Известны подробности о kia niro ev: ходовые характеристики, интерьер, цена

Overview

The 2021 Kia Niro is a gas-electric subcompact crossover in the vein of the iconic Toyota Prius. Much like the Prius and the Prius Prime, the Niro is offered as both a hybrid and a plug-in hybrid. There’s also an all-electric Niro EV that we review separately. Unlike the Toyota alternatives, the Kia has lower fuel-economy ratings and isn’t available with all-wheel drive like the regular Prius. But it’s objectively better looking and possesses the higher seating position that makes crossovers desirable to many. Behind the wheel, the Niro is neither quick nor engaging, but its impressive fuel economy embarrasses even the thriftiest Mazda CX-30 or Hyundai Kona. Likewise, the only other plug-in hybrid currently in this class is the Subaru Crosstrek, which has all-wheel drive but worse fuel efficiency. This more than anything separates the 2021 Niro from the competition.

Интерьер корейского электрического кроссовера

Как и экстерьер, интерьер этого электрокроссовера поражает своей оригинальностью, многими стилистически неповторимыми деталями.

Среди таких особенностей в представленной для обзора версии GT хочется отметить:

  • большой единый блок цифрового щитка приборов и мультимедийного экрана, каждый из них обладает размером 12,3 дюйма;
  • 2-спицевый мультифункциональный руль с широкой «сердцевиной» и по-новому оформленным логотипом, со скосом на ободе и двумя утолщениями для удобства обхвата;
  • присутствие на центральной консоли шайбы, заменяющей селектор переключения передач, здесь же, чуть ближе к торпедо, расположена кнопка запуска двигателя;
  • узкие дефлекторы обдува под мультимедийным дисплеем, с большой квадратной кнопкой аварийки по центру. Еще ниже располагаются элементы управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем – это сенсорные кнопки плюс две механические поворотные ручки по краям блока;
  • оформленные в стиле Recaro передние спортивные кресла в форме ковшей, с превосходной боковой поддержкой и интегрированными в спинки подголовниками.

Во флагманской комплектации «GT» сиденья обшиты экологически чистой кожей, на темном фоне добавлены прострочки неонового цвета, а у передних кресел имеется и соответствующая окантовка.

Среднеуровневая версия «GT-Line» предлагает обивку из темно-коричневой замши в комбинации с боковыми вставками из светлого полиэфирного материала.

В базовом варианте в отделке присутствует много белого и бежевого цвета, в обивке используется ПЭТ, получаемый из переработанного пластика.

Warranty and Maintenance Coverage

Kia and its sister company, Hyundai, offer one of the most comprehensive vehicle warranties available. The 10-year powertrain warranty is the cornerstone, but they beat the competition almost across the board. The only thing that’s missing—for Kia, at least—is complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Kia Niro EX Premium

VEHICLE TYPE
front-engine, front-motor, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$34,190 (base price: $33,910)

POWERTRAIN
DOHC 16-valve Atkinson-cycle 1.6-liter inline-4, 104 hp, 109 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 43 hp, 125 lb-ft; combined output, 139 hp, 195 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion

TRANSMISSION
6-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.0-in vented disc/10.3-in disc
Tires: Michelin Energy Saver A/S, 205/60R-16 M+S 92H

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 171.5 in
Width: 71.1 in
Height: 60.8 in
Passenger volume: 19 ft3
Curb weight: 3230 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 9.5 sec
100 mph: 28.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 11.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 5.1 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.9 sec
1/4 mile: 17.2 sec @ 81 mph
Top speed (governor limited): 110 mph
Braking, 70–0 mph: 192 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 46 mpg
Highway range: 520 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 49/51/46 mpg

Производственная версия

Niro использует гибридную трансмиссию общей мощностью 139 л.с. и обеспечивает экономию топлива от 43 до 50 миль на галлон США (от 5,5 до 4,7 л / 100 км) за счет использования легких материалов, в том числе высокопрочной стали и алюминия. Его аккумулятор имеет емкость 1,56 кВтч и вес 33 кг.

С сентября 2018 года предлагается также подключаемая версия с аккумулятором на 8,9 кВтч. Kia Niro и Niro Plug in Hybrid являются частью линейки гибридных автомобилей Kia, в которую также входят и Optima Sportswagon Plug-in Hybrid. Kia Niro поступил в продажу в Южной Корее 31 марта 2016 года. За первый месяц продаж Niro побил рекорд продаж на рынке экологически чистых автомобилей в Южной Корее, даже побив Hyundai Ioniq .

Двигатель

Бензиновый / гибридный двигатель
Название двигателя Отделка Рабочий объем (диаметр цилиндра x ход) Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин Степень сжатия (: 1)
FE, LX, EX, Универсал 1579 куб. См (96,4 у.е. дюйма) (72,0 мм × 97,0 мм (2,83 дюйма × 3,82 дюйма)) 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) @ 5700, 109 lb⋅ft (148 Нм) @ 4000 13: 1
электродвигатель 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) 1850–2500, 125 фунт-фут (169 Нм) @ 0–1800 на
комбинированный 139 л.с. (104 кВт; 141 л.с.) @ 5700, 195 lb⋅ft (264 Нм) @ 4000 13: 1

380 км – запас хода электрической силовой установки нового поколения

Niro EV оснащен литий-полимерными аккумуляторами увеличенной емкости, обеспечивающей запас энергии 64 кВт⋅ч. На одной зарядке он способен проехать с нулевым уровнем вредных выбросов более 380 километров. При подключении к порту быстрой зарядки (мощностью 100 кВт) подзарядка батареи Niro EV до 80% занимает 54 минуты. При необходимости, покупатели смогут выбрать уменьшенную батарею с запасом энергии 39,2 кВт⋅ч. Запас хода на одной зарядке в этом случае достигает 240 км.

Электромотор мощностью 204 л. с. вращает только передние колеса. Его максимальный крутящий момент достигает 395 Нм и доступен с момента начала движения. За счет этого Niro EV разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,8 с. Аккумуляторная батарея размещена низко, под полом багажника, что обеспечивает кроссоверу низкий центр тяжести, более характерный для седанов или хэтчбеков. Таким образом, достигается максимальная стабильность и удовольствие от управления по извилистым дорогам.

Особенности интерьера: высокотехнологичный салон

Кроссовер Киа Ниро EV 2018 года имеет довольно таки простой салон. Kia Niro EV 2018 в основе имеет применение каждой физической кнопки и мультимедии. В качестве отделки используют пластиковые ткани или кожу. По центру приборной панели устроены главные мультимедийные экраны, которые в своем составе имеют определенное назначение.

В большей части все процессы можно регулировать при помощи каждой кнопки на панелях. Стоит заметить, что тоннели специально расположены вблизи водителя автомобиля, ведь таким образом предоставляется комфортность в переключениях передач и использование иных опций.

В Kia Niro EV 2018 многофункциональным является даже руль он имеет сенсорную панель, с помощью этой функции становится возможным управление дорожным освещением, мультимедией и помощниками передвижений и парковок. Уникальным в модели является и наличие экрана под каждый прибор, который соединен с бортовым компьютером. Оригинальная диодная подсветка салона. Автомобиль отличается от других моделей своими комфортными сидушками, которые отделаны кожей или иными качественными тканевыми материалами.

Спереди сидушки в своем составе имеют систему подогрева и регулирования. Сзади же места объединены в один сплошной диван, где могут разместиться как минимум три взрослых человека. К тому же огромной популярности эта модель набирает благодаря своей вместительности багажного отделения.

Стоит заметить, что заднюю часть кузова украшают плафоны габарита, каждый фонарь которого блещет светодиодными графиками. В дверях багажника присутствует спойлер.

К тому же при базовых комплектациях Kia Niro EV 2018 оснащена качественной резиной и дисками. Длина каждого автомобиля данной модели составляет 4.355 см, ширина 1.880 см. а высота равна 1.535 см. На основе всех характеристик и габаритных размеров Kia Niro EV 2018 может смело конкурировать с иными современными моделями кроссоверов.

Особенности интерьера и багажник

Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.

Интерьер

В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Футуристичный дизайн, вдохновленный концепт-каром 2018 года Niro EV Concept

Niro EV создавался специалистами дизайн-центров KIA в Калифорнии (США) и Намьянге (Корея). Новый электромобиль объединяет в себе практичность и привлекательность кроссовера, заключенные в изящный кузов с лаконичным рельефом поверхностей. Niro EV является прекрасным примером того, что даже в погоне за эффективностью в движении, покупателям электромобилей не придется жертвовать привлекательным дизайном или практичностью кроссовера. Электрический Niro EV имеет ряд отличий в дизайне от ранее представленных гибридов Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника.

Дизайн новой модели вдохновлен концепт-каром Niro EV Concept, премьера которого состоялась в 2018 году на выставке потребительской электроники (CES, Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. В экстерьере Niro EV использована концепция «Чистота и хай-тек» (Clean and High-tech). Решетка радиатора, выполненная в стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose), получила более футуристичное исполнение и разъем для зарядки с тесненным логотипом Niro.

Тонкая «поясная» линия и сужающиеся задние окна подчеркивают обтекаемые формы кузова, оставляя при этом достаточный простор для рельефных колесных арок Niro EV. Электромобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с алмазной шлифовкой, за которыми установлена система рекуперации энергии торможения.

Дизайн заднего бампера автомобиля отличается от родственных моделей, он получил декоративные вставки синего цвета, как и во фронтальной части Niro EV. Светодиодные фонари создают уникальную «световую подпись» автомобиля.

Комплектация и стоимость KIA Niro EV

Автомобиль еще не поступил в продажу, поэтому точная стоимость еще не оглашена, как и комплектация. Точно известно, что большинство систем активной безопасности и помощи водителю будут входить в базовую комплектацию, как и 7 подушек безопасности.

Что же касается стоимости электромобиля, то она стартует от 37 000 долларов США (что по курсу составляет около 2 315 000 рублей). Но стоит отметить, что автомобиль в этом году появится только на корейском рынке. Россиянам остается лишь ждать  появления информации от производителей и официальных представителей в РФ.

Поэтому цены нужно сверять в соответствии со своим рынком, если вы, конечно, не хотите пригнать автомобиль из-за границы.

С кем можно сравнить Niro EV


Вообще у компании KIA довольно много конкурентов даже внутри собственной страны. Несмотря на это, сравнивать электрокары довольно сложно, так как у каждого свои особенности.

Если говорить о габаритах, то «Ниро ЕВ» сопоставим с Volkswagen Tiguan второго поколения. Если же говорить о соотношении цены с техническими характеристиками, то в мире не так уж и много подобных электрокаров. Наверное, ближе всех Hyundai Kona EV. Причем по техническим параметрам эти электрокроссоверы весьма схожи. Еще один конкурент – BYD E6 – паркетник из Китая.

Конечно, существуют подобные по характеристикам модели, но, как правило, они из других классов:

  • Jaguar I-Pace,
  • Audi Q6 E-Tron,
  • Tesla Model X,
  • GAC GE3,
  • XPeng Identity X,
  • BMW i3.

Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.

Интерьер

Внутри корейского электрического кроссовера есть немало деталей, которые позволяют без особого труда определить принадлежность новой модели к компании KIA. Что касается отделочных материалов, их трудно считать шикарными, однако назвать их дешевыми точно нельзя. Салон Киа Ниро ЕВ 2021 может похвастаться добротной тканью, пластиком, кожзаменителем и даже металлическими вставками. А благодаря современной мультимедийной системе и удобным посадочным местам никто не будет скучать, даже при длительных поездках. Благодаря новой глянцевой черной и синей отделке дверей еще больше усиливается футуристическая атмосфера.

Непосредственно перед водителем разместили трехспицевый небольшой руль, имеющий удобную толщину для рук. На нем есть большое количество механических клавиш, которые серьезно облегчают жизнь водителю. За «штурвалом» инженеры расположили цифровую приборную панель, которая позволяет легко осуществлять контроль над текущими параметрами автомобиля. Кроме этого, инженеры оснастили «приборку» специальным индикатором, которые подсказывает, с каким усилием следует нажимать на «педаль газа», что бы достигнуть максимально экономичного расхода энергии.

Сам же салон KIA Niro рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. Каждому положено удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Если говорить за дополнительные опции, их тут не очень много, поэтому они полностью зависят от версии транспортного средства. Однако уже каждая версия может похвастаться функцией подогрева и вентилирования передних кресел, боковой поддержкой, а также электрическими регулировками. Интересно, что система подогрева может автоматически понижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.

Отличается полностью электронная версия Kia e-Niro благодаря декоративным вставкам голубого цвета в воздуховодах вентиляционной системы. Аналогичные размещаются в версии Plug-In Hybrid.

Если говорить за центральную консоль автомобиля, она получилась достаточно скромной по размерам, но аналоговых элементов управления тут предостаточно. На верхней части разместили 8-дюймовую развлекательную систему, вентиляционные отверстия климатической установки вертикального типа и немного блоков с механическими клавишами и шайбами. Одна из них как раз позволяет регулировать климатическую установку.

Далее идет не самый высокий тоннель, который выделяется своей широтой. Он располагает на себе кроме технического блока несколько карманчиков для вещей, а также удобный и функциональный подлокотник. Тоннель получил кнопку электронного «ручника» и крупную шайбу. Для сидящих сзади пассажиров корейские специалисты предусмотрели подлокотник и подголовники. Так как тут отсутствует трансмиссионный туннель, сидящий по центру человек может легко и с комфортом разместиться на втором ряду. Объем багажника в походном состоянии составил 450 л.

Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд, что предоставит уже порядка 1 400 литров полезного пространства. В целом салон новинки имеет фирменную стилистику других автомобилей компании из Южной Кореи. Отдельно хочется выделить качество сборки и отделочных материалов, куда также можно отнести продуманную эргономику, которая хоть и проигрывает лучшим конкурентам из Германии, но имеет отличный уровень, как для своей цены.

Салон

Бегло осмотрев интерьер, легко понять, что чего-то супернового, не встречающегося в других автомобилях линейки, здесь нет: «корпоративный» руль, приборная панель, разделенная на две шкалы, тачскрин 8-дюймовый, рычаг КПП и раздельный климат-контроль, которой присутствует уже в стандартной комплектации.

Хотя присутствует схожесть с собратьями, нотки уникальности заметны: прежде всего, это панель приборная, отображающая на двух дисплеях важные характеристики. Чуть правее – аналоговый спидометр, оформление которого уникально.

Некий «налет гибридности» присутствует, несомненно.

И он не касается шильдика «ECO plug-in», что заметен рядом с экраном системы мультимедиа. Он (налет) проявляется в голубой прострочке на руле и такого же цвета окантовке дефлекторов системы контроля климата.

В подлокотниках (с тыльной стороны) имеются дефлекторы обдува. Среди оснащения —  активный круиз-контроль.

Благодаря беспроводной зарядке, скрытой консолью, во время движения можно зарядить смартфон.

Одним нажатием кнопки запускается силовая установка.

Технические характеристики электрокроссовера

К самым основным техническим характеристикам Kia Niro EV 2018 можно отнести наличие сверхпрочной стали, которая используется на крыше, каркасе каждого сидения; использование алюминия в изготовлении двери багажного отделения и крышки капота, армированные волокна, которые используются при производстве крепления той или иной детали. Не стоит забывать, что оборудование машины включает устройства, которые необходимы для обдувов стекла, механизмы рекуперативных торможений и многое другое.

Кроссовер в своих комплектующих оборудованиях включают наличие бортовых компьютеров, камер заднего вида, спутниковую навигацию, датчики температурного режима, датчики, которые необходимы при сменах полос движения. Движущей силой является электромотор мощностью 204 л.с. питающийся тяговой батареей емкостью 64 кВт/ч. Привод нового электро кроссовера осуществляется на переднюю ось. Полноприводной версии на данном этапе не предусматривается. На одной полной зарядке автомобиль способен преодолеть расстояние 385 километра. Напомним, что начало развития данного электромобиля стал гибридный Ниро с безиновым двигателем 1,6L выпущенный 2-мя годами ранее, а в 17-году вышел Киа Ниро Plug-In Hybrid который можно подзаряжать от розетки.

Отметим, что в свою очередь компания Хендай представила свой вариант электрического кроссовера Nexo (FCEV) произошло это на показе Потребительской электроники (CES) в городе Лас-Вегас.

Основные технические характеристики

Kia EV6 2022 модельного года – это компактный электрический кроссовер, обладающий длиной 4680 мм, шириной и высотой – 1880 и 1550 мм соответственно (в модификации GT высота электромобиля составляет 1545 миллиметров).

Прочие характеристики Киа ЕВ6, известные на данный момент:

  • база колесная – 2900 мм;
  • тип трансмиссии – одноступенчатый редуктор с прямым приводом;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа – до 1600 кг;
  • стандартный объем багажника – 520 л;
  • емкость багажного отсека со сложенными спинками задних сидений – 1300 л;
  • объем переднего багажного отсека (под капотом) – 52 л для 2WD, 20 л для 4WD;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.

В варианте с 4WD и стандартной ВВ-батареей электромобиль способен набирать «сотню» за 6,2 с, в полноприводном исполнении и с большим аккумулятором – за 5,2 секунды.

С 77-киловаттной АКБ корейский автопроизводитель обещает запас хода по WLTP до 510 километров, а ускорение с нуля до 100 км/ч с 584-сильным мотором может осуществляться всего лишь за 3,5 секунды.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2020 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Отделка и оборудование

Приспосабливая машину к нуждам, вкусам и кошелькам потребителей, Киа разработала полный спектр отделок, которые варьируются в зависимости от версии — HEV, PHEV или e-Niro.

Даже в начальной HEV-версии с базовой комплектацией имеется много полезных вещей:

  • 16-дюймовые легко сплавные диски;
  • кучу электронных помощников, помогающих поддерживать и безопасно менять полосу движения;
  • электрический стояночный тормоз;
  • 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • камеру заднего вида и автоматический климат-контроль.

Версии, расположенные выше, добавляют:

  • передовую информационно-развлекательную систему UVO с 10,25-дюймовым экраном и расширенной навигацией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при авральном торможении с распознаванием людей;
  • функции поддержки полосы и отслеживания окружения на участках с интенсивным движением.

В топовую отделку ко всему перечисленному добавлены:

  • 18-дюймовые колёса,
  • мониторинг слепых зон с предупреждающим сигналом при наличии помех во время движения обратным ходом,
  • светодиодные фары,
  • доступ/запуск без ключа и прочие «лакомства».

В плагин-гибриде базовое оснащение тоже ограничивается 16-дюймовыми колёсами и незамысловатой мультимедийной системой с небольшим экраном. При этом есть:

  • поддержка сторонних сервисов;
  • интеграция со смартфонами;
  • адаптационный круиз-контроль;
  • помощник по экстренному торможению с отслеживанием пешеходов и наблюдением за полосами движения в условиях интенсивного трафика.

Кроме того, продвинутая вариация Niro PHEV включает в себя:

  • 10.25-дюймовый экран с навигатором;
  • электрохромное внутреннее зеркало;
  • передний и задний парковочные датчики.

Электро-Niro доступен в тех же комплектациях, начиная с «базы», которая включает в себя сенсорный дисплей с поддержкой смартфонных сервисов, камеру обратного вида и т.д.

В более высокую комплектацию входит:

  • система экстренного торможения с обнаружением зазевавшихся пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • UVO-навигатор с дисплеем 10,25 дюйма.

Топ-модель добавляет LED-фары, детектор слепых зон и несколько других функций, перекликающихся с высшими комплектациями прочих линеек Ниро.

Итог

KIA Niro- автомобиль, построенный по технологиям будущего. У него вполне привычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера установлен современный и экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать малое количество топлива, но в тоже время дарующий неплохую динамику для своего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector