Audi a6 wagon (ауди а6 универсал)

Экстерьер, габариты, интерьер Audi А6 Avant 2015

Внешних доработок Ауди А6 Авант получил не так уж и много. Несколько переделали, хотя скорее подретушировали переднюю часть авто, сделав ее несколько строже, при этом со спортивными нотками.

Несколько видоизменилась радиаторная решетка. По форме она осталась прежней и объединена с воздухозаборником, но вот теперь горизонтальные полосы ее покрыли хромом. Сложную форму головных фар оставили без изменений, а вот начинку поменяли. Теперь базовый универсал идет с биксенонами в качестве оптики. За доплату можно установить либо светодиодную оптику, либо уникальную светодиодную оптику Audi Matrix с функцией адаптивного распределения света головных фар.

Спортивных ноток внешности передка придают увеличенные по размерам боковые воздухозаборники на бампере. Дополнительно в эти воздухозаборники установили небольшие круглые противотуманки. Из-за увеличения размеров заборников поменялась и сама форма бампера, но незначительно. При этом новый бампер добавил несколько сантиметров общей длине кузова Ауди А6 Avant.

Задняя часть Ауди Авант А6 универсал может «похвастаться» разве что оснащением светодиодами задних фонарей, а также несколько пересмотренной формой и расположением накладок выхлопной системы. А боковой части универсала из обновлений достались только новые пороги. Других изменений, более кардинальных, данная версия А6 не получила.

Из-за новых бамперов изменилась длина, в остальном по габаритам авто осталось без изменений. Все показатели габаритов данного универсала приведены ниже:

Габаритные характеристики и показатели Ауди А6 Avant
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4943
Ширина мм 2086
Высота мм 1461
База колесная мм 2912
Просвет дорожный мм 145
Масса снаряженная кг 1675-1865
Объем бака топливного л 65
Объем багажника (мин/макс) л 565/1680
Радиус разворота м 11,9

Снаряженная масса автомобиля указана в двух значениях – минимальном и максимальном. А все из-за нескольких предлагаемых двигателей, которые на вес автомобиля и оказывают влияние.

Салон универсала, можно сказать, преобразился по минимуму. В нем ничего переделывать не стали, оставив все на своих местах. Заменили только мультимедийно-навигационную систему, установив более современную.

Также добавили количество видов отделки салона. На этом дизайнеры и конструкторы остановились, посчитав, что доработки салону не нужны.

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник

Размеры новой ауди а6 авант:

  • длина 4,94 м,
  • ширина 1,89 м
  • высота 1,47 м.

Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.

ауди авант

Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.

Багажник Audi A6 Avant

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технические характеристики

Кузовные габариты новинки отредактированы в номинальных соотношениях Д-Ш В – 4725 х 1842 и 1434 мм. Характеристики скопированной с одноимённого седана ходовой части следующие: 2820 мм межосевой базы и 130 мм клиренса, многорычажная независимая подвеска, полный круг дисковых тормозов и электромеханический усилитель рулевой системы с переменными передаточными параметрами.

Характерная особенность новинки модельного ассортимента – это эксклюзивный функционал электронных ассистентов и адаптивные амортизаторы.

Модель для российского рынка комплектуется бензиновыми двигателями и более экономичными дизельными версиями. В первом решении – это моторный ряд турбированных «четвёрок» объёмами 1,4- 2 литра, с выходом мощности 150 л.с./250 Нм и 249 л.с./370 Нм.

Дизельный двухлитровый 150- сильный аналог в форсированной версии развивает мощность 190 л.с. Базовая модель Ауди А4 Авант 2021 с передним приводом получит 7-скоростную роботизированную трансмиссию S tronic, в комплектации топовых модификаций полный привод quattro. Тест-драйв подтвердил динамичные стартово-скоростные характеристики, номинальный для каждого силового тандема расход ГСМ.

Сравнение Audi A6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi A6

Полный список сравнения с Audi A6

Audi A6 и Audi A4

Audi A6 и Audi S6

Audi A6 и Toyota Camry

Audi A6 и BMW 5-Series

Audi A6 и Audi S5

Audi A6 и Volkswagen Passat

Audi A6 и Audi S4

Audi A6 и Audi A5

Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class

Audi A6 и Audi S7

Audi A6 и Audi 100

Audi A6 и Audi A7

Audi A6 и Audi A8

Audi A6 и Mazda Mazda6

Audi A6 и Skoda Superb

Audi A6 и Volvo S80

Audi A6 и Ford Mondeo

Audi A6 и Toyota Corolla

Audi A6 и Subaru Outback

Audi A6 и Skoda Octavia

Audi A6 и Volkswagen Touareg

Audi A6 и Infiniti Q50

Audi A6 и Honda Accord

Audi A6 и Ford Focus

Audi A6 и Infiniti Q70

Audi A6 и Toyota Mark II

Audi A6 и Lexus ES250

Audi A6 и Lexus ES200

Audi A6 и Lexus IS250

Audi A6 и Infiniti M37

Audi A6 и Hyundai Genesis

Audi A6 и Kia Magentis

Audi A6 и Audi Q5

Audi A6 и Subaru Forester

Audi A6 и Volkswagen Passat CC

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.

На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.

авант ауди

Audi A6 Avant

audi avant

ауди авант

ауди а6 авант кватро

Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

Продажа Audi A6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A6 2021

3 775 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 265 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 775 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 785 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 785 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 425 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 775 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 933 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 112 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 775 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

5 057 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 775 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 960 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 271 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

3 785 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 255 500 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 454 400 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 266 000 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 355 500 ₽

Санкт-Петербург

A6 2021

4 255 500 ₽

Запчасти и шины на Audi A6

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 2.0 TDI BLB, BRE

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 2.7 TDI quattro CANC

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 2.7 TDI BPP

Двигатель Audi A6 C5 2.4 AML

Цена 25 000 р.

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан IV 3.0 TDI quattro CRTD

Двигатель Б/У Audi A6 Allroad IV 3.0 TDI quattro CLAA

Статьи о Audi A6

Статьи об автомобилях Audi A6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Москвы в Минск на новогодних праздниках;
Трое друзей-единомышленников: не курят, пьют только кока-колу, и вообще по жизни молодцы, — решили вместе съездить куда-нибудь на пару дней в новогодние праздники отдохнуть. Первым предложенным местом, разумеется…

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i;
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный…

Новости о Audi A6

В России под отзыв попали Audi, выпущенные еще при Ельцине;

В гамме Audi A6 появится машина без ДВС;
Всего два месяца назад, в феврале, Audi представила свой первый электрический седан — e-tron GT. Но компания из Ингольштадта уже вовсю работает над следующим четырехдверным электромобилем. И на мотор-шоу Шанхая она показ…

Покупатель сгоревшей машины требует ремонта у производителя;

  • Audi a6 c6 4f 2.0 TDI, проблема с АБС, помогите решить
  • Ауди А6 С5 непонятки с АКПП.
  • АУДИ А6 С6 2010 год — глохнет при трогании
  • Бензонасос Ауди А6
  • Посоветуйте масло на зиму АУДИ А6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi A6 Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А6

Неправильное русское написание: А 6

Сводные данные по Audi A6 Wagon

Объем двигателя Audi A6

Крутящий момент Audi A6

Audi A6 Avant комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A6 Avant
  • A6 allroad quattro
  • A6
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 232 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 4 135 000
Base Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 232 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 4 215 000
Advance Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 232 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 4 305 000
Advance Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 232 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 4 385 000
Design Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 232 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 4 515 000
Sport Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 232 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 4 515 000
Design Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 232 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 4 595 000
Sport Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 232 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 4 595 000
Base Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 965 000
Advance Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 5 135 000
Design Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 5 345 000
Sport Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 5 345 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6 Avant:
Дилерские центры Audi

Экстерьер

Рестайлинг существенно сказался на снижении металлоёмкости и эстетическом восприятии корпуса

Новинка привлекает внимание сочетанием аэродинамики и монолитности кузова, традиционного фирменного стиля, а также оригинальных конструкторских и дизайнерских новаций

Во внешнем облике универсала присутствуют элементы агрессии, которые в большинстве своём сосредоточены в комплектации и компоновке передка. На фото в наиболее ярком и выразительном переднем ракурсе новая модель уверенно демонстрирует:

  • продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
  • угловатые контуры дополненных стильными бумерангами ДХО блоков фронтальной оптики;
  • украшенный брендовым логотипом и декоративной хромировкой шестиугольник фирменной радиаторной облицовки.

В динамичный и выразительный стиль передка органично вписаны гоночные форматы укомплектованных плафонами противотуманной подсветки боковых вентиляционных воздуховодов, а также разнообразие кузовных рельефов.

Достойно во всех отношениях смотрится новинка модельного ряда в профиль. В наличии:

  • небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами купольной крыши;
  • тоновой контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки трёхсекционных окон;
  • массивные стойки треугольных панорамных зеркал.

В поле зрения также номинальное количество ребристых динамичных профилей и пятилучевой дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части использованы узнаваемые особенности традиционного кроссоверного стиля, оснащённый спойлером крутой наклон заднего остекления, вертикальный обрез и поперечные профили двери багажника, оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей.

Компоновку завершают несущий комплект противотуманной оптики широкий бампер и встроенный в левую боковину защитной панели обвеса комплект выхлопов.

Audi A6 Avant — обзор автомобиля

Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал

Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа — MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций — адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.

Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью «оцифровали» двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников — камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным «роботом».

Великолепная династия

салонсалонЭта машина переднеприводной модификации, обладающая отменными динамическими качествами, хорошей управляемостью и исключительной комфортабельностью для передвижения по разбитым проселочным грунтовкам, выпускалась еще в ФРГ в период с 1968-го по 1994-й годы. У всех многочисленных поколений автомобиля наблюдалась определенная преемственность с сохранением заложенных при начале производства следующих базовых принципов:

  • Переднеприводная компоновка
  • Продольное расположение двигателя
  • Клиновидная форма дверных замков

И все-таки, несмотря на сходство с последующими поколениями, первую «сотку» от последующих сложно назвать родоначальников большого благородного автомобильного семейства. Главным образом, в силу того, что целый ряд необычных конструкционно-технических решений, внедренных ее в концепцию, больше никогда не повторялся. Благодаря этому, первое поколение Ауди 100 в кузовном исполнении Авант так и осталось уникальным образцом автомобилестроения конца шестидесятых.

Второе поколение, презентованное в июне 1976-го года, уже зафиксировало несколько технологических инноваций, которые с незначительными модификациями продержались довольно долго. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, но осенью 1977-го к ним присоединился универсал, больше походивший на классический хэтчбек из-за значительного угла наклона задней дверцы.

В принципе, по внешнему виду это был типичный немецкий автомобиль. И только одно техническое обстоятельство подчеркивало уникальность великолепной династии. К началу производства моделей второго поколения был приурочен выпуск первого на планете серийного пятицилиндрового бензинового 2,2-литрового мотора, который сочетал в себе высокую мощность с экономичностью и компактностью.

До этого никогда ничего подобного на легковушки не устанавливалось. И это был настоящий революционный технологический прорыв, который придал ускорение всему мировому автомобилестроению. Можно сказать, что именно с этого момента регулярно начали возрастать мощности силовых установок. Так что Audi 100 второго поколения в кузове Авант стал поистине исторической машиной, сегодня занимающей почетное место в технических музеях.

К слову, автомобили этого поколения «сотки» прекрасно известны на бескрайних просторах, безвременно почившего СССР. Именно эти машины приглянулись ответственным партработникам, имевшим доступ за рубеж. И они ввозили их в страну победившего социализма в больших количествах. И в таком пристрастии партийных бонз именно к этой марке нет ничего удивительного.

Автомобиль отличался высоким уровнем начальной комплектации, прекрасными эксплуатационными характеристиками, конструкционной простотой и высокой экономичностью. С 1979-го года машина уже оснащалась дизельными двигателями и мощными турбированными силовыми установками. Такая модификация стояла на конвейере в Ингольштадте вплоть до 1984-го года.

Техническое оснащение универсала Audi А6 Avant 2015

Прейдем к технической части. Выбор силовых установок идентичен седану А6. Имеется несколько бензиновых установок и одна дизельная.

Базовым агрегатом является турбированная «четверка» с 1,8 литрами объема. Но и с таким небольшим объемом данный агрегат выдает 190 л.с. В дополнение к базовому мотору идет механическая коробка с 6 передачами. Опционально же к данному агрегату предлагается автомат S-Tronic, с 7 передачами. Привод у этой версии – передний.

При этом имеющиеся коробки передач на скоростные и динамические характеристики не влияют. У авто с обеими коробками данные показатели одинаковы. Так, разогнаться универсал с данным мотором может до 225 км/ч. А ускоряется он до «сотни» за 8,2 секунды. А вот на расход коробка влияет. У авто с «механикой» средний расход – на уровне 6,2 литра, а с S-Tronic – 5,9 литра.

Далее идет еще одна «четверка» с турбонаддувом, но уже 2,0-литровая и мощностью 252 л.с. Вместе с этим двигателем идет только S-Tronic и передний привод. Показатель по скорости универсала с этим мотором имеет ограничение на уровне 250 км/ч. А6 Авант и с последующими силовыми установками тоже ограничен по скорости на данном уровне. Ускорение авто с таким оснащением производиться за 6,9 секунды, а среднее потребление топлива этим мотором составляет 6,0 литров.

Последним бензиновым мотором у универсала идет 3,0-литровая V-образная «шестерка» с 333 л.с. на выходе. К ней идет все тот же S-Tronic, но этот автомобиль оснащен уже системой привода на все колеса Quattro. Ускоряется универсал с этой установкой всего за 5,3 секунды, при этом расход бензина в среднем на уровне 7,6 литра.

У дизельной Audi А6 Avant технические характеристики уже давно известны, поскольку данную силовую установку не переделывали и она знакома любителям этой модели по предшественнику. Это агрегат на 3,0 литра, турбированный, с показателем мощности – 245 л.с. Универсал с таким мотором идет в комплекте с автоматом S-Tronic и приводом Quattro. Укоряется дизельный универсал за 6,3 секунды и потребляет он в среднем 5,9 литра дизтоплива.

Audi 100 Avant — обзор автомобиля

Audi 100 Avant / Ауди 100 Авант

От своего предшественника среднеразмерный универсал Audi 100 Avant, появившийся в 1990-м, отличается модернизированной подвеской, усиленным оцинкованным кузовом и заново спроектированным дизайном. Автомобиль получился весьма обтекаемым и плавным, следуя традициям времени. Основными нововведениями, помимо современного дизайна и полностью переконструированного салона, стала 4-скоростная автоматика фирмы ZF, а также новые V-образные «шестерки». В новом Audi 100 Avant значительно улучшены управляемость и маневренность, особенно после появления модификаций с полноприводной трансмиссией quattro, обеспечивающей контролируемое вождение на снегу и мокрой дороге. Со временем штатное оборудование универсала дополнилось фронтальными подушками безопасности, центральным замком, а также комплексной системой Procon-Ten.

Салон обновленного Audi 100 Avant C4 кардинально отличался от своего предшественника. Значительно улучшена эргономика, угловатый стиль сменили плавные линии, а в обивке использовались весьма приятные материалы. Еще одна особенность — в интерьере есть множество боксов, ниш, полочек для различных вещей. Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция — на Audi 100 Avant она выполнена очень хорошо, поэтому, даже после отметки 100 км/час в салоне универсала можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Полузависимая конструкция подвески Audi 100 Avant отличается неприхотливостью, высокой надежностью, энергоемкостью и приятными рабочими характеристиками, обеспечивающими отличную мягкость хода. За счет применения дисковых конструкций и ABS тормозные системы являются достаточно эффективными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector