Toyota corolla 2020

Обзор экстерьера

Дизайн хэтчбека Corolla 2018 модельного года, который является основой для кроссовой модификации малолитражки, выделяется:

  • наклоном лобового стекла;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • зауженной решеткой радиатора, соединенной с компактной головной оптикой;
  • S-образной линией ходовых огней;
  • крупным нижним воздухозаборником;
  • прямой линией крыши;
  • ступенчатой конструкцией кормовой части;
  • выступающими колесными арками;
  • восходящей нижней линией боковых стекол;
  • L-образными задними фонарями;
  • прямоугольными диффузорами выхлопного оборудования;
  • широкой фронтальной штамповкой.

Подчеркнуть улучшенную проходимость нового хэтчбека призваны следующие решения:

  • элементы передней и кормовой защиты;
  • пластиковый обвес;
  • повышенный дорожный просвет;
  • особые вставки в колесных арках;
  • 19-дюймовые колеса.

В целом внешний образ Corolla Cross можно обозначить как стильный и динамичный с ярко выраженными чертами автомобиля с улучшенной проходимостью.

Safety and Driver-Assistance Features

With the Corolla Cross, Toyota will continue its current trend of standardizing driver-assistance features by offering a suite of systems on all trims that includes adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-departure warning. For more information about the Corolla Cross’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features will likely include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning
  • Standard adaptive cruise control

Комплектации и цены

Комплектации Цены (руб) Мотор Коробка Расход бензина Разгон до 100
1 173 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 261 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 318 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 434 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 580 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 700 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 3 803

Салон

У машины аналогичная архитектура передней панели. Приборный щиток выполнен аналоговым в базовых исполнениях. За доплату же он будет частично цифровым и иметь электронный нарисованный спидометр. По центру расположился 9 дюймовый экран медиа системы. Последняя поддерживает сервисы apple carplay и android auto.

Кроссовер оснащается 7 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, отделкой салона из экокожи, а также комплексом систем активной безопасности.

Последняя включает в себя:

  • систему распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • активный круиз-контроль;
  • систему автоматического торможения;
  • систему удержания в полосе;
  • мониторинг слепых зон.

Впрочем, большинство из этого оборудования будет доступно исключительно в качестве опций. Сзади ряд сидений новой Тойоты Короллы Кросс имеет регулировку угла наклона в пределах 6 градусов. Объем багажного отделения 440 литров, а под полом расположится полноразмерная запаска. В дорогих комплектациях у кроссовера будет электропривод двери багажника.

Системы безопасности Toyota Corolla 2021

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS); 
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Цена

Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.

Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.

Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.

Оформление экстерьера

Дизайн экстерьера 12-ого хэтчбека Corolla, который лежит в основе для кросоверной версии авто, выделяется следующими особенностями:

  • Сильный наклон лобового остекления, плавно переходящий на крышу автомобиля;
  • Ярко выраженные ребра-выштамповки на крышке капота;
  • Узкая радиаторная решетка, соединяющаяся в единый элемент с прищуренной головной оптикой (возможно, что «фальшрешетка» будет немного увеличена);
  • S-образные ДХО;
  • Крупный, занимающий практически весь передний бампер воздухозаборник;
  • Ступенчатая задняя часть кузова;
  • Широкие, сильно выступающие за «тело» авто, колесные арки;
  • Стильные задние огни в форме крюка;
  • Диффузоры выхлопной системы прямоугольной формы.

Подчеркивать повышенную проходимость свежего кросс-хэтча будут следующие решения:

  • Мощные защитные накладки в передней и задней части кузова;
  • Защитный пластиковый обвес по всему периметру авто;
  • Увеличенный клиренс;
  • «Внедорожные» вставки в арках для колес;
  • Колесные диски на 19 дюймов.

Нет никаких сомнений, что Corolla Cross будет радовать любителей легкого и среднего бездорожья. Яркий современный спортивный стиль, дополненный внедорожным духом, придется по вкусу многим автолюбителям.

Основные особенности нового кроссовера Тойота

Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.

Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.

Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.

Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.

Экстерьер

Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:

  • зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
  • ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
  • трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.

Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.

В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.

Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:

  • крутой наклон заднего остекления;
  • украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
  • клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 285 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

955 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2013

679 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2012

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2010

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2010

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2009

600 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Дверь задняя правая Toyota Corolla 06-13 новая

Цена 14 700 р.

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota

Цена 33 000 р.

Двигатель в сборе 2С на Toyota

Цена 94 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 2 500 р.

154150 Бампер передний Toyota Corolla 11 (E18) 2013-2015 Седан;

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Corolla Touring Wagon AE100 1994 года. Все сущности «сарая»;
Среди японских (выпускавшихся «до, после и во время») универсалов вряд ли найдется такой, что сравнился бы по популярности с «вагоном» Corolla в кузове E100. На нашем рынке он был далеко не первым, стал отнюдь не…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Новости о Toyota Corolla

Тираж Toyota Corolla перевалил за 50 млн;

Toyota Corolla пережила обновление в Японии;

Toyota Corolla Cross отправилась покорять главный рынок мира;
Toyota Motor представила компактный кроссовер, который анонсировала 28 мая промокартинкой, — это не новая модель (как можно было подумать), а адаптированная под рынок Северной Америки версия Короллы Кросс.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • подскажите от какой короллы крыло
  • Если Toyota sprinter Marino глохнет на ходу,это трамблёр
  • Взаимозаменяемость МКПП С50 Corolla AE91 и AE100 ?
  • Тойота королла AE110 при замени масла на акпп нашёл на дне крышки поддона эту деталь
  • Abs, акпп corolla nze 120

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Двигатель

Будет у машины для нашего рынка и собственная гамма силовых агрегатов. Изначально Королла Кросс дебютировала с бензиновым мотором объемом 1.8 литра на 140 л. с и вариатором. Также была представлена гибридная модификация, которая включает тот же мотор 1.8, дефорсированный до 98 л. с., и электродвигатель на 72 силы в сочетании с электромеханическим вариатором.

Совокупная отдача составляла 122 л. с. Российская Тойота Королла Кросс должна получить хорошо известный двухлитровый мотор из семейства Dynamic Force. Этот двигатель развивает 150 л. с. Мотор с самого начала устанавливается на актуальный Toyota RAV4, а после недавней модернизации его получила и Toyota Camry.

Данный двигатель будет сочетаться как шестиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полным приводом. Причем в последнем случае в качестве задней подвески он получит многорычажку. На полноприводных машинах задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты.

Автомобиль получился достаточно легким. Снаряженная масса лежит в диапазоне от 1325 до 1450 кг у старших полноприводных версий. Поэтому даже с двухлитровым мотором машина будет отличаться неплохой динамикой. Разгон до сотни у базовой переднеприводной машины, оснащенной передним приводом и механикой, должен занимать 9.5 секунд, с вариатором на секунду медленнее.

Производство новой модели может быть налажено на заводе Тойота Моторс под Санкт-Петербургом. Как итог, кроссовер должен стать 3 локализованной на территории нашей страны моделью Тойота. На данный момент на этом предприятии ведется сборка модели Toyota RAV4 и Toyota Camry.

Оснащение

Ни для кого не секрет, что бренд Toyota старается оснастить свои модели по максимуму, уже в «базе» предлагая богатый набор самых современных систем. Итак, как и в хэтчбеке, кроссоверная модификация получит следующие опции:

  • Стильные колесные диски на 19 дюймов;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Бесключевой доступ;
  • Пуск мотора кнопкой;
  • Внешние зеркала с автоматическим складыванием;
  • 7 подушек безопасности;
  • Современную «мультимедийку»;
  • Вспомогательный ассистент при подъеме в гору;
  • Камеры заднего обзора;
  • Подогрев всех кресел;
  • Климат-контроль;
  • Автопереключение света фар;
  • Система экстренного торможения;
  • EBD;
  • ABS;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отслеживающая дорожную разметку, крупных животных, дорожные знаки, пешеходов и габаритные препятствия на дороге;
  • USB-входы;
  • Беспроводная подзарядка гаджетов;
  • WLAN.

Цена

Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.

Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.

Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.

Дизайн

Если же говорить непосредственно о самом кроссовере, то его дизайн получился достаточно привлекательным. Передняя часть выполнена в фирменном стиле других внедорожников и кроссоверов Тойота последних лет. Впрочем, передок новинки все-таки получился менее агрессивным, чем у старшего РАВ4.

По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Дорожный просвет должен находиться на уровне 19 см. Автомобиль будет оснащаться колесными дисками диаметром 17 или 18 дюймов в зависимости от исполнения. По салону Toyota Corolla Кросс максимальноунифицирована с обычной Короллой.

Обзор компактного кроссовера

Салон нового кроссовера

Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.

«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.

Новый кузов

Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.

Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.

Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.

Салон

Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда

Салон

Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

Дизайн интерьера

Авторитетные автомобильные эксперты уверены, что внутреннее убранство Corolla Cross будет полностью скопировано с интерьера хэтчбека Corolla последней генерации. Каждый элемент интерьера будет подчеркивать премиальный статус авто и его спортивно-внедорожный дух, а оснащение новинки полностью соответствует самому максимальному списку инновационных опций 2019-2020 года и сможет удовлетворить потребности даже самых придирчивых автолюбителей. Уже в начальной комплектации Corolla Cross присутствует отделка из натуральной кожи, приятный на ощупь пластик с матовой текстурой, стильный хромированный декор.

В основе, формирующей интерьер, лежат следующие элементы:

  • Центральная консоль, выполненная в многоступенчатом формате, расходящиеся в стороны линии на которой, делают акцент на целеустремленном характере автомобиля;
  • Нестандартная виртуальная «приборка» с громоздкими циферблатами;
  • Стильное рулевое колесо, оснащенное удобными кнопками и «джойстиками» для комфортного управления основными функциями авто в процессе езды;
  • Качественный 8-дюймовый сенсорный экран;
  • Многофункциональный развлекательно-информационный комплекс, поддерживающий оболочки Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay;
  • Мощная акустическая установка на 800 Вт, выдающая отличный звук через восемь динамиков;
  • Эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку и комфортную езду как пассажирам, так и водителю даже в самых дальних путешествиях.

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

Стандарт

Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

  • электронный отопитель салона;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла.

При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

Классик

Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комфорт

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • боковые шторки безопасности;
  • спортивный режим движения;
  • круиз-контроль;
  • климатическое оборудование на 2 зоны.

В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Престиж

Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор

Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.

Кузов

Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.

Салон


Салон актуальной модели для России.

В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.

Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector