Audi rs 6 avant 2021 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Audi e-tron GT
- Пакет RS 6 25 лет Nogaro
- Audi RS6 Avant комплектации и цены
- Цены на все автомобили Audi
- Динамические возможности и расход топлива
- Дизайн
- Все подробности нового кузова
- Двигатель и трансмиссия
- Экстерьер
- Превосходные характеристики двигателя
- Обзор
- Технические характеристики
- Подвеска и комплектация
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Внешний дизайн
- Интерьер
- Преемник Audi TT
- Технические характеристики
Затраты на содержание
Расходы на содержание немецкого седана находятся на достаточно высоком уровне и значительно превышают затраты на аналогичные модели в более дешевом сегменте. Одной из основных затратных статей является уплата налога на роскошь, размер которого достигает 135 тысяч ежегодно. Он оплачивается в течение первых пяти лет с момента покупки. В значительную сумму обойдется оформление страховки КАСКО, если владелец авто примет решение застраховать свой автомобиль от различных неприятностей. Причем, стоимость полиса в первый год с момента покупки седана, может достигать 400 тысяч рублей.
Оформление ОСАГО и заправка Audi S6 2021 года топливом – стандартные расходные статьи, которые в течение года могут достигать 60-70 тысяч рублей. В соответствии с регламентом, определенным производителем, немецкий седан должен проходить регулярное ТО каждые 15 тысяч пройденных километров. Стоимость сервисного обслуживания зависит от объема работ и может составлять 15-40 тысяч рублей.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Пакет RS 6 25 лет Nogaro
- В рамках празднования знакового наследия инженерных автомобилей Audi Sport будет выпущен ограниченный пакет, посвященный 25-летию, всего за 25 единиц.
- Специальная модель оснащена 22-дюймовым 5-спицевым трапециевидным дизайном, серебристым, литым алюминиевым колесом с летней резиной. Стальные суппорты тормозов окрашены в красный цвет для готового образа.
- Передние сиденья с тиснением под брендом «RS 25th Anniversary» с контрастной синей джинсовой строчкой.
- Оснащение включает в себя экстерьер Black Optic, систему помощи водителю и спортивную выхлопную систему для дальнейшего улучшения внешнего вида и эмоций высокопроизводительного автомобиля.
Audi RS6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS6 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.6 сек. | 250 км/ч. | 16.8 | 9.7 | 12.4 | 9 685 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS6 Avant:
Дилерские центры Audi
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Динамические возможности и расход топлива
Немецкий седан, несмотря на установку под капотом единственного типа силового агрегата, отличается серьезными динамическими возможностями. Audi S6 с легкостью «улетит» первой со светофора, без каких-либо проблем выполнит практически любой маневр на трассе либо в городе, разгонится до 100 км/ч за 4,5 секунды и разовьет скорость до 250 км/ч. Такие возможности далеко не всегда свойственны даже спорткарам.
Несмотря на достаточно серьезные скоростные качества автомобиля, его двигатель не отличается чрезмерной прожорливостью. Как заявляет производитель, средний уровень расхода топлива для данной модели не превышает 8,5-9 литров бензина на 100 км пути, что является достаточно скромным показателем.
Дизайн
Внешний вид нового Ауди С6 2021 года имеет достаточно агрессивные очертания, которые особенно проявляются в передней части седана. Спереди автомобиль получил покатую крышку капота, узкие головные фары и крупную шестиугольную решетку радиатора с отделкой под хром и горизонтальными вставками внутри. Сама решетка визуально объединена с диффузором воздухозаборника, благодаря чему передний бампер практически не виден. Сбоку седан выглядит достаточно элегантно, благодаря правильной округлой крыше, прямой подоконной линии и крупным вырезам арок колес. Корма получила светодиодные фонари, объединенные с помощью хромированной полосы, а также сразу два сдвоенных выхода выхлопной системы. Нижняя часть заднего бампера комплектуется пластиковой накладкой-защитой.
В отделке салона производитель задействовал премиальные материалы с дополнением из декоративных вставок под дерево либо металл. Рулевое колесо седана выполнено в D-образной форме, которая сейчас достаточно популярна среди автопроизводителей
Также обращает на себя внимание наличие трех крупных цифровых экранов на передней панели. Один из используется в качестве виртуальной приборной панели, а два других необходимы для управления встроенными параметрами мультимедийной системы, регулировки блока климат-контроля и прочих возможных настроек
Центральный тоннель выглядит весьма эффектно благодаря внушительным размерам, а также установке аккуратного стильного селектора управления КПП, кнопки электронного стояночного тормоза и отдельного отсека для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Кресла салона имеют спортивную форму и очень мощную боковую поддержку. В их отделке производитель задействовал качественную кожу, дороговизна которой дополнительно подчеркнута эффектной светлой прострочкой.
Все подробности нового кузова
В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.
Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.
Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!
Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!
Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.
Ауди RS6 2020 года оснастили:
- полноуправляемым шасси;
- электронноуправляемыми амортизаторами;
- активным задним дифференциалом;
- пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
- дифференциалом quattro sport и пр.
Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.
Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!
Двигатель и трансмиссия
- 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 способен развивать мощность в 591 лошадиных сил и крутящий момент в 590 фунтов-футов, что позволяет двигателю Avant разгоняться до 0–60 миль в час всего за 3,5 секунды.
- Стандартный спортивный дифференциал quattro предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять почти весь крутящий момент на одно колесо.
- Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на постоянный полный привод quattro.
- 4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.
- Керамические тормоза RS доступны с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают ограниченную электроникой скорость верхней колеи RS 6 со 155 миль в час до стремительного 190 миль в час.
Экстерьер
Новый кузова Ауди RS6 2020 можно считать модифицированной версией обычного «гражданского» универсала Audi A6, в котором основной упор сделан на использование специального обвеса.
Подход более чем основательный, ведь для придания тех исключительных спортивных характеристик обычному серийному универсалу они прибегают даже к расширению колеи колес.
Добавим сюда увеличенные колесные арки, мощные карбон-керамические тормоза, по-настоящему эффективные с точки зрения аэродинамики бампера и диффузоры – и мы получим на выходе настоящую «ракету», которая не будет смотреться излишне скромно даже на фоне записных спорткаров и фастбеков.
Превосходные характеристики двигателя
Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л. с. и 800 Н•м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamicplus — до 305 км/ч. Цена Ауди РС6 Авант будет указана на сайте позже.
Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает превосходную производительность с исключительной экономичностью. В основе системы умеренного гибрида (MHEV) лежит стартер-генератор с ременным приводом.
При плавных замедлениях он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, которая запасается в отдельной литийионной аккумуляторной батарее. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select и новый AudiRS 6 Avant переходит в режим рекуперации либо движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем.
При нажатии педали акселератора стартер-генератор вновь мгновенно запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему «старт стоп» на скорости до 22 км/ч, что помогает сэкономить до 0,8 литра топлива на 100 км пути в повседневных поездках. Новая модель также оснащается еще одним компонентом для повышения эффективности — системой отключения цилиндров (COD).
Двигатель 4.0 TFSI отличается характерным для V8 спортивным, глубоким звучанием. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать звук двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 водитель может сделать звук более спортивным или более сбалансированным в соответствии с собственными предпочтениями.
Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция LaunchControl передают энергию двигателя 4.0 TFSI системе постоянного полного привода quattro.
Через механический межосевой дифференциал тяговое усилие передается колесам в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае пробуксовки одного колеса основная часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением, при этом на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента.
Система селективного распределения крутящего момента оптимизирует динамичную и безопасную управляемость нового Audi RS 6 Avant, подтормаживая разгруженные колеса на внутренней дуге поворота еще до того, как они начнут проскальзывать. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamicplus спортивный дифференциал quattro перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.
Обзор
Новое поколение – С8!
Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.
Кузов
Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.
Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.
Салон
Салон суперкара
Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.
За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.
Техническая начинка
Вся мощь передается одновременно на 4 колеса, а за распределение крутящего момента здесь отвечает система полного привода quattro с дифференциалом, при необходимости дающим до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Управление трансмиссией осуществляется через 8-скоростной «автомат» Tiptronic.
Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.
Модификации и опции в России
Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.
Технические характеристики
Под капотом Audi S6 2021 года производитель предусмотрел установку 2,9-литрового бензомотора на 6 цилиндров, оснащенного системой двойного турбонаддува. Его показатель производительности составляет 450 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный двигатель получил систему непосредственного впрыска, а по уровню безопасности он полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дополнительно мотор оборудован электронаддувом, а также литий-ионным аккумулятором, который питает 48-вольтовую бортовую сеть.
По заявлению разработчика, седан имеет средний показатель потребления бензина АИ-95 на уровне 8,3 литра, разгоняется до «сотки» за 4,5 секунды, а предельная скорость составляет 250 км/ч. В паре с данным силовым агрегатом задействована 8-скоростная коробка-«автомат», которая заменила ранее устанавливаемого «робота», а также система полного привода.
Ходовая часть предполагает установку передней и задней независимых многорычажных конструкций, оснащенных передним и задним стабилизаторами. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным ручником, а также оборудована системой рекуперации энергии, которая активируется в момент торможения.
Главные параметры седана Audi S6 нового поколения:
- Размеры кузова – 4954 х 1886 х 1446 мм.
- Масса авто – 1985 кг.
- Расстояние между осями – 2928 мм.
- Клиренс – 120 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Емкость бензобака – 73 литра.
- Свободное пространство в багажнике – от 530 литров.
Подвеска и комплектация
- Специально настроенная для RS 6 Avant, адаптивная пневматическая подвеска RS с управляемым демпфированием предлагает водителям выбор между динамикой высокой производительности и комфортом на большом расстоянии.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность и оптимальную устойчивость на высоких скоростях.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость немецкой моделью находится на высоком уровне. Для обновленного седана производитель предусмотрел улучшенный рулевой механизм. А также управляемую заднюю ось. Все это позволяет повысить стабильность положения авто на трассе при входе в повороты на высокой скорости.
Кроме того, седан оснащен системой электронного контроля тяги, что обеспечивает улучшенную реакцию авто на повороты рулевого колеса. Вообще, наличие массы помощников управления позволяет не переживать за то, что автомобиль сможет уйти с траектории движения, уйти в занос либо не вовремя отреагировать на желание водителя резко сменить направление движения.
Немецкий седан является классическим авто, предназначенным для поездок по городу либо по трассе. Ни о каких внедорожных возможностях модели, даже учитывая наличие системы полного привода, речи не идет. Клиренс в 120 мм не позволит справляться с какими-либо серьезными препятствиями, поэтому съезжать с асфальта на ухабистое бездорожье на данном авто не рекомендуется. Конечно, проехать по грунтовой дороге в случае выезда на природу модель сможет, но вот заезжать в труднопроходимую местность за рулем седана – не рекомендуется.
Комплектации и цены
Претерпевший в 2019 году смену поколений, немецкий седан получил новый кузов, улучшенные технические характеристики, а также более богатое оснащение. На российском рынке Ауди С6 2021 года доступна в единственной комплектации, которая имеет достаточно высокую цену, весьма высокий уровень оснащения и комфорта. Со всеми актуальными фото экстерьера и интерьера новой модели можно ознакомиться в данном обзоре.
В перечень оснащения премиального седана, стоимость которого составляет 5 972 000 рублей, производитель включил:
- электроусилитель рулевого колеса;
- пневмоподвеску;
- алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
- электронный «ручник»;
- светодиодные матрицы для головных фар, задних фонарей, ходовых и противотуманных огней;
- встроенные датчики дождя и света;
- электрические боковые зеркала с функцией обогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
- окрас дверных ручек в цвет кузова седана;
- электрический привод для двери багажника;
- система обогрева заднего стекла;
- передний и задний спойлеры;
- оплетка из кожи на рулевое колесо;
- возможность регулировки положения руля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цифровой дисплей панели приборов диагональю 12,3 дюйма;
- система старта силового агрегата с использованием пусковой кнопки;
- комбинированная отделка салона, а также использование матовых декоративных вставок под алюминий;
- спортивные кресла;
- передний и задний разделительные подлокотники;
- опора в сиденьях для пассажиров первого ряда;
- фирменные коврики в салон;
- электронастройки положений передних кресел;
- система подогрева передних сидений;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- система обогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- система выбора различных режимов движения;
- система распределения усилий при торможении и автоматическое срабатывание «аварийки» при экстренном оттормаживании;
- контроль устойчивости курса;
- система антипробуксовки;
- контроль за уровнем давления в шинах;
- передний и задний помощники парковки;
- «умный» ассистент парковки;
- система климат-контроля на 4 зоны;
- встроенная аудиосистема и 16 динамиков;
- hands-free;
- цифровой дисплей на 8,6 или 10,1 дюйма;
- встроенная навигация;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 TFSI quattro Tiptronic | 2020 — | 5 972 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2894 | 4.5 | 250 | 450 (331) / 6700 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний дизайн
- RS 6 Avant отличается новым языком проектирования RS, включая трехмерную сотовую структуру, характерную для RS, внутри решетки Singleframe, отделанную черным глянцем.
- Внешний дизайн нового RS 6 Avant сделан исключительно из специфических для RS деталей. Корпус, который был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны с широкими расклешенными колесными арками, подчеркивает атлетизм высокоэффективного Avant.
- Под светодиодными фарами с лазерной технологией Audi боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
- Характерный силуэт Avant доминирует над боковым профилем, удлиненной передней частью, длинной прямой линией крыши и плоскими колоннами D. Крылья с драматическим расклешением обеспечивают сигналы стандартного полного привода quattro.
- Задняя часть автомобиля состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон перетекает в овальные выхлопные трубы.
- RS 6 Avant стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.
Интерьер
- Изысканный интерьер RS 6 Avant включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, а также 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода со всем распознавание
- Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
- На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
- Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лопастями RS с обеих сторон колеса.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Технические характеристики
Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.
В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.
Мотор | Мощность
л. с. |
Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до 100 км/час
сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
TFSI 4 л | 600 | 800 | 3,6 | 250 | 16,2/11,5/8,9 |
Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.
- Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
- Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.
В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.
Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020
Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.
В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.
Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.
Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:
- габариты: 4995х1951х1460 мм;
- колёсная база: 2929 мм;
- величина дорожного просвета: 120 мм;
- колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
- вес: 2150 кг;
- максимальная масса авто: 2740 кг;
- грузоподъёмность: 590 кг;
- ёмкость топливного бака: 73 л;
- объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом