Обзор поколений автомобилей линейки а3 от ауди

Новый фирменный дизайн

Раньше было легко перепутать седан A4 с третьим седаном, в принципе ничего не изменилось. Рестайл четвертки в принципе такой, просто немного короче. С хэтчбеком уже иная история, он выглядит иначе, правда во многом похоже.

Спереди появилась новая матричная оптика Matrix LED со спускающейся вниз небольшой полосой. Посередине Ауди А3 теперь красуется новая большая решетка радиатора Singleframe. Новый бампер выглядит нереально агрессивно с серебристыми накладками воздухозаборников и центральной перекладиной.

Следует понимать, что показаны фотографии топового пакета исполнения, в базовых версиях внешность несколько иная.

Профиль выглядит еще агрессивней за счет раздутых колесных арок, дополнительных линий и выступов над порогом. Здесь хромом украшена оконная рама, спортивно выглядят зеркала на ножках. Стоит автомобиль на 16-дюймовых колесах в базе, опционально доступно аж 19-дюймовые с массой разных дизайнов.

Корма получила новые узкие диодные фонари, уходящие под ручку крышки багажника. Массивный бампер поддерживает форму переднего боковыми накладками в стиле воздухоотводов. Внизу помимо пластиковой накладки есть хромированная полоса, имитирующую форму 2-ствольного выхлопа. Что-то идентичное ставится седану.

Размеры хэтчбека Audi A3 8Y:

  • длина – 4343 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1449 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Размеры седана:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Модельный ряд двигателей

Линейка силовых агрегатов Ауди А3 представлена несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей, в том числе немецкий автоконцерн предлагает как гибридные версии, так и движок, работающий на газовом топливе.

На текущий момент (ноябрь 2020) модельный ряд включает в себя моторы:

  • 35 TFSI объемом 1.5L, бензин, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Н*м, моторная серия EA211evo, модель DPCA, на европейском рынке доступен как гибрид 48V MHEV;
  • дизели 30 TDI и 35 TDI 0L, EA288evo, отличающиеся между собой форсировкой (116 (300Н*м) и 150 л. с. (360 Н*м));
  • 30 TFSI 1.0L, бензин, 110 л. с., 200 Н*м, EA211evo, DLAA;
  • 30 g-tron 1.5L, на природном газе, 131 л. с.;
  • 40 TFSI e, 1.4L бензин + электродвигатель 55 кВт, суммарная мощность силовой установки – 204 л. с. (250+330 Н*м);
  • S3 TFSI0L, бензин, 310 л. с., 400 Н*м, EA888, специально разработан для спортивной модификации.

Все двигатели внутреннего сгорания имеют 4 цилиндра, расположенные в ряд, исключение составляет лишь трехцилиндровый 30 TFSI.

Также все ДВС оснащаются турбокомпрессором, топливной системой с непосредственным впрыском (для дизелей тип топливоподачи – Common Rail), приведены в соответствие с нормами экологии по классу Евро-6.

Технические характеристики

Ауди А3 версии 8Р – небольшой семейный автомобиль с экономичным расходом топлива. Отдельные технические характеристики представлены в таблице.

Показатель Значение
Привод Передний или полный
Объем багажного отделения 350 л.
Вместимость топливного бака 55 л.
Оптимальное горючее АИ-95
Экологический класс Euro 5
Вид питания мотора Прямой впрыск
Масса авто 1355 кг

Audi A3 II поколения 8P пережил 2 рестайлинга и сменил множество силовых агрегатов. На первых моделях устанавливалась механическая КПП или 6-ти ступенчатый автомат Tiptronic. Далее появился 6-ти и 7-ми ступенчатый робот S-tronic.

Audi A3 8P в цвете металлик

Габариты и размеры

Ауди А3 модели 8Р имела несколько вариантов габаритов. Значение представлены в таблице.

Показатель Ауди А3 8Р, 2003 г. (3-х дверный хэтчбек) Ауди А3 8Р, 2005 г. (I рестайлинг) версия Sportback Ауди А3 8Р, 2008 г. (II рестайлинг)
5-ти дверный хэтчбек кабриолет на базе хэтчбека
Длина, см 420,3 428,6 429,2 423,8
Ширина, см 176,5 176,5 176,5 176,5
Высота, см 142,1 142,3 142,3 142,4

Audi A3 8P (вид сбоку и сзади)

Двигатели

Audi A3 оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (125 л.с.), 1,6 (102, 115 л.с.), 1,8 (160 л.с.) и 2,0 л. (150, 200 л.с.). С появлением наддувных модификаций, популярность атмосферных двигателей существенно снизилась, но, преимуществ у них не занимать. Например, мотор с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. – самый надежный вариант, созданный в 90-х годах. Владельцы 8-миклапанных агрегатов отмечают небольшие недостатки – рециркуляционный клапан и катушка зажигания.

  • Атмосферный двигатель 3,2 л., способный выдавать 250 л.с., устанавливали на топовые версии Ауди А3 2-го поколения. Невысокий ценник объяснялся непродолжительным сроком эксплуатации основных узлов и разорительным аппетитом – 13 л. на 100 км.
  • Также существует несколько вариантов дизельных силовых агрегатов. В 2009 году на смену старому доброму 1,9 TDI, получающему питание посредством насоса-форсунки, пришел усовершенствованный 1,6 TDI «Common Rail».
  • Применение 16-ти клапанного турбодизельного движка 2,0 стало одной из самых больших неудач концерна Фольксваген. Первый минус – увеличился расход до 7 л на 100 км, по сравнению с 5-6 л на 100 км для предыдущей версии. Появление трещин на головке, отказ форсунок – только несколько болячек, отмеченных в гневных отзывах владельцев. Среди преимуществ можно отметить хорошую динамику.
  • Следующий вариант двигателя 2,0 TDI был внедрен в Ауди A3 версии 8P в 2008 году. Агрегат значительно улучшился по сравнению с предыдущим 2.0 TDI PD. В качестве основного дефекта владельцы отмечают возможную утечку топлива.
  • Движок 1,6 TDI, выдающий 90 и 105 л.с., вышел в свет в 2009 году и сразу навлек на себя негативные отзывы из-за проблем с системой впрыска. Дефект устранялся по гарантии.

Двигатель в Audi A3 8P (II)

История линейки Ауди А3

  • Ауди А3 появилось в 1996 году. Автомобиль стал популярен, как в России, так и во всем мире. После тюнинга в 2000 году, машина выпускалась до 2003 года. Всего с конвейера сошло около 880 тыс. хэтчбеков.
  • Старт пришелся на 2003 год. Автомобиль обновлялся и появлялся на рынке в кузове 3-х и 5-ти дверного хэтча и кабриолета. Тюнинг того времени был настолько удачен, что автомобиль не потерял актуальность до настоящего момента.
  • Ауди А3 мир увидел в 2012 году. У новинки привлекательная и динамичная внешность, вместительный салон и современная техническая начинка. Модель выпускалась и в кузове Sedan.
  • состоялась весной 2020 года. Основные характеристики – узнаваемый экстерьер, технические новинки и кардинально переделанный салон.

Ауди А3 седан (фото)

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Это не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной — фирменное название Quattro. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Салон Audi A3 8L

Здесь применен 5-ти местный интерьер, который конечно же не порадует огромным количеством свободного пространства, но все же его достаточно для города. Качество материалов на уровне, применена кожа в некоторых комплектациях, качество сборки тоже неплохое. Спереди установлены простые кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд может в себя вместить 3-х пассажиров, там более-менее достаточно места, но не так уж много.

Водитель получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, за которым находится панель приборов. Приборка имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла, присутствует бортовой компьютер, что безусловно плюс.

Центральная консоль в верхней части обладает 2-мя дефлекторами воздуха, под ним расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник. Теперь самое интересное, модель имеет штатную систему мультимедиа с небольшим дисплеем и большим количеством кнопок для управления этим. Также данный экран отвечает за навигацию Audi A3 8L, то есть в 2000-м году уже присутствовала навигация. В бедных версиях устанавливалась вместо этого магнитола и ниша для мелочей. Под экраном расположен блок управления не раздельным климат-контролем, это небольшой экран и множество кнопок.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, не маленький селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза. Багажник, конечно же небольшой, но его достаточно, объем равен 350-ти литрам, а если вы сложите задний ряд, позволяющий это сделать, то у вас получится 1100 литров. Кстати, данный автомобиль проверен на безопасность и получил он 4 звезды из максимальных 5-ти.

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Плюсы и минусы автомобиля

Основываясь на обзоре отзывов владельцев, можно сказать, что Ауди А3 8Р — компактный семейный автомобиль, обеспечивающий комфорт и надежность. Одни отмечают широкую гамму силовых агрегатов, других привлекает доступность ремонта. Ауди А3 8Р по результатам тест-драйва проявил себя собранно. На серпантине автомобиль немного припадает в бок при повороте, но в целом подвеска прекрасно справляется с виражами.

Первые экземпляры особенно напрягали своими недоработками – стук задних амортизаторов или скрип тормозных колодок. В двигателях 1,2 и 1,4 л. часто наблюдался быстрый выход из строя натяжителя цепи ГРМ – через 30-50 тыс. км. Были отдельные жалобы на увеличение расхода топлива из-за разрушения свечей.

Перед Audi A3 (8P)

Экстерьер

В новой редакции новинка Ауди образца 2021 года демонстрирует отличный внешний дизайн и детали кузовного декора, характерные для фирменных моделей более высокого ценового уровня. Большая часть обновлений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения:

  • панорамный конструктив лобового остекления;
  • диагональные ступенчатые профили и аэродинамичный наклон массивного капота;
  • эксклюзивный дизайн угловатых блоков многофункциональной головной оптики;
  • характерная для фирменного ассортимента шестиугольная конфигурация хромированной радиаторной решетки.

В комплектации нижней части массивного и низко посаженного передка – обрамлённые агрессивными ребристыми профилями боковые диффузоры и немного выступающий компактный обвес.

На фото нового седана в боковой проекции преобладают особенности делового стиля

Внимание привлекает:

  • превосходный аэродинамический контур кузова;
  • тонально-цветной визуальный контраст хромированной окантовки и черных глянцевых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • компактный треугольный формат боковых зеркал и точная геометрия просторных дверных проёмов.

Положительное восприятие новинки формируют детали ребристого кузовного рельефа и пятилучевой дизайн легкосплавных 16-дюймовых дисков.

В составе выступающего ребристого бампера присутствует комплект вынесенных на боковины противотуманных плафонов, а также укомплектованный диффузором и парой крупнокалиберных выхлопов металлопластиковый обвес.

Комплектации Audi A3 2020 года

Ауди А3 2020 оснастили новым кузовом, но разницу с предыдущей модификацией сложно обнаружить невооруженным глазом. Для российского рынка предусмотрено 2 комплектации, схожие между собой:

  1. . Комплект состоит из:
  • электронного усилителя руля,;
  • контроля стабилизации;
  • биксеноновой головной оптики;
  • алюминиевых дисков 16 размера;
  • системы АБС;
  • датчиков контроля давления в шинах;
  • антипробуксовочной системы;
  • зеркал, оснащенных сервоприводом и электроподогревом;
  • вспомогательных ассистентов для торможения и движения в гору;
  • подогрева передних сидений;
  • электроподъемников на каждом стекле;
  • центрального замка с управлением на расстоянии.

Audi A3 хэтчбек в профиль

  1. отличается за счет улучшенного обвеса, молдингов и дополнительного декора в салоне. Этот вид исполнения предусматривает 17-дюймовые колесные диски и спортивную пневматическую подвеску. Последняя предусмотрена и для Ауди А3 базовой версии седана 2020 года.

Новый седан Audi A3 2020 в профиль

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Характеристики Ауди А3 8Л

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 148 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 170 H*m 9,7 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,2 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 235 H*m 7,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 12,4 сек. 181 км/ч 4
Дизель 1.9 л 100 л.с. 250 H*m 11 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 10,5 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 310 H*m 9,1 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке аж 8 силовых агрегатов. Они конечно же не имеют высокой мощности, но ее будет достаточно для езды по городу. Предлагается 4 бензиновых мотора, и 4 дизельных, начнем с бензиновых.

  1. 8-ми клапанный двигатель объемом 1,6 литра выдающий 101 лошадиную силу и 148 H*m крутящего момента. По данным он расходует 10 литров бензина в городе и 5 по трассе.
  2. Следующий мотор, это 20-клапанный 1,8 литра. Он уже имеет 125 лошадиных сил и 170 единиц крутящего момента. Он по трассе употребляет больше на 1 литр, в городе расход практически не изменился. Разгон до сотни 10 секунд.
  3. Также есть такой же агрегат, но с турбиной. В результате мощность подросла до 150-ти лошадей, а крутящий момент до 210-ти H*m. С динамикой здесь лучше, но расход выше.
  4. Последний мотор отличается от предыдущего увеличенным давлением турбины. Мощность выросла до 180-ти лошадиных сил, крутящий момент равен 235-ти H*m. Разгон занимает 7,6 секунды, а максимальная скорость равна 228-м км/ч. Расходует он при этом меньше, чем предыдущий.

Теперь вкратце обсудим дизельные моторы Audi A3 8L, которые кстати сейчас встречаются крайне редко. Они все имеют объем в 1,9 литра.

  1. Самая слабая версия имеет в своем оснащение всего лишь 90 лошадей и 210 единиц крутящего момента. Расход равен 6-ти литрам солярки в городе.
  2. Второй мотор абсолютная копия предыдущего, но его мощность больше на 10 лошадей.
  3. Также есть такой же 8-ми клапанный двигатель, но с увеличенной мощностью до 110-ти лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 250 H*m. Разгон до сотни равен всего лишь 11-ти секундам.
  4. Последний агрегат в линейке дизельных моторов, это 1,9 с 130-ю лошадьми и 310-ми H*m крутящего момента. Разгон Audi A3 8L (1996-2003) был сокращен до 9-ти секунд, а максималка была увеличена до 205-ти км/ч. Расход равен 7-ми литрам в городе.

Теперь обсудим коробки передач, предлагается 5-ступенчатая механика, но также есть и 6-ступенчатая КПП. Помимо них присутствует и автоматическая коробка, 4-х и 5-ступенчатая. Большинство моделей имеет передний привод, но есть и полноприводные версии.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркулера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Преимущества и недостатки Audi A3

В России «А-третья» модель обосновалась достаточно давно, практически с первого поколения, машину можно купить как в автосалоне, так и на вторичном рынке.

Об Ауди A3 отзывы в целом очень неплохие, среди его основных преимуществ водители отмечают:

приятный внешний дизайн;
отличную управляемость;
экономичный расход топлива;
превосходную динамику;
комфортные сиденья;
весьма качественную шумоизоляцию;
достаточно большой дорожный просвет, принимая во внимание то, что транспортное средство является все-таки городским автомобилем, а не внедорожником.

Подавляющее большинство водителей отмечают надежность этой марки, но находятся автовладельцы, которых машина подводила.

Например, встречаются жалобы по поводу повышенного расхода масла бензиновых двигателей после 100 000 км пробега, может преждевременно выйти из строя кондиционер, бывают нарекания на работу коробки передач DSG.

К другим минусам можно отнести:

  • долгий прогрев салона в морозную погоду;
  • недешевые запчасти и дорогое обслуживание у официальных дилеров, причем не всегда можно найти грамотных специалистов для ремонта этого технически сложного транспортного средства;
  • не слишком просторный салон.

Когда точно стоит ожидать старта продаж Ауди А3 в России, пока сказать сложно: российский дебют модели по плану должен состояться уже в ноябре-декабре 2020 года, но пока в сети нет никакой официальной информации.

О ценах и модификациях говорить еще можно лишь предположительно: вероятнее всего, автомобиль в РФ будет доступен с полуторалитровым бензиновым турбодвигателем и дизелями 116/150 л. с., идущими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».

Надеяться на слишком низкую стоимость этого авто не стоит, хотя модель и позиционируется как «бюджетный премиум».

В любом случае стартовая цена должна превысить отметку 2 миллиона рублей, а поставляться Audi A3 по-прежнему будет со сборочного завода в Венгрии.

Цены и аналоги

  • Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
  • Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
  • Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
  • За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
  • Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
  • За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.

По аналогам:

  • Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
  • с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.

Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:

Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector