Киа ниро ев 2021: стильный городской автомобиль на электротяге

Отделка и оборудование

Приспосабливая машину к нуждам, вкусам и кошелькам потребителей, Киа разработала полный спектр отделок, которые варьируются в зависимости от версии — HEV, PHEV или e-Niro.

Даже в начальной HEV-версии с базовой комплектацией имеется много полезных вещей:

  • 16-дюймовые легко сплавные диски;
  • кучу электронных помощников, помогающих поддерживать и безопасно менять полосу движения;
  • электрический стояночный тормоз;
  • 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • камеру заднего вида и автоматический климат-контроль.

Версии, расположенные выше, добавляют:

  • передовую информационно-развлекательную систему UVO с 10,25-дюймовым экраном и расширенной навигацией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при авральном торможении с распознаванием людей;
  • функции поддержки полосы и отслеживания окружения на участках с интенсивным движением.

В топовую отделку ко всему перечисленному добавлены:

  • 18-дюймовые колёса,
  • мониторинг слепых зон с предупреждающим сигналом при наличии помех во время движения обратным ходом,
  • светодиодные фары,
  • доступ/запуск без ключа и прочие «лакомства».

В плагин-гибриде базовое оснащение тоже ограничивается 16-дюймовыми колёсами и незамысловатой мультимедийной системой с небольшим экраном. При этом есть:

  • поддержка сторонних сервисов;
  • интеграция со смартфонами;
  • адаптационный круиз-контроль;
  • помощник по экстренному торможению с отслеживанием пешеходов и наблюдением за полосами движения в условиях интенсивного трафика.

Кроме того, продвинутая вариация Niro PHEV включает в себя:

  • 10.25-дюймовый экран с навигатором;
  • электрохромное внутреннее зеркало;
  • передний и задний парковочные датчики.

Электро-Niro доступен в тех же комплектациях, начиная с «базы», которая включает в себя сенсорный дисплей с поддержкой смартфонных сервисов, камеру обратного вида и т.д.

В более высокую комплектацию входит:

  • система экстренного торможения с обнаружением зазевавшихся пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • UVO-навигатор с дисплеем 10,25 дюйма.

Топ-модель добавляет LED-фары, детектор слепых зон и несколько других функций, перекликающихся с высшими комплектациями прочих линеек Ниро.

Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2016

Южнокорейский гибрид построен с чистого листа, так же как и платформа автомобиля. Основа будет использоваться в последующих “зеленых” линейках компании, но изначально база разрабатывалась специально под гибридную версию Киа Ниро. Площадка имеет такую конструкцию, чтобы большой аккумуляторный блок не съедал свободное пространство салона или багажного отсека. Пора узнать, как обстоят дела с технической начинкой.

Двигатель

Усилия, которые приводят в движение Киа Ниро, распределяются между топливным и электрическим двигателями. Автомобиль оснащен классической гибридной установкой. Модель не назовешь сверхмощной, однако совместная работа моторов выдает 141 л.с., а максимальный вращательный момент составляет 265 Нм.

Показатели не самые высокие, но являются лучшими для этого класса автомобилей. Если учесть, что кроссовер имеет скромные размеры, то предоставленных характеристик вполне достаточно. Несколько важных цифр о силовом механизме Kia Niro Hybrid:

  • наивысший вращательный момент топливного мотора — 147 Нм;
  • производительность ДВС — 105 л.с.;
  • максимальный вращательный момент электрического мотора — 170 Нм.

Динамика

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 11 с, и развивает предельную скорость в 162 км/ч. Киа Ниро Гибрид способен преодолеть расстояние в 40 км на чистой электротяге. Для достижения нулевого выброса углекислого газа и минимальных затрат горючего, необходимо очень аккуратно нажимать на педаль акселератора. Несомненно подобная езда подходит только для медленного городского трафика, но за пределами города от топливного двигателя отказаться не выйдет.

Батарея и пробег

Литий-ионный полимерный аккумулятор находится под бензиновым баком и задней осью. Такое расположение оправдывает себя, поскольку вес батареи не смещает центр тяжести машины. В смешанном цикле автомобиль расходует до 3,5 л горючего на 100 км — приемлемый показатель для удобного городского кроссовера. Ежедневные поездки с комфортом — удел Kia Niro Hybrid.

Трансмиссия и подвеска

Экомобиль динамичный и хорош в обгоне на трассе. Гибридная трансмиссия состоит из электромотора (работает и в роли генератора), который крепится к валу автоматической коробки передач с двойным сцепление на 6 позиций. На систему возлагаются только необходимые усилия при возрастании скорости, тем самым помогая топливному мотору набрать нужный вращательный момент, и поддерживать стабильные обороты. Передний привод, жестковатая передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажка, информативное рулевое управление, четкая обратная связь при малейшем нажиме, комфортный вход в повороты, маневренность и возможность быстро перестроиться в полосе — все это Kia Niro Hybrid. Автомобиль устойчив, обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, движение уверенное и спокойное. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — только дисковые. Размерность передних и задних шин — 205/60 R16.

Kia Niro Hybrid: Экологичный гибрид для молодых и дерзких водителей

KIA Niro Hybrid представляет собой гибридную версию кроссовера с экономичным потреблением топлива.


Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156

Особенностями модели становится реализация электрического мотора и аккумуляторная батарея для увеличения производительности бензинового двигателя. Применение подобных технологий дало возможность снижения выбросов углекислого газа до 86 г/км.

Внешний вид. Автомобиль обладает отличным элегантным кузовным дизайном, подчеркивающим фирменный стиль производителя. Кроссовер имеет большое количество совпадений с другими моделями компании, оставаясь при этом самодостаточным и самобытным.

Существенным недостатком машины становится уменьшенный дорожный просвет. Для большей части владельцев это становится минусом как в визуальной части, так и с практической стороны, поскольку это приводит к проблемам при движении по неровной дороге.

При выборе дизайнерской концепции, производитель руководствовался стандартным стилем, поэтому отличия состоят исключительно в некоторых небольших штрихах и изменениях.

Размещение на крыше формальной линии делает машину похожей на полноразмерную модель Sorento. Производитель сумел грамотно продумать кузовные пропорции, что позволило модели обойти по эргономичности и внешнему облику футуристическую модель Toyota Prius.

Зеркала и дверные ручки имеют окраску в цвет кузова. В ТОП-сборке на автомобиль устанавливаются колесные диски, диаметром 18 дюймов, стандартная же версия имеет максимальный размер 16.

При сравнении с предыдущей версией новый гибрид имеет довольно свежий и стильный внешний вид. Агрессивности машине прибавляют сделанные в бампере прорези для улучшения аэродинамических свойств

Помимо этого, дизайнеры позаботились и о солидном внешнем виде машины, сделав ее визуально объемной и тяжелой, что рассматривается как важное достоинство


Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч

Интерьер. Несмотря на то, что машина имеет компактный внешний вид, колесная база позволила обеспечить большое количество свободного места в салоне. Он имеет немало моментов сходства с предыдущими версиями, особенно благодаря применению аналогичных отделочных материалов.

Отделка мягкими материалами выполнена везде, где водитель соприкасается с машиной в ходе использования. Оборудование элементами с глянцевым покрытием придает машине более элегантный вид. Рулевое колесо и ручка переключения передач имеют кожаную отделку.

Вид панели приборов соответствует стандартной концепции KIA. Несмотря на россыпь клавиш на передней панели, они имеют продуманное размещение для удобства использования. Ниже располагается экран мультимедийной системы с сенсорным покрытием.

Кресла и руль могут быть отрегулированы, как по высоте, так и по положению, при этом на сиденьях имеется 8-диапазонная электрическая регулировка с наличием поддержки поясницы. Регулировка задних сидений отсутствует, так как под ними расположен аккумулятор электромотора. На всех версиях имеется площадка для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих такую услугу.

Технические характеристики. Машина представляет собой классическую версию гибридного кроссовера, с совмещением бензинового и электрического мотора. Электрический генератор закрепляется на валу 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Отличительной чертой его является хорошая динамичность, но используется он исключительно в качестве вспомогательной системы для ДВС, что позволяет быстрее набирать обороты и сохранять крутящий момент.


Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины.

Основой для силовой установки стал 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и электрический мотор. Гибридная силовая установка выдает 141 л. с. Мощности. На то, чтобы набрать скорость от 0 до 100 км/ч, машине требуется 11,5 секунды, а предельная скорость движения равна – 162 км/ч.

Заключение. Машина представляет собой стильный и компактный кроссовер, у которого практически отсутствуют конкуренты в своем сегменте. Среди недостатков можно выделить только небольшой клиренс и отсутствие полноприводной версии.

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Overview

The 2021 Kia Niro is a gas-electric subcompact crossover in the vein of the iconic Toyota Prius. Much like the Prius and the Prius Prime, the Niro is offered as both a hybrid and a plug-in hybrid. There’s also an all-electric Niro EV that we review separately. Unlike the Toyota alternatives, the Kia has lower fuel-economy ratings and isn’t available with all-wheel drive like the regular Prius. But it’s objectively better looking and possesses the higher seating position that makes crossovers desirable to many. Behind the wheel, the Niro is neither quick nor engaging, but its impressive fuel economy embarrasses even the thriftiest Mazda CX-30 or Hyundai Kona. Likewise, the only other plug-in hybrid currently in this class is the Subaru Crosstrek, which has all-wheel drive but worse fuel efficiency. This more than anything separates the 2021 Niro from the competition.

Интерьер автомобиля

Кабина Niro приятна и привлекательна, оснащена качественными материалами и алюминиевой отделкой, которая добавляет приятный всплеск цвета и контраста. Множество кнопок вокруг поворотного переключателя поначалу выглядит немного запутанным, но в целом здесь можно найти много эргономичных преимуществ.

Центральным элементом приборной панели является 8,0-дюймовый сенсорный экран, но он не доминирует в интерьере, как это было бы в Tesla. Вместо этого он находится в углублении, являясь частью приборной панели, а не памятником ей. Новая возможность беспроводного смартфона на 2021 год также делает использование информационно-развлекательной системы более простым, чем когда-либо.

Кожа является стандартной только на верхней отделке, но мы довольны тканевыми ведрами, которые входят в стандартную комплектацию. Они прочны, но не слишком, и обеспечивают достаточную боковую поддержку для длительных поездок. Мы хотели бы, чтобы сиденья с подогревом были более доступны, но, если вас это утешит, ткань гораздо меньше подвержена перепадам температуры.

Заднее сиденье имеет 39 дюймов пространства для ног, что делает его достаточно просторным для всех пассажиров. Большие дверные проемы и большие окна придают ему воздушную атмосферу.

Имея грузовую площадь до 55 кубических футов, Niro имеет достаточно места для груза, когда задние сиденья опускаются. Если оставить сиденья в вертикальном положении, останется место всего для 20 кубических футов груза, что примерно соответствует кроссоверу такого размера. Для справки, Toyota Prius имеет больше места за задним сиденьем, но на 5 кубов меньше максимальной грузоподъемности Niro.

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться корейский кроссовер электрический мотор, который имеет мощность 150 кВт/204 «лошади» (395 Нм). Это позволяет «корейцу» тратить на разгон с места до первой «сотни» лишь 7.8 сек. Кроме этого, будет 136-сильный 100 кВт электрический двигатель (395 Нм). С ним машина разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час уже спустя 9.8 секунд.

Аккумуляторная батарея

Для самой слабой версии предусмотрена аккумуляторная батарея, ёмкостью 39.2 кВт/ч. Этого должно хватить для 312 километров пути без подзарядки. А вот для более мощной версии решили установить блок АКБ, суммарная ёмкость которых составила 64 кВт/ч. Если верить предварительным данным, чтобы зарядить АКБ с нуля до 80 процентов, используя 100-киловаттную подзарядку, понадобиться около 55 мин. «Старшая» модель позволяет проехать на одном заряде порядка 485 километров пути. Некоторые тест-драйвы подтвердили, что машине достаточно 5 часов, чтобы зарядиться полностью, даже используя не самые зарядные устройства.

Ходовая часть

В качестве основания для новой электрической модели корейские инженеры решили взять современную гибридную платформу, которая предполагает независимые подвески «по кругу». Впереди разместили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Управлять Kia e-Niro 2021 можно при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства (для передних предусмотрена вентиляция).

Чтобы достигать максимального эффекта корейцы предусмотрели для своей новой электрической модели современные системы, куда можно отнести рекуперативную систему торможения, технологии CGC и PEC. Предпоследняя регулирует движение накатом, а последняя умеет управлять электрическим питанием, основываясь на специальных прогнозируемых алгоритмах.

Безопасность

Так как это современная модель корейской компании KIA, она получила большое количество самых инновационных ассистентов и систмем, которые должны увеличить общую степень безопасности

Важно, что львиная доля таких систем недоступна у соперников за аналогичные денежные средства. Так, арсенал Kia Niro EV может похвастаться:

  • Функцией стабилизации;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Пакетом передних и боковых подушек безопасности;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Датчиками слежения давления в покрышках;
  • Датчиком дождя;
  • Функцией экстренного торможения;
  • Технологией, которая помогает удерживать транспортное средство в заданной полосе;
  • Парковочным помощником;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями LATCH/ISOFIX (смотря какой именно рынок сбыта);
  • Дисковыми тормозными устройствами;
  • Системой безопасного торможения в городском потоке и прочим.

Также важно отметить, что KIA e-Niro получила кузов, произведенный с активным использованием прочных сортов стали. Это хорошо отразилось на общем уровне безопасности кроссовера

Safety and Driver-Assistance Features

While the base model isn’t offered with any of the most common driver-assistance technology, the rest of the lineup comes standard with equipment such as automatic high-beams, lane-keeping assist, and more. For more information about the Niro’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control with stop-and-go technology
  • Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Характеристики Kia Niro EV 2021

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector