Audi a4 avant 2021: разнопрофильный универсал на каждый день
Содержание:
- Другие проблемы и неисправности
- Трансмиссия
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Audi A4 Avant — обзор автомобиля
- Модификации Audi A4 Avant
- Экстерьер
- Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
- Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
- Сравнение Audi A4 с конкурентами
- Красивый дом — интерьер и техника
- В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
- Цены на все автомобили Audi
- Цены на все автомобили Audi
- Модификации Audi A4 Avant
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Audi A4 Avant B8 — обзор автомобиля
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Интерьер
- Audi A4 Avant комплектации и цены
Другие проблемы и неисправности
Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.
Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.
Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.
Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.
При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.
Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».
Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.
Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.
Трансмиссия
Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.
В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом.
Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).
С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5).
В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.
На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.
Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.
Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.
В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура
Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.
Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.
Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.
Другие проблемы и неисправности
Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.
Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.
Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.
Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.
При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.
Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».
Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.
Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.
Заключение
Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. Он до сих пор выглядит современно и привлекательно. Пожалуй, самая идеальная комбинация — шестицилиндровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатым автоматом Tiptronic.
Audi A4 Avant — обзор автомобиля
Audi A4 Avant / Ауди А4 Универсал
Обновленный Audi A4 Avant с кузовом B9, пятое поколение сошел с конвейера в мае 2019 года. От своего предшественника Avant внешне отличается чуть увеличенными габаритами и дизайном в спортивном стиле с более динамичным кузовом и с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Бамперы слегка изменили форму, решетка радиатора получила другой рисунок. Интерьер радует новой приборной панелью с цветным дисплеем на 8.3 дюйма, освещением на светодиодах, автоматическим климат-контролем и обновленными цветными материалами отделки поверхностей.
Ауди А4 оснащаются бензиновыми двигателями TDI с турбонаддувом, с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л. Первый мощностью 150 л.с, крутящим моментом 270 Н*м разгоняет универсал до 100 км/час за 9.2 сек. Второй мощностью 190 сил, моментом 320 Н*м срывает авто за 7.9 сек до сотни. Третий мотор обладает мощностью 249 лошадок, крутящим моментом 370 Н*м и разгоном до 100 км/час за 5.7 сек. Мощность на колеса передает роботизированная коробка передач с 7 ступенями. Все двигатели обладают достаточно низкими расходами бензина в своем классе, что достигается установкой систем start-stop и рекуперации. Независимые многорычажные подвески с деталями из алюминия существенно снизили шум в салоне. Руль снабжен электромеханическим усилителем, тормоза везде дисковые, на передней оси с вентиляцией.
Базовая комплектация Design включает фары на биксенонах, колесные легкосплавные диски на 17″, датчик света, датчик дождя, пороги с накладками из алюминия, кожаное рулевое колесо, передние сиденья с электроподогревом, Bluetooth-интерфейс. Версия Sport line дополнительно имеет климат-контроль на три зоны, обогреватель рулевого колеса, передние сиденья в спортивном стиле, обивку салона из современных комбинированных материалов.
Модификации Audi A4 Avant
Audi A4 Avant 2.0 35 TFSI S tronic
Цена от |
2 455 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 2.0 40 TFSI S tronic
Цена от |
2 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Экстерьер
Рестайлинг существенно сказался на снижении металлоёмкости и эстетическом восприятии корпуса
Новинка привлекает внимание сочетанием аэродинамики и монолитности кузова, традиционного фирменного стиля, а также оригинальных конструкторских и дизайнерских новаций
Во внешнем облике универсала присутствуют элементы агрессии, которые в большинстве своём сосредоточены в комплектации и компоновке передка. На фото в наиболее ярком и выразительном переднем ракурсе новая модель уверенно демонстрирует:
- продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
- угловатые контуры дополненных стильными бумерангами ДХО блоков фронтальной оптики;
- украшенный брендовым логотипом и декоративной хромировкой шестиугольник фирменной радиаторной облицовки.
В динамичный и выразительный стиль передка органично вписаны гоночные форматы укомплектованных плафонами противотуманной подсветки боковых вентиляционных воздуховодов, а также разнообразие кузовных рельефов.
Достойно во всех отношениях смотрится новинка модельного ряда в профиль. В наличии:
- небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами купольной крыши;
- тоновой контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки трёхсекционных окон;
- массивные стойки треугольных панорамных зеркал.
В поле зрения также номинальное количество ребристых динамичных профилей и пятилучевой дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.
В дизайне кормовой части использованы узнаваемые особенности традиционного кроссоверного стиля, оснащённый спойлером крутой наклон заднего остекления, вертикальный обрез и поперечные профили двери багажника, оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей.
Компоновку завершают несущий комплект противотуманной оптики широкий бампер и встроенный в левую боковину защитной панели обвеса комплект выхлопов.
Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response
Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.
Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.
Audi A6 Avant
Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.
Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.
Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
Размеры новой ауди а6 авант:
- длина 4,94 м,
- ширина 1,89 м
- высота 1,47 м.
Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.
ауди авант
Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.
Багажник Audi A6 Avant
Сравнение Audi A4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A4
Полный список сравнения с Audi A4
Audi A4 и Audi A6
Audi A4 и Mazda Mazda6
Audi A4 и Toyota Camry
Audi A4 и Volkswagen Passat
Audi A4 и Audi A3
Audi A4 и Skoda Octavia
Audi A4 и Audi A5
Audi A4 и BMW 3-Series
Audi A4 и Kia Optima
Audi A4 и Volkswagen Passat CC
Audi A4 и Toyota Corolla
Audi A4 и Honda Accord
Audi A4 и BMW i3
Audi A4 и Mazda Mazda3
Audi A4 и Ford Mondeo
Audi A4 и Volvo S60
Audi A4 и Toyota Avensis
Audi A4 и Volkswagen Jetta
Audi A4 и Honda Civic
Audi A4 и Audi 80
Audi A4 и Audi V8
Audi A4 и Opel Insignia
Audi A4 и Audi S6
Audi A4 и Skoda Superb
Audi A4 и Opel Vectra
Audi A4 и Mitsubishi Lancer
Audi A4 и Infiniti Q60
Audi A4 и Ford Focus
Audi A4 и Audi 100
Audi A4 и Volkswagen Tiguan
Audi A4 и Mazda 323
Audi A4 и Subaru Impreza
Audi A4 и Hyundai Solaris
Audi A4 и Peugeot 307
Audi A4 и Kia Sportage
Красивый дом — интерьер и техника
Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.
В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.
audi avant
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
ауди а6 авант
Audi A6 Avant
ауди а6 авант
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Audi A6 Avant
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Модификации Audi A4 Avant
Audi A4 Avant 2.0 35 TFSI S tronic
Цена от |
2 455 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 2.0 40 TFSI S tronic
Цена от |
2 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 | |
Design | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 | |
Base | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 | |
Design | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 | |
Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 | |
Design | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Audi A4 Avant B8 — обзор автомобиля
Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Универсал B8
Премьера третьего поколения Audi A4 Avant B8 состоялась в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2007 года. В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок по сравнению с предшественником. Новинка характеризуется улучшенной системой пассивной и активной безопасности. Базовая комплектация включает подушки безопасности занавесочного типа для водителя и пассажира и боковые подушки безопасности. Активная безопасность представлена системами ABS, EBA, ESP, ASR, EBD. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также систему рекуперации энергии торможения.
Комфорт в Audi A4 Avant B8 представлен множеством опций. Базовая модификация включает: 2-зонный климат-контроль, атермальное остекление, обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей, электропривод стекол и зеркал, парктроник, сервотроник. В базовой версии установлены галогенные лампы. Фирменный би-ксенон можно установить за дополнительную плату. На российском рынке Ауди А4 Универсал B8 предлагается в широкой гамме силовых агрегатов, что позволит подобрать автомобиль под личные предпочтения. Рестайлинговая Audi A4 Avant B8 получила обновленную линейку моторов нового поколения, удивляющих низким расходом топлива при откровенно «заряженной» производительности.
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Интерьер
Внутреннее убранство модели Audi A4 Avant 2021 выполнено из качественных отделочных и декорирующих материалов. Архитектура пятиместного салона, техническая и электронная оснастка, а также эргономика посадочных мест идентичны «четвёрке» с трёхобъёмным кузовом. В наличии:
- дополненный блоками механических командных кнопок стильный мультируль;
- аналоговый или топовый цифровой приборный щиток;
- горизонтальная компоновка отопительных и вентиляционных дефлекторов;
- встроенный в центральную консоль медийно-командный 12-дюймовый дисплей и пульт настройки двузонного климат-контроля.
Конструкция тоннеля включает в себя техническую площадку с ручкой переключения режимов силовой передачи, органайзеры и подлокотник, который совмещает функцию крышки объёмной холодильной камеры.
Грамотно профилированные пилотные кресла предлагают элементы боковой поддержки, комплект электрифицированных регулировочных диапазонов, стандартные контуры подогрева и охлаждения сидений.
Задний просторный и комфортный диван может принять трёх взрослых седоков. Сервис ограничен наклоном спинки, медийный дисплей и система индивидуальной акклиматизации входят в перечень платных опций. Несложная укладка диванной спинки способна увеличить вместительность 505-литрового багажника до 1510 литров.
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A4 Avant:
Дилерские центры Audi