Audi a3 (ауди а3)
Содержание:
- Внутреннее содержание
- Технические характеристики Audi A6, Универсал 2011-н.в.
- Двигатель Audi A6
- Поколения
- Тест-драйвы Audi A3
- Новости
- Базовые комплектации Audi A3
- Audi RS6 Avant
- История автомобиля
- Комплектации и цены
- II поколение (2003-2012)
- Пакеты и отдельные дополнительные опции
- Комплектации и цены
- Технические характеристики автомобиля
- Audi S6 Avant
- Технические характеристики Ауди А3 2021
- Внешний вид
- Audi A3 — обзор автомобиля
- Цены и дата выхода в России
- Комплектация и цены
- Итог
Внутреннее содержание
Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.
Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.
В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.
Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.
Технические характеристики Audi A6, Универсал 2011-н.в.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (204 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (240 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (313 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 313 л.с.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI MT (240 Hp), Механика, 2967 куб.см., 245 л.с.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TFSI AT (290 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
- A6 (C7) allroad quattro 3,0 TFSI AT (310 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 310 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Автомат, 2773 куб.см., 190 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190) quattro, Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220), Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220) quattro, Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI AT (204 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) Avant 2,8 FSI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
- A6 (C7) Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
- A6 (C7) Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
- A6 (C7) Avant 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
- A6 (C7) Avant 3,0 TFSI quattro AT (300 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
- A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
- A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.
Двигатель Audi A6
Моим первым выбором стала топовая бензиновая версия с солидным шильдиком 55 TFSI (напомню, это новая система маркировок у Audi). 340 сил и 500 Нм – такая A6 едет быстро, охотно ускоряется с любых скоростей, даже когда стрелка спидометра находится далеко за сотней. Еще бы!, ведь на пик момента двигатель выходит уже с 1370 оборотов! При этом управляется седан очень легко, послушно и я бы сказал интеллигентно. Настоящий бизнес-класс с легкими нотками спортивности, в котором автомобиль играет роль надежного помощника и в любой момент охотно помогает тебе потрафить своим драйверским амбициям. Ведь здесь уйма электронных ассистентов, которые постоянно следят за ситуацией вокруг автомобиля и превентивно подсказывают, направляют на верный путь, а иногда и страхуют от опасности столкновения, окажись на пути другой автомобиль или нерадивый велосипедист. Но даже и без их помощи новая A6 отлично прописывает повороты, филигранно следуя заданной траектории. Есть в этом заслуга и опциональных шин размерности 255/35.
Но по моему убеждению, для такого седана нужны безлимитные немецкие автобаны, на которых он полностью раскроет свой характер, потому что португальские ограничения в 120 км/ч – это для него просто разминка. С разгонной динамикой 5,1 сек. до “сотни” такие ограничения буквально сковывают любые проявления темпераментного нрава. Впрочем, Audi A6 может быть и весьма сдержанным, а с активацией всех вспомогательных систем вам остается только следить за дорогой и не убирать руки с руля.
Понравилась и умная система подруливания задними колесами. В зависимости от скорости, она поворачивает их на угол до 5 градусов в разные стороны с передними (если авто едет до 60 км/ч) или или в одну (если скорость выше 60 км/ч). Причем происходит это даже при парковке! Казалось бы, едва уловимая мелочь. Но на практике такая схема уменьшает диаметр разворота на один метр. Важна она и при прохождении поворотов. Система полного привода quattro ultra, которая относительно недавно стала использоваться Audi, позволяет использовать полный привод по необходимости, автоматически, по команде электроники, подключая колеса задней оси. Но при в ряде случаев (при разгоне, на скользкой дороге и т.д.) полный привод активирован всегда. Само собой, что водителю почувствовать его подключение совершенно невозможно.
Второй Audi A6 на тестах для меня стала дизельная модификация 50 TDI с несколько иной философией. 3-литровый дизель V6 на 286 сил не настолько бойкий в отклике при нажатии на газ, как бензиновый 55 TFSI, но зато тепловозной тяги в 620 Н/м на горных серпантинах ему хватает с лихвой. Интересный момент – полка крутящего момента у дизеля короче, чем у бензинового, и находится в пределах 2250 – 3000 оборотов. А судя по паспортным данным, так дизель и не уступает бензиновому в ускорении на прямиках: 5.5 сек. до “сотни” против 5,1 сек. Не такая уж большая разница! Поэтому Audi А6 с таким мотором идет уверенно, мощно. Правда, дизель шумноват и не всегда спасают даже двойные стекла. Зато с таким мотором положен 8-ступенчатый классический “автомат”, а не “преселектив” S-Tronic на 7 передач, как в случае с бензиновым агрегатом. А постоянный полный привод с Torsen, которым оснащены такие дизельные модификации, “приправлен” к тому же спортивным дифференциалом. С ним A6 еще веселее вкручивается в поворот! Если же устали активно драйвить, то выбираете режим Comfort и плывете над дорогой на пневмоподвеске. Но такая ходовая – это опция. Базовые версии оснащены обычной пружинной подвеской (таких на тесте не было), а уж дальше можно выбирать на свой вкус и толщину кошелька. Кроме “пневмы” предложены также спортивная подвеска и ходовая с управляемыми амортизаторами, жесткость которых можно менять.
Своего рода золотой серединой мне показалась версия 45 TDI. C такой же V-образной “шестерки” 3.0 TDI здесь снимается 231 л.с. “Автомат” такой же, 8-ступенчатая гидромеханика. Да, чувствуется, что такая A6 немного уступает в мощности, но это не критично. Зато вы не перекручиваете мотор и не едете рывками, а коробка не мечется между второй и третьей передачами на тех же серпантинах. В цифрах разгонной динамики отставание от более форсированной дизельной версии составляет менее секунды – разгон до “сотни” занимает 6,3 секунды.
Добавлю также, что все силовые агрегаты оснащены мини-гибридной технологией. Она позволяет системе Start/Stop раньше, еще до полной остановки глушить двигатель, а при езде накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, также кратковременно глушить мотор. Хорошо помню, что на техническом форуме Audi в 2012 году это была еще предсерийная разработка, проходившая обкатку на прошлом поколении Audi A6.
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рестайлинг 2
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Audi A3
Все тест-драйвы Тест драйв 01 сентября 2021 Без разницы, четыре или пять, но за три
Первый тест новых седана и хэтчбека помог разобраться, какую версию ингольштадтской легковушки имеет смысл брать
15
Тест драйв 30 июня 2017 Маленькое красное платье
Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, «примерив» новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье
55
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 18 мая 2014
Три плюс два Тест драйв
Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.
10 11 февраля 2013
Все тесты Audi A3
Все новости
Новости
Стартовали продажи новой Audi A3
Автомобиль приехал на отечественный рынок только с одним мотором, но в двух типах кузова! 14 апреля 2021
Семейство Audi A3 пополнилось гибридом
Компания Audi раскрыла характеристики подзаряжаемого гибрида А3 Sportback 40 TFSI e, который пришёл на смену A3 Sportback e-tron. Новинка способна проезжать на одном электричестве 67 километров по циклу WLTP 30 сентября 2020
В Audi зарядили модель A3
Компания Audi представила «заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Правда, версия с индексом RS до сих пор остается нераскрытой 12 августа 2020
Все новости про Audi A3
Базовые комплектации Audi A3
- Ambiente: версия представлена бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литров, мощностью 110 – 180 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, роботизированный вариант. Привод передний постоянный, в топовых версиях полный. Разгон до сотни 7.1 – 9.9 сек., максимальная скорость 198 – 228 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 6.2 / 4.2 / 4.9 л./100 км.;
- Ambition: версия аналогична «Ambiente», отличия в оснащении салона;
- Attraction: версия аналогична «Ambition»;
- Base: гамма силовых агрегатов представлена двумя моторами объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью 150 (190) л.с., передний привод, тип трансмиссии: автомат, робот, механика;
- Sport: аналогично версии «Base».
Audi RS6 Avant
- Характеристики
- Размеры
Комплектация | 3.0 TFSI quattro AMT Базовая | 4.0 TFSI quattro AMT Базовая |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем | 3993 см³ | 3993 см³ |
Конфигурация | V-образный | V-образный |
Максимальная мощность | 560 л.с. | 605 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5700 — 6600 об/мин | 6100 — 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 700 Н∙м | 700 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 — 5500 об/мин | 1750 — 6000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4979 мм | 4979 мм |
Ширина | 1936 мм | 1936 мм |
Высота | 1461 мм | 1461 мм |
Колесная база | 2915 мм | 2915 мм |
Колея передних колес | 1662 мм | 1662 мм |
Колея задних колес | 1663 мм | 1663 мм |
Дорожный просвет | — | — |
Погрузочная высота | — | — |
Диаметр разворота | — | — |
Объем багажника | 565 л | 565 л |
Объем багажника максимальный | — | — |
Снаряженная масса | 2025 кг | 2025 кг |
Полная масса | 2580 кг | 2580 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 с | 3.7 с |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 9.6 л/100 км | 9.6 л/100 км |
Городской цикл | 13.4 л/100 км | 13.4 л/100 км |
Загородный цикл | 7.4 л/100 км | 7.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-98 |
Емкость топливного бака | 75 л | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | Евро-5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Роботизированная | Роботизированная |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||
Передние шины | 275/35 R20 | 285/30 ZR 21 |
Задние шины | 275/35 R20 | 285/30 ZR 21 |
Передние диски | 20X9,5J | 21X9,5J |
Задние диски | 20X9,5J | 21X9,5J |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
Страна производства | ||
Страна производства | Германия | Германия |
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Пакеты и отдельные дополнительные опции
Водитель, приобретающий новый Audi A3, может доукомплектовать его до желаемого уровня комфорта, при этом необязательно тратить лишние деньги на ненужные опции.
Список дополнительного оборудования достаточно обширен, и приводить его в полном объеме в этом обзоре нет смысла, поэтому стоит остановиться лишь на самых ключевых моментах.
Например, покупатель спортбэка Basic за отдельную плату может получить:
Кроме отдельных опций еще доступны различные пакеты: S-Line, «Дизайн», «Бизнес», «Информационно-развлекательный», Style Carbon (корпуса зеркал и задний спойлер из карбона).
Стоимость их колеблется в пределах от 575 до 2730 евро, самым дорогим является бизнес-пакет, включающий в себя:
- дополнительные USB-порты;
- навигацию MMI Navigation Plus;
- улучшенную виртуальную панель комбинации приборов;
- комплекс Audi connect с точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, интерфейсом для смартфонов, с передачей актуальной информации о транспортном потоке в онлайн-режиме.
Комплектации и цены
Audi A3 выпускается в нескольких базовых и спортивных вариантах. При этом все комплектации в-основном отличаются типом двигателя и его мощностью. Но также они имеют и иные незначительные отличия. Примечательно, что даже в самой дешёвой версии машина оснащена всем самым современным и необходимым. А желающие всегда могут дополнить её различным дополнительным оборудованием, которое продаётся и устанавливается в дилерских центрах.
Машина не относится к премиальному классу. Поэтому она является не слишком дорогой практически в любой точке земного шара. А её обслуживание, особенно не у официального дилера, может быть вполне доступным немалому количеству автомобилистов. Неудивительно, что она с момента появления на рынке вызвала немалый интерес общества.
Источник цен: auto.ru
Технические характеристики автомобиля
Обзор возможностей переднеприводного седана Ауди А3Подвеска осталась неизменной и сохранила все качества, присущие родственным моделям авто: стойка МакФерсон с А-образными четырехрычажными механизмами, вентилируемые тормозные диски. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен зажатой спортивной подвеской.
Что касается двигательной системы, то здесь предлагается несколько вариантов: два бензиновых (1.4 и 1.8 л) и один дизельный (2 л) моторы. Вариаций коробок передач две — 6 МКПП и S tronic. Все двигатели заметно доработаны, их вес снижен, а динамические характеристики усовершенствованы. Производители обещают весьма экономный расход топлива – максимум до 6.5 л при работе в смешанном режиме. За отдельную плату предлагается дополнительно устанавливать адаптивные амортизаторы.
Как и все работы немецкого производителя Audi, А3 обладает повышенным уровнем безопасности для водителей и пассажиров, отвечая всем современным нормам и требованиям. Авто оснащено 7 подушками безопасности, АБС и системой курсовой устойчивости.
Audi S6 Avant
- Характеристики
- Размеры
Комплектация | 4.0 TFSI quattro AMT Базовая |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 3993 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 450 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5800 — 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 550 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 — 5700 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм |
Дорожный просвет | — |
Погрузочная высота | — |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Объем багажника | 530 л |
Объем багажника максимальный | — |
Снаряженная масса | 1970 кг |
Полная масса | 2505 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.2 л/100 км |
Городской цикл | 13.1 л/100 км |
Загородный цикл | 6.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Передние шины | 255/40 R19 |
Задние шины | 255/40 R19 |
Передние диски | 19X8,5J |
Задние диски | 19X8,5J |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | |
Страна производства | Германия |
Технические характеристики Ауди А3 2021
Модель Audi A3 представляет собой компактный легковой автомобиль сегмента C, его габариты следующие (sportback/sedan):
- длина – 4343/4495 мм;
- ширина – 1816/1816 мм (с учетом зеркал – 1984 мм);
- высота – 1449/1425 мм.
Вне зависимости от типа кузова авто получает колесную базу 2636 миллиметров, а снаряженная масса, на которую влияет комплектация, тип двигателя и трансмиссии, находится в пределах от 1255 до 1580 кг.
Прочие характеристики данной модели:
- количество рядов/мест в салоне – 2/5;
- масса полная – от 1830 до 1960 кг;
- емкость топливного бака – от 40 до 55 л (есть разные версии);
- максимальный допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без тормозов – 1700/690 кг (для модификаций с маломощными двигателями эти показатели ниже);
- допустимая нагрузка на крышу – до 80 кг;
- минимальный радиус разворота – 5,55 м;
- ширина колесной колеи задняя/передняя – 1525/1554 мм (для колесных дисков R16);
- стандартный клиренс – 160 мм (для европейского рынка).
На машине устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, усиленная электронными помощниками ESC/ABS/EBV, дискового типа, с вентилируемыми передними тормозными дисками.
Автомобиль оснащается электроусилителем руля, в зависимости от оснащенности может иметь разную подвеску: стандартную, адаптивную (есть возможность уменьшения дорожного просвета на 15 мм), с более жесткими амортизаторами.
Внешний вид
Экстерьер
Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.
Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.
Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)
Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.
Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.
Интерьер
Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.
За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.
Салон седана Audi A3 2020
Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.
Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.
Салон Audi A3 Sportback
Audi A3 — обзор автомобиля
Audi A3 / Ауди A3
В 2012 году было представлено новое поколение автомобилей Audi A3 (8V). Модель представляет ингольштадтскую марку в компактном классе. Новинка получила оригинальное оформление кузова, выполненное в фирменном стиле компании. Оптика Ауди А3 наделена выразительными линиями и придает маленькому автомобилю стремительный и уверенный внешний вид. Экстерьер Audi A3 2012-го модельного года украшен новой фальшрадиаторной решеткой, придающей ему узнаваемый облик. Салон модели выделяется грамотной компоновкой элементов управления и высококачественными материалами отделки.
На российском рынке к заказу предложено широкое количество модификаций Audi A3. Высокотехнологичный двигатель 1.8 TFSI удивляет своей экономичностью — модификация с передним приводом и КПП S tronic расходует всего 5.6 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводный вариант Audi A3 quattro обладает прекрасной устойчивостью, а управление таким автомобилем способно принести массу удовольствия.
Цены и дата выхода в России
Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.
Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.
Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:
Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:
Комплектация и цены
Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.
Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.
В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.
В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:
- Basis;
- Advanced;
- S-line;
- Edition One.
Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.
Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).
В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:
В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.
Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.
Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.
Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.
В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:
- установлены бампера с характерными вставками;
- по-другому оформлены воздухозаборники;
- добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
- имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
- изменен рисунок колесных дисков 8J×17.
Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.
Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.
По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).
Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.
Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.
В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.