровенно похожа на Corolla.

Несмотря на семейное назначение автомобиля, у него стильный и агрессивный образ.

Чего только стоит мощный воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме со скругленными очертаниями, размещенный в переднем бампере и занимающий добрую его половину.

Сразу над ним возвышается стильная радиаторная решетка, украшенная хромированными полосками, центр которой отдан шильдику компании.

Краями решетка упирается в фары головной оптики. Над ними тоже немало поработали – они стали заметно тоньше и длиннее, да и на крылья залезают дальше.

По бокам от воздухозаборника размещены круглые противотуманные фары. Над всем этим нависает небольшой покатый капот.

В профиль перемен нет – заваленные передние стойки, большие двери, облегчающие посадку, и выразительная подштамповка, проходящая через всю боковину.

Корма почти прежняя, за исключением немного иной конфигурации бампера и диффузора в нем.

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Corolla Verso

Полный список сравнения с Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso и Opel Zafira

Toyota Corolla Verso и Toyota Corolla

Toyota Corolla Verso и Mazda Mazda5

Toyota Corolla Verso и Toyota Matrix

Toyota Corolla Verso и Chevrolet Orlando

Toyota Corolla Verso и Skoda Octavia

Toyota Corolla Verso и Toyota Verso-s

Toyota Corolla Verso и Mitsubishi ASX

Toyota Corolla Verso и Honda CR-V

Toyota Corolla Verso и Mazda CX-5

Toyota Corolla Verso и Subaru Forester

Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis Verso

Toyota Corolla Verso и Toyota Avensis

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

Продажа Toyota Corolla Verso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla Verso 2005

509 000 ₽

Москва

Corolla Verso 2008

585 000 ₽

Москва

Corolla Verso 2008

619 000 ₽

Ярославль

Corolla Verso 2008

519 000 ₽

Ярославль

Corolla Verso 2007

639 000 ₽

Железногорск

Corolla Verso 2008

480 000 ₽

Киров

Corolla Verso 2006

599 000 ₽

Киров

Corolla Verso 2006

599 000 ₽

Волжский

Corolla Verso 2005

520 000 ₽

Нижнекамск

Corolla Verso 2006

520 000 ₽

Батайск

Corolla Verso 2004

220 000 ₽

Краснодар

Corolla Verso 2006

529 000 ₽

Варениковская

Corolla Verso 2006

550 000 ₽

Евпатория

Corolla Verso 2006

500 000 ₽

Севастополь

Corolla Verso 2007

600 000 ₽

Туапсе

Corolla Verso 2008

570 000 ₽

Сочи

Corolla Verso 2002

280 000 ₽

Екатеринбург

Corolla Verso 2008

590 000 ₽

Тюмень

Corolla Verso 2008

645 000 ₽

Курган

Corolla Verso 2005

580 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla Verso

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Бампер задний Toyota Corolla Verso 2004-2009

Цена 4 500 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Фара левая Toyota Corolla Verso

Цена 1 500 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Статьи о Toyota Corolla Verso

Статьи об автомобилях Toyota Corolla Verso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие за тридевять земель, или На Родину и обратно;
Об нынешней своей поездке я задумался ещё в прошлом, т. е 2011 году, предложил жене поехать со мной, а она, блин, возьми и согласись. Ну что ж, раз жена сказала, едем, остаётся только брать под козырёк. За зиму я много ч…

К морю в Болгарию через горы Румынии;
Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта. Начитавшись здесь множества интересных путешествий выкладываю вам и мое собственное произведение. Идея куда-то съездить на авто у меня крутится постоянно, и вообще…

Универсальный подход (Toyota Corolla Verso, 2004 год);
Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не «фетиш», «член семьи», «дорогая игрушка», а универсальный…

Новости о Toyota Corolla Verso

Первая тысяча Toyota Verso нового поколения будет продана в России по специальной цене;
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 19 августа 2009 года официальными дилерами и уполномоченными партнерами на территории Российской Федерации начался прием заказов на новое поколение Toyota Verso (эта модель сменит…

Скромные премьеры от японцев в Женеве: Accord Type S, Mazda3 MPS, NV200, Verso и прочие;
Японские концерны на Женевский автосалон 2009 привезли немало новых машин, но среди них лишь концепт-кары Infiniti Essence и Nissan Qazana ранее не демонстрировались. Остальные изделия японского автопрома в том или ином …

Toyota представила новый минивэн Verso;
Компания Toyota за день до открытия Женевского моторшоу опубликовала всю информацию о 7-местном минивэне Verso.

  • тойота королла версо 2008.не работают стоп-сигналы
  • заводится королла версо с третьего раза
  • Тойота Корола Версо
  • мкпп серии е356 тойота авенсис версо
  • Версо 2007. Печка не работает.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla Verso» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Версо

Альтернативное написание: Королла Версо, Королла Вэрсо

Сводные данные по Toyota Corolla Verso

Объем двигателя Toyota Corolla Verso

Крутящий момент Toyota Corolla Verso

Технические характеристики

Представители Тойоты сообщили, что у обновленной Версо будет модернизированная подвеска: спереди довольно традиционные стойки МакФерсон, сзади – балка на торсионах, позволяющая достичь большего комфорта при езде. Кроме того, планируется оснащать рулевое управление машины электроусилителем с настройками в сторону большей отзывчивости и управляемости.

Также для Версо предлагается большой выбор силовых агрегатов, имеющих разные характеристики. Среди них – два бензиновых мотора: 1,6-литровый 132-сильный двигатель и 1,8-литровый 147-сильный агрегат. Также возможно оснащение машины тремя вариантами дизельных моторов: 2-литровым 136-сильным D-4D, 2,2-литровым в 150 л.с. или 177-сильным D-CAT, которые в России, к сожалению, пока не предлагаются. Базовые модификации авто идут с 6-скоростной механической коробкой передач, остальные оснащаются вариатором.

Руководства по эксплуатации

Автомобили Toyota Corolla 2006 и сейчас распространены на вторичном рынке, поэтому их владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта. Гарантийное обслуживание этих авто уже закончилось, поэтому автовладельцы вынуждены устранять поломки самостоятельно или обращаться в автосервисы.

Для того чтобы сделать ремонт автомобилей Toyota Corolla E120 и минивэнов Версо следует обязательно взять на вооружение руководства по их техническому обслуживанию и эксплуатации. Подобные руководства идут в комплекте с автомобилями, если же они не остались от предыдущего владельца, их можно приобрести или скачать в интернете.

Руководства по ремонту и эксплуатации содержат полные сведения о конструкции автомобиля, его основных системах и технических характеристиках. Большинство из них содержит подробные пошаговые рекомендации по ремонту и подробные иллюстрации всех процессов. Также в них приводятся полезные советы по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля, придерживаясь которых можно длительное время сохранять его в хорошем состоянии.

Тойота Королла 2005 года.

Наверх

toyota verso: технические характеристики,габариты,фото

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Экстерьер

Рестайлинг новой Тойоты Версо позволил дать машине совершенно новую «физиономию». Передняя часть автомобиля обзавелась большими треугольными передними фарами, чьи остроугольные формы хорошо обрамляют узкую радиаторную решетку, состоящую из двух одинаковых частей.

Там, где половины решетки соединяются между собой, по центру передней части, размещается большая фирменная эмблема Тойоты. Новая модель имеет головные фары с большим заходом на передние крылья. В них установлены яркие светодиодные ходовые огни. На переднем бампере, имеющем обтекаемую аэродинамическую форму, размещен большой шестиугольный воздухозаборник с хромированными ребрами. Нижняя часть переднего бампера имеет спортивную юбку, напоминающую о спорткарах.

По краям бампера разместились каплеобразные пластиковые вставки. В них расположены противотуманные фары. Новый кузов имеет капот с характерным для этой модели U-образным рельефом. Его верхние выступы уходят к передним стойкам крыши.

Судя по фото, боковая часть автомобиля имеет гладко выведенный рельеф. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. В них устанавливаются 16- или 17-дюймовое фирменное литье. Силуэт машины от «морды» плавно поднимается. Далее крыша плавно опускается к задней части и завершается большим спойлером на багажной двери.

Кормовая часть Toyota Verso 2019 года получила меньше изменений в отличие от передка. Задний бампер имеет встроенный диффузор. На багажной двери сделана специальная ниша для номерного знака с подсветкой. Под задним бампером скрывается труба выхлопной системы.

Впечатления от езды

Водителям, которые ищут мощный автомобиль, Corolla Verso вряд ли понравится. А вот тем, кто подбирает комфортное, надежное транспортное средство, способное вместить шестерых пассажиров, компактвэн подойдет. В классе семейных минивэнов представлены и спортивные варианты, но Verso предлагает плавность хода и простоту эксплуатации. Может показаться, что тормоза «немые», но срабатывают они своевременно. Преимуществом автомобиля является хорошая видимость, без которой трудно двигаться в напряженном городском трафике. Автомобиль придерживается дороги, уверенно входя в повороты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector