Обзор audi a9: технические характеристики и цена

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Технические характеристики

Точные характеристики автомобиля Audi Q9 пока неизвестны. Журналисты оперируют лишь поверхностными данными, которые удаётся выудить из западной прессы. Известно, что модель построят на платформе MLB.

В производстве машины используется большое количество алюминия. Делается это с единственной целью — значительно снизить массу автомобиля. Он получится даже легче компактной «семёрки». Большая часть авто будет поставляться с механической КПП, но ожидается также выход ограниченной серии с коробкой АКПП.

В качестве моторов используются агрегаты, аналогичные тем, что устанавливаются под капоты Q7/Q8. Техническая начинка непроста и очень разнообразна. Планируется оборудование Audi Q9 дизельными, бензиновыми ДВС, а также гибридной установкой.

Двигатели Ауди всегда славились своим потенциалом.

  1. — оснащён блоком цилиндров, адаптированных под наддув. По конструкции представляет собой алюминиевый V6 с углом развала 90 градусов и высотой 228 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочными шатунами 153 мм и поршнями под степень сжатия 10,5 единиц. Балансирный вал всего один — он обеспечивает рабочий объём в 3 литра.
  2. при 5500-7000 об/мин отличается прошивкой под давление наддува 0,75 бар. Эта установка также известна под названием CCBA. Ещё один ДВС этой же серии называется CGWC и устанавливается с другой коробкой. Американский аналог — CGXC.
  3. — мощный дизельный агрегат, сочетающий огромную мощь с высоким уровнем экономики. Объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Движок выдаёт 320 кВт или 435 л. с. Крутящий момент составляет 900 Нм. Такой мотор позволяет разгонять внедорожник до отметок спортивного авто — до сотни достигает всего за 4,8 секунды.

Audi Q9 (вид сбоку и сзади)

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

Характеристика Audi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производства с 2015 с 2015
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа MLB Evo MLB Evo
Длина, мм 4726 4725
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1427 1434
Колесная база, мм 2820 2820
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1555 1555
Вес, кг 1320 1415
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 480 1415
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 249 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base

Внешний вид в современном стиле

Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.

Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.

Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.

Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.

Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.

Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:

Технические характеристики: Показатели:
1 Общая длина автомобиля, м 5,1
2 Полная ширина Ауди, м 1,95
3 Высота машины, м 1,39
4 Стандартная колесная база, м 3,04
5 Стартовая цена Audi А9 в России, млн. рублей 6,5

В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.

Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:

  • белый;
  • серый;
  • чёрный.

Цена красоты

По некоторым данным, цена на новый автомобиль будет в районе 23 тысяч евро. Однако пока точно неизвестно будет ли машина полностью на электрической тяге или будут еще варианты.

А ситуация на рынке такова, что не каждый покупатель может себе позволить приобрести машину на электрической тяге. И пусть компания отказалась от использования алюминия, цена электромобиля от этого не станет доступнее.

С другой стороны, многие производители уже начали переход на электрификацию автомобилей

Здесь важно не оказаться позади лидеров, ведь в таком случае о каком успехе может идти речь?!. По другим сведениям, автомобиль получит и привычный дизельный двигатель Common-Rail объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с

По другим сведениям, автомобиль получит и привычный дизельный двигатель Common-Rail объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Также пока нет точных сведений касательно того, будет ли выпускаться гибридная версия автомобиля. Хотя правительство некоторых стран, в том числе и Америки, поощряют покупателей таких машин разными субсидиями. Германия же в этом плане пока никак себя не проявляет.

Фото старой и новой Ауди А2:

Комплектации и цены

Европейский ценники начинаются от 17 тысяч евро. Эта базовая комплектация Ауди А1 второго поколения обладает:

  • 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевой обшивкой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кондиционером;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Датчиков давления в покрышках;
  • Светодиодными головными фарами;
  • Аудиосистемой с USB и Bluetooth;
  • Подушками безопасности;
  • Различными системами безопасности;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Обогревом передних сидений;
  • Обогревом внешних зеркал.

Самое же топовое исполнение имеет:

  • Кожаную обшивку;
  • Приборную панель Virtual cockpik;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Музыкальную систему Bang & Olufsen Premium;
  • 1-дюймовый экран развлекательной системы;
  • Парковочные ассистенты;
  • Контроль мертвых зон;
  • Заднюю камерой;
  • «Круиз»;
  • Систему, которая распознает пешеходов;
  • Электрический привод крышки багажного отделения.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Техническая часть

Перед обновлением пятидверный автомобиль Ауди А1 Спортбэк имел лишь один силовой агрегат, который полностью соответствовал стандартам по экологии Euro-5. Немецкие инженеры оснастили машину 4-цилиндровым бензиновым 1.4-литровым двигателем, имеющим рядную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува.

В итоге двигатель Audi A1 генерировал 122 лошадиные силы (200 Нм). Вместе с этим «движком» работала 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S Tronic, оснащенная двумя сцеплениями. Уже за 9.0 сек хэтчбек достигает первой сотни, а предельная скорость не превысит 203 километров в час. Расход топлива Ауди А1 на «механике» составляет около 5.4 л 95-го в комбинированном режиме. Вариант с роботизированной коробкой потребляет чуть меньше – 5.3 л на каждые 100 км.

После обновления немецкий хэтчбек оснастили двумя новыми 3-цилиндровыми турбированными моторами. Роль начального выполнял 1.0-литровый 95-сильный силовой агрегат, который потреблял порядка 4.3 л. Далее шла 1.4-литровая дизельная силовая установка, генерирующая 90 «лошадей». Ее расход топлива был еще меньше – около 3.4 л на каждые 100 километров.

Если говорить за четырехцилиндровые турбированные моторы, они были усовершенствованы. В результате потребление топлива уменьшилось, а мощность выросла, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Россия стала получать 1.4-литровые 125-сильный, 1.4-литровые 150-сильные, а также 1.8-литровые 192-сильные двигателя. Любителям дизелей досталась 1.6-литровая 116-сильная силовая установка, которая по понятным причина «не доехала» до нашей страны.

В качестве основания обновленного Ауди А1 Спортбэк немцы решили применить платформу PQ25, которая знакома по Фольксваген Поло 5 и Сиат Ибица 4. В нашей стране модель имеет лишь передний привод, хотя в европейских странах с бензиновыми моторами идет также фирменная полноприводная система Quattro. Что касается подвески, она независимого типа впереди, со стойками типа McPherson и полунезависимая сзади с торсионной балкой.

Опционально можно установить на машину подвеску спортивного типа, которая обладает адаптивными амортизаторами с электронным управлением. После модернизации специалисты немного доработали и перенастроили немало компонентов, чтобы улучшить ездовые характеристики Audi A1 Sportback 2014.

Рулевое управление оснащено реечным устройством, которое получило электромеханический усилитель с изменяемым усилием. После модернизации Audi A1 первого поколения обладает другими настройками, которые обеспечивают улучшенную реакцию при любой дорожной ситуации. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Впереди установлены 288-миллиметровые, а сзади 230-миллиметровые «блины».

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

  • Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
  • На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
  • Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
  • Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.

Салон Audi A3 8P

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
Бензиновые
Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
Дизельные
Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Новая Audi A8 2018: официальные фото и видео

Вслед за презентацией седана Audi A8 2018 представлены официальные фото и видео модели. Они помогают раскрыть особенности нового флагмана немецкой марки.

Судя по фото, новая Ауди А8 уже поступила в производство и первые авто уже начали сходить с конвейера. Модель предложена в стандартном (длиной 5172 мм) исполнении и удлиненном (5302 мм) варианте Audi A8 L. Базовая комплектация включает матричные фары.

Все Audi A8 2018 также получили виртуальную панель приборов и два дисплея на центральной панели, один из которых заменяет кнопки управления аудио и климатом. У задних пассажиров для этой цели есть съемный планшет.

Видеоролики позволяют детальнее узнать о новшествах Ауди А8 – комфортных задних сиденьях с подставками под ноги, парковочном автопилоте и системе автономного движения. Кроме того, можно узнать о полноуправляемом шасси и адаптивной подвеске, сканирующей дорогу.

Через несколько месяцев появятся 4,0-литровый бензиновый V8 мощностью 460 л. с.  и 585-сильный W12, а  также 435-сильный турбодизель объемом 4,0 л. Все моторы дополнены 48-вольтной гибридной установкой.

Двигатели Audi A4

Audi A4 обладает широчайшим спектром силовых агрегатов, дизельные, бензиновые, с маленьким и большим объемом, каждый найдет себе подходящий вариант.

Самым слабым двигателем Audi A4 является бензиновая турбированная четверка на 1,4 литра. В пике она развивает 150 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до сотни километров в час за 8,7 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. С таким силовым агрегатом Ауди А4 будет потреблять 6,8 литров бензина на сто километров пути в городе, 4,5 литров при поездке по трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель может работать вместе как с механической, так и с роботизированной коробкой передач, но только на переднеприводных версиях автомобиля.

Флагманским силовым агрегатом Audi A4 является турбированная рядная четверка на два литра. Такой двигатель развивает 249 лошадиных сил и способна разогнать машину в полноприводном исполнении за 5,2 секунды до скорости в сто километров в час, максимальная же скорость составляет 250 километров в час. Удивительно, но при такой потрясающей динамике Audi A4 относительно экономична, во время поездки по городу расход бензина составит примерно 7,7 литра бензина, при движении по трассе автомобиль будет потреблять 5 литров, а в смешанном цикле движения- 5,9 литра.

Также у Audi A4 есть и дизельные двигатели, самый мощный из них имеет объем два литра и максимальную мощность в 190 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составит 400 Нм. С таким мотором Ауди А4 наберет первую сотню за 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 235 километров в час. Не смотря на свою мощность, этот двигатель крайне экономичен, расход дизельного топлива при городском режиме езды составит 5,2 литра, во время загородной поездки по трассе- 4,1 литра, а при смешанном ритме движения 4,5 литра.

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли оно того?

Так, например, вы уже заплатили за более удобные кресла. Вы заплатили за интерьер из приличных материалов, благодаря которым он сохранился до наших времен в лучшем состоянии, чем в других автомобилях этого класса аналогичного возраста. И, прежде всего, вы заплатили за довольно продвинутую, но высоко ценимую даже среди постоянных владельцев механику.

AUDI A3 8L (1996-2003): ПОЛНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ (С КОДАМИ СЕРИЙ)

  • 1.6 8V (AEH / AKL / APF) 101 л.с. (1996-2000)
  • 1.6 8V (AVU / BFQ) 102 л.с. (2000-2003)
  • 1.8 20V (AGN / APG) 125 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AGU / ARZ / ARX / AUM) 150 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AJQ / APP / ARY / AUQ) 180 л.с. (1999-2003)
  • 1.8 T S3 (APY / AMK) 210 л.с. (1999-2001)
  • 1.8T S3 (BAM) 225 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AGR / ALH) 90 л.с. (1996-2001)
  • 1.9TDI (ATD / AXR) 100 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AHF / ASV) 110 л.с. (1997 — 2000)
  • 1.9 TDI (ASZ) 130 л.с. (2000-2003)

AUDI A3 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ: НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ?

Как правило, двигатели в А3 прочные и если что-то ломается, то это их комплектующие. На моделях с бензиновыми двигателями генератор или рулевое управление могут быть в плохом состоянии. Если  вытекает жидкость гидроусилителя и вы чувствуете вибрацию во время движения, это признак того, что уплотнения трансмиссии повреждены.

Все бензиновые двигатели подходят для установки LPG, но лучшим кандидатом для этой операции является базовый агрегат 1.6 мощностью чуть более 100 л.с. Второй блок был оборудован 5 клапанами на цилиндр, что, безусловно, произвело фурор четверть века назад, но сегодня увеличивает риск повреждения головки.

Что касается дизельных агрегатов, то под капотом A3 был доступен только действительно хороший двигатель 1.9 TDI. На тот момент в нем не было сажевого фильтра, но некоторые приметы современности, усложняющие жизнь, уже появились. Только самая слабая версия не оснащалась ни маховиком, ни турбомотором с лопастями изменяемой геометрии. Его восстановление теперь вдвое дороже, чем более простой аналог с лопастями фиксированной геометрии.

Управляемость и внедорожные характеристики

Еще один ключевой аспект, за что автомобилистам полюбилась Audi A6 — это хорошая проходимость. Несмотря на то, что речь идет про городскую модель с клиренсом в 165 мм и длинной колесной базой, авто уверенно справляется с серьезными препятствиями на своем пути. Это касается как пересеченной местности и грунтовых дорог, так и заснеженных отрезков. На бездорожье за рулем такого автомобиля соваться глупо, однако и здесь модель сможет приятно удивить. В городе седан, как в принципе и универсал, чувствует себя прекрасно, уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление и позволяет насладиться комфортом водителю и пассажирам независимо от качества покрытия магистрали.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая дорожный просвет в 145 мм., про какую-либо проходимость можно сразу забыть, даже невзирая на наличие полного привода. Речь в данном случае идет про городскую модель, ориентированную на комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Безусловно, определенные неплохие результаты на грунтовке или на пересеченной местности получить можно, однако, сам по себе автомобиль на это не рассчитан и не доставит водителю удовольствия от поездок по такой поверхности.

Если говорить про эксплуатацию в городе и на трассе, то здесь машина демонстрирует действительно впечатляющие результаты. Фастбэк держит дорогу, как влитой, независимо от скорости, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет часть обязанностей водителя переложить на многочисленную электронику и наслаждаться комфортом во время поездки.

Комплектации

Базовая

Стандартно Audi A5 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В модели будет доступна полностью светодиодная оптика, а также датчики дождя и света. Стоит отметить, что лазерные фары предлагаются опционально, как и омыватели передних фар. На корпусах зеркал заднего вида установлены динамические повторители указателей поворота. Кроме того, зеркала оснащены функцией электрообогрева и сервопривода. Audi A5 в стандарте имеет теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла. Кроме этого, вокруг оконных проемов будут специальные декоративные хромированные молдинги.

Салон представлен тканевой обивкой, при этом, мультируль будет иметь кожаную оплетку, а также возможность регулировки в различных плоскостях, включая по вылету и в вертикальной плоскости. За рулем установлен 7-дюймовый цифровой дисплей приборной панели

Сиденьям в данной модели авто уделено большое внимание. Уже в базе передние диваны оснащены поясничной опорой и электрообогревом, кроме этого как спереди, так и сзади между креслами будут находиться разделительные подлокотники

Также для покупателя будет доступен центральный замок, ключ ДУ, все электростеклоподъемники и очень нужная функция, как обогрев форсунок стеклоомывателя. Микроклимат в салоне автомобиля создаётся климатической установкой, но при этом она нераздельная. Стоит отметить, наличие 10.1-дюймовой мультимедийной системы, на которую может быть установлена навигационная система опционально, но при этом камера заднего вида будет доступна базово. Из дополнительных удобств можно выделить зеркала заднего вида с противоослепляющим эффектом и бортовой компьютер. Производитель стандартно оснащает Audi A5 сигнализацией и иммобилайзером. В то же время запасное колесо в нише багажника будет не полноразмерным.

Безопасность в лифтбеке на очень высоком уровне. Среди основных элементов безопасности можно отметить несколько подушек, включая водительскую, переднего пассажира, боковые и шторные, а также:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBD — модуль распределения тормозного усилия;
  • BAS — блок вспомогательного торможения;
  • ESP  -электронная система контроля устойчивости;
  • TCS — “антибукс”;
  • HAC — вспомогательный комплекс для старта на подъеме;
  • переключатель режимов езды;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга давления в колесах;
  • парктроники спереди и сзади.

Стоит сказать и о функциях, которые доступны в модели опционально за доплату:

  • ACCS — адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • AFS — модуль адаптивного освещения;
  • датчики контроля слепых зон;
  • IPA — блок интеллектуальной помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Advance

Следующая комплектация Advance предложена за 3,08 млн рублей в версии со 150-сильным мотором. С агрегатом, мощность которого 190 л.с., цена поднимается до 3,3 млн рублей, а с самым мощным мотором данная комплектация оценена в 3,6 млн руб. В экстерьере модели от прошлый модификации отличия заключаются только в раздвоенной выхлопной системе, а также в базово доступных болтах-секретках на колёсах. В салоне изменений чуть больше. К примеру, передние сиденья регулируются при помощи сервопривода. Кроме этого, кожаный мультируль имеет электрообогрев. Освещение стандартно дополнено системой AFS, которая автоматически меняет углы освещения для большего комфорта, а также блоком управления дальним светом. Более того, климат-контроль — трехзонный.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Тест-драйвы Audi A4 поколения B9

Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25

Тест драйв 22 июня 2018 Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера

Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут

19

Триколор Сравнительный тест

Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

22 12 августа 2016

Выход в свет Тест драйв

В России начались продажи Audi A4 новой генерации. Мы первыми поездили на ингольштадтских седанах по подмосковным дорогам и выяснили, что модель в кузове B9 подходит на роль идеального семейного автомобиля для обеспеченных россиян

15 03 февраля 2016

Технические характеристики Audi A9 2017-2018 года

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Дизайн

Сменив поколение в 2018 году Audi A6 стала выглядеть спортивнее и одновременно агрессивнее. Линии на кузове стали острее и лишились закруглений, присущих прошлым поколениям модели. В передней части находится довольно широкая шестиугольная радиаторная решетка. Также производитель изменил головную оптику, где фары стали уже, а рисунок светодиодных ДХО — более выразительным. В задней части находятся полностью переработанные фонари. Вместе с внутренним рисунком производитель изменил и их форму. Более того, фары объединены между собой тонкой хромированной полоской.

В стильном салоне Audi A6 преобладают три цифровых дисплея: 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей (для более дорогих комплектаций или же опционально имеется возможность оснастить модель 12,3-дюймовым), 8,6-дюймовый — для мультимедиа-системы и 8,8-дюймовый — для управления климат-контролем. Интерьер выполнен из качественных и дорогих материалов. Между больших комфортабельных передних сидений с огромным количеством различных настроек находится широкий центральный тоннель, покрытый лакированным деревом. Сзади имеется отдельный блок климатической установки, разделительный подлокотник, а также несколько высокочастотных динамиков аудиосистемы.

Снаряженная масса
1710 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
73 л

Длина
4939 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1457 мм
Колесная база
2924 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector