Polstar

Стоимость обслуживания

Ключевая особенность этого автомобиля, как в принципе и других электрокаров заключается в том, что здесь практически не предусматриваются серьезные финансовые затраты на обслуживание, при условии, что автолюбитель использует транспортное средство в щадящем режиме и бережно подходит ко всем силовым элементам и опорным узлам.

Если же выжимать из такого электрокара максимум на постоянной основе, то спустя 70 – 80 тысяч километров придется столкнуться с существенными затратами, так как предстоит заниматься ремонтом ходовой и силовой частей, а это никак не сопоставимо с затратами на обслуживание авто с ДВС.

Дизайн от Томаса Ингенлата

В основу дизайна 2-дверной новинки легли идеи, заложенные в прототипе Volvo Concept Coupe. Polestar 1 во многом повторяет контуры концепта, щеголяя выверенными аэродинамичными линиями кузовных панелей, стильными штампами и спортивной «агрессией» в оформлении передка и кормы.

Фото Полестар 1 2018-2019

Модель будет поставляться с практически полностью стеклянной панорамной крышей, сливающейся с лобовым и задним стеклами. В компактную крышку багажника интегрирован автоматический спойлер, открывающийся на скорости свыше 100 км/час и убирающийся при падении скорости ниже отметки 70 км/час.

Дизайн кормы купе

Если внешность спорткупе можно оценить уже сегодня, то его габаритные характеристики разработчики пока что держат в секрете. Известна лишь приблизительная длина автомобиля – 4.5 метра. Также представители Volvo заявили, что у Полестар 1 колесная база примерно на 320 мм меньше, чем у Volvo S90, т.е. при простых математических расчетах получается цифра в 2621 мм. Эта же информация отчасти намекает и на родство новинки с более компактным Volvo S60, естественно, в его новом исполнении.

Интерьер в типичной стилистике Volvo

Салон Polestar 1 получил классические для Volvo архитектурные решения и купейную посадочную формулу 2+2. Но если спереди недостатка свободного места не замечено, то сзади установлены крошечные сидения с минимумом пространства в ногах. Увы, но спортивность новинки требует соответствующих жертв, так что по давней традиции автопрома страдают задний ряд и вместительность багажника.

Интерьер

Частично все это компенсируется ручной отделкой салона натуральной кожей, стильными карбоновыми вставками на передней панели, высокотехнологичной начинкой бортового компьютера и мультимедийной системы, а также тщательно подобранным звучанием динамиков акустической системы Bower&Wilkins.

Дизайн

Автомобиль в кузове купе Polestar 1 не просто так относится к премиальному сегменту. Здесь предусматривается на только богатейшее оснащение и прекрасная техническая часть, но и великолепный дизайн. При этом, речь в данном случае идет не только про наружный экстерьер, но и про обустройство в салоне транспортного средства. Внешне это авто частично напоминает свежие немецкие модели компании Mercedes-Benz. Больше всего в глаза бросается массивная радиаторная решетка и узкая головная оптика нестандартной формы. Также по лицевой части можно выделить мощные жабры и небольшой по габаритам воздухозаборник на бампере. Все это придает автомобилю агрессивный облик и спортивный настрой. Наряду с передней частью купе эффектно смотрится кормовая сторона модели

Она привлекает внимание из-за необычной геометрии задних фонарей. Если обратить внимание на салон автомобиля, то он оптимально сочетает в себе роскошное оформление и высокотехнологичность

Интерьер транспортного средства продуман до мельчайших подробностей, привлекает внимание своей практичностью, а кроме того цепляет наличием многочисленных компонентов декора.

Комплектации и цены

В ситуации с электрокаром Полистар 2 2021, который представлен на территории Китая в новом кузове, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ключевая особенность модели заключается в том, что потенциальный покупатель сам конфигурирует для себя транспортное средство, из-за чего как таковых комплектаций в случае с этим автомобилем нет. Существуют лишь три разные модификации с отличающимися техническими характеристиками. Цена на авто варьируется в диапазоне от 2 905 000 до 3 884 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что это не оптимальные расценки, а минимальные для представленных в продаже модификаций. Окончательная цена зависит от выбранного оборудования. Также нужно отметить, что это авто отличается привлекательной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.

Standart

Наиболее доступная версия авто с ценником от 2 905 000 рублей. В такой модификации электрокар комплектуется одним электромотором на 165 кВт. Производитель предусмотрел возможность оснащения модели такими опциями, как:

  • раздельные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние сидения с электроприводом и функцией памяти;
  • подушки безопасности передние, в шторках, боковые и коленные;
  • крепление детских кресел ISOFIX;
  • декоративная подсветка по периметру салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • стандартный или адаптивный круиз-контроль;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • система мультимедиа с 15,6-дюймовым экраном;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система автопилотирования второго поколения;
  • переключатель режимов движения;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с голосовым управлением.

Помимо упомянутых опций автолюбитель при конфигурации своего транспортного средства сможет также выбрать множество сервисов, отвечающих за комфорт и безопасность при движении.

Long

За автомобиль Полистар 2 2021 в такой модификации потенциальному покупателю придется заплатить минимум 3 250 000 рублей. В данном случае речь идет про электрокар, который оснащается более интересной силовой установкой. Здесь используется электрический двигатель с отдачей в 170 кВт, что в сочетании с более энергоемкой батареей обеспечивает наибольший пробег на одном заряде аккумулятора. Если говорить про изобилие опций, то здесь, как и в предыдущем случае, потенциальный покупатель самостоятельно определяет необходимые для себя сервисы, от чего напрямую зависит окончательная стоимость транспортного средства.

Dual Motors

Самая производительная на сегодняшний день модификация электрокара Polestar 2 2021, представленная на автомобильном рынке Китая. На это авто устанавливаются два электрических двигателя с суммарной отдачей в 300 кВт. Батарея стоит такая же, как и в средней модификации. Стоимость модели стартует с отметки в 3 884 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Как и в предыдущих вариациях, заказать в плане опций будущий автовладелец может любой набор в зависимости от собственных предпочтений.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод Макс. скорость, км/ч
1 3.391.000 4.7 1-ступенчатая 未知 None
2 4.757.000 4.7 1-ступенчатая Полный привод Полный (2 двигателя) 205

2019: Официальный анонс Polestar 2

27 февраля 2019 года Volvo представила первый электромобиль под своим премиальным брендом Polestar, который развивается самостоятельно. Электрокар Polestar 2 построен на платформе Vovlo CMA.

Новинка комплектуется двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 300 киловатт (408 сил) и крутящим моментом 660 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч заявлен менее чем за 5 секунд.

Электромобиль Polestar 2 с Android на борту будет доступен в младшей версии за 39 900 евро

Аккумуляторный блок, состоящий из 27 модулей, имеет емкость в 78 киловатт-часов и позволяет машине проезжать без подзарядки до 500 км (при замерах по методике WLTP). Предусмотрено использование системы полного привода.

Polestar 2 получил информационно-развлекательную систему с 11-дюймовым дисплеем на центральной консоли и операционной системой Android с поддержкой большинства сервисов , включая Google Maps, Google Play Store и Google Assistant.

Запас хода Polestar 2 на одной подзарядке, как утверждается, достигает 500 км.

В автомобиле установлены цифровая приборная панель, пиксельные светодиодные фары, панорамная крыша и технология Phone-as-Key, обеспечивающая доступ в салон авто с помощью смартфона. Виртуальный ключ можно будет передавать родственникам и друзьям, а также использовать для получения фирменных консьерж-услуг, вроде доставки покупок прямо в автомобиль.

Салон электромобили Polestar 2

В качестве опции доступен набор Performance Pack, включающий в себя амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и золотистую окраску тормозных суппортов и ремней безопасности.

Стоимость Polestar 2 составит от 40 тыс. евро. Однако сначала электромобиль будет продаваться только в версии Launch Edition, ее цена — 60 тыс. евро. Начало продаж намечено на 2020 год.

Производство будет организовано в Китае, однако электрокары планируется продавать на рынках США, Канады, Великобритании, Германии и других европейских стран.

Динамические качества и расход топлива

В данном случае речь идет про полностью электрический автомобиль, который вместо традиционных видов топлива использует электроэнергию, аккумулированную в литий-ионной батарее. Потребление энергии и запас хода этой модели напрямую зависят от установленного электродвигателя и варианта АКБ. В случае с наиболее бюджетной модификацией без подзарядки модель проедет 485 километров. Вторая по стоимости комплектация на одном заряде аккумуляторной батареи может пройти до 565 километров. Если рассматривать версию с двумя электродвигателями, то здесь запас хода ограничивается показателем в 512 километров. Во всех модификациях предусмотрена функция быстрой зарядки, позволяющая восполнить АКБ с 0 до 80% всего лишь за 40 минут. Стоит отметить, что заявленные производителем показатели на практике далеко не всегда соответствуют реальности, так как достигаются только при оптимальных условиях.

Что касается динамических характеристик модели, то здесь опять же все зависит от выбранной силовой части. В первых двух версиях автомобиль набирает 100 км/ч с места за 7,4 секунды и может разгоняться до 160 км/ч. Что касается самой дорогой модификации, то здесь для достижения сотни требуется всего лишь 4,2 секунды, а максималка ограничена отметкой в 205 км/ч.

Технические характеристики

Новая пятидверка Polestar 2 2020 модельного года получит по одному электромотору на каждую ось, что в сумме обеспечит автомобиль мощностью в 408 л.с. (300 кВт) и наделит максимальным крутящим моментом в размере 660 Нм. Это немногим меньше, чем возможности топовой версии Tesla Model 3. Двигатели планируется запитать от тягового аккумуляторного блока емкостью 78 кВт*ч, который на китайском рынке будет заменен на чуть менее продуктивную батарею энерговооруженностью 72 кВт*ч. Ожидается, что заявленная связка электромоторов и АКБ позволит Polestar 2 набирать первую сотню на спидометре всего за 4.7 секунды, а максимальное расстояние, преодолеваемое на одном заряде, составит порядка 500 км по циклу WLTP или 440 км при замерах по методике EPA.

В основе Полестар 2 лежит продвинутая тележка модульного типа CMA, хорошо известная по паркетнику Volvo XC40. Платформу, разумеется, немного доработали ради адаптации под электрическую тягу. Получившееся шасси имеет исключительно полный привод, независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и независимую многорычажку сзади. Аккумуляторная батарея располагается под днищем и интегрирована в силовой каркас кузова, что позволяет увеличить ее защищенность и одновременно смещает центр тяжести ближе к земле, повышая устойчивость автомобиля при маневрах. За доплату шасси можно укомплектовать продвинутыми амортизаторами Ohlins и тормозной системой Brembo с «позолоченными» суппортами.

Overview

The 2021 Polestar 1 is not only one of the prettiest plug-in hybrids to ever recharge a battery, the elegant 2+2 coupe is also both expensive and exclusive. As the halo car for Volvo’s performance-EV subsidiary, Polestar, it costs more than $150,000, and only 150 copies are available for purchase each year. While the sleek PHEV has an impressive all-electric driving range of 52 miles and a combined system output of 619 horsepower, its synthetic steering feel and firm ride diminish the driving experience. The packaging required for its electrified powertrain and large battery pack also compromise the coupe’s passenger-and-trunk space. Although its interior design and materials match Volvo’s signature style and richness, a car this expensive should have power adjusters for both the steering column position and seat-cushion thigh extensions. And its lack of a sun shade for the huge glass roof is especially irksome. Still, the 2021 Polestar 1 is a special plug-in hybrid.

Взрывная смесь моторов

Гибрид получил связку бензинового агрегата и двух спаренных электромоторов. Спереди установлен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель серии Drive-E с рядной 4-цилиндровой компоновкой, механическим нагнетателем для низких оборотов и турбонаддувом для высоких. На задней оси смонтированы два электродвигателя нового поколения с суммарной мощностью 218 л.с. и совокупным крутящим моментом в 480 Нм. Дополнительно задняя ось оборудована интегрированным стартерным генератором (ISG) мощностью 46 л.с., а между собой электромоторы соединены через спортивную планетарную передачу с функцией контроля вектора тяги для более точного перераспределения крутящего момента между колесами при прохождении поворотов.

Итоговая мощность силовой установки нового спорткупе достигает 600 л.с., а верхняя планка крутящего момента доведена до отметки 1000 Нм, что более чем неплохо для гибридного автомобиля. Но больше всего впечатляют возможности аккумуляторной батареи Polestar 1. При сравнительно небольшой емкости в 34 кВт*ч она способна обеспечить до 150 км пробега на одной лишь электротяге, а это лучший показатель среди всех гибридов, имеющихся в данный момент на рынке. К примеру, топовый спорткар BMW i8 на электротяге способен проехать не более 35 км, гораздо более простой Chevrolet Volt рассчитан на 60 км, а у гибридного Porsche 918 Spyder запас хода и вовсе ограничен 30 км. Столько же «протянут» и гибриды от Mercedes: C 350e, E 350e и GLC 350e.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили в Узбекистане
  • Электроавтобусы (электробусы)
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Электросамолеты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

Электродвигатели (рынок России)

В России:

  • Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
  • Тролза
  • Lada Niva Elentrie
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Электромотоцикл

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер)
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • Bugatti-Rimac
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International Corporation Zeekr
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)
  • Kami Motors, Kami Nimble

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Утилизация батарей электромобилей
  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Сроки появления и цена

Задавая высокие стандарты в плане разработки и производства гибридных спорткупе, Polestar под чутким руководством Volvo и Geely планирует также развивать и совершенно новую модель распространения автомобилей: приобрести Polestar 1 можно будет исключительно по абонентской подписке сроком на 2-3 года и с ежемесячной оплатой в пределах 450 – 1100 долларов в зависимости от выбранного пакета дополнительных услуг. В стоимость уже включена страховка, регулярные ТО, автомойка и прочие затраты на содержание автомобиля. По истечению срока подписки машину необходимо будет вернуть компании, при желании получив другую по уже новой подписке.

Сборку купе планируется осуществлять в китайском городе Чэнду на производственной площадке Polestar Production Centre, строительство которой должно закончиться летом 2018 года. Мощности конвейера нового завода рассчитаны на выпуск всего 500 автомобилей в год, так что новинка не будет массовой моделью. Впрочем, есть предположения, что параллельно двухдверка обретет другое название и шильдик Volvo на капоте. Такой вариант будет продаваться по привычной схеме и гораздо более высокой цене в пределах 130 000 – 150 000 евро. Старт продаж Полестар 1 намечен на середину 2019 года.

Engine, Transmission, and Performance

Up front, the Polestar 1 plug-in hybrid has a turbo- and supercharged 2.0-liter four-cylinder engine and an electric motor to make a combined 375 horsepower and drive the front wheels. Out back, a pair of electric motors, each producing 114 horsepower, drives the rear wheels. This combination provides all-wheel drive and develops a total system output of 619 horsepower and 738 pound-feet of torque. That said, in EV mode, the 1 relies solely on the rear wheels, and in gas-only mode, the fronts take control. The engine is coupled with an eight-speed automatic transmission. What’s more, this Polestar comes with ultra-sticky 21-inch Pirelli P Zero tires, an electronically controlled suspension, a torque-vectoring rear differential, and big Akebono-sourced brakes. When we drove the 1, its performance attributes were on full display, the car espousing agility without a hint of understeer. Owners can adjust the damper settings, but they’ll need to pop the hood and jack up the rear end to do so. And even then, the dampers struggle to soften the 1’s firm ride.

View Photos

Polestar

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Polestar 1 hasn’t been crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Still, it comes equipped with various driver-assistance technology, including an advanced system called Pilot Assist. Borrowed from Volvo, this system engages adaptive cruise control and lane-centering technology to make highway driving easier. The Polestar 1 also has blind-spot detection, a 360-degree camera to help you navigate tight parking spaces, and rear- and front-park assist. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control with semi-autonomous drive mode

2017: Анонс Polestar 1

Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.

Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.

Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Ультратехнологичный интерьер и богатое оснащение

Салон новой модели Полестар имеет пятиместную компоновку и оформлен с учетом всех современных тенденций: высококачественные и экологичные материалы, выверенная до мелочей эргономика, многогранный селектор трансмиссии и, конечно же, огромный дисплей информационно-развлекательного комплекса, заменивший собой устаревшие кнопочки и крутилки на центральной консоли. По заявлениям разработчиков в обивке кресел и дверных панелей использован специальный прогрессивный текстиль, который должен особенно понравиться любителям всего экологичного и безопасного для здоровья.

Салон Polestar 2 фото

Руль и приборная панель

Список доступного для электролифтбека Полестар 2 оборудования впечатляет. Новинка комплектуется виртуальной приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийкой с голосовым управлением и 11.15-дюймовым сенсорным экраном вертикальной ориентации, мультифункциональным рулем спортивной конфигурации, системой обзора на 360 градусов, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, передними креслами с развитой боковой поддержкой, панорамным остеклением крыши и бесчисленным комплектом электронных помощников. Кроме того, по умолчанию Polestar 2 обувается в 19-дюймовые колесные диски, которые опционально можно заменить на 20-дюймовые «катки» с эксклюзивным дизайном.

Отделка сидений

2018: Volvo рассказала о своем первом электромобиле

В июле 2018 года стали известны подробности о первом полностью электрическом автомобиле Volvo. Предполагается, что он станет конкурентом Tesla Model 3.

В разговоре с изданием Autocar операционный директор Volvo Джонатан Гудмен (Jonathan Goodman) сообщил, что электрокар под названием Polestar 2 получит силовую установку мощностью 400 л.с. и комплект аккумуляторных батарей, который позволит машине проезжать около 560 км без подзарядки. Стоимость электрокара будет начинаться с $40 тыс. Для сравнения, Tesla Model 3 стоит от $35 тыс.

Концепт Volvo 40.2, на базе которого будет построен первый электромобиль Volvo

По словам Гудмена, Volvo не собирается делать дизайн своего электромобиля футуристичным, но при этом компания намерена отойти от традиционного подхода в оформлении внешнего вида.

Дополнительных деталей по поводу экстерьера и интерьера топ-менеджер раскрывать не стал. Известно лишь, что новинку построят на фирменной платформе Compact Modular Architecture (CMA)

Как пишет издание Business Insider, окончательный дизайн Polestar 2, скорее всего, будет близок к концепту Volvo 40.2, представленному в 2017 году. Поэтому вероятнее всего Polestar 2 получит кузов типа седан. По своим размерам первый электромобиль Volvo на базе концепта 40.2 будет аналогичен машинам 40-го семейства: длина 4,3-4,4 метра, ширина 1,7-1,8 метра, длина колесной базы 2,6-2,7 метра. 

Премьера Polestar 2 ожидается на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

Volvo намерена с 2019 года выпускать автомобили только с электродвигателями. Планируется производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.

В период с 2019 по 2021 года Volvo выпустит пять моделей электромобилей, в том числе три под брендом Volvo, а два будут выпущены Polestar.

Infotainment and Connectivity

The Polestar 1 comes with virtually every piece of technology that a modern car could have, including the ubiquitous touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto integration. The vertically oriented screen is angled toward the driver for ease of use. Physical switches and buttons are scarce. In front of the driver sits a 12.3-inch digital gauge cluster as well as a head-up display. There are two USB ports in the front row, and Bowers & Wilkins provides the audio system. The brand’s app, called Polestar Connect, allows you to use your phone as a key. You can also adjust the cabin climate and lock and unlock the car from anywhere using the app.

Управляемость и внедорожные характеристики

Интересный электрический автомобиль китайского производства рассчитан исключительно на эксплуатацию в городских условиях. Модель не приспособлена к бездорожью, несмотря даже на наличие полноприводных версий. Об этом свидетельствует сравнительно небольшой дорожный просвет. Если же рассматривать авто, как городское транспортное средство, то здесь оно будет демонстрировать свои лучшие качества. Многим автолюбителям придется по вкусу та уверенность, с которой электрокар держит дорогу.

Независимо от скорости передвижения лифтбек уверенно входит в повороты, а также отличается прекрасной маневренностью, несмотря на свои впечатляющие габариты кузова. Отдельно стоит упомянуть о том, что эта модель послушно реагирует на рулевое управление и делает это без малейшего промедления. В целом, нужно отдать должное, что за рулем этого авто не удастся испытать какой-либо дискомфорт, так как производитель продумал все до мельчайших деталей. Если говорить про систему подвески, то на передней колесной оси используются стандартные стойки МакФерсон, а сзади предусмотрена независимая многорычажка. Такое оснащение характерно для большинства представителей класса D, к которому и относится электрокар.

Interior, Comfort, and Cargo

The interior of the Polestar 1 is clean and sophisticated and shares many components with its Volvo counterparts, the Volvo S90 sedan and V90 station wagon. The sleek dashboard screams luxury with its mix of carbon fiber and chrome trim. Leather is, of course, standard. The front seats—available in black or light gray—are comfortable but firm. There’s room enough for two passengers, but beyond that, you’re pushing it. The back seat reminds us of the 911’s tiny rear compartment; its lack of legroom and the sloping roofline overhead make the space feel confined. And the trunk, which can hold a mere four cubic feet of stuff, is smaller than the luggage compartment in the little Mazda MX-5 Miata sports car.

View Photos

Polestar

Warranty and Maintenance Coverage

Polestar offers industry-standard warranty coverage. Unlike the Volvos on which it’s based and rivals from BMW, the 1 does not come with any complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Hybrid components covered for eight years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 2+2-passenger 2-door coupe

BASE PRICE$156,500

POWERTRAINturbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 326 hp, 321 lb-ft; 3 permanent-magnet synchronous AC motors, front: 71 hp, 119 lb-ft; rear (combined): 232 hp, 354 lb-ft; combined output, 619 hp, 738 lb-ft; 34.0-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSION8-speed automatic

DIMENSIONSWheelbase: 107.9 in Length: 180.5 in Width: 77.1 inHeight: 53.2 in Passenger volume: 72 cu ftTrunk volume: 4 cu ftCurb weight (C/D est): 5200 lb

PERFORMANCE (C/D EST)60 mph: 3.9 sec100 mph: 11.7 secStanding ¼-mile: 12.7 sec Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)Combined gasoline+electricity: 105 MPGeEV range: 60 miles

Дизайн

Отдельного внимания заслуживает дизайн представленного транспортного средства, а именно оформление экстерьера и интерьера модели. И сразу нужно отметить, что здесь основные детали выполнены на высшем уровне в полном соответствии с традициями Volvo, которая как раз и учредила свое дочернее производство Polestar в Китае

Этот автомобиль привлекает внимание по всему периметру кузова и чем-то напоминает транспортные средства будущего. На первый взгляд может показаться, что в оформлении нет ничего необычного

Однако, если углубиться в детали, можно заметить, что здесь повсеместно используется нестандартная геометрия, а также несколько иной подход в формировании навесных кузовных элементов. Иными словами, если автолюбитель хочет выделяться из транспортного потока, то эта модель позволит ему это сделать в полной мере. Что касается обустройства салона, то он выполнен максимально практично, с изобилием роскоши и множеством высокотехнологичных элементов. В этом плане электрокар полностью соответствует всем критериям премиального транспортного средства и будоражит воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector