Ds 7 crossback от citroen 2020
Содержание:
- Обзор нового кроссовера
- Роскошный салон, хорошая техника. Но сколько стоит DS 7 Crossback E-Tense 4×4?
- Держать и отпускать
- Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?
- Опыт вождения
- Двигатели и трансмиссия
- Простор в алькантаре
- Оформление внешнего вида
- DS 7 Crossback — обзор автомобиля
- За рулем
- Технические данные
- Технические моменты
- Комплектации и цены
- Характеристики под любой вкус
- Цены и перспективы
- Выводы
Обзор нового кроссовера
Салон нового французского премиального кроссовера.
DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.
Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.
Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:
- длина – 4570 мм.
- ширина – 1890 мм.
- высота – 1620 мм.
Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.
Экстерьер
Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.
Салон
Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.
Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.
Техническая начинка
Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:
- 1.2, бензин, 130 л. с.;
- 1.6, бензин, 180 л. с.;
- 1.6, бензин, 225 л. с.;
- 1.5, дизель, 130 л. с.;
- 2.0, дизель, 180 л. с.
В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.
Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.
Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:
- адаптивная головная оптика,
- адаптивная подвеска,
- адаптивный круиз-контроль,
- автопарковщик,
- аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
- инфракрасные камеры ночного видения,
- датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.
Роскошный салон, хорошая техника. Но сколько стоит DS 7 Crossback E-Tense 4×4?
Подзаряжаемый гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 предлагается в Украине лишь в одной комплектации OPERA, которая является максимальной для семейства модели DS 7 Crossback вообще. Поэтому в данном случае перечень оснащения максимальный: активная подвеска DS Active Scan Suspension, 360-градусный обзор (камеры спереди и сзади), крышка багажника с электроприводом и сенсорным открыванием, подогрев и вентиляция передних сидений, функция массажа для водителя и переднего пассажира, электропривод регулировки спинки заднего дивана, 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 19-дюймовые колесные диски ROMA, отделка салона кожей «Наппа» (сиденья, передняя панель, дверные карты), и много другое. Но ведь и прайс: цена DS 7 Crossback E-Tense 4×4 OPERA – от 1,9 млн грн. или $70 тыс.
В данном случае обязательно следует упомянуть кроссовер DS 7 Crossback в его основном варианте: турбодизель на 180 л.с. и передний привод, зато есть выбор из трех вариантов исполнений. Благодаря чему и стартовый ценник DS 7 Crossback заметно ниже – от 1,2 млн грн. или $44 тыс. для исполнения Performance Line. Словом, если просто нравится DS 7 Crossback и не нужна гибридная техника, то данный автомобиль оказывается намного доступнее. И еще одно наблюдение: если сравнить исполнения OPERA для дизельного кроссовера DS 7 Crossback и его бензоэлектрического родственника DS 7 Crossback E-Tense 4×4, то можно высчитать стоимость гибридной техники: чуть больше 500 тыс. грн. – вот она, плата и за мощность, и за аккумулятор, и за полный привод.
Данный гибрид доступен только в исполнении «OPERA», которое для модели DS 7 Crossback является максимальным: отличная нежная кожа, передние сиденья с вентиляцией и массажем, много внимания к задним пассажирам, огромный дисплей и функция кругового обзора. Хотя даже для этой комплектации предусмотрены опции: панорамная сдвижная крыша, система ночного виденья DS NIGHT VISION, пакет «Безопасность» с обширным набором систем помощи водителю, премиум-аудио FOCAL ELECTRA, пр. Итоговый ценник DS 7 Crossback E-Tense 4×4 с учетом всевозможных опций может перевалить за 2 млн грн.
Что можно купить за 1,9-2 млн. грн. среди подзаряжаемых гибридов данного класса? К примеру, Volvo XC40 T5 Twin Engine: более известный бренд, но уступает в технических характеристиках. Подзаряжаемые гибриды имеют в гамме MINI Countryman (драйверский характер, но уступает в мощности в просторе салона), а с недавних пор – и Toyota RAV4. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов и родственный Peugeot 3008 Hybrid4: чуть теснее и проще для задних пассажиров, зато у него другая настройка подвески и более низкий ценник. В целом найти гибридного конкурента подобного класса и формата можно. Но если еще и отойти от обязательного требования Plug-In-гибрида, то перед покупателем и вовсе открываются новые горизонты. К примеру, кроссовер Volkswagen Touareg в пакетных вариантах, стартовые версии Audi Q8, средние комплектации Lexus RX и максимальные Lexus NX (включая и гибрид). Если взять соизмеримые по размерам автомобили, вроде Infiniti QX50 и Honda CR-V, то в первом случае получится максимальная комплектация, во втором выйдет экономичный гибрид (пусть даже обычный), плюс в двух случаях еще и много денег останется. Вот так вот…
Держать и отпускать
Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.
Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!
Самые дорогие материалы — в комплектации Perfomance Line. Но и более дешевые машины отделаны предельно тщательно и со вкусом.
Самые дорогие материалы — в комплектации Perfomance Line. Но и более дешевые машины отделаны предельно тщательно и со вкусом.
DS 7 Crossback умеет много разного. Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения — вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.
Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…
Мéста сзади, пожалуй, больше, чем у конкурентов. Сиденья машин в некоторых комплектациях тоже «граненые» — в стиле облицовки радиатора и кнопок-барабанчиков на руле и передней панели. DS 7 в дорогих комплектациях предлагает задним пассажирам персональные регулировки климат-контроля.
Мéста сзади, пожалуй, больше, чем у конкурентов. Сиденья машин в некоторых комплектациях тоже «граненые» — в стиле облицовки радиатора и кнопок-барабанчиков на руле и передней панели. DS 7 в дорогих комплектациях предлагает задним пассажирам персональные регулировки климат-контроля.
Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.
Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования — я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.
Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.
Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?
DS 7 Crossback
DS 7 Crossback
Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.
Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?
Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.
DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь…
Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?
Просторный, красивый, прекрасно оснащенный | Шасси чуть недотягивает до уровня премиум-класса |
Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум
Опыт вождения
Доступны четыре режима движения. «Нулевая эмиссия» — это настройка по умолчанию, которая работает только при использовании электродвигателей. Чаще всего вы будете работать в «гибридном режиме», в котором электродвигатели и ДВС эффективно работают вместе. Если вы переключитесь на режим «Спорт», машина будет использовать только ДВС. Это модель 4×4, и, если вы вне трассы, вы можете максимально использовать это, включив режим «4WD», которая активирует задний мост для полного привода.
Так как же все это работает на практике? Как и следовало ожидать, дополнительный вес всего этого электрифицированного комплекта (около 400 кг), безусловно, заметен, как только вы начнёте немного шариться по углам (очень извилистые дороги). Но это действительно заметно только тогда, когда вы начнёте управлять автомобилем так, как мало кто из его владельцев. Лучше откинуться назад и наслаждаться превосходным комфортом и изысканностью езды, а также расслабленным, изящным поведением, которое лучше всего подходит этому галльскому труженику дорог.
Двигатели и трансмиссия
«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:
- дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
- бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
- гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.
Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.
Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.
Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.
Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.
Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.
Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.
Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.
Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.
Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.
Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.
Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.
Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.
Простор в алькантаре
Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.
Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.
Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.
А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.
Оформление внешнего вида
Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.
В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.
Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.
Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.
DS 7 Crossback — обзор автомобиля
DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк
По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки
Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED
Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.
Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.
За рулем
Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.
В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.
Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.
Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось
Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.
Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.
Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.
Технические данные
Гибридная силовая установка ДС 7 Кроссбэк И-Тенс 4×4 2019 года состоит из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает восьмиступенчатая АКПП, а тяга передается исключительно на переднюю ось. Также имеются два электрических двигателя по 110 «лошадей» каждый (находятся на передней и задней оси). Получается, что максимально такая конфигурация может выдать 300 лошадиных сил.
Питание электромоторов осуществляется при помощи литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать 50 километров без подзарядки.
Премиальный кроссовер имеет неплохие показатели динамики. С места до первой «сотни» он разгоняется за 6,5 секунды. Высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов достигается при помощи электродвигателей, поэтому силовая установка не теряет своей динамичности даже на высокой скорости.
Утверждается, что при движении в «универсальном» режиме расход топлива на 100 километров пути составляет лишь 2,2 литра.
Зарядить литий-ионные батарейки можно дома за 8 часов. Опционально доступное более мощное зарядное устройство, благодаря которому этот период сокращается в 4 раза.
Технические моменты
Под скульптурным капотом DS7 глубоко нерадикален. Он находится в средней конфигурации модульной архитектуры PSA EMP2, а мощность исходит от знакомого всем линейного ряда двигателей. Три из них – бензиновая реакция Европы на дизельное топливо – идут полным ходом – начиная с 1.2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил, заканчивая турбированным 1.6-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. и 227 л.с. Это разработка блока THP, работающего на Minis предыдущего поколения. Пользователи также увидят два дизеля: пруденциальный 128-сильный 1.5-литровый и 178-сильный 2.0-литровый моторы. Базовые бензиновые и дизельные двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач при условии стандартной комплектации, а все остальные вариации оснащены стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет вариантом на дизельной сборке меньшего размера.
Поначалу будут предлагаться только переднеприводные Кросбеки. Покупателям, которые ищут заднюю ось с электроприводом, придется ждать следующей гибридной версии, в которой будет использоваться два электродвигателя в паре с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 198 л.с. В итоге трио сможет выдать 297 лошадиных сил.
К сожалению, DS7 едет на стальных пружинах. Дело в том, что Citroen отказался от гидропневматической подвески, которая прежде напоминала езду на ковре-самолете. Конструкция ДС7 будет оснащена интригующим вариантом подвески Active Scan, которая использует систему камер для поиска неровностей на дороге, устанавливая таким образом наиболее подходящий уровень жесткости. Это, по сути, система, подобная Magic Body Control от Mercedes-Benz, применяемая на некоторых из его более дорогих моделей.
Комплектации и цены
Стоимость базовой версии с шестискоростной механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым мотором составляет порядка 2 135 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входят:
- семнадцатидюймовые диски легкого сплава на колесах;
- фары ближнего и дальнего света с технологией 3D Full-LED;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- восемь подушек безопасности;
- дождевой и световой датчик;
- боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- заводская тонировка;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической и вертикальной регулировкой;
- кнопка запуска силового агрегата;
- электрические подъемники стекол на всех окнах;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
- бортовой компьютер;
- электрический тормоз стояночной системы;
- корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова;
- задний черный спойлер;
- боковые стекла с хромированным обрамлением;
- задние брызговики;
- электрический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
- функция старт-стоп;
- фронтальные и задние подголовники;
- аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, поддержкой MP3.
Высочайший уровень комфорта в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка, передние кресла с обогревом, вентиляцией, электрическим приводом и функцией массажа, а также удобные задние кресла с отличной боковой поддержкой. Установлен современный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
- программируемый круиз-контроль со скоростным ограничителем;
- функция, предупреждающая о покидании занимаемой полосы движения;
- распознаватель дорожных знаков;
- электронный иммобилайзер;
- ассистент при экстренном торможении;
- антиблокировочная система;
- центральный замок с пультом дистанционного управления;
- электронный контроль устойчивости;
- крепление для детских кресел.
Цена максимальной модификации с 225-сильным бензиновым мотором, восьмискоростной автоматической коробкой передач равна около 3 350 000 рублей. Она дополняется девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, системной ночного видения и функцией полуавтоматического вождения. Также предусмотрена активная подвеска (с автоматическим изменением жесткости амортизаторов), двенадцатидюймовый экран системы мультимедиа и полностью оцифрованная приборная панель.
Характеристики под любой вкус
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 11.2 сек. | 195 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 181 л.с. | 250 H*m | 9.2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 225 л.с. | 300 H*m | 8.3 сек. | 236 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 10.8 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 400 H*m | 9.4 сек. | 218 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.6 л | 200 л.с. | 300 H*m | 5.9 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Да, линейка моторов обширная и заточена под любые вкусы, в ней есть даже гибридная установка. Всего предлагается 5 моторов, еще и разной мощности:
- 1,2-литровый турбо PureTech, выдающий с 3 цилиндров 130 лошадиных сил и 230 H*m момента. Обещается 11,2 секунды разгона, что неудивительно при такой массе. Расходовать двигатель должен 6,4 литра в городе.
- Бензиновой альтернативой выступает 1,6-литровый турбированный THP. Предложено две версии: 181 и 225 лошадиных сил. Обещается примерно тот же расход и 8,3 секунды разгона в высшей версии.
- Из дизелей в базе ставится 1,5-литровый двигатель DVR мощностью 130 лошадей и 300 H*m момента. За счет крутящего двигатель быстрее и экономичней базового бензинового мотора.
- Вершина дизельной линейки оснащена 2-литровым BlueHDi на 177 лошадиных сил и 400 H*m. Обещано 9,4 секунды разгона и 5,6 литров расхода в городе. По трассе вообще должно уходить 4,4 литра. С точки зрения эффективности, наверное, лучший двигатель.
- Самым технологичным в линейке стал гибридный мотор модели DS 7 Crossback E-Tense. Здесь 1,6-литровый двигатель и 80-киловатный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт*ч. Электричества хватает на 60 км запаса хода, а расход в смешанном цикле равен всего 1,5 литрам.
Когда кроссовер прибудет в Россию, что скоро должно произойти, скорее всего линейка изменится, либо полностью, либо немного сократится.
Коробку передач почти невозможно выбрать, либо это будет 6-ступенчатая механика в самых слабых двигателях, либо 8-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливается остальным моторам.
Цены и перспективы
Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.
С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).
При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.
Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.
Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:
Выводы
ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.
Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.