Chevrolet volt (шевроле вольт)

Расход топлива на 100 км Chevrolet Volt гибрид

Дать точных цифр по расходу топлива для Chevrolet Вольт не представляется возможным. Многое зависит от скорости передвижения, выбранного режима – особую роль играет загруженность ДВС.

Рассматривая стандартный режим можно говорить о 5,8 литрах топлива в смешанном цикле. По трассе расход горючего составит 5,2 литра. По городу потребуется порядка 6,3 литра бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива Chevrolet Volt подойдут несколько способов:

  • используйте режим EV;
  • в потоке двигайтесь чётко за едущим впереди авто;
  • не забывайте о круиз-контроле;
  • проверяйте давление в шинах;
  • плавно стартуйте и постепенно тормозите.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Так как это новое поколение, модель получила более жесткий кузов с усилением

Здесь использовались более прочные стали, особое внимание было уделено местам деформации при аварии

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Технические характеристики Chevrolet Volt гибрид

Второе поколение седана получило усовершенствованную «начинку». Основные технические характеристики Chevrolet Volt представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1490 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2695 мм
Радиус разворота 5,5 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1,539 мм/1,569 мм
Масса авто 1,607 т
Объём бензобака 35 л
Диски 17X7,5J
Колёса 215/55 R17
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Chevrolet Volt двигатель

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата применяется 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,5 литра. Мощность составляет 101 л.с. при 5600 об/мин. Пиковый момент вращения доходит до 138 Нм. Имеется распределённый впрыск топлива.

Бензиновый мотор не соединён напрямую с движущей осью, то есть не может использоваться как тяговый агрегат. Он исполняет роль генератора, вырабатывая электроэнергию.

Каким бензином заправлять Chevrolet Volt?

Первое поколение Вольт требовало использовать для заправки только качественный дорогой бензин АИ-98. В обновлённых моделях стало доступно применение более привычных для рядовых потребителей марок топлива (вплоть до АИ-92).

Электродвигатель

На гибридном Chevrolet Volt установлено два электромотора. Они располагаются под капотом автомобиля. Основной тяговый электрический двигатель мощностью 87 кВт, обеспечивает ускорение на низких скоростях и регенерацию при торможении. Момент вращения составляет 280 Нм.

Второй мотор, используется как стартёр-генератор, при необходимости принимает участие для повышения эффективности на более высоких скоростях. Его мощность – 48 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 118 Нм.

Батарея и пробег на одном заряде

Подполом гибридного Вольт размещается блок литий-ионных батарей. Ёмкость составляет 18,4 кВт*ч. Количество ячеек было уменьшено до 192 штук, но при этом повысилась плотность энергии. Расположение в специальном подрамнике позволило увеличить место на заднем ряду. Батарея Chevrolet Вольт способна выдерживать до 5000 циклов разряда/заряда.

На одном заряде обновлённый Вольт способен проехать 85 км. При использовании ДВС как генератора, общий запас хода Chevrolet Volt повышается до 700 км. За аккумулятор на вторичном рынке придётся отдать около 140 000 рублей.

Chevrolet Volt гибрид

Трансмиссия

Для обновлённого Chevrolet Вольт применяется трансмиссия Gen 2 Volt. В её состав вошли два электродвигателя – большой MGA и малый MGB с постоянными магнитами, пара концентрических валов, планетарный редуктор, а также пять сцеплений.

Имеется несколько режимов работы трансмиссии, которые адаптированы под разные условия.

1. Mode CD1 (EV) – используется один электромотор. Эффективен при среднем и низком крутящем моменте.

2. Mode CD2 (двухмоторный EV-режим) – тяговый и мотор-генератор работают вместе. Достигается большая мощность. Как и в предыдущем режиме, активно применяется рекуперативное торможение.

3. Mode CS1 («горный режим») – при движении с частыми спусками и подъёмами не разряжает батарею более половины. При спуске она эффективно подзаряжается при помощи рекуперации.

4. Mode CS2 – для тяги применяется основной электромотор. При низком крутящем моменте подзаряжается батарея. Наиболее эффективен, так как убирает потери при передаче энергии.

5. Mode CS3 – применяется при высоком крутящем моменте. Обеспечивает своевременное переключение и высокое передаточное отношение.

Подвеска

На передней оси Вольт устанавливается независимая амортизационная стойка от МакФерсон. На задней оси предусмотрена полузависимая, торсионная балка. При езде характерна умеренная жёсткость, которая позволяет комфортно чувствовать как на трассах, так и на лёгком бездорожье.

Тормозная система

Автомобиль получил привод на передние колёса. Для лучшего торможения спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади – дисковые.

Экстерьер Chevrolet Volt 2016-2017

Внешность — это явно одна из самых сильных сторон Вольта.

Фото Chevrolet Volt 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась узкой, но эффективной светодиодной оптикой, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом. Фальш радиаторная решетка довольно узкая, и почти целиком занята пластиной, на которой расположился шильдик компании Шевроле. Решетка радиатора также прикрыта пластинами, которые знакомы во многом еще с первого поколения. Интересно, что за ними расположены активные жалюзи. Их задача состоит в том, чтобы снижать сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.

Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сбоку

Сбоку отметим наличие изысканных выштамповок на дверях, высокие подоконники, очень стильные наружные зеркала заднего вида, солидные колесные арки, а также очень привлекательные колесные диски.

Фото Chevrolet Volt 2016-2017 сзади

Задние фонари преобразились, стали намного интереснее. Вообще за счет оптики удалось добиться эффекта футуристичности. Хотя перед нами и так во многом автомобиль будущего.

Подводя итоги относительно нового дизайна, можно смело заявлять, что новый Chevrolet Volt во всех компонентах существенно превзошел своего предшественника. Хетчбек стали интересным, привлекательным, изысканным, имеющим свою уникальную изюминку.

Теперь немного данных относительно габаритов:

  • длина — 4582 миллиметра;
  • ширина — 1809 миллиметров;
  • высота — 1432 миллиметра;
  • колесная база — 2694 миллиметра;
  • снаряженная масса — 1607 килограммов.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

На коротком плече

МЕЖДУ тем на водительском дисплее вместо символа батарейки загорелось изображение топливного бака, хотя в поведении машины ровным счетом ничего не изменилось. Так незаметно в работу вступил бензиновый мотор. Но ведь у меня батарейка еще не села и наполовину!

Не успел я задать вопрос сидевшему рядом инженеру, как мотор отключился сам собой. Оказывается, он был задействован для того, чтобы дополнительно подогреть аккумуляторы, загнав в “термос” их оболочки немного теплого антифриза. Попутно разработчики признались, что механическая связь ДВС с колесами все-таки есть – на определенных режимах (например, при подъеме в гору) он может помогать тяговому электромотору.

MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

За весь путь такое повторялось несколько раз, поэтому закончить пробег с нулевым расходом топлива не удалось. Но все равно итоговые цифры казались фантастическими: как сообщил бортовой компьютер, я проехал 30 км, потратив всего 0,4 л бензина и показав средний расход 1,6 л/100 км!

Конечно, еще через несколько километров вспомогательный бензиновый двигатель заработал бы постоянно, подпортив мне показатели, но идея “Вольта” как раз и состоит в том, чтобы использовать его на коротком плече – для ежедневных поездок на работу, в магазин, в гости.. Тогда, теоретически, владельцу не надо будет вообще заправлять машину – только подзаряжать по ночам от обычной электросети, как мобильник или ноутбук.

За время нашей поездки средний расход топлива составил 1,6 л/100 км.

Но есть два важных нюанса. Во-первых, даже в Америке “Volt” стоит почти в два раза дороже, нежели сравнимый по габаритам автомобиль с традиционной силовой установкой. Оправдать такую ценовую политику “Chevrolet” можно разве что инновационностью конструкции да достаточно богатой комплектацией – в качестве опций предлагаются лишь кожаный салон, видеокамера заднего вида и парктроники. Все остальное уже включено в базовую стоимость, даже продвинутая мультимедиасистема с навигацией “OnStar” и возможностью передачи данных на смартфон владельца, а также выполненная по сенсорной технологии передняя панель – обычных кнопок на ней почти не осталось.

Во-вторых, “Volt” удобен только для двоих. Сзади места явно не хватает, даже несмотря на то, что здесь установлены раздельные кресла (между ними под центральным туннелем расположена Т-образная батарея). Заниженная в угоду обтекаемости крыша давит на голову, ступни еле помещаются под передним сиденьем, а колени подпирают его спинку. В общем, на роль семейного транспорта этот “Chevrolet” не тянет. Его удел – быть модной и современной игрушкой в руках озабоченного проблемами экологии горожанина. Впрочем, в кулуарах американцы говорят, что собираются сделать на платформе “Вольта” минивэн – такой же бесшумный, плавный, но куда более практичный..

ИНЖЕНЕРИЯ

Силовая установка “Chevrolet Volt” представляет собой компактный единый агрегат, который состоит из трех основных частей – 1,4-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 84 л.с., тягового 149-сильного электромотора с 75-сильным генератором и механического редуктора с планетарной передачей. Между этими блоками установлено два сцепления, управляя которыми, электроника способна выбирать источник тяги для движения.

Силовая установка имеет три режима работы: “Normal”, “Sport” и “Mountain”. Последний необходим для движения по горам – в Т-образной литий-ионной батарее резервируется неприкосновенный запас энергии для особо сложных участков пути, а вспомогательный бензиновый ДВС чаще включается в работу.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Volt”

Габаритные размеры

449,8х178,8х143 см

Колесная база

268,5 см

Снаряженная масса

1.715 кг

Бензиновый двигатель

1.398 куб. см

Мощность

84 л.с. при 4.800 об/мин

Электрический двигатель

149 л.с.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

Средний расход топлива

3,92 л/100 км

Запас хода на электротяге

40-80 км

Запас хода общий

до 608 км

Объем багажника

300 л

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 media.chevrolet.com

Салон

Его общая архитектура – это продолжение линии дизайна. И посадка, и положение руля, и продуманно расположенные дефлекторы вентиляции — все напоминает «кузовскую». Оживляет интерьер volt chevrolet белый пластик, используемый для отделки. Он приятен на ощупь и добавляет салону изюминку.

Включены в стандартную комплектацию: голосовая служба, навигатор, Bluetooth, USB – порт. Кожаные сиденья, парктроник, подогрев, камеру заднего вида по желанию можно установить дополнительно.

Отказаться пришлось от заднего среднего места из-за батареи, имеющей Т-образную форму. Зато двум пассажирам необычайно комфортно, учитывая, что спинки можно отрегулировать, изменив наклон.

Багажный отсек, как упоминалось, от пассажирского салона никак не отделен – он сразу за спинками сидений заднего ряда.

Необычна у Chevy Volt приборная панель, но к ней сразу привыкаешь. На экране бортового компьютера отслеживают: скорость, режим езды. Есть у него навигация и контрольные лампы. Узнать, тратит ли батарея энергию или подзаряжается помогает шарик зеленого цвета, находящийся справа, который перемещается вверх и вниз.

Первый дисплей называют «информационным». Водитель на него выводит скорость, настройки, навигацию, показатели бортового компьютера в различных конфигурациях. На нем наглядно демонстрируется оставшийся пробег. Все в интерьере chevy дышит современностью и стилем.

Что вы должны знать, когда рассматриваете покупку подержанного Chevy Volt?

Цена подержанного Chevrolet Volt будет зависеть от того, продается ли автомобиль частным образом, пригоните ли вы его сами или закажите у салонов, которые занимаются продажей подержанных машин из США и выкупом их на аукционах. Конечно, возраст, пробег и состояние батареи также играют роль, однако, в отличие от Nissan Leaf, Chevrolet Volt пока не продемонстрировал практически никаких признаков деградации батареи, какого бы года автомобиль не был.

Покупка Chevrolet Volt в салонах может быть надежнее, поскольку они следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал требованиям производителя, не был битым, проверяют историю автомобилей перед покупкой у страховщиков, так как ценят свою репутацию.

Автомобили, купленные у частных лиц, стоят дешевле, чем те, которые предлагаются в салонах. При покупке б/у Chevrolet Volt стоит понимать, исходя из чего определяется его стоимость:

  • Состояние автомобиля.
  • Комплектация.
  • Год выпуска.
  • В какой стране и при каких погодных условиях автомобиль ездил.
  • Как и каким устройством его заряжали, поскольку емкость батареи со временем падает из-за быстрого или прерывистого способа зарядки, при котором аккумулятор нагревается из-за большого и порой неравномерного количества тока, поступающего в модули и ячейки.
  • Каким бензином автомобиль заправлялся, не смотря на то, что Chevrolet Volt позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, где приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии.
  • Где хранили автомобиль, на улице или в гараже.
  • Налоги при ввозе и регистрации автомобиля, комиссий, растаможки и доставки.

Если же вы самостоятельно или через автосалон в Украине будете покупать автомобиль с аукционов в США, то стоимость будет формироваться из:

  • Изначальной стоимости автомобиля.
  • Коммиссии аукциона.
  • Стоимости доставки по США.
  • Комиссии агента в США.
  • Стоимости транспортировки по морю в контейнере.
  • Растаможки.
  • Доставки до вашего города проживания.
  • Комиссии компании (если вы будете заказывать через автосалон, а не заниматься покупкой самостоятельно).

Срок службы батареи Chevrolet Volt

Т-образная батарея Chevrolet Volt media.chevrolet.com

Все батареи имеют гарантию 8 лет / 160 000 км или 10 лет / 240 000 км, однако их срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отличие от батареи Nissan Leaf, аккумулятор Volt оснащен жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне и компенсировать избыточное тепло, которое может заметно сократить срок службы батареи.

Например, батарея Nissan Leaf использует только пассивное воздушное охлаждение, что приводит к значительной деградации батареи в чрезвычайно жарких климатических условиях.

Цена на замену аккумуляторной батареи Volt не была анонсирована, потому как на данный момент, потребность в ней, вероятно, будет настолько редкой, что потенциальным покупателям не нужно будет беспокоиться об этом.

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

Вывод:

Полезные советы, Продажи электромобилей, Статистика продаж гибридов, Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид, Стоит ли покупать электрокар

  • ← Куда приведут Германию амбициозные планы перейти на электромобили к 2030 году?
  • Таймлайн: Nissan отмечает 70-летие электромобилей →

Технические параметры Chevrolet Volt

Читателю наверняка не терпится узнать, какую техническую начинку получил гибридный хэтчбек из Америки. Что же, с удовольствием делимся. Силовые агрегаты представлены в виде двух электрических моторов и одного бензинового двигателя. Заметим, что один электродвигатель используется в качестве генератора, и у него есть даже собственное название – Voltec.

Как упоминалось ранее, новый Вольт «заточен» в сторону максимального использования электротяги, поэтому основным движущим элементом является электрический мотор. А бензиновый агрегат рассчитан в основном для зарядки больших АКБ. Но это не значит, что на установленном ДВС нельзя передвигаться. Это достаточно полноценный четырехцилиндровый мотор, объемом 1,5 л и мощностью 102 л. с, расходующий на сотню скромные 6,9 литра топлива.

Основной рабочей лошадкой является модифицированная модель электромотора от предыдущей версии хэтчбека. Он способен развивать мощность до 151 л. с., при крутящем моменте в 398 Нм. Это на 28 ньютон больше, чем у прошлой модификации. А у двигателя-генератора немного «порезали» мощность, теперь она составляет 61 л. с.

В новом Шевроле Вольт устанавливаются литий-ионные АКБ, которые разрабатывались с использованием технологий компании LG. Благодаря использованию современных технологий, вес батарей был заметно снижен, а емкость при этом повышена с 17,1 до 18,4 кВт. Снижение веса батарей повлекло за собой увеличение запаса хода на электродвигателе до 80 км, а при включении в работу бензинового мотора до 676 км. Для полной зарядки батарей требуется четыре с половиной часа.

Самый интересный вопрос, который задают потенциальные покупатели – это показатель максимальной скорости гибрида. Производителем были озвучены следующие цифры: 157 км/ч максималка, а разгон от нуля до сотни занимает 8,5 секунд.

Видео тест драйв

Вывод

Появление новой версии электрокара Шевроле Вольт – это не просто очередная модификация предыдущей модели, а серьезный шаг на пути к производству максимально экологичных автомобилей.

В Chevrolet Volt использован абсолютно иной подход к оснащению электромобиля, потому что производитель ушел от традиционного преобладания двигателя внутреннего сгорания над электромоторами.

Как приживется новая модель, покажет время, а пока запасемся терпением и будем ждать первых комментариев покупателей об особенностях эксплуатации обновленного вольта. Ведь до этого момента единственным более-менее приличным электромобилем была Toyota Prius.

Технические характеристики

Шевроле Вольт – гибридный автомобиль с передним приводом, оснащенный двумя электрическими двигателями (117 и 64 л.с.), один из которых – мотор-генератор, и четырехцилиндровым бензиновым мотором внутреннего сгорания (102 л.с.), объемом 1.5 л.

На заряженных батареях электрокар способен проехать до 85 км, далее включается бензиновый двигатель, используемый только для выработки электричества, необходимого электродвигателю. В результате, авто проезжает до 800 км без зарядки и заправки.

  • от 0 до 48 км – 2.6 сек.
  • от 0 до 100 км – 8.4 сек.

Максимальная скорость составляет 161 км/час.

Режимы работы

Комфортно передвигаться, экономя деньги, позволяют 4 режима работы хэтчбека:

  • стандартный – основной режим передвижения;
  • спортивный – для более динамичной езды;
  • горный – для оптимизации перемещения по холмистым дорогам;
  • умеренный – для преодоления больших расстояний и экономии энергии батареи.

Расход энергии и бензина

Вид двигателя По городу За городом Смешанный
Электрический, кВт/ч на 100 км 17 29 23
Бензиновый,

литров на 100 км

5.5 5.6 5.6

Электродвигатель питается от 16 кВт литий-ионного аккумулятора. Зарядка батареи от сети:

  • 120 В – 10-16 часов;
  • 220-240 В – 3-5 часов.

Подвеска

Компоновка подвески осталась прежней:

  • передняя – независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – двухрычажная, пружинная, полузависимая с торсионной балкой.

Комплектация и цены

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.

Стандартная Премиальная
17-дюймовые легкосплавные диски Кожаный руль
Подогрев зеркал Подогрев задних сидений
Автоматические фары Помощь при парковке
Вход без ключа зажигания Передние и задние датчики парковки
Автоматический круиз-контроль Кожаные сиденья и обивка
Удаленное зажигание Аудиосистема премиум-класса
Поворотно-телескопический руль Датчик слепой зоны
Автоматическое электрохромное зеркало заднего вида Универсальный ПУ для ворот гаража, системы безопасности и т.д.

Тканевая обивка
Антиобледенитель стекла сзади

Потоковое аудио, Bluetooth
Система контроля давления шин

Голосовое управление телефоном
Регулируемая рулевая колонка

Аудио оборудование на 6 динамиков
Навигация от телематики

AM / FM стерео
Экран наружной температуры

MP3-плеер
Усилитель руля электрогидравлический

Расширенная смартфон – интеграция, проигрыватель компакт-дисков, IPod / USB интерфейс
Рулевым управлением аудиосистемой и круиз-контролем

Дополнительное гнездо для наушников
Бортовая система Hands -Free Communications

Сенсорный экран
Электронный контроль устойчивости ESP

Подушки безопасности: водителя для ног, головы, тела, боковые
Система помощи при торможении — Brake Assist

ABS
Контроль тяги

Подогрев передних сидений
Систем предупреждение съезда с полосы движения

Камера заднего вида
Регулировка руля по наклону и вылету

Зарядное устройство 3 кВт
Задний спойлер

Навигационная система
Держатели напитков

Электростеклоподъемники

Центральный замок

Сигнализация

Регулировка работы дворников

Регулировка сиденья водителя и пассажира

Складные спинки сиденья

Замок безопасности для малышей

Крепления для автокресел для малышей

Дневные ходовые огни

Климат-контроль

Коврики на пол и карманы на дверях

Конкурентоспособность

Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:

  • Toyota Prius 2017;
  • Ford Focus 2014;
  • Nisan Leaf 2018;

И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.

General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.

Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector