Все подробности о линейке автомобилей ауди q5

Подвеска и колесный привод

Audi Q5 FYB оснащается обеими независимыми подвесками многорычажного типа, при этом автопроизводитель предлагает ее на выбор в четырех разных версиях:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • с электронным управлением и повышенной жесткостью амортизаторов;
  • адаптивная с пневмобаллонами.

В обычном варианте немецкий кроссовер комплектуется типовыми стальными пружинами, которые дают некоторую жесткость на неровностях, хотя автомобиль едет достаточно мягко по шоссейным дорогам и автомагистралям.

Спортивная подвеска отличается от стандарта более жесткой настройкой, соответственно, перенастроенными амортизаторами, заниженным клиренсом.

У ходовой части с электроуправлением с помощью электроники может меняться регулировка жесткости амортизаторов.

И, наконец, последний, самый навороченный тип «ходовки» – адаптивная пневмоподвеска, у которой могут настраиваться не только амортизаторы, но и меняться (увеличиваться или уменьшаться) дорожный просвет.

Обычная подвеска входит в состав стандартного оборудования, и за нее доплата не берется.

За спортивную версию официальные дилеры предлагают доплатить около 40 тыс. руб., за тип с электронным управлением – около 69 тыс. руб., за пневмоподвеску – порядка 137 тысяч рублей.

Audi Q5 в базе наделяется колесами R17 235/65 и коваными дисками (10-спицевый рисунок), авто в модификациях Sport и Design по умолчанию оснащается шинами R18 235/60.

Также 18-дюймовые покрышки могут быть предложены за доплату от 56 000 рублей, за авторезину R19 нужно доплатить от 112 тыс. руб., за R20 – от 168 тысяч рублей.

Причем 18-дюймовые легкосплавные диски имеют два вида рисунков, 19-дюймовые – уже три, а «20-дюймовки» представлены в семи различных вариантах, колеса R19 и R20 доступны лишь опционально.

Система управления «Quattro» – это постоянно подключенный полный колесный привод, по умолчанию здесь 60% крутящего момента (КМ) передается на переднюю ось, 40% – на задние колеса.

При необходимости (в зависимости от типа дороги) КМ может перераспределяться, переходить до 70% на «передок» и до 80% назад.

Схема Quattro Ultra является более новой разработкой, функционирует несколько иначе: при движении на качественном дорожном покрытии ведущими становятся только передние колеса, то есть, Q5 позиционируется как переднеприводный автомобиль.

На бездорожье КМ автоматически перераспределяется (до 60 процентов на заднюю ось), причем, изменение происходит очень быстро, практически незаметно для водителя.

В любом из вариантов привода опционально доступен «спортивный» задний дифференциал, обеспечивающий более рациональное распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов. За него придется доплатить около 100 тыс. рублей.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Ходовая и трансмиссия

Ауди Q5 обладает постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом “Торсен”. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении передняя/задняя оси как 40/60. Имеет передние и задние сдвоенные рычаги.

Слабые места и недостатки Audi Q5 (видео):

Инженеры компании смогли сместить двигатель и трансмиссию ближе к центру автомобиля, сделав тем самым наиболее оптимальную для “паркетника” развесовку, максимально приближенную к 50/50. В кузове максимально используются алюминиевые элементы такие как, например, крылья или внутренняя часть капота. Минус подвески в том, что большое количество алюминия, например, в нижних и верхних рычагах, снижает срок ее эксплуатации по российским дорогам.

Автомобиль может оснащаться тремя типами трансмиссии. На самых дешевых комплектациях устанавливают 6-ступенчатую “механику”. Дизельные версии обладают 7-ступенчатой роботизированной новинкой S-Tronic. все остальные оборудованы 8-ступенчатым “автоматом” ZX, очень надежным и хорошо зарекомендовавшим себя при использовании на других моделях.

Новые технологии

Ку пятая оснащена множеством помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник движения в пробках в комплексе с ассистентом Audi active lane assist, который поддерживает траекторию вождения и позволяет оставаться в рамках выбранной полосы. По сути, автомобиль едет на автопилоте. Кроме этого, ассистент аварийного маневрирования предупреждает столкновения в сложных условиях. В базу входит обычный парктроник, а опционально устанавливается автопилот парковки и парковочный помощник спереди и сзади, вместе с которым можно заказать камеру заднего вида с омывателем. Есть также система безопасного открывания дверей, распознающая приближающуюся боковую помеху и подающая предупреждающий сигнал.

В стандартную версию входит информационная система для водителя, оборудованная цветным экраном. Уже стало привычным видеть в Ауди MMI Radio Plus с 7-юймовым монитором (расположен сверху передней консоли), слотом для карт памяти SDCX, разъемом AUX-IN и разъемом USB. Управление функциями происходит при помощи круглой шайбы-джойстика, расположенной за селектором коробки передач. Кстати, именно из-за этой шайбы он получил свою необычную форму: кисть водителя ложится на ручку и можно свободно управлять системой MMI.

За отдельную плату можно получить информационно-развлекательную систему MMI Navigation plus с цветным 8,3-дюймовым монитором. Она оснащена модемом LTE и имеет возможность подключения до 8 внешних устройств. Это будет и навигатор, и радио, и комплекс Audi connect, который можно дополнить системой MMI touch. Audi connect работает с системой интеграции Google Earth, благодаря чему можно просматривать новости, почту, на расстоянии узнать о месте назначения, записаться на плановый техосмотр у дилера или управлять автономной системой прогрева автомобиля до поездки. Управление этим функциями на грани фантастики: хоть кнопками, хоть голосом, хоть жестами, причем рукописными. Интересна также опциональная функция Audi smartphone interface – интеграция данных смартфона в систему Ауди.

Фишка Ингольштадта – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. На приборный щиток устанавливается 12,3-экран, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Конфигурация настраивается индивидуально. За дополнительную плату устанавливается проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Эта функция не нова и уже используется другими марками, но именно в Ауди она была усовершенствованна и теперь можно настроить высоту вывода данных в зависимости от роста водителя.

Стандартно автомобиль продается с аудиосистемой, оборудованной 10 динамиками, задним сабвуфером, 6-канальный усилителем, суммарной мощностью 180 Вт. Опционально доступна система Bang & Olufsen Sound System, работающая на воспроизведение в формате 3D. А это уже 19 колонок и мощность 755 Вт, а также подсветка динамиков впереди.Второе поколение Audi Q5 – современный компактный кроссовер с претензией на внедорожник. Это машина, которая поражает своим комфортом и стилем, набором цифровых систем и количеством помощников для водителя, а также обладает хорошими техническими качествами. Не стоит расстраиваться из-за отсутствия на нашем рынке дизельных вариантов, ведь в данной версии бензиновый движок Audi Q5 отлично справляется с суровым российским климатом и плохими дорогами.

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Салон Audi Q5 2021

В салоне Audi Q5 2021 особые изменения отсутствуют. Ключевой инновацией является информационно-развлекательный комплекс MIB 3, расширяющий возможности штатной мультимедийной системы MMI. Диагональ сенсорного дисплея с голосовым управлением составляет 10,1 дюйма. Поддержка голосовых команд позволила убрать контроллер на центральном тоннеле, поэтому вместо него производители предусмотрели отсек для хранения полезных мелочей.

Медиа-пакет поддерживает беспроводную связь со смартфонами через платформы Android Auto или Apple Car Play. По умолчанию предусмотрено цифровое радио DAB+, прогрессивная навигационная система и подключение к сервисам Audi connect online, которые тоже входят в комплект поставки.

В качестве опции автовладельцам доступна цифровая приборная панель Aud virtual cocklit plus диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.

Центральная консоль обладает достаточно крунпыми размерами, T-образной компоновкой и несколькими ярусами. Сверху возле широкоформатного экрана можно увидеть ряд воздуховодов. Под ними находится площадка для управления настройками климатической системы, кнопки регулировки освещения и других вспомогательных опций.

На переходе в тоннель расположена ниша для беспроводной зарядки совместимых гаджетов или подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сама конструкция тоннеля достаточно широкая и вальяжная. Миниатюрный тачскрин гармонично переходит в блок с рычагом трансмиссии. Дальше расположен вместительный отсек для багажа со шторкой и подлокотник с интегрированным холодильником.

Внутри Audi Q5 2021 может свободно находиться 5 человек. В распоряжении водителя и всех седоков – кожаная обшивка сидений, имеющих мягкий наполнитель. Передний ряд кресел получил усиленную боковую поддержку, гибкие электрические регулировки и обогрев, начиная с базовой комплектации.

Пассажирам сзади доступен откидной подлокотник в центре, собственная климат-система и опция изменения угла наклона спинки.

Вместительность багажного отделения немного увеличилась. В походном состоянии в нем вмещается до 600 л груза. При складывании второго ряда сидений объем багажника будет увеличен до 1550 л. За удобство погрузки вещей отвечает опция опускания кузова с помощью пневматической подвески.

На выбор предлагается 30 вариантов расцветки салона. Также интерьер украшают декоративные накладки со светодиодной подсветкой, включая вставки на панели приборов.

Интерьер автомобиля

Компания Ауди один из немногих автомобильных производителей, который очень сильно заботится о качестве сборки своих авто. Это относится ко всем зазорам и линиям автомобиля. Все детали подогнаны идеально. Торпеда собрана таким образом, что в промежутки невозможно просунуть даже лезвие. Единственный минус такой сборки в том, что со временем все это начинает немного поскрипывать.

Водительское место устроено удачно, все элементы управления автомобилем на своих местах. Многофункциональный руль оптимального диаметра покрыт кожей. Панель приборов выполнена в строгом, классическом стиле: тахометр, спидометр, индикаторы уровня температуры охлаждающей жидкости и топлива, а также, расположенный по центру экран бортового компьютера.

Передняя консоль увенчана экраном блока управления системами автомобиля, немного утопленным в “торпеду”. Он управляется джойстиками с консоли. Ниже расположены воздуховоды, слева от которых располагается система зажигания двигателя. Пуск происходит с электронного ключа, который необходимо вставить в гнездо и надавить. Еще ниже находится мультимедийная система. Представленная на высоком уровне, она не усыпана кнопкам и переключателями и все управление осуществляется просто и интуитивно.

Автомобили Ауди ценятся тем, что даже в стандартной комплектации они обладают музыкальной системой, обеспечивающей хороший и качественный звук. В машине имеются четыре стандартные колонки, две “пищалки” и один сабвуфер, расположенный на центральной консоли за дисплеем.

В более дорогих комплектациях аудиосистема еще лучше. Далее, идет климатическая система со стандартным для премиум сегмента набором необходимых функций: три режима обдува, трехдиапазонный подогрев сидений, авторежим и рециркуляция. Далее, в центральном тоннеле находится рычаг коробки передач, которая может быть трех типов.

Рядом с ней кнопка управления электронным стояночным тормозом. В зависимости от комплектации автомобиля, здесь могут располагаться еще дополнительные кнопки управления. Большой “бардачок”, большой подлокотник с подстаканниками. Все стандартно для такого класса автомобилей.

Задний ряд кресел очень просторен. Расстояние до потолка и передних сидений достаточное чтобы здесь с удобством разместился человек с габаритами больше средних. Но отсутствуют кармашки или сеточки для разных мелочей. Спинки дивана обладают регулировкой и боковой поддержкой. В центре расположен опускающийся подлокотник. Правда, заднее кресло рассчитано все же на двух человек. Третьему будет не очень удобно по центру из-за отсутствия боковой поддержки и центрального тоннеля, проходящего в полу. Вентиляция выходит из-под сидений, что не всегда может быть удобно.

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Его объем составляет 530 литров. Это среднее значение для этого класса автомобилей. Сложив задние спинки, объем можно увеличить еще на тысячу литров. Багажник прямоугольной формы имеет дополнительные органайзеры по бокам. В полу расположена классическая докатка. Там же остается немного пространства для размещения всякой “мелочевки”. Обшивка выполнена из мягкого и ворсистого материала, характерного для премиум класса. К этому стоит добавить, что шумоизоляция отличная и в салоне практически неслышно двигателя.

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной .

Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера . Корма Audi Q5 2019-2020 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Размеры Ауди Ку5 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась современная платформа MLB. Ее применение сказалось на изменении габаритов в большую сторону. Теперь размеры немца таковы:

  • длина — 466,3 см;
  • расстояние между осями — 281,9 см;
  • ширина — 189,3 см;
  • высота — 165,9 см.

Вместе с изменениями габаритов, изменилась и масса внедорожника. Теперь автомобиль стал весь на 100 кг меньше. Это благодаря алюминию, который используется в создании капота, опор подвески и прочих элементов.

Пакеты оснащения и комплектации

Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:

  • S-line (пакет внешней отделки),
  • Infotainment,
  • Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
  • Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).

Что касается комплектаций:

  • В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
  • Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
  • Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).

Фото обновленной Ауди Q5 2020

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оптика Q5 второго поколения

Модель Audi Q5 в кузове FY оснащается задними светодиодными фонарями с динамическими поворотными огнями, такая оптика представлена в любой версии без исключения.

Передние фары предлагаются в двух вариантах:

  • на светодиодах, с регулировкой угла наклона и возможностью освещения поворотов (базовый вариант);
  • Led Matrix с динамическими поворотниками и автоматической регулировкой яркости. У этой оптики при наличии встречного транспорта свет, направленный на машины, становится меньше, остальная же дорога освещается в полной мере.

За отдельную плату головные фары могут дополняться омывателем, также опционально доступен ассистент дальнего света (происходит выключение, если впереди появляются автомобили, включение, когда встречного потока нет).

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector