Citroen ds5 (ситроен дс5)
Содержание:
Интерьер
Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.
На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.
Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.
Комплектации и цены
Даже в базовой комплектации Ситроен ДС 5 вооружен солидным арсеналом оборудования:
- 6 подушек безопасности;
- системы торможения ABS и динамической стабилизации ESP;
- противотуманные фонари и адаптивные фары;
- датчики света и дождя;
- полный электропакет;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема и многое другое.
Ее стоимость изначально составляла полтора миллиона рублей.
Топовый вариант Sport Chic дополнен кожаной отделкой салона, креслами спереди с массажером, особой фирменной навигацией плюс панорамной крышей. Цена пятидверного Citroen DS5 когда-то достигала 1 800 000 рублей. В 2015 году дилер концерна объявил о приостановке поставок DS5 в Россию ввиду падения спроса на модель.
Зато машину можно купить на вторичном рынке. «Ситроен ДС5» б/у сейчас, в 2019 году, предлагается за миллион целковых и меньше – все зависит от комплектации и пробега.
Салон и дизайн Citroen DS5
В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:
- стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
- часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
- сочетание хайтека с запахом нафталина
Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.
Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.
Citroen DS5 точь в точь как Citroen Sportlounge. Когда этот концепт дебютировал во Франкфурте, многие думали что это прообраз будущего Citroen Picasso. Но вышло иначе. Пусть пришлось забыть о распашных дверях, об аэродинамических экспериментах коэфициент сопротивления при которых 0,26, однако была сохранена суть приземистого универсала. И поставив “фантазийный” кузов на серийное авто, французы получили достойный, буквально выдающийся и пусть довольно нишевый автомобиль. По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.
Безопасность
В Ситроен DS5 позаботились и о безопасности. Вот перечень того что идет с комплектацией Sport Chic:
- ABS — антиблокировкиа тормозов
- EBD — распределение тормозных усилий
- ESP — система курсовой устойчивости
- ASR — антипробуксовочная система
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для детского сиденья
- Помощь при старте на подъёме
- включение ближнего света в автоматическом режиме
- AFU — помощь при экстренном торможении
Такое большое количество активных и пассивных систем, сведут риски к минимуму.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
89%
Безопасность взрослых
-
89%
Безопасность детей
-
40%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
внешние ссылки
- СМИ, связанные с Citroën DS5 на Викискладе?
« Предыдущая — хронология автомобилей Citroën , 1990-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | 2CV | C-Zero | Ами | ||||||||||||||||||||||||
Городская машина | |||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Саксон | C2 | DS3 | ||||||||||||||||||||||||
ТОПОР | CN | ||||||||||||||||||||||||||
C3 IN / SAM | |||||||||||||||||||||||||||
CN | |||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Fukang CN | ||||||||||||||||||||||||||
Elysée / C-Elysée CN | C-Elysée | ||||||||||||||||||||||||||
ZX | Xsara | ||||||||||||||||||||||||||
CN | CN | ||||||||||||||||||||||||||
CN / RU / SAM | CN / RU / SAM | ||||||||||||||||||||||||||
DS4 | |||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | BX | Xantia | CN | ||||||||||||||||||||||||
DS5 | |||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | XM | C6 | CN | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | E-Méhari | E-Méhari | |||||||||||||||||||||||||
Минивэн | C3 Пикассо | ||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Xsara Picasso | ||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Уклонение | C8 | |||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | SAM | ||||||||||||||||||||||||||
C3-XR CN | |||||||||||||||||||||||||||
C4 Кактус | |||||||||||||||||||||||||||
C4 Aircross | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | C-Crosser | C5 Aircross | |||||||||||||||||||||||||
LAV | C15 | Немо | |||||||||||||||||||||||||
RU | |||||||||||||||||||||||||||
LCV | |||||||||||||||||||||||||||
C25 | |||||||||||||||||||||||||||
C35 | |||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Хронология DS Automobiles , 2010-е годы по настоящее время |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный автомобиль | |||||||||
Компактная машина | |||||||||
4S CN / 5LS CN | |||||||||
Большой семейный автомобиль | |||||||||
Представительский автомобиль | |||||||||
Кроссовер | 3 Кроссбэк | ||||||||
6 CN | |||||||||
7 Кроссбэк | |||||||||
Легенда |
Подробности
DS 5 первоначально продавался как Citroën DS5.
Citroën DS5
DS 5 Задний (Китай)
DS5 был представлен на Шанхайском автосалоне 2011 года в апреле 2011 года. Хотя продукты Peugeot и Citroën использовали общие платформы и основные компоненты с последних десятилетий двадцатого века, DS5 стал в 2011 году первым автомобилем под брендом Citroën, собранным под руководством Peugeot. Европейский завод в Сошо .
DS5 сочетает в себе стиль хэтчбека и универсала , напоминая стрелковый тормоз . Его длина составляет 4530 мм (178,3 дюйма), а ширина — 1871 мм (73,7 дюйма), что соответствует размерам Lancia Delta . Вряд ли это совпадение: DS5 основан на платформе PF2, как и , а не на C5, как следует из названия.
DS5 заполняет то место, где остановился хэтчбек C5 первого поколения, поскольку у нынешнего C5 больше нет версий хэтчбека. Как и у оригинального концепт-кара , его интерьер в значительной степени вдохновлен авиацией и доступен с двумя центральными консолями, одна из которых расположена на крыше прямо над другой.
Кабина с проекционным дисплеем перед водителем напоминает реактивный самолет. Подчеркнув связь с авиацией и оригинальной моделью Citroën DS , автопроизводитель воссоздал старую фотосессию автомобиля с Concorde .
Покупатели могут выбирать между бензиновым двигателем с турбонаддувом, двумя дизельными двигателями и дизельно-электрическим Hybrid4 от PSA . Он сочетает в себе дизельный двигатель 2.0 HDi мощностью 163 л.с. и электродвигатель мощностью 37 л.с. (28 кВт), установленный на задней оси, и передает мощность на все четыре колеса по мере необходимости.
В зависимости от уровня отделки салона эта трансмиссия выделяет 99 г / км или 107 г / км CO.2, и автомобиль может двигаться только на электричестве, если аккумулятор достаточно заряжен. Также стоит отметить, что DS5 — это первый Citroën с гибридной трансмиссией и первый серийный автомобиль с дизель-электрической гибридной трансмиссией.
Гибридный кабриолет Citroën DS5 был выбран Франсуа Олландом для своего инвестиционного парада в качестве президента Франции в мае 2012 года.
Citroën DS5 был перезапущен как DS 5 без значка Citroën в 2015 году.
Экстерьер
Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине
Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.
Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.
Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.
Размеры кузова:
- длина – 4530 мм;
- ширина – 1871 мм;
- высота – 1508 мм;
- колесная база – 2727 мм.
Дизайн
Внешний вид Ситроен ДС 5 отличается сложностью линий, а также рядом интересных дизайнерских решений в виде многоярусного переднего бампера и вогнутых фонарей сзади.
Экстерьер
Обратите внимание на причудливую линию бокового остекления и задних стекол Ситроен ДС 5, объединенных с окошком двери – очень интересное решение. Обтекаемость кузова и лобовой части создают впечатление стремительности автомобиля
Спереди внешность Ситроен ДС 5 напоминает морду симпатичного динозавра с «жабрами», а целиком – космический корабль из «Звездных войн». Хромированные молдинги придают облику DS 5 изящества и атлетичности. Все рельефные выкрутасы придуманы не ради эффектности образа, а для придания машине большей аэродинамики.
Интерьер
Салон «Ситроен ДС 5» (см. фото) также элегантен, как и экстерьер. В основу отделки положен мягкий пластик, кожа с прострочкой, металлические вставки. Оригинально смотрится передняя панель с центральной консолью. Блок управления приборами с подсветкой напоминает праздничный вид музыкального центра середины 90-х годов.
Обивка кресел Ситроен ДС 5 великолепна, это настоящее произведение искусства. Однако сидушки не настолько удобны, насколько красивы. Это никак не относится к водительскому трону – его можно отрегулировать под индивидуальные предпочтения рулевого. Спидометр, тахометр и прочие детали приборной доски стилистически вписываются в интерьер просто идеально.
Три стеклянных люка на крыше и сзади призваны создавать внутри ощущение светлого и просторного пространства. А кнопки управления, вынесенные на потолок, поверх центральной консоли – это скорее что-то от авиации, чем от автомобильного мира…
Техническое описание
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 275 H*m | 7,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 160 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее
Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.
- Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
- Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
- Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.
Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.
Конкуренты Citroen DS5
На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет. Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC. Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.
Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.
Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов. Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5. Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?
И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF. И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж. Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут
Высокотехнологичный салон
Citroen DS5 — интерьер, водительское место
Если хотите посетить космический корабль из «Звёздных войн», сядьте в салон Ситроен ДС5. И это почти не преувеличение. Тут всё и правда, очень похоже на устройство звездолёта.
Все элементы салона собраны на передней панели крайне не симметрично. Однако это никоим образом не мешает вождению. Видимо здесь кроется какая-то тайна дизайнеров Citroen.
Звездолётность обеспечивают тумблеры и переключатели на потолке, как в самолёте.
Есть некоторая непривычность в расположении кнопок управления. Например, стеклоподъёмники находятся на центральной панели, а не на двери, как это обычно бывает. Но зато они, как и все тумблеры центральной панели, зеркально отображаются на потолке.
Ещё одной примечательной деталью являются механические часы, с большими стрелками, практически наручный вариант, встроенный в панель.
На панели имеется hand-up экран, на который проецируется скорость автомобиля.
В целом салон выглядит очень дорого, и пусть по факту и алюминий не алюминий, а качественный пластик. И бархат не бархат. Однако это никак не портит впечатление от всего этого шика.
Фактура сидений имеет своё собственное название: «Браслет часов». И внешний вид сидений действительно очень схож с этим аксессуаром.
Citroen DS5 — интересная фактура сидений
Сами сидения очень комфортные, имеется большое количество вариантов настройки положения. У передних сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Но, отзывы владельцев Ситроен DS5 говорят что она слишком широка и при резких поворотах не выполняет своей функции.
Кресла имеют подогрев, а водительское ещё и массажёр, что существенно облегчает нагрузки на спину в дальней поездке.
Кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне, что затрудняет их использование во время езды.
У пассажиров сидящих сзади, достаточно места для ног. Не сказать, что бы они могли там лечь, однако и большого стеснения у них нет.
Хоть авто и позиционируется как 5-ти местное, однако трём пассажирам сзади буде не очень удобно, точнее будет неудобно сидящему посередине.
Боковые сидения обволакивают сидящих, а вот пассажир, сидящий посередине будет сидеть как на пьедестале.
Панорамная крыша имеет три шторки. Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут самостоятельно решить, хотят они видеть небо или нет.
Для данного класса автомобилей, Ситроен DS5 имеет весьма вместительный багажник – 465 литров, что делает его неплохим семейным транспортом.
То чего пока у нас нет
Citroen DS5 hybrid4
И в завершении нашего обзора, хочется сказать о том, чего мы ещё не имеем. На европейском рынке есть ещё одна комплектация автомобиля, это полноприводной, гибридный хэтчбек Citroen DS5 hybrid4 . Он оснащается 2-х литровым дизельным двигателем, мощность которого составляет 163 лошадиные силы. Такой мотор разгоняет этот космический корабль до 100 км за 8.6 секунды.
Внешне гибридная и обычная версии ничем не отличаются. Единственное в чём есть различие это объём багажника. В гибридной версии он составляет 325 литров. Остальное место ушло на установку электромотора.
Гибридная версия весьма экономична, в смешанном цикле машина расходует всего 3.8 литра. Огорчает одно – в России этого авто пока нет.
Технические характеристики и расход топлива Citroen DS5
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 6.2 л. | трасса | 11.4 л. | город | 2.0 HDi MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 17, 2014