Toyota corolla fielder
Содержание:
- Продажа Toyota Corolla Fielder в России
- Запчасти и шины на Toyota Corolla Fielder
- Сводные данные по Toyota Corolla Fielder
- Экстерьер и интерьер
- Пользователь сказал cпасибо:
- Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB
- Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012
- Внешний вид
- Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
- Резюме
- Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
- Интерьер
- Интерьер салона Филдер, габариты
Продажа Toyota Corolla Fielder в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
960 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
1 185 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
955 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla Fielder
360 000 ₽
Выборг
Corolla Fielder
820 000 ₽
Зеленоград
Corolla Fielder
870 000 ₽
Яхрома
Corolla Fielder
415 000 ₽
Москва
Corolla Fielder
960 000 ₽
Москва
Corolla Fielder
439 999 ₽
Москва
Corolla Fielder
395 000 ₽
Голицыно
Corolla Fielder
900 000 ₽
Щёлково
Corolla Fielder
635 000 ₽
Люберцы
Corolla Fielder
1 165 000 ₽
Электросталь
Corolla Fielder
1 140 000 ₽
Серпухов
Corolla Fielder
949 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Corolla Fielder
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.
Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.
Статьи о Toyota Corolla Fielder
Статьи об автомобилях Toyota Corolla Fielder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…
Свадебное путешествие по Приморскому краю;
В июне этого года автор данного отчета женился, и так как отпуска у меня и у молодой супруги были не по графику, а по договоренности на работе, и поэтому всего по две недели (как впоследствии выяснилось, у меня еще короч…
Поездка в Бусани (Северная Бурятия) на дикий отдых и рыбалку;
Это краткий отчет о поездке летом 2013 года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней…
Новости о Toyota Corolla Fielder
СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.
Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.
Нежданчик от Тойоты: универсал Королла в комплектации «Кросс»;
Приехали мы в Токио на выставку японских машин, пробрались в западный павильон за день до открытия, гуляем, любуемся, тут бац — белая Лада Калина Кросс!
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla Fielder
- Тойота филдер или мазда акселла строго мкпп
- Филдер гибрид,какие мнения?
- Филдер ,замена масла в вариаторе на 70тыс пробега , надо делать ?
- Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Fielder
- очу поставить контрактный правый привод филдер 141
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Corolla Fielder» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Филдер
Альтернативное написание: Королла Филдер, Королла Фиелдер, Фиелдер
Неправильное русское написание: Королла Фиелдер
Сводные данные по Toyota Corolla Fielder
Объем двигателя Toyota Corolla Fielder
Крутящий момент Toyota Corolla Fielder
Экстерьер и интерьер
Внешний вид универсалов Тойота Филдер 2012 модельного года имеет существенные отличия от предыдущих поколений, он стал стильным и современным.
Сглаженные и плавные линии кузова придают корпусу стремительности. Радиаторная решетка, характерной для современных Королл, изогнутой формы. Выразительные продолговатые фары продолжают линию решетки и слегка заходят на бока
Спортивные комплектации — Aerotourer — обращают на себя внимание компактным и стильным аэродинамическим обвесом. Как сделать самодиагностику Тойоты
Салон автомобиля комфортный и функциональный. Как и предыдущие версии, Тойота Филдер третьего поколения могут похвастаться просторностью. Длина салона составляет 1945 мм, что позволяет комфортно разместиться пассажирам переднего и заднего рядов, для ног также остается достаточно пространства. При ширине в 1945 мм на заднем ряду сидений без труда располагаются трое взрослых человек. Высота салона, которая составляет 1200 мм, является комфортной даже для высоких пассажиров.
Универсал Тойота Филдер нового поколения имеет также просторный багажник. Под его днищем расположена просторная ниша-органайзер, в которую можно поместить запаску и необходимые инструменты. Багажник можно значительно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда. Для этого рядом с дверью багажника в базовых комплектациях находятся рычажки, а в более дорогих специальная кнопка. При складывании сидений образуется ровная платформа длиной в 2,025 м, позволяющая перевозить габаритные грузы и даже переночевать в случае необходимости.
Одной из инноваций, повышающих комфорт пассажиров, является возможность регулировки наклона спинок сидений заднего ряда.
Дизайн передней панели был обновлен и усовершенствован.
Панель приборов бензиновых комплектаций отличается лаконичностью и комфортным расположением элементов управления и датчиков. У гибридных комплектаций приборная панель представляет собой цветной мультиинформационный TFT-дисплей, размером в 4,2 дюйма.
Руль отличается своей функциональностью, благодаря кнопкам и переключателям, расположенным на нем. Рулевую колонку можно регулировать в двух плоскостях: по высоте и вылету.
Для передних дверей и багажника была разработана система Smart Entry, позволяющая открывать их дистанционно.
Как и в предыдущих версиях, салон универсала Тойота Филдер 2012 модельного ряда имеет большое количество отсеков и кармашков, для хранения необходимых в дороге предметов.
Пользователь сказал cпасибо:
Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.
Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему.
Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB
Во все три популярные комплектации входит комплекс безопасности Toyota Safety Sence C, но в базовой отсутствует функция предотвращения столкновений и система предотвращения выезда из полосы движения. Благодаря Toyota Corolla Fielder в 2015 году компания Toyota получила максимальный рейтинг за активную безопасность – ASV+.
Также в пакет систем безопасности входит традиционная ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC и функция автоматического включения АС в случае экстренного торможения.
X
В базовую комплектацию Toyota Fielder Hybrid в кузове DAA-NKE165 входит электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, оснащенных повторителями, обогрев заднего стекла, датчик температуры окружающего воздуха. Для водителя доступна регулировка руля лишь в вертикальной плоскости, а также настройка сиденья.
Обивка салона – тканевая, присутствуют разделительные подлокотники на переднем и заднем ряду. Присутствуют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полный комплект подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Удобства – кондиционер и салонный фильтр.
G
В средней комплектации, в отличие от базовой, есть светодиодные задние фонари, а также электроподогрев зеркал и заводская тонировка стекол. Рулевое колесо получает кожаную оплетку, возможность регулировки по вылету. Появляется управление аудиосистемой на руле и кнопка запуска двигателя (опционально), а также вспомогательная система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и интеллектуальное управление дальним светом.
Также модель получает климат-контроль и зеркала в противосолнечных козырьках.
G WxB
Максимальная из трех представленных комплектаций – G WxB. Появляются алюминиевые колесные диски и больший размер колес – 185/55R16.
Фары становятся полностью светодиодными, появляются передние противотуманки. В салоне доступна комбинированная и кожаная (опционально) обивка. Данная модификация более спортивная, чтобы подчеркнуть этот факт, инженеры установили спортивные сиденья.
Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012
Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью. Королла Филдер E140 рестайлинг
Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.
Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.
Двигатели
В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).
Салон Королла Филдер E140
После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.
Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.
Королла Филдер E160 2 рестайлинг
Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.
Габариты и объемы
Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.
Габариты машины:
- длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
- дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
- колесная база: 2, 6 м;
- объем багажника: 0,5 куб. м;
- вместимость топливного бака: 50 л.
Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.
Внешний вид
По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.
Toyota Corolla Fielder третьего поколения
Toyota Corolla Axio
Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.
Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder
В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.
Боковая проекция Филдера третьего поколения
Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.
Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения
Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.
В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.
Багажник Тойота Филдер
Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.
У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.
Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.
Основные технические данные представлены в таблице.
Габариты кузова (длина/ширина/высота) |
4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м |
Клиренс | 155 мм |
Шины | 185/60R15 |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 4,9 м |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1470 мм/ 1460 мм |
Общий вес | 1,445 т |
Объём топливного бака | 36 л |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/барабанные |
Выброс CO2 | 67 г/км |
Бензиновый двигатель
Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.
Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.
Электродвигатель
В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.
Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.
Батарея и пробег
На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.
При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.
Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.
Расход топлива на 100 км и динамика
Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.
Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:
- Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
- Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
- Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
- Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
- Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
- Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.
Вид слева
В него вошли:
- системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
- помощник при спуске/подъёме;
- распознавание препятствий с экстренным торможением;
- слежение за дорожной отметкой;
- датчик дождя и автоматическое включение дворников;
- автоблокировка дверей при езде.
Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.
Резюме
Будут ли Филдеры официально продаваться у нас в стране? Глупый вопрос. С левым рулём выпускаются Аурисы, их то и продают официальные дилеры Тойота в России. А машины с правым рулём к нам официально не поставляются и ни когда не будут.
Зато на востоке нашей страны, и не только на Дальнем, эти автомобили продаются довольно бойко. Причём местные компании при продаже, дают на них такие условия, которые мало чем отличаются от покупки в салонах официальных дилеров. Правда, новый Toyota Corolla Fielder вы у них, пожалуй, не найдёте. Но одно – двухгодовалые автомобили у них продаются по ценам, которые начинаются с 750-800 000 рублей, что соответствует 11 – 12 000 долларам.
Кстати Филдеры в новом кузове должны вот-вот появиться. В Японии уже в сети обнародованы первые фото Филдера четвёртого поколения.
Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.
Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:
- пятидверный универсал;
- правый руль;
- 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
- передний и полный привод;
- автомат, механика;
- объем бака – 50 л, АИ-95
Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.
Моторы
По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.
В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.
Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.
Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.
В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».
Кузов
В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.
Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:
- габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
- дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
- колесная база: 2600 мм;
- объем багажника: 0,5 куб. м.
- объем топливного бака: 50 л
В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.
Интерьер
Не смотря на то, что японский универсал машина консервативная, об интерьере этого не скажешь. Такой роскошный интерьер не встретишь даже в автомобилях классом повыше.
На центральной консоли разместился большой ЖК-дисплей. На панели приборов кроме аналоговых шкал спидометра и тахометра присутствует ещё и цветной дисплей бортового компьютера, который гармонично сочетается с современным, трёхспицевым мультирулём. Но это на богатых комплектациях. В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей.
Передняя панель Toyota Corolla Fielder
В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей.
Салон Toyota Corolla Fielder
Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером.
Так же уже в базе вас ждёт камера заднего вида и система TCS (Traction Control System). Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними. Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов. А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам.
Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале:
- Двухзонный климат-контроль;
- Подогрев дворников и зеркал;
- Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
- Система контроля за полосами движения;
- Система помощи при заезде на подъём;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Интерьер салона Филдер, габариты
В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.
Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!
Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки. Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента.
Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.